Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
от 10.01.2020 N 3-н
Изменения,
вносимые в типы и виды рекламных конструкций, допустимые и недопустимые к установке на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов
1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1. Подпункт 1.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- для фасадов торговых, офисных, культурно-развлекательных центров, на которых планируется размещение рекламной конструкции - проект комплексного оформления фасадов здания, строения.".
1.2. Дополнить подпунктами 1.3.3 - 1.3.8 следующего содержания:
"1.3.3. Архитектурно-художественное решение (архитектурно-художественный образ, облик) фасадов здания (строения) - проектные материалы, представляющие внешний вид объекта, выполненные в соответствии с авторским замыслом, посредством проработки объемно-пространственного, архитектурно-композиционного решений и архитектурно-художественных приемов.
1.3.4. Градостроительный контекст - пространство города (городского и сельского поселений), обладающее градостроительными, композиционными и стилевыми характеристиками (особенностями).
1.3.5. Архитектурно-художественные приемы - используемые в зодчестве художественные приемы композиции, сочетания материалов, обработки поверхностей, освещения и т.п.
1.3.6. Архитектурный стиль - совокупность характерных черт и признаков архитектуры, то есть отражение общих черт в оформлении фасадов зданий, планов, форм, конструкций.
1.3.7. Композиционные оси (горизонтальные, вертикальные) - оси композиции, в соответствии с которыми расположены главные и второстепенные элементы композиции. Оси выявляют структуру здания и обеспечивают взаимодействие элементов и целостность композиции.
1.3.8. Проект комплексного оформления фасадов здания, строения - это проект оформления фасадов, определяющий типы и виды рекламных конструкций, вывесок, адресных указателей, мемориальных досок и места их установки, основанный на общей концепции, разработанной в соответствии с действующими в Ярославской области нормами и правилами, с учётом индивидуальных особенностей архитектуры конкретного здания, выполненный в масштабе М 1:50 - 1:200.
Проект комплексного оформления фасадов здания, строения должен быть представлен в виде альбома формата А4 или А3, который включает в себя:
- титульный лист;
- пояснительную записку;
- фотофиксацию фасадов здания, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, в существующем виде (до размещения) и фотомонтаж фасадов здания с размещением предполагаемых к размещению конструкций и уже ранее размещенными информационными и (или) рекламными конструкциями;
- местоположение объекта в структуре города (городского и сельского поселений) с планом размещения рекламных конструкций на фасадах здания с указанием типа и вида каждой конструкции;
- развертка фасадов здания с указанием мест предполагаемого размещения рекламных конструкций представляется полностью от отмостки до верхней точки кровли по высоте и крайних точек здания по ширине в ортогональной проекции с указанием типов, размеров, материалов и подсветки (внутренняя или внешняя);
- сведения о технических характеристиках конструкций, в том числе схемы крепления каждой конструкции.".
2. В пункте 2.1 раздела 2:
2.1. Подпункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.8. Крышные установки - рекламные конструкции (объемные буквы, щитовые установки, световые короба) - индивидуальные рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, строений, сооружений.
Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши, парапета до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.
На крыше одного объекта может быть размещена только одна крышная установка с одной стороны здания, строения, сооружения, за исключением размещения на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах и офисных зданиях. Длина крышной установки, размещаемой на крыше объекта, не может превышать половины длины фасада здания, строения, сооружения, по отношению к которому она размещена. Информационное поле крышной установки, размещаемой на крыше объекта, располагается параллельно поверхности фасада объекта, по отношению к которой она установлена, выше линии карниза и (или) парапета объекта.
Высота крышной установки, размещаемой на крыше здания, строения, сооружения, не должна превышать размеров, приведенных в таблице:
Количество этажей в здании, строении, сооружении (цокольный этаж не учитывается) |
Высота крышной установки (м) |
1 |
не более 1,5 |
2 - 3 |
не более 1,8 |
3 - 5 |
не более 2,5 |
6 и выше |
не более 4 |
2.2. Подпункт 2.1.10 изложить в следующей редакции:
"2.1.10. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений, а также на движимом имуществе в виде конструкций, состоящих из рекламного изображения, смонтированного на каркасе со скрытым способом крепления или декоративным оформлением рекламно-информационного поля и элементов крепления поверхности (светового короба или объемных букв, элементов и (или) логотипа).
Настенные панно могут выполняться в двух вариантах: со сменным изображением и несменным.
На территории города Ярославля размещение настенного панно допускается только с использованием декоративного оформления рекламно-информационного поля и элементов крепления поверхности в виде светового короба или объемных букв, элементов и (или) логотипа.".
2.3. Абзац первый подпункта 2.1.14 изложить в следующей редакции:
"2.1.14. Уникальные рекламные конструкции:".
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При установке рекламных конструкций необходимо учитывать архитектурный стиль прилегающей застройки.".
3.2. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Рекламные конструкции на фасаде одного здания должны располагаться упорядоченно и комплексно с учетом:
- сохранения общего архитектурно-художественного решения (архитектурно-художественного образа, облика) фасадов здания (строения);
- единой высоты, толщины рекламных элементов;
- единых горизонтальных и вертикальных осей здания.".
3.3. В пункте 3.11:
3.3.1. В абзаце первом слова "архитектурному решению фасадов" заменить словами "архитектурно-художественному решению (архитектурно-художественному образу, облику) фасадов здания (строения)".
3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При размещении на плоскости стены здания, строения рекламной конструкции более 36 кв. м допускается размещение только одной конструкции на каждом фасаде здания, строения.".
3.4. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Рекламные конструкции на торговых, офисных зданиях, строениях или культурно-развлекательных (торгово-развлекательных) центрах размещаются в соответствии с паспортом рекламного места, содержащим проект комплексного оформления фасадов здания, строения.".
3.5. В пункте 3.17:
3.5.1. Абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"- устанавливать рекламные конструкции, закрывающие ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (в том числе колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, порталы входов, фронтоны, лопатки), архитектурно-художественный и скульптурный декор зданий (в том числе барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки, рустовку);
- устанавливать рекламные конструкции, закрывающие оконные и дверные проемы, а также витрины и панорамное остекление зданий, строений;".
3.5.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- при использовании проекционных установок использовать в качестве экрана для проекций фасады зданий, где имеются окна жилых помещений;".
3.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- закрывать рекламной (рекламными) конструкцией (конструкциями) более пятидесяти процентов фасада здания, строения.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 10 января 2020 г. N 3-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.