Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1.Прием Заявления и документов, предварительное рассмотрение документов и передача их в МБУ "ЛПГБ", непосредственно предоставляющий Муниципальную услугу
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МБУ "ЛПГБ"
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МБУ "ЛПГБ" ЕИС АБИС |
Регистрация посетителя библиотеки на основании документа удостоверяющего личность, или для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей |
7 минут |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность. Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
Ознакомление посетителя с Правилами пользования библиотекой |
2-5 минут |
Ознакомление посетителя с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность (самостоятельно, при необходимости с пояснениями) |
|
МБУ "ЛПГБ" |
Оформление читательского билета (формуляра) |
3 минуты |
Является договором присоединения с личной подписью посетителя библиотеки |
МБУ "ЛПГБ" |
При необходимости - консультативная помощь специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги |
5 - 15 минут |
Консультирование специалистом, а также, в случае письменного обращения посетителя за предоставлением Муниципальной услуги: заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением к Административному регламенту. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/ представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
МБУ "ЛПГБ" |
Доступ к справочно-поисковому аппарату |
По необходимой востребованности |
Доступ к справочно-поисковому аппарату на традиционных (бумажных) носителях. Получение необходимой информации и ее распечатывание |
1.2. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверка комплектности документов |
В течение 1 рабочего дня (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
5 минут |
Специалист МФЦ проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, соответствие требованиям, указанным в приложении N 6 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя) |
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации) |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (представителя Заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятия копий оригиналов документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 мин |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. В присутствии Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в МФЦ ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). В случае если Заявителем (представителем Заявителя) представлены копии документов - специалист МФЦ осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью. Подлинники документов возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (представителем Заявителя). Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступают из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль ЕИС ОУ в день его формирования. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в муниципальный архив курьерской службой на бумажных носителях не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя (представителя Заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
1.3. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
1 день |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде посредством РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 19 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ Модуль ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
1.4. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) почтовым отправлением и по электронной почте
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МБУ "ЛПГБ" / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/Администрация |
Получение документов |
1 рабочий день (не входит в срок предоставления услуги) |
В МБУ "ЛПГБ" поступают по адресу МБУ "ЛПГБ" Заявление и копии документов, указанных в пункте 10, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
|
МБУ "ЛПГБ" / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/Администрация |
Подготовка отказа в приеме документов и направление решения об отказе в приеме документов при обращении по почте/ электронной почте |
1 рабочий день (не входит в срок предоставления услуги) |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МБУ "ЛПГБ" направляется по почте / электронной почте решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа |
МБУ "ЛПГБ" / МФЦ/Администрация |
Передача пакета документов в МФЦ для регистрации |
30 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов МБУ "ЛПГБ" не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов, передаёт Заявление и полученные документы в МФЦ для присвоения регистрационного номера |
|
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ/Администрация |
Регистрация Заявления и передача электронного дела в МБУ "ЛПГБ" |
10 минут |
Специалист МФЦ регистрирует Заявление, формирует электронное дело в Модуль МФЦ ЕИС ОУ направляет его в Модуль ЕИС ОУ |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МБУ "ЛПГБ" /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов, поступивших от МФЦ при обращении через МФЦ, по почте и электронной почте |
1 рабочий день (первый день предоставления Муниципальной услуги) |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист МБУ "ЛПГБ", ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
МБУ "ЛПГБ" /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги) |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ в МБУ "ЛПГБ" ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
МБУ "ЛПГБ" /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
|
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МБУ "ЛПГБ" осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. |
МБУ "ЛПГБ" /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение необходимости направления межведомственных запросов |
1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги) |
15 минут |
В случае предоставления Заявителем (представителем Заявителя) всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". В случае необходимости запроса, осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МБУ "ЛПГБ" /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
5 рабочих дней |
20 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Муниципального архива ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
|
Контроль предоставления результата запросов |
|
5 минут |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. После поступлении ответов на запросы при обращении Заявителя (представителя Заявителя) осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МБУ "ЛПГБ" /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение возможности предоставления муниципальной услуги. |
8 рабочих дней |
15 минут |
Специалист МБУ "ЛПГБ", ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги |
Принятие положительного решения. Уведомление о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ, при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ. |
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченным специалистом МБУ "ЛПГБ" принимается положительное решение. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется изменением текущего статуса в Личном кабинете на РПГУ о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ в течение 5 рабочих дней, со дня, следующего за днем направления уведомления |
||
Формирование и подписание справки, копии, выписки или информационного письма |
1 рабочий день |
20 минут |
Специалистом МБУ "ЛПГБ" в бумажном виде на бланке МБУ "ЛПГБ" формируется справка, копия, выписка, информационное письмо. Уполномоченное должностное лицо МБУ "ЛПГБ" подписывает подготовленную справку, копию, выписку или информационное письмо |
|
Направление решения об отказе в предоставлении Государственной услуги на подпись уполномоченного должностного лица МБУ "ЛПГБ" в бумажном виде |
|
Специалистом МБУ "ЛПГБ" в бумажном виде на бланке формируется отказ в предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченное должностное лицо подписывает подготовленное решения либо возвращает для изменения. Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата" |
||
МБУ "ЛПГБ" / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи |
1 рабочий день |
5 минут |
После подписания справки, копии, выписки, информационного письма специалист МБУ "ЛПГБ" направляет результат в МФЦ курьерской службой |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия: |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Сверка документов в МФЦ при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ |
5 рабочих дней |
15 минут |
При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам, заявление перемещается в архив МФЦ под статусом "Признание результата не действительным". Акт сверки направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ для аннулирования решения о предоставлении Государственной услуги |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ |
В день сверки |
10 минут |
В случае отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается справка, копия, выписка, информационное письмо: - при обращении через РПГУ в случае соответствия оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами; - при обращении через МФЦ - при обращении по почте Специалист МФЦ принимает у Заявителя (представителя Заявителя) выписку о получении результата и проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист МФЦ распечатывает копию электронного Решения об отказе на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдает Заявителю (представителю Заявителя) |
МБУ "ЛПГБ" / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в личный кабинет на РПГУ при обращении Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ |
1 рабочий день |
5 минут |
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом МБУ "ЛПГБ", направляется Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ. При условии указания соответствующего способа получения решения об отказе в Заявлении дополнительно Заявитель (представитель Заявителя) может получить решение об отказе по почте или через МФЦ |
МБУ "ЛПГБ" /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги по почте |
|
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги справка, копия, выписка, информационное письмо направляется Заявителю (представителю Заявителя) по почте. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю по почте |
|
|
Направление результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте |
|
|
В случае обращения по электронной почте за общедоступной информацией результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю (представителю Заявителя) по электронной почте в виде электронного образа оригинала документа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.