Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление библиотечных услуг, включая: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
5. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги, приведен в приложении N 3 к Административному регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги
6.1. Организацией, ответственной за предоставление Муниципальной услуги, является муниципальное бюджетное учреждение "Лосино-Петровская городская библиотека".
6.2. Перечень других органов и организаций, с которыми взаимодействует МБУ "ЛПГБ" в целях предоставления Муниципальной услуги, указан в приложении N 4.
6.3. В МБУ "ЛПГБ" Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде и консультирование по вопросу получения муниципальной услуги посредством РПГУ.
6.4. МБУ "ЛПГБ" не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
7. Результаты предоставления Муниципальной услуги
7.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
7.1.1. получение Заявителем доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг и к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных и получение информации о библиографических ресурсах библиотеки, которая представляется в виде библиографической записи, содержащей следующие данные: Автор, Заглавие, ISBN (международный стандартный книжный номер), Место издания, Год издания, Издательство, Объем документа (в страницах или мегабайтах).
7.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (форма указана в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
При обращении Заявителя (представителя Заявителя) по электронной почте решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, при условии указания соответствующего способа получения в Заявлении, может быть получено следующими способами:
- через МФЦ, в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица, на бумажном носителе, и заверенного подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ;
- по почте на бумажном носителе, подписанное уполномоченным должностным лицом;
- посредством РПГУ в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица библиотеки.
7.3. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
8. Срок регистрации заявления
8.1. Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в день подачи Заявления в МФЦ.
8.2. Заявление, поданное по почте, направляется специалистом библиотеки для присвоения регистрационного номера в МФЦ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Заявления и документов по почте. Специалистом МФЦ регистрационный номер присваивается в Модуле АИС МФЦ в течение одного рабочего дня.
8.3. Заявление и документы, направленные по электронной почте, распечатываются специалистом библиотеки и направляются на регистрацию в МФЦ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Заявления и документов. Специалистом МФЦ регистрационный номер присваивается в Модуле АИС МФЦ в течение одного рабочего дня.
8.4. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в библиотеке в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в библиотеке на следующий рабочий день.
8.5. Заявление, поданное в Администрацию, регистрируется в день подачи Заявления в Администрацию.
9. Срок предоставления Муниципальной услуги
9.1. Срок предоставления Муниципальной услуги:
- предоставление Муниципальной услуги непосредственно в помещении МБУ "ЛПГБ" к справочно-поисковому аппарату на традиционных (бумажных) носителях и в электронном виде через поисковый терминал осуществляется в соответствии с режимом работы МБУ "ЛПГБ" и при наличии свободного поискового терминала или свободного автоматизированного рабочего места (АРМ), осуществляется сразу в момент обращения. Время предоставления Муниципальной услуги не более 15 минут;
- предоставление Муниципальной услуги через официальный сайт МБУ "ЛПГБ" lpbibl.ru. обеспечивается круглосуточно в момент обращения. Срок доступа к справочно-поисковому аппарату зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. Документы, предоставляемые Заявителем:
10.1.1. При получении Муниципальной услуги в помещении МБУ "ЛПГБ" к справочно-поисковому аппарату на традиционных (бумажных) носителях необходимо предоставить:
- читательский билет;
- документ, удостоверяющий личность;
10.2. При получении Муниципальной услуги в электронном виде:
- через поисковый терминал или автоматизированное рабочее место, расположенные в помещении МБУ "ЛПГБ", необходимо предоставить читательский билет;
- через официальный сайт МБУ "ЛПГБ" lpbibl.ru. доступ свободный, предоставление документов не требуется.
10.3. При обращении за Муниципальной услугой по электронной почте Заявление и документы направляются в форме электронного документа. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги при обращении в МФЦ, по почте и посредством РПГУ, приведено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
11. Стоимость предоставления Муниципальной услуги для Заявителя
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя), за исключением случаев обращения по электронной почте для получения общедоступной информации.
12.1.2. Документы содержат подчистки и исправления текста.
12.1.3. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
12.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении в случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления.
12.1.6. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
12.1.7. Представлен неполный комплект документов в соответствии с разделом 10 настоящего Административного регламента.
12.1.8. Обращение по электронной почте за получением информации, не являющейся общедоступной.
12.1.9. Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту) за исключением случаев обращения по электронной почте для получения общедоступной информации и по почте.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
12.3.1. При обращении через МФЦ письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя (представителя Заявителя), подписывается специалистом МФЦ и выдается (направляется) Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
12.3.2. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления.
12.3.3. При обращении по почте и электронной почте решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется способом аналогичным способу подачи Заявления не позднее первого рабочего дня, следующего за днём поступления Заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги при посещении библиотеки лично являются:
13.1.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
13.1.2. Несоответствие документов, указанных в разделе 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
13.1.3. Наличие противоречивых, недостоверных сведений в предоставленных документах, их повреждения при личном обращении.
13.1.4. Возраст заявителя до 14 лет, при отсутствии законного представителя (для взрослых библиотек).
13.1.5. Несоблюдение Правил пользования библиотекой.
13.1.6. Несоответствие обращения содержанию Муниципальной услуги.
13.1.7. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
13.2. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного устного или письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
14. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
14.1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.
14.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанных в разделе 10 настоящего Административного регламента.
14.1.2. Отправленное посредством РПГУ Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и проходят предварительное рассмотрение в библиотеке.
14.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных разделом 12 настоящего Административного регламента, решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи Заявления.
14.1.4. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя (представителя Заявителя).
14.1.5. На основании представленных документов специалист библиотеки принимает решение о предоставлении Муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
14.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Заявитель уведомляется о необходимости в течение 5 рабочих дней предоставить оригиналы для сверки в МФЦ путем смены статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ.
14.1.7. Заявитель (представитель Заявителя) представляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
14.2. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ.
14.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным на сайтах, адреса которых приведены в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, или посредством РПГУ. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
14.2.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет необходимые документы, указанные в разделе 10 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается специалистом МФЦ.
14.2.3. В случае наличия оснований, предусмотренных разделом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
14.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии специалиста МФЦ. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление.
14.2.5. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
14.2.6. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования.
14.2.7. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в библиотеку курьерской службой на бумажных носителях на следующий рабочий день со дня их получения от Заявителя (представителя Заявителя).
14.2.8. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) предоставлен бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.
14.3. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги по почте.
14.3.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) направляет по адресу библиотеки письмо, содержащее Заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, уполномоченным на подписание Заявления, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в разделе 10 настоящего Административного регламента.
14.3.2. Специалист библиотеки, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям.
14.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист библиотеки направляет по почте решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
14.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов библиотека не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов, передает Заявление и полученные документы в МФЦ для присвоения регистрационного номера.
14.4. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги по электронной почте за общедоступной информацией.
14.4.1. При обращении по электронной почте Заявитель (представитель Заявителя) направляет письмо, содержащее Заявление на предоставление муниципальной услуги и необходимые документы на адрес электронной почты библиотеки.
14.4.2. Специалист библиотеки, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям.
14.4.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист библиотеки направляет по электронной почте решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
14.4.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов письма и приложенные к ним документы, полученные по электронной почте, распечатываются специалистом библиотеки и передаются в МФЦ для регистрации в Модуле МФЦ ЕИС ОУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов.
14.4.5. В случае поступления Заявления по электронной почте специалистом библиотеки на адрес электронной почты, с которого было подано Заявление, в течение рабочего дня, в котором библиотекой получены документы, направляется сообщение о получении Заявления и документов по электронной почте и передаче их для регистрации в МФЦ.
14.5. Обращение за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию.
15. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
15.1. Способ получения результата предоставления Муниципальной услуги представляет собой:
- при личном обращении в МБУ "ЛПГБ".
- при удаленном обращении (через официальный сайт) МБУ "ЛПГБ" lpbibl.ru в электронном виде.
- через личный кабинет на РПГУ.
- посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
- по электронной почте.
- по почте.
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону библиотеки, указанному в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
15.2. Дата отправления результата предоставления Муниципальной услуги по почте не должна превышать дату окончания срока предоставления Муниципальной услуги. Срок доставки не входит в срок предоставления Муниципальной услуги.
16. Максимальный срок ожидания в очереди
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Муниципальная услуга, приведены в приложении N 9 к Административному регламенту.
18. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
18.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в приложении N 10 к Административному регламенту;
18.2. Требование к обеспеченности доступности муниципальной услуги для инвалидов в приложении N 10 к Административному регламенту.
19. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
19.1. В электронной форме документы, указанные в разделе 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
19.2. При подаче документы, указанные в разделе 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
19.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
19.4. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
20. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
20.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Лосино-Петровский и МФЦ городского округа Лосино-Петровский, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. График работы МФЦ, в котором организуется предоставление Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, указан на официальном сайте, адрес которого приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Заявитель (представитель Заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ;
2) по телефону МФЦ;
3) посредством РПГУ.
20.3. При предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
20.4. Заявителю (представителю Заявителя) сообщаются дата и время приема документов.
20.5. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.6. Заявитель (представитель Заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
20.7. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей (представителей Заявителей), обратившихся в порядке очереди.
20.8. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
20.9. Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией городского округа Лосино-Петровский и МФЦ городского округа Лосино-Петровский, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.