Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 28.12.2019 N 4417-п
"Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4195-п
Муниципальная программа
города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
1. Паспорт муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
Наименование муниципальной программы |
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы муниципальной программы: |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение выполнения и создание условий для реализации единой государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи муниципальной программы |
- Содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан; - создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами; - совершенствование системы комплексного благоустройства города Брянска, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан; - реализация единой государственной политики в сфере ЖКХ; - обеспечение мероприятий по решению прочих вопросов в области ЖКХ; - реализация регионального проекта "Чистая вода". |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Всего - 2 725 620 878,32 рубля, в том числе по годам реализации: 2019 год - 836 691 214,91 рубля; 2020 год - 497 625 852,86 рубля; 2021 год - 417 613 415,94 рубля; 2022 год - 973 690 394,61 рубля Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - 1 455 893 275,42 рубля, в том числе: 2019 год - 552 152 122,86 рубля; 2020 год - 361 741 050,40 рубля; 2021 год - 265 552 588,82 рубля; 2022 год - 276 447 513,34 рубля |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
2. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения города, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан.
Жилищно-коммунальный комплекс является важнейшей составляющей в системе жизнеобеспечения граждан, охватывает все население города и в связи с этим занимает исключительное положение в ряду прочих отраслей экономики города.
От качества жилищно-коммунальных услуг зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан.
Проблема состояния жилищного фонда является источником ряда отрицательных социальных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, жителям не обеспечивается комфортное проживание, граждане не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, а аварийное жилье создает угрозу их жизни и здоровью. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инфраструктуры.
В последние годы предприняты меры по реформированию отрасли, предусматривающие модернизацию всего жилищно-коммунального хозяйства страны. Однако ситуация в отрасли по-прежнему остается сложной.
Основные проблемы, сдерживающие развитие отрасли:
- сохранение нерыночных принципов функционирования;
- низкая инвестиционная привлекательность;
- наличие большой задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры;
- не проведены в полном объеме инвентаризация и регистрация имущества ЖКХ, что не дает возможность оценить в полном объеме состояние отрасли;
- высокие риски для инвесторов.
Основными направлениями реформирования отрасли являются: передача функций управления собственникам помещений многоквартирных домов;
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- переселение граждан из аварийного жилья.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ собственники помещений в многоквартирных домах обязаны выбрать способ управления домом. В настоящее время жилищный фонд города Брянска насчитывает 2547 многоквартирных домов, площадью 11541,8 тыс. м2. Основную долю жилищного фонда представляют дома, введенные эксплуатацию более 30 лет назад.
По состоянию на 1 июля 2019 года собственники помещений 2525 многоквартирных домов выбрали способ управления, в том числе управление управляющей организацией - 2248 домов, управление ТСЖ либо жилищно-строительным кооперативом - 225 домов, непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме - 52 дома. Обслуживание и управление домами осуществляют: 105 управляющих компаний (из них 4 - муниципальные предприятия), 3 жилищно-строительных кооператива, 156 - ТСЖ. В управлении муниципальных жилищных предприятий находится порядка 26 процентов многоквартирных домов.
Доля общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления домом, за период с 2016 по 2019 годы увеличилась с 27 до 47 процентов.
Состояние жилищного фонда является важным показателем обеспечения безопасного проживания и благополучия граждан. Однако, хронический недоремонт жилья, стремительные темпы старения жилищного фонда, недостаточное финансирование, низкое качество жилищно-коммунальных услуг привели к росту объема жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта.
Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и выделение финансовой поддержки из федерального бюджета позволило кардинально увеличить финансирование мероприятий, направленных на улучшение состояния жилищного фонда.
С 2009 по 2013 год в рамках программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, реализованных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на территории города Брянска проведен капремонт 108 многоквартирных домов.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации собственники помещения в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с законом Брянской области от 11.06.2013 N 40-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Брянской области", постановлением Правительства Брянской области от 30.12.2013 N 802-п "Об утверждении региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014 - 2043 годы)", с 2014 года проводится разработка краткосрочных планов капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории города Брянска.
В результате применения программно-целевого метода в рамках краткосрочных планов за период с 2015 по 2019 год проведен капитальный ремонт общего имущества в 796 многоквартирных домах, площадью 2 709,9 тыс. м2. На капитальный ремонт направлено 2 341,5 млн. руб.
Доля площади отремонтированных многоквартирных домов за указанный период в общей площади домов, нуждающихся в капремонте в соответствии с программой 2014 - 2043 годов, составила 20,4 процентов.
Согласно Закону Брянской области от 11.06.2013 N 40-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Брянской области" с 1 сентября 2014 года у собственников помещений в МКД возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества дома. Оплата взносов на капитальный ремонт в части муниципальных помещений осуществляется собственником - Брянской городской администрацией.
Дальнейшая реализация мероприятий должна обеспечить перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.
Однако процесс старения жилищного фонда не позволяет решить проблему в полном объеме. В связи с этим необходимо сохранить достигнутые за 2014 - 2019 годы темпы обновления жилищного фонда. На дальнейшее решение этой задачи направлены мероприятия данной муниципальной программы.
В целях исполнения на территории МО "город Брянск" Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в связи с переселением граждан из аварийного жилищного фонда был утвержден план организационных мероприятий ("Дорожная карта"),
В рамках реализации "Дорожной карты" утверждена муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "город Брянск" (2013 - 2017 годы), в соответствии с которой новое жилье получили 1882 человека из 789 жилых помещения (121 МКД), площадью 26 186,7 м2. На мероприятия по переселению граждан из аварийного жилья по программе 2013 - 2017 годов направлено 963,0 млн. руб.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в 2019 году утверждена муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "город Брянск" (2019 - 2025 годы), в соответствии с которой с 2019 по 2025 годы планируется расселить 42 многоквартирных дома, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу после 1 января 2012 года, общей площадью 16,7 тыс. м2, в которых проживает 1458 человек. В рамках реализации этапа 2019 года предусмотрено расселить 108 человек из 49 жилых помещений общей площадью 1,8 тыс. м2.
В целях распределения муниципальных квартир гражданам по судебным решениям, для приведения жилых помещений в надлежащее техническое состояние, за период 2015 - 2019 годов выполнены работы по капитальному ремонту 44 муниципальных жилых помещения.
По-прежнему актуальной остается проблема технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры города.
На 01 января 2019 года протяженность тепловых и паровых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет 505,3 км, протяженность уличной водопроводной сети - 625,8 км, канализационной сети - 177,9 км.
В связи с постоянным из года в год недофинансированием отрасли растет количество аварий на сетях. Частые аварии на водопроводных сетях, сетях теплоснабжения приводят к значительным потерям питьевой воды и тепла.
Ежегодная замена изношенных участков сетей протяженностью 1-5,0 км не влияет на снижение уровня износа.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 80 процентов. Следствием износа объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
По-прежнему острой проблемой для отрасли остается проблема отсутствия необходимых инвестиций, которая, в свою очередь, обусловлена отсутствием гарантийных условий для инвесторов.
На сегодняшний день в городе Брянске отсутствует централизованное водоснабжение и водоотведение на некоторых застроенных территориях, или имеются полностью изношенные сети, требующие перекладки. Наличие централизованного водоснабжения и водоотведения повышает комфортность проживания граждан.
Однако отсутствие финансовой возможности бюджета города не позволяет в полной мере решать данную проблему.
Для решения задач по обеспечению инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры, приведению в соответствие систем коммунальной инфраструктуры потребностям строительства, обеспечению потребителей надежными и качественными коммунальными услугами, внедрению современных технологий в процессы производства, транспорта и распределения коммунальных ресурсов, разработана Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Брянска на период 2017 - 2031 годов, утвержденная Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2018 N 991.
В целях привлечения средств областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальное образование "город Брянск" принимало участие в реализации мероприятий подпрограммы "Чистая вода" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" на 2014 - 2020 годы. С привлечением средств областного бюджета построены и введены в эксплуатацию водопроводные сети микрорайона "Ковшовка" (1 этап), выполнено строительство водозабора в р.п. Большое Полпино Володарского района города Брянска (1 этап).
В 2019 году, в рамках подпрограммы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Брянской области" государственной программы "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области", с привлечением средств областного бюджета осуществлено строительство водопровода в пос. Чайковичи (пл. Халтурина, ул. Халтурина).
Непосредственным результатом программных мероприятий 2015 - 2019 годов стало строительство водопровода по ул. Кольцова (1 этап), строительство водозабора в пос. Радица-Крыловка Бежицкого района г. Брянска, строительство тепловых сетей к Дому спорта по ул. 50-й Армии в Бежицком районе города.
Одной из проблем отрасли является большое количество бесхозяйных объектов коммунального хозяйства. Данные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций. В результате проводимой муниципальной политики в области коммунального хозяйства ежегодно проводятся мероприятия по выявлению, постановке на учет бесхозяйных объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. За последние шесть лет право собственности МО "город Брянск" зарегистрировано на 1038 объекта. В 2019 году осуществлена передача из муниципальной собственности города Брянска в государственную собственность Брянской области 34 объектов теплоснабжения (теплотрасс) и 16 объектов газоснабжения.
Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить системный подход к решению проблем отрасли, создать условия для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунального хозяйства, обеспечивающих население города Брянска качественными коммунальными услугами.
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города Брянска является создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан, обеспечение и повышение комфортности проживания граждан.
Важнейшим условием улучшения жизни населения является повышение качества и эффективности работы по содержанию объектов внешнего благоустройства, улучшение внешнего вида города, приведение скверов, парков, мест отдыха в состояние, отвечающее современным требованиям, придание им ухоженного, привлекательного вида.
На сегодняшний день в городе Брянске имеется хорошо развитая парковая зона. На территории города расположено 100 скверов и парков. Городские леса занимают площадь 1102,2 га.
В целях создания условий для комфортного летнего отдыха горожанам в городе имеется 7 городских пляжей в трех районах города Брянска.
Одним из важнейших направлений оздоровления экологической обстановки в городе является развитие городского озеленения. Реализация программных мероприятий по содержанию объектов внешнего благоустройства позволяет ежегодно производить посадку цветов на площади не менее 6,4 тыс. м2, поддерживать в надлежащем состоянии газоны суммарной площадью 498,9 тыс. м2, кустарники площадью 20,1 тыс. м2. В наиболее посещаемых общественных местах проводятся работы по устройству конструкций вертикального и топиарного озеленения.
В границах города Брянска расположено 16 муниципальных кладбищ, площадью 147,2 тыс. м2. Для обеспечения надлежащего уровня организации и содержания мест захоронения ежегодно выполняется комплекс работ, обеспечивающий создание оптимальных условий для посещения граждан и ухода за местами захоронений.
К вопросам, решаемым в рамках мероприятий по содержанию объектов внешнего благоустройства, относится обслуживание городских фонтанов (4 фонтана), часов (1 часы).
В рамках реализации программных мероприятий в 2015 - 2019 годах произведено благоустройство территории по ул. Чернышевского, капитальный ремонт сквера "Дружбы Народов" на площади Славянской, бульвара Гагарина (от ул. К. Маркса до ул. Калинина), благоустройство территории мемориального комплекса в честь 1000-летия города Брянска, благоустройство территории между строениями N 117-119 по ул. Бежицкой и ул. 1 Пятилетка в Бежицком районе, благоустройство площади перед зданием ДК "БМЗ".
В рамках выполнения мероприятий государственной программы "Региональная политика Брянской области" в 2018 - 2019 годах реализовано 10 проектов инициативного бюджетирования, направленных на благоустройство объектов общественной инфраструктуры города Брянска.
Важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является освещение, обеспечивающее комфортность и безопасность в темное время суток.
На сегодняшний день в систему уличного освещения города Брянска входит 285 пунктов управления уличным освещением, 15 694 светильников и 544,3 км линий электропередач, протяженность которых увеличивается с застройкой новых территорий города, строительством дорог.
Объекты уличного освещения на территории города не удовлетворяют современным требованиям по уровню освещенности и энергоэффективности. Доля старого оборудования, включая не только светильники, но и опоры, проводные и кабельные линии электропередач, составляет более 60%. Основная причина - низкий уровень финансирования, отсутствие средств на реконструкцию, капитальный ремонт сетей.
На территории муниципального образования отсутствуют системы автоматизированного учета электрической энергии и автоматизированного управления. Существующая система управления системой уличного освещения не соответствует нормативным требованиям (реле астрономического времени регулярно выходит из строя), что приводит к нерациональному использованию электрической энергии, отклонению от графиков включения/отключения уличного освещения, увеличению затрат, связанных с выездом оперативного персонала на объекты управления освещением.
Из-за отсутствия финансовых средств раньше не было возможности проводить работы в необходимом объеме по капитальному ремонту и строительству сетей уличного освещения.
В рамках реализации программных мероприятий в 2017 году была разработана и началась реализация программы по капитальному ремонту и модернизации объектов уличного освещения, результатом которой стало строительство линий уличного освещения на четырех участках уличной сети и реконструкция на одном участке. Заменено и восстановлено 60 км кабельных линий на самоизолированный провод (СИП), что способствует уменьшению потерь на линии, повышению надежности электроснабжения освещения города за счет значительного снижения количества аварий. Капитальный ремонт выполнен на 107 участках линий уличного освещения. На обновленных линиях электропередач устанавливаются светодиодные светильники. Внедрение автоматизированной системы АИСКУЭиУНО с выносом шкафов управления уличным освещением из трансформаторных подстанций (273 шт.) позволяет использовать при расчетах за электроэнергию тарифы с низкой ценовой категорией.
Для обеспечения бесперебойного освещения городских улиц и территорий города ежегодно проводятся комплексные работы по содержанию и обслуживанию объектов и линий наружного освещения в соответствии со стандартами качества. Выполнение работ осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Дорожное управление" города Брянска в рамках доведенного ему муниципального задания.
В целях проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории города Брянска организован отлов и временное содержание в пункте передержки безнадзорных животных.
В рамках выполнения программных мероприятий, за 2017 - 2019 годы приобретена 51 единица специализированной техники для нужд муниципальных бюджетных учреждений и предприятий сферы жилищно-коммунального комплекса.
Анализ проблем состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства указывает на необходимость комплексного программно-целевого метода их решения.
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство" города Брянска направлена на выполнение работ по созданию благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан и обеспечению населения качественными жилищно-коммунальными услугами. Планируемые мероприятия позволят обеспечить сохранность жилищного фонда, улучшить его техническое состояние, обеспечить надежное функционирование объектов коммунальной инфраструктуры и качественное предоставление гражданам жилищно-коммунальных услуг, а также создать комфортные условия для проживания граждан на территории города Брянска.
3. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
- обеспечение выполнения и создание условий для реализации единой государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках достижения данных целей решаются следующие задачи:
- содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан;
- создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами;
- совершенствование системы комплексного благоустройства города Брянска, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан;
- реализация единой государственной политики в сфере ЖКХ;
- обеспечение мероприятий по решению прочих вопросов в области ЖКХ;
- реализация регионального проекта "Чистая вода".
4. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в 2019 - 2022 годах.
5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Брянска, средств областного бюджета.
Общий объем ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы:
2019 год - 836 691 214,91 рубля;
2020 год - 497 625 852,86 рубля;
2021 год - 417 613 415,94 рубля;
2022 год - 973 690 394,61 рубля.
Объем финансирования муниципальной программы с разбивкой по подпрограммам и основным мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
6. Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
- подпрограмма "Жилищное хозяйство" (приложение N 3);
- подпрограмма "Коммунальное хозяйство" (приложение N 4);
- подпрограмма "Внешнее благоустройство территорий города Брянска" (приложение N 5).
7. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей
1. Показатель "Доля общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления домом" определяется по формуле:
Д сп = К выб. / К общ. * 100%, где:
К выб. - количество общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления;
К общ. - общее количество общежитий в городе.
2. Показатель "Количество отремонтированных муниципальных жилых помещений" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
3. Показатель "Улучшение жилищных условий граждан на основе реализации краткосрочных планов капремонта МКД на территории г. Брянска - площадь отремонтированных МКД" определяется как отношение планового объема средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД к средней стоимости проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений и определяется по формуле:
S к.p. = Ук.р. / С * 1000, где:
S к.р. - площадь отремонтированных МКД;
V к.р. - плановый объем средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД;
С - средняя (удельная) стоимость проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений.
4. Показатель "Общая площадь, подлежащая расселению" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемой и фактически расселенной площади.
5. Показатель "Численность подлежащих расселению граждан" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемом и фактически расселенном количестве граждан.
6. Показатель "Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии" определяется на основании отчетов о выполнении работ по формуле:
А = А1 / А пр. * 100%, где:
А1 - количество объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в надлежащем техническом состоянии;
А пр. - количество объектов коммунальной инфраструктуры (п.п. 1.1.3. плана реализации муниципальной программы (подпрограмма "Коммунальное хозяйство")).
7. Показатель "Проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры" определяется на основании данных отчета Комитета по ЖКХ, отчета Управления по строительству и развитию территории города Брянска.
8. Показатель "Поддержание объектов внешнего благоустройства в надлежащем санитарном состоянии" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о фактически сложившихся количественных значениях индикаторов, характеризующих выполнение запланированных мероприятий.
9. Показатель "Организация уличного освещения и обеспечение функционирования объектов наружного освещения" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о фактически сложившихся количественных значениях индикаторов, характеризующих выполнение запланированных мероприятий.
10. Показатель "Количество объектов, благоустроенных в рамках реализации программ (проектов) инициативного бюджетирования" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
11. Показатель "Строительство линий наружного освещения" определяется на основании данных отчета Комитета по ЖКХ.
12. Показатель "Количество государственных программ Брянской области, в которых МО "город Брянск" принимает участие в целях реализации мероприятий муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
13. Показатель "Среднегодовая общая площадь муниципальных жилых помещений, по которым произведена уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" определяется на основании данных комитета по ЖКХ как среднее арифметическое количественных значений площади муниципальных жилых помещений, по которым в отчетном периоде произведена уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на первое число каждого месяца отчетного периода.
14. Показатель "Количество заключенных муниципальных контрактов и договоров на выполнение работ по отлову и содержанию безнадзорных животных" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
15. Показатель "Количество жилых и нежилых помещений, в отношении которых произведена процедура изъятия для муниципальных нужд" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
16. Показатель "Количество гидротехнических сооружений, подлежащих страхованию и содержанию" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
17. Показатель "Количество снесённых ветхих домов" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
18. Показатель "Проведение проектных работ по строительству водозаборных скважин и сооружений" определяется на основании данных отчета Управления по строительству и развитию территории города Брянска.
19. Показатель "Строительство водозаборных сооружений в рамках реализации регионального проекта "Чистая вода" определяется на основании данных отчета Управления по строительству и развитию территории города Брянска".
Главный специалист отдела |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
С.В. Хоменков |
"Приложение N 1
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 28.12.2019 N 4417-п
Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы и их значения
Главный специалист отдела |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
С.В. Хоменков |
"Приложение N 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 28.12.2019 N 4417-п
План
реализации муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий подпрограммы, основных мероприятий муниципальной программы, направлений расходов |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы, рублей |
Связь с ожидаемыми - конечными результатами (индикаторами) муниципальной программы (подпрограмм) (порядковый номер результатов) |
|||||||
ГРБС |
МП |
ППМП |
ОМ |
HP |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
Муниципальная программа города Брянска Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Средства бюджета города Брянска |
008, 009 |
08 |
|
|
|
361 741 050,40 |
265 552 588,82 |
276 447 513,34 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
Поступления из федерального бюджета |
009 |
08 |
|
|
|
0,00 |
15 543 000,00 |
17 325 000,00 |
|||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
008 |
08 |
|
|
|
51 055 175,57 |
37122 284,42 |
81 270 458,05 |
|||
Поступления из областного бюджета |
008, 009 |
08 |
|
|
|
84 829 626,89 |
99 395 542,70 |
598 647 423,22 |
|||
Средства бюджета города Брянска (за счет поступлений средств от инициативных групп граждан или общественных организаций (объединений)) |
008 |
08 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
Итого по программе |
008, 009 |
08 |
|
|
|
497 625 852,86 |
417 613 415,94 |
973 690 394,61 |
|||
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
1. Подпрограмма муниципальной программы "Жилищное хозяйство" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
|
|
46 837 446,00 |
26 286 527,95 |
18 427 992,36 |
1,2, 3, 4,5 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
008 |
08 |
1 |
|
|
51 055175,57 |
37122 284,42 |
81 270 458,05 |
|||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
1 |
|
|
515 708,84 |
374 972,57 |
820 913,72 |
|||
Итого по подпрограмме |
008 |
08 |
1 |
|
|
98 408 330,41 |
63 783 784,94 |
100 519 364,13 |
|||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
Основные мероприятия подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Обеспечение мероприятий по содержанию жилищного фонда в соответствии с санитарными и техническими нормами |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
01 |
|
16 749 640,00 |
17 310 020,94 |
16 985 728,36 |
1 |
1.1. Эксплуатация и содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендованного недвижимого имущества |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
01 |
80930 |
1 190 260,00 |
1 105 514,94 |
242 758,36 |
1 |
1.2. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
01 |
81770 |
15 559 380,00 |
16 204 506,00 |
16 742 970,00 |
1 |
2. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
02 |
|
22 526 440,00 |
8 550 000,00 |
550 000,00 |
2, 3 |
2.1. Мероприятия в сфере жилищного хозяйства |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
02 |
81750 |
19 126 440,00 |
8 250 000,00 |
250 000,00 |
3 |
2.1.1. Исполнение исковых требований на основании вступивших в силу законодательных судебных актов, обязательств бюджета |
|
|
|
|
|
8 000 000,00 |
8 000 000,00 |
0,00 |
|||
2.1.2. Мероприятия по недопущению аварийных ситуаций в МКД |
|
|
|
|
|
10 076 440,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1.3. Установка приборов учета энергоресурсов в части муниципальных жилых помещений |
|
|
|
|
|
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|||
2.1.4. Мероприятия по обеспечению безопасности проживания граждан |
|
|
|
|
|
1 000 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|||
2.2. Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
02 |
81840 |
3 400 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
2 |
3. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
03 |
81880 |
7 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4, 5 |
4. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
1 |
F3 |
09602 |
561 366,00 |
426 507,01 |
892 264,00 |
4, 5 |
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
008 |
08 |
1 |
F3 |
09502 |
51 055175,57 |
37122 284,42 |
81 270 458,05 |
|||
переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
1 |
F3 |
09602 |
515 708,84 |
374 972,57 |
820 913,72 |
||
Итого: |
008 |
08 |
1 |
F3 |
09502, 09602 |
52132 250,41 |
37 923 764,00 |
82 983 635,77 |
|||
2. Подпрограмма муниципальной программы "Коммунальное хозяйство" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008, 009 |
08 |
2 |
|
|
41 108 776,06 |
23 713 336,17 |
39 634 200,99 |
6, 7 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Поступления из областного бюджета |
008, 009 |
08 |
2 |
|
|
81 171 706,05 |
95 878 358,13 |
594 684 297,50 |
||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме |
008, 009 |
08 |
2 |
|
|
122 280 482,11 |
119 591 694,30 |
634 318 498,49 |
|||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
Основные мероприятия подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Содержание находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
01 |
|
22 782 483,11 |
18 719 738,11 |
8 398 185,33 |
6 |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
2 |
01 |
|
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 200 000,00 |
|||
Итого по мероприятию |
008 |
08 |
2 |
01 |
|
23 782 483,11 |
19719 738,11 |
9 598 185,33 |
|||
1.1. Эксплуатация и содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендованного недвижимого имущества |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
01 |
80930 |
7 061 372,00 |
4 903 827,00 |
3 373 352,00 |
6 |
1.1.1. Расходы по ремонту и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
2 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.2. Возмещение расходов по отоплению временно незаселенных муниципальных жилых помещений |
|
|
|
|
|
1 061 372,00 |
1 103 827,00 |
373 352,00 |
|||
1.1.3. Расходы по обслуживанию объектов коммунальной инфраструктуры (теплотрассы, газопроводы, трансформаторные подстанции) |
|
|
|
|
|
4 000 000,00 |
3 800 000,00 |
3 000 000,00 |
|||
1.2. Мероприятия по обеспечению населения бытовыми услугами |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
01 |
81810 |
15 610 000,00 |
13 704 800,00 |
4 891 500,00 |
6 |
1.3. Подготовка объектов ЖКХ к зиме |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
01 |
S3450 |
111 111,11 |
111 111,11 |
133 333,33 |
6 |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
2 |
01 |
S3450 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 200 000,00 |
|||
Итого |
008 |
08 |
2 |
01 |
S3450 |
1 111 111,11 |
1 111 111,11 |
1 333 333,33 |
|||
2. Развитие инфраструктуры сферы коммунального хозяйства |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
02 |
|
18 326 292,95 |
4 993 598,06 |
31 236 015,66 |
7 |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
2 |
02 |
|
80 171 706,05 |
94 878 358,13 |
593 484 297,50 |
|||
Итого по мероприятию |
008 |
08 |
2 |
02 |
|
98 497 999,00 |
99 871 956,19 |
624 720 313,16 |
|||
2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
02 |
81680 |
9 450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Средства бюджета города Брянска |
009 |
08 |
2 |
02 |
81680 |
1 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета города Брянска |
009 |
08 |
2 |
02 |
S1270 |
694109,58 |
2 414 650,69 |
5 103 246,37 |
|||
Поступления из областного бюджета |
009 |
08 |
2 |
02 |
S1270 |
10 210 222,05 |
45 878 358,13 |
96 961 681,00 |
|||
Итого |
009 |
08 |
2 |
02 |
81680, S1270 |
12 404 331,63 |
48 293 008,82 |
102 064 927,37 |
|||
Всего |
008, 009 |
08 |
2 |
02 |
81680, S1270 |
21 854 331,63 |
48 293 008,82 |
102 064 927,37 |
|||
2.2. Мероприятия в сфере коммунального хозяйства |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
02 |
81740 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
2.3. Софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
2 |
02 |
S1270 |
3 682 183,37 |
2 578 947,37 |
26 132 769,29 |
7 |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
2 |
02 |
S1270 |
69 961 484,00 |
49 000 000,00 |
496 522 616,50 |
|||
Итого |
008 |
08 |
2 |
02 |
S1270 |
73 643 667,37 |
51 578 947,37 |
522 655 385,78 |
|||
3. Подпрограмма муниципальной программы "Внешнее благоустройство территорий города Брянска" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
|
|
164 489134,85 |
132 000 177,00 |
136 465 700,00 |
8, 9, 10, 11 |
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
3 |
|
|
0,00 |
|
|
|||
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
3 |
|
|
0,00 |
|
|
|||
Средства бюджета города Брянска (за счет поступлений средств от инициативных групп граждан или общественных организаций (объединений)) |
008 |
08 |
3 |
|
|
0,00 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме |
008 |
08 |
3 |
|
|
164 489 134,85 |
132 000 177,00 |
136 465 700,00 |
|||
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
3 |
|
|
0,00 |
|
|
|||
Основное мероприятие подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства в соответствии со стандартами качества и санитарными нормами |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
01 |
|
164 489 134,85 |
132 000177,00 |
136 465 700,00 |
8, 9, 10, 11 |
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
3 |
01 |
|
0,00 |
|
|
|||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
Средства бюджета города Брянска (за счет поступлений средств от инициативных групп граждан или общественных организаций (объединений)) |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
Итого по мероприятию |
008 |
08 |
3 |
01 |
|
164 489134,85 |
132000177,00 |
136 465 700,00 |
|||
1.1. Организация и обеспечение освещения улиц |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
01 |
81690 |
119 747 811,00 |
110 126 307,00 |
113 716 875,00 |
9, 11 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
11.1. Капитальный ремонт сетей наружного освещения |
Средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.2. Уличное освещение |
Средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|
79 668 600,00 |
81 425 208,00 |
83 867 732,00 |
||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. Строительство линий наружного освещения |
Средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|
6 482 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.4. Содержание и ремонт сетей наружного освещения |
Средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|
27 597 211,00 |
28 701 099,00 |
29 849143,00 |
||
1.2. Озеленение территорий |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
01 |
81700 |
12 891 592,00 |
2 953 386,00 |
3 071 522,00 |
8 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.1. Расходы по капитальному ремонту зеленых насаждений |
|
|
|
|
|
|
10 051 797,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.2. Расходы по содержанию зеленых насаждений |
|
|
|
|
|
|
2 839 795,00 |
2 953 386,00 |
3 071 522,00 |
||
1.3. Организация и содержание мест захоронения |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
01 |
81710 |
9 900 000,00 |
9 360 000,00 |
9 734 400,00 |
8 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
1.3.1. Благоустройство кладбищ |
|
|
|
|
|
|
900 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.2. Содержание мест захоронений |
|
|
|
|
|
|
9 000 000,00 |
9 360 000,00 |
9 734 400,00 |
||
1.4. Мероприятия по благоустройству |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
01 |
81730 |
19 280 231,85 |
8 624 484,00 |
8 969 463,00 |
8 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4.1. Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства |
|
|
|
|
|
|
2 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4.2. Содержание прочих объектов внешнего благоустройства (часы, "Вечные огни") |
|
|
|
|
|
|
998 074,00 |
1 030 717,00 |
1 071 946,00 |
||
1.4.3. Прочие работы по содержанию объектов внешнего благоустройства (пляжи, шахтные колодцы, лестничные переходы) |
|
|
|
|
|
|
4 124 120,00 |
4 289 085,00 |
4 460 648,00 |
||
1.4.4. Устранение несанкционированных свалок ТКО |
|
|
|
|
|
|
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4.5. Обустройство контейнерных площадок |
|
|
|
|
|
|
3 980 458,85 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4.6. Содержание городских фонтанов |
|
|
|
|
|
|
3 177 579,00 |
3 304 682,00 |
3 436 869,00 |
||
1.5. Содержание городских лесов |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
01 |
81860 |
1 669 500,00 |
936 000,00 |
973 440,00 |
8 |
1.6. Реализация программ (проектов) инициативного бюджетирования |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
3 |
01 |
S5870 |
1 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
3 |
01 |
S5870 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета города Брянска (за счет поступлений средств от инициативных групп граждан или общественных организаций (объединений)) |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
008 |
08 |
3 |
01 |
S5870 |
1 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4. Мероприятия муниципальной программы: |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
|
|
109 305 693,49 |
83 552 547,70 |
81 919 619,99 |
12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
0 |
|
|
0,00 |
|
|
|||
Поступления из федерального бюджета |
009 |
08 |
0 |
|
|
0,00 |
15 543 000,00 |
17 325 000,00 |
|||
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
0 |
|
|
3142 212,00 |
3 142 212,00 |
3 142 212,00 |
|||
Итого по мероприятиям |
008, 009 |
08 |
0 |
|
|
112 447 905,49 |
102 237 759,70 |
102 386 831,99 |
|||
4.1. Реализация единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
|
92 381 743,49 |
80 497 039,70 |
80 810171,99 |
12, 13, 14, 15 |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
0 |
01 |
|
3 142 212.00 |
3 142 212,00 |
3 142 212,00 |
|||
Итого по мероприятию |
008 |
08 |
0 |
01 |
|
95 523 955,49 |
83 639:251,70 |
83 952 383,99 |
|||
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
0 |
01 |
|
0,00 |
|
|
|||
4.1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
80040 |
37140 975,84 |
35 295191,55 |
34 889 440,84 |
12 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1.2. Учреждения, осуществляющие функции и полномочия в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
80750 |
25 608152,65 |
24 883 252,15 |
24815916,15 |
12 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1.3. Развитие кадрового потенциала и повышение квалификации персонала |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
81400 |
163100,00 |
163100,00 |
163 100,00 |
12 |
4.1.4. Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
80900 |
4 500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
12 |
4.1.5. Уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов за объекты муниципальной казны и имущества, закрепленного за органами местного самоуправления |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
81830 |
18 899 515,00 |
19 655 496,00 |
20 441 715,00 |
13 |
4.1.6. Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
81880 |
5 070 000,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
4.1.7. Исполнение исковых требований на основании вступивших в законную силу судебных актов, обязательств бюджета муниципального образования, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
01 |
83270 |
1 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
||||||||
4.1.8. Организация и проведение на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Поступления из областного бюджета |
008 |
08 |
0 |
01 |
12510 |
3 142 212,00 |
3 142 212,00 |
3142 212,00 |
14 |
4.2. Обеспечение мероприятий по решению прочих вопросов в области ЖКХ |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
02 |
|
16 923 950,00 |
2 898 508,00 |
934 448,00 |
16, 17, 18 |
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по мероприятию |
008 |
08 |
0 |
02 |
|
16 923 950,00 |
2 898 508,00 |
934 448,00 |
|||
в том числе кредиторская задолженность |
008 |
08 |
0 |
02 |
|
0,00 |
|
|
|||
4.2.1. Содержание, текущий и капитальный ремонт и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
02 |
83300 |
2 663 950,00 |
898 508,00 |
934 448,00 |
16 |
4.2.1.1. Капитальный ремонт объекта - ГТС пос. Ковшовка |
|
|
|
|
|
|
1 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4.2.1.2. Содержание объекта - ГТС пос. Ковшовка |
|
|
|
|
|
|
793 950,00 |
825 708,00 |
858 736,00 |
||
4.2.1.3. Страхование и обеспечение безопасности объекта - ГТС пос. Ковшовка |
|
|
|
|
|
|
870 000,00 |
72 800,00 |
75 712,00 |
||
4.2.2. Прочие мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Средства бюджета города Брянска |
008 |
08 |
0 |
02 |
81870 |
11 260 000,00 |
2 000 000,00 |
0,00 |
17 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|||
4.2.2.1. Охрана объектов в пос. Белые Берега |
|
|
|
|
|
|
1 260 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.2.2.2. Снос ветхих домов |
|
|
|
|
|
|
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
0,00 |
||
4.2.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности |
Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Средства бюджета города Брянска |
009 |
08 |
0 |
02 |
81680 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
4.3. Региональный проект "Чистая вода". Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности |
Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Средства бюджета города Брянска |
009 |
08 |
0 |
G5 |
52430 |
0,00 |
157 000,00 |
175 000,00 |
19 |
Поступления из федерального бюджета |
009 |
08 |
0 |
G5 |
52430 |
0,00 |
15 543 000,00 |
17 325 000,00 |
|||
Итого |
009 |
08 |
0 |
G5 |
52430 |
0,00 |
15 700 000,00 |
17 500 000,00 |
Главный специалист отдела |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
С.В. Хоменков |
"Приложение N 3
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 28.12.2019 N 4417-п
Подпрограмма
"Жилищное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
1. Паспорт подпрограммы "Жилищное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
Наименование подпрограммы |
"Жилищное хозяйство" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение мероприятий по содержанию жилищного фонда в соответствии с санитарными и техническими нормами; - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов; - обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; - реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего: 359 480 250,67 рубля, в том числе по годам реализации: 2019 год - 96 768 771,19 рубля; 2020 год - 98 408 330,41 рубля; 2021 год - 63 783 784,94 рубля; 2022 год - 100 519 364,13 рубля. Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - 133 024 303,62 рубля, в том числе: 2019 год - 41 472 337,71 рубля; 2020 год - 46 837 446,00 рубля; 2021 год - 26 286 527,95 рубля; 2022 год - 18 427 992,36 рубля. |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. |
2. Характеристика текущего состояния жилищного хозяйства
Сферой реализации подпрограммы "Жилищное хозяйство" муниципальной программы "Жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" является жилищный фонд города Брянска.
Обеспечение доступным жильем, создание благоприятных условий для проживания граждан, является одной из основных актуальных задач сегодняшнего дня.
Жилищный фонд города Брянска представлен 2547 многоквартирными домами, общей площадью 11 541,8 тыс. м2.
Подавляющее большинство МКД и общежитий построены в шестидесятые - начало восьмидесятых годов прошлого века. Около 60% общего количества домов имеют износ от 30% до 65%.
Проблема состояния жилищного фонда является источником целого ряда отрицательных социальных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, гражданам не обеспечивается комфортное проживание, они не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, аварийный и подлежащий сносу, угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Недостаточное бюджетное финансирование жилищно-коммунального комплекса привело к резкому увеличению износа основных фондов. В жилищном фонде сложилась опасная ситуация из-за хронического недоремонта жилья и его стремительного старения.
Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и выделения финансовой поддержки из федерального бюджета позволило кардинально увеличить финансирование мероприятий, направленных на улучшение состояния жилищного фонда.
Содержание и обслуживание большинства многоквартирных домов, ранее имевших статус общежитий, осуществляется специализированной организацией МУП "Жилспецсервис" города Брянска. В связи с регулируемыми ценами на содержание помещений данной категории многоквартирных домов, мероприятиями подпрограммы предусмотрена компенсация выпадающих доходов в виде субсидий за счет средств бюджета города Брянска.
Подпрограмма "Жилищное хозяйство" направлена на финансовое и организационное обеспечение расходов, связанных с приведением в надлежащее техническое и санитарное состояние жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на обеспечение расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Применение комплексного программно-целевого метода решения задач в сфере жилищного хозяйства будет способствовать сохранности и дальнейшему улучшению состояния жилищного фонда, созданию благоприятных условий для проживания граждан.
3. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является: содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения указанной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- обеспечение мероприятий по содержанию жилищного фонда в соответствии с санитарными и техническими нормами;
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
4. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в 2019 - 2022 годах.
5. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Брянска.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы:
2019 год - 96 768 771,19 рубля;
2020 год - 98 408 330,41 рубля;
2021 год - 63 783 784,94 рубля;
2022 год - 100 519 364,13 рубля.
Объем финансирования подпрограммы с разбивкой по мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
6. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Доля общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления домом" определяется по формуле:
Д сп = К выб. / К общ. * 100%, где:
К выб. - количество общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления;
К общ. - общее количество общежитий в городе.
2. Показатель "Количество отремонтированных муниципальных жилых помещений" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
3. Показатель "Улучшение жилищных условий граждан на основе реализации краткосрочных планов капремонта МКД на территории г. Брянска - площадь отремонтированных МКД" определяется как отношение планового объема средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД к средней стоимости проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений и определяется по формуле:
S к.р. = V к.р. / С * 1000, где:
S к.р. - площадь отремонтированных МКД;
V к.р. - плановый объем средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД;
С - средняя (удельная) стоимость проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений.
4. Показатель "Общая площадь, подлежащая расселению" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемой и фактически расселенной площади.
5. Показатель "Численность подлежащих расселению граждан" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемом и фактически расселенном количестве граждан".
Главный специалист отдела |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
С.В. Хоменков |
"Приложение N 4
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 28.12.2019 N 4417-п
Подпрограмма
"Коммунальное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
1. Паспорт подпрограммы "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
Наименование подпрограммы |
"Коммунальное хозяйство" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Цели подпрограммы |
Создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами. |
Задачи подпрограммы |
- содержание находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии; - развитие инфраструктуры сферы коммунального хозяйства. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего: 1 161 418 938,96 рубля, в том числе по годам реализации: 2019 год - 285 228 264,06 рубля; 2020 год - 122 280 482,11 рубля; 2021 год - 119 591 694,30 рубля; 2022 год - 634 318 498,49 рубля. Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - 189 607 154,00 рубля, в том числе: 2019 год - 85 150 840,78 рубля; 2020 год - 41 108 776,06 рубля; 2021 год - 23 713 336,17 рубля; 2022 год - 39 634 200,99 рубля. |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. |
2. Характеристика текущего состояния коммунального хозяйства
Сферой реализации подпрограммы "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" являются объекты коммунальной инфраструктуры города Брянска.
Система жизнеобеспечения города не может развиваться без осуществления планомерного строительства коммунальных систем города, надлежащей эксплуатации существующих объектов инженерной инфраструктуры, имеющих большой процент износа.
На сегодняшний день в муниципальной казне города Брянска находится большое количество объектов коммунальной инфраструктуры - водопроводные и канализационные сети, участки теплотрасс и газопроводов, трансформаторные подстанции.
В целях осуществления содержания, технического обслуживания и безопасной эксплуатации муниципальных объектов заключены договоры со специализированными организациями на их обслуживание.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится создание условий для обеспечения населения бытовыми услугами.
На территории города Брянска банные услуги населению оказывают муниципальное предприятие - МУП "Брянские бани" г. Брянска, в состав которого входят 11 городских бань, расположенных в четырех районах города. В связи с применением регулируемых предельных тарифов на услуги бань, мероприятиями подпрограммы предусматривается предоставление субсидий за счет средств бюджета города на возмещение затрат МУП "Брянские бани" г. Брянска.
Мероприятиями подпрограммы по развитию коммунальной инфраструктуры предусматривается дальнейшее строительство объектов водоснабжения и водоотведения в районах города, в первую очередь строительство водопроводных сетей по ул. Профсоюзов в Володарском районе, строительству уличной канализации по ул. Щербакова, ул. Кольцевая, ул. Славянская в Фокинском районе, уличной канализации по ул. Попова, пер. I Телевизорному, пер. Антоновскому, пер. Попова в Советском районе, строительство канализации в микрорайоне "Малое Кузьмино" Советского района и по ул. Маяковского в Бежицком районе.
Применение программно-целевого метода обеспечит условия для устойчивого функционирования объектов коммунального хозяйства и обеспечения населения качественными коммунальными услугами.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами.
Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:
- содержание находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии;
- развитие инфраструктуры сферы коммунального хозяйства.
4. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в 2019 - 2022 годах.
5. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Брянска, областного бюджета.
Общий объем ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
2019 год - 285 228 264,06 рубля;
2020 год - 122 280 482,11 рубля;
2021 год - 119 591 694,30 рубля;
2022 год - 634 318 498,49 рубля.
Объем финансирования подпрограммы по мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
6. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии" определяется на основании отчетов о выполнении работ по формуле:
А = А1 / А пр. * 100%, где:
А1 - количество объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в надлежащем техническом состоянии;
А пр. - количество объектов коммунальной инфраструктуры (п.п. 1.1.3. плана реализации муниципальной программы (подпрограмма "Коммунальное хозяйство")).
2. Показатель "Проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры" определяется на основании данных отчета Комитета по ЖКХ, отчета Управления по строительству и развитию территории города Брянска".
Главный специалист отдела |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
С.В. Хоменков |
"Приложение N 5
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 28.12.2019 N 4417-п
Подпрограмма
"Внешнее благоустройство территорий города Брянска" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
1. Паспорт подпрограммы "Внешнее благоустройство территорий города Брянска" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска"
Наименование подпрограммы |
"Внешнее благоустройство территорий города Брянска" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Совершенствование системы комплексного благоустройства города Брянска, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства в соответствии со стандартами качества и санитарными нормами |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего: 676 622 574,97 рубля, в том числе по годам реализации: 2019 год - 243 667 563,12 рубля; 2020 год - 164 489 134,85 рубля; 2021 год - 132 000 177,00 рубля; 2022 год - 136 465 700,00 рубля. Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - 664 370 652,02 рубля, в том числе: 2019 год - 231 415 640,17 рубля; 2020 год - 164 489 134,85 рубля; 2021 год - 132 000 177,00 рубля; 2022 год - 136 465 700,00 рубля. |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. |
2. Характеристика текущего состояния внешнего благоустройства территорий
Одной из основных задач является содержание объектов внешнего благоустройства города в надлежащем состоянии, обеспечивающим комфортное и безопасное проживание граждан. Целью мероприятий подпрограммы является приведение и поддержание объектов внешнего благоустройства города в соответствии с санитарными и техническими нормами.
Реализация мероприятий по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства включает в себя комплекс работ в соответствии с утвержденными стандартами качества оказываемых услуг и выполняемых работ.
На территории города Брянска захоронение умерших граждан осуществляется на 16 городских кладбищах, расположенных в четырех районах города.
Объекты "Вечный огонь" расположены в Советском, Фокинском и Володарском районах города, по одному в каждом районе. Содержание объектов осуществляется специализированной организацией на основании заключенных договоров.
В соответствии с "Прейскурантом на услуги АО "Газпром газораспределение Брянск" по техническому обслуживанию и ремонту объектов системы газораспределения и газопотребления" выполняются работы по текущему ремонту и аварийному обслуживанию газового оборудования объектов "Вечный огонь". В связи с отсутствием приборов учета на данных объектах, объем потребления газа определяется по мощности и количеству газопотребляющих установок.
Содержанию сетей наружного освещения подразумевает регулярное круглогодичное выполнение работ по обслуживанию и ремонту уличных сетей. Выполнение работ осуществляется в рамках муниципального задания, доведенного МБУ "Дорожное управление" г. Брянска.
В целях повышения надежности электроснабжения освещения города, за период 2016 - 2019 годов в рамках текущего содержания и капитального ремонта сетей наружного освещения, заменено 172,1 км старых сетей на самонесущий изолированный провод (СИП).
В целях повышения качества и комфорта общественной инфраструктуры муниципального образования "город Брянск", в рамках выполнения мероприятий государственной программы "Региональная политика Брянской области" в 2018 - 2019 годах реализовано 10 проектов инициативного бюджетирования (1 проект в 2018 году, 9 проектов - в 2019 году). В частности, было выполнено благоустройство родника "Белый Колодезь" на территории оврага Нижний Судок в Советском районе, родника по ул. Федюнинского в 10-м микрорайоне Бежицкого района, благоустроены детские игровые площадки, пляж возле железно дорожного вокзала Брянск-1 в Володарском районе.
Результатом проводимых мероприятий в рамках программно-целевого метода решения поставленных задач по благоустройству территории города стало поддержание объектов внешнего благоустройства в надлежащем состоянии в соответствии с санитарными нормами, улучшение внешнего облика городских территорий.
Дальнейшее комплексное благоустройство города, повышение комфортности проживания граждан будет осуществляться путем реализации мероприятий данной подпрограммы "Внешнее благоустройство территорий города Брянска".
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- совершенствование системы комплексного благоустройства города, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан.
Для достижения цели необходимо выполнение поставленной задачи:
- обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства в соответствии со стандартами качества и санитарными нормами.
4. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в 2019 - 2022 годах.
5. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Брянска.
Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы:
2019 год - 243 667 563,12 рубля;
2020 год - 164 489 134,85 рубля;
2021 год - 132 000 177,00 рубля;
2022 год - 136 465 700,00 рубля.
Объем финансирования подпрограммы по мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
6. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Поддержание объектов внешнего благоустройства в надлежащем санитарном состоянии" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о фактически сложившихся количественных значениях индикаторов, характеризующих выполнение запланированных мероприятий.
2. Показатель "Организация уличного освещения и обеспечение функционирования объектов наружного освещения" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о фактически сложившихся количественных значениях индикаторов, характеризующих выполнение запланированных мероприятий.
3. Показатель "Количество объектов, благоустроенных в рамках реализации программ (проектов) инициативного бюджетирования" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ.
4. Показатель "Строительство линий наружного освещения" определяется на основании данных отчета Комитета по ЖКХ".
Главный специалист отдела |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
С.В. Хоменков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 28 декабря 2019 г. N 4417-п "О внесении изменения в постановление Брянской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.