См. Критерии приостановления открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу, утвержденные приказом Казначейства России от 22 декабря 2020 г. N 43н
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 декабря 2019 г.) приказываю:
утвердить прилагаемые критерии приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) по государственному оборонному заказу.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
СОГЛАСОВАНО
Директор Федеральной службы |
Ю.А. Чиханчин |
19.12.2019 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 января 2020 г.
Регистрационный N 57355
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федерального казначейства
от 23 декабря 2019 г. N 39н
Критерии
приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) по государственному оборонному заказу
См. Методические рекомендации по проверке документов по критериям приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) по государственному оборонному заказу, направленные письмом Федерального казначейства от 6 февраля 2020 г. N 07-04-05/22-2214
1. Несоответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению клиентом при представлении документов для открытия лицевого счета 1, данным Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выявленное территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://www.nalog.ru.
2. Наличие в отношении клиента сведений:
а) о ликвидации, реорганизации или об исключении клиента из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: http://www.nalog.ru;
б) о банкротстве, выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: http://www.arbitr.ru;
в) об отношениях связанности (аффилированности) с государственным заказчиком, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися головными исполнителями по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа (далее - государственные контракты), исполнителями по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: http://www.nalog.ru.
3. Выявление территориальным органом Федерального казначейства сведений о месте регистрации или месте нахождения клиента в государстве (на территории), включенном (включенной) в перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) 2.
4. Выявление территориальным органом Федерального казначейства наличия у клиента, представителя клиента, бенефициарного владельца или учредителя клиента регистрации в государстве или на территории, включенных в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) 3.
------------------------------
1Часть 1 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
2Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 10 ноября 2011 г. N 361 "Об определении перечня государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2011 г., регистрационный номер 22587).
3Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный номер 10598) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 февраля 2009 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 февраля 2009 г., регистрационный номер 13432), от 21 августа 2012 г. N 115н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2012 г., регистрационный номер 25728), от 2 октября 2014 г. N 111н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный номер 34776), от 2 ноября 2017 г. N 175н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2017 г., регистрационный номер 48956).
Федеральное казначейство утвердило критерии приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов своими территориальными органами при казначейском сопровождении средств, получаемых при расчетах в целях исполнения госконтрактов (контрактов, договоров) по гособоронзаказу. Ими стали:
- несоответствие реквизитов, заполненных клиентом при представлении документов для открытия лицевого счета, данным ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- наличие в отношении клиента сведений о ликвидации, реорганизации, исключении из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), банкротстве, об аффилированности с госзаказчиком, юрлицами или ИП, являющимися головными исполнителями по госконтрактам, заключаемым в рамках гособоронзаказа;
- выявление сведений о месте регистрации или нахождения клиента в государстве (на территории), не выполняющего рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег;
- выявление наличия у клиента, его представителя, учредителя, бенефициарного владельца регистрации в государстве или на территории - офшорных зонах.
Приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2019 г. N 39н "Об утверждении критериев приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) по государственному оборонному заказу"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 января 2020 г.
Регистрационный N 57355
Настоящий приказ вступает в силу с 11 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 января 2020 г.