Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 декабря 2019 г. N 1395
"Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма"
В целях соблюдения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 10.11.2014 N 2042 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 20.06.2017 N 405) признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи городского округа Верхняя Пышма Невструева Н.В.
Глава городского округа |
И.В. Соломин |
Утверждено
постановлением
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 28 декабря 2019 г. N 1395
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма, техническое обеспечение по оформлению документации в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Комитет ЖКХ").
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Комитет ЖКХ".
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
1) местонахождение, график работы, время приема посетителей специалистами учреждения;
2) порядок предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, которые заявители должны представить для получения муниципальной услуги;
4) сроки осуществления административных процедур (действий), их завершение в рамках предоставления муниципальной услуги;
5) сведения об отказе в предоставления муниципальной услуги;
6) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в разделе "Муниципальные услуги" (www.movp.ru), на сайте федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http:// www.gosuslugi.ru).
5. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
1) при индивидуальном устном информировании должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) при информировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией.
4) при информировании по электронной почте заявителю должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
6. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга, в том числе исполняется государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в сети Интернет на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма".
9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Верхняя Пышма, МКУ "Комитет ЖКХ".
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области", филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" (далее - БТИ);
- Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - КУИ);
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Орджоникидзевскому, Железнодорожному району города Екатеринбурга, городу Березовский, городу Верхняя Пышма (далее - Отдел Роспотребнадзора);
- Отдел Государственного пожарного надзора г. Верхняя Пышма (далее - Отдел Госпожнадзора);
- организации, аккредитованные физические лица, осуществляющие подготовку проектной документации (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением, в случае необходимости предоставления проекта реконструкции нежилого помещения);
- специализированные организации, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы по результатам обследования технического состояния конструктивных элементов зданий и (или) результатов инженерных изысканий.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является
1) Заключение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма, принятое по результатам работы, об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), в том числе:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2) Решение администрации городского округа Верхняя Пышма о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по итогам работы межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма в виде постановления, с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
11. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (по форме приложения N 1 к настоящему Регламенту);
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением);
6) согласие на обработку персональных данных всех совместно проживающих членов семьи (по форме приложения N 4 к настоящему Регламенту);
7) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
В случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет свое заключение, после рассмотрения которого, собственнику помещения предлагается представить указанные документы.
13. Специалист МКУ "Комитет ЖКХ" в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в соответствующие органы (организации), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, по месту нахождения заявленного помещения (многоквартирного дома), для получения необходимых документов (их копии или содержащиеся в них сведения), в том числе в электронной форме, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
14. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, указанные в пункте 12 предоставляются Заявителем самостоятельно.
15. Сведения о документах, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются и представляются путем межведомственного взаимодействия, в том числе:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных на территории городского округа;
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
17. Запрещается отказывать Заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, в сети Интернет;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги.
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
1) наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
2) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
4) если в письменном обращении указаны причины связанные с:
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
- отсутствием в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в пункте 12, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
2) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения оценки технического состояния помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения оценки технического состояния помещения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства.
20. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение специалистом посредством межведомственного ответа, информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет Заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подписывается Заместителем главы администрации городского округа Верхняя Пышма с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) Заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации, для получения результата муниципальной услуги должно составлять не более 15 минут.
23. Регистрация заявления производится в течение одного рабочего дня с момента поступления в МКУ "Комитет ЖКХ". Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п 15 Регламента, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2) прием Заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалиста, соответствующих санитарным нормам и правилам.
3) места ожидания для Заявителей должны быть оборудованы средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, местами общего пользования (туалетными комнатами).
4) помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5) кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
6) рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам;
7) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации.
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление);
- эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы специалиста;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
27. Для получения муниципальной услуги в МФЦ, Заявители представляют заявление и необходимые документы в соответствии с п. 12 Регламента.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов осуществляется сотрудником МФЦ в течение одного рабочего дня со дня обращения Заявителя в МФЦ и направляется в электронном виде, с использованием защищенного канала передачи данных, либо с курьером, в МКУ "Комитет ЖКХ" для предоставления муниципальной услуги.
28. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.
2) Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3) предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
4) подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и представленных документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента);
3) работа межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма на соответствие требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
4) составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;
5) принятие решения администрацией городского округа Верхняя Пышма по итогам работы межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
30. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в МКУ "Комитет ЖКХ";
4) выдача результата предоставления услуги.
Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в МКУ "Комитет ЖКХ" не передается.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда Заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал Заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от Заявителя заявление и документы передаются в МКУ "Комитет ЖКХ" на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов МКУ "Комитет ЖКХ" от МФЦ не производится.
МКУ "Комитет ЖКХ" передает в МФЦ для организации выдачи Заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается Заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
31. При обращении на региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал) Заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню документов, указанных в п. 12 настоящего Регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги. Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени. Изменения статуса заявки муниципальной услуги Заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на Портале.
Со стороны Портала ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (далее - СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет Заявителя.
Ответственный специалист МКУ "Комитет ЖКХ" отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу. Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
32. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и представленных документов" является поступление заявления о представлении муниципальной услуги с необходимыми документами. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
3) консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) в течение одного рабочего дня регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации заявлений (с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов), выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения; либо отказывает в регистрации заявления по основаниям указанным в пункте 18 Регламента. В случае отказа в приеме документов, заявление и документы возвращаются Заявителю.
В случае если в МКУ "Комитет ЖКХ" представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего Заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, Специалистом направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в пункте 12 настоящего Регламента документов.
Результатом административной процедуры является регистрация принятого заявления.
33. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги", является наличие зарегистрированного в журнале регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами, с указанием перечня документов, подлежащих запросу в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий прием документов, при необходимости по установленной форме готовит запрос в:
- Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту - выписка из ЕГРП), содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на помещения, заявленные к оценке технического состояния;
- БТИ о предоставлении технического паспорта жилого помещения, технического плана нежилого помещения;
- КУИ о представлении выписки из реестра муниципальной собственности;
- Отдел Роспотребнадзора о предоставлении заключения о соответствии жилого помещения необходимым санитарно-эпидемиологическим требованиям и гигиеническим нормативам;
- Отдел Госпожнадзора о предоставлении заключения о соответствии помещения требованиям пожарной безопасности.
Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются соответствующими органами государственного надзора (контроля) в течение десяти рабочих дней.
Результатом административной процедуры является регистрация сформированных запросов в системе документооборота.
34. Основанием для начала административной процедуры "Работа комиссии по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям" является наличие зарегистрированных в журнале регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами (при предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, полученных с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, заявление с документами в течение одного рабочего дня рассматриваются специалистом, ответственным за предоставление услуги).
Специалист рассматривает представленные документы, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Регламента, и направляет председателю межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма заявление с приложенными к нему документами.
35. Рассмотрение межведомственной комиссией по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма Заявления с приложенными к нему документами, осуществляется в соответствии с утвержденным "Положением о межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания" (далее - МВК).
36. Решение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям, принимается в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47.
37. При оценке соответствия помещения установленным в Положении требованиям, проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
38. В ходе работы МВК вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. В случае обследования помещения МВК составляет в трех экземплярах акт обследования помещения по форме приложения N 3 к настоящему Регламенту.
39. Срок исполнения муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента поступления в установленном порядке заявления, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования или запроса дополнительных документов, в этом случае срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
40. Результатом административной процедуры является принятие МВК одного из решений, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" является принятие МВК одного из решений, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
42. В течении трех рабочих дней со дня принятия решения, секретарь МВК составляет в трех экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (далее Заключение) по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту.
43. Результатом административной процедуры является оформление Заключения и направление его главе городского округа Верхняя Пышма.
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения администрацией городского округа по итогам работы МВК" является полученное Заключение.
На основании полученного Заключения администрация городского округа Верхняя Пышма в течении 10 дней принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Результатом административной процедуры является постановление администрации городского округа.
45. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является подписание постановление администрации городского округа.
46. Специалист в пятидневный срок направляет по одному экземпляру постановления администрации городского округа Верхняя Пышма и Заключения МВК Заявителю.
47. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю постановления администрации городского округа Верхняя Пышма и Заключения.
48. Документы, полученные в ходе предоставлении муниципальной услуги, Специалист формирует и подшивает в дело для хранения.
49. Основанием для начала административной процедуры "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" является поступление в МКУ "Комитет ЖКХ" заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляется оригинал документа с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок; заявление рассматривается специалистом, инициируется запуск Постановления с указанием верных данных.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в течение 5 дней специалист:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет Заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом в течение 5 дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 дней со дня поступления
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
50. В целях повышения эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи и председателем МКУ "Комитет ЖКХ".
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется специалистом учреждения.
52. Сотрудники администрации городского округа Верхняя Пышма и МКУ "Комитет ЖКХ", участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
53. Контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
54. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением Административного регламента способами, установленными законодательством Российской Федерации.
55. Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.
56. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются распоряжением главы городского округа.
57. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
- затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
59. Жалоба подается в письменном виде: по почте, на личном приеме, по электронной почте (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма).
60. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
62. Жалоба также может быть подана заявителем через филиал МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского округа Верхняя Пышма, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
63. Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
65. Жалобы в письменной форме можно направить:
- в МКУ "Комитет ЖКХ", лично либо посредством почтового отправления;
- в Администрацию;
- через филиалы МФЦ.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
66. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
67. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
68. Поступившая жалоба остается без рассмотрения и без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- отсутствие фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, почтового адреса.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Регламенту
Председателю межведомственной
комиссии администрации городского
округа Верхняя Пышма
________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
от _____________________________________
________________________________________
(указать статус заявителя - собственник
помещения, наниматель)
________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________
________________________________________
(паспортные данные)
________________________________________
________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
________________________________________
________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
К заявлению прилагаются:
1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение:
_________________________________________________________________________
___________ N ______________________________________ на _______ лист ___;
2. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в
дальнейшем жилым помещением) N __________ на __________ лист ___;
3. Заключение специализированной организации, проводившей
обследование многоквартирного дома от "____" ________________ г. N
_______ на _______ лист ___;
4. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам
обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого
помещения от "____" ________________ г. N _______ на _______ лист ___;
5. Согласие на обработку персональных данных на ____________ лист
___;
6. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные
условия проживания (по усмотрению заявителя) на __________ лист ___;
7. Иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N ___________ от _____________________
_________________________________________________________________________
(дата) (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование, органа местного самоуправления, дата, номер
решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, (приводится заключение, взятое из акта
обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на
основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного
проживания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________
Приложение N 3
к Регламенту
АКТ
обследования помещения
от ________________ N ________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ___________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
____________________ ____________________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
____________________ ____________________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Регламенту
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО субъекта персональных данных)
зарегистрирован _________________________________________________________
(адрес субъекта персональных данных)
_________________________________________________________________________
(номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных,
кем и когда выдан)
даю своё согласие администрации городского округа Верхняя Пышма,
расположенной по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13
(далее - Оператор) (Уполномоченному лицу от Оператора: муниципальному
казенному учреждению "Комитет ЖКХ"), на обработку своих персональных
данных на следующих условиях:
1. Субъект даёт согласие на обработку своих персональных данных,
как с использованием средств автоматизации, так и без использования
таких средств, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а также право на передачу такой
информации третьим лицам и получение информации и документов от третьих
лиц для осуществления проверки достоверности и полноты информации о
Субъекте и в случаях, установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на
обработку:
1. ФИО;
2. паспортные данные;
3. дата рождения;
4. место рождения;
5. адрес регистрации;
6. _________________________________________________________________
3. Согласие даётся Субъектом с целью проверки корректности
предоставленных субъектом сведений, принятия решения о предоставлении
Субъекту услуг, для заключения с Оператором любых договоров и их
дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий,
порождающих юридические последствия в отношении Субъекта и иных лиц.
4. Обработка персональных данных (за исключением хранения)
прекращается по достижению цели обработки или прекращения обязательств
по заключённым договорам и соглашениям или исходя из документов
Оператора, регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. Субъект может отозвать настоящее согласие путём направления
письменного заявления Оператору. В этом случае оператор прекращает
обработку персональных данных Субъекта, а персональные данные подлежат
уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки,
установленные законодательством РФ или документами Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки
персональных данных до момента, указанного в п. 4 или п. 5 данного
согласия, но не менее 5 лет.
"___" _______________ 20___ г. ____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 5
к Регламенту
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
от ______________ N_____________
Выдана
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
На приеме получены следующие документы:
1. Заявление ____________________________________________________________
2. Копия паспорта _______________________________________________________
3. Проект реконструкции нежилого помещения ______________________________
_________________________________________________________________________
4. Технический паспорт помещения ________________________________________
5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Заключение специализированной организации, проводившей обследование
многоквартирного дома ___________________________________________________
7. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам
обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого
помещения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Согласие на обработку персональных данных ____________________________
9. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия
проживания ______________________________________________________________
10.. Иные документы: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись специалиста: ____________________________________________________
Подпись Заявителя: ______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.