Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления жилищно-коммунального
хозяйства города Пензы
от 30.12.2019 г. N 233-оп
Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет города Пензы, главным администратором которых является Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Пензы, главным администратором которых является Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (далее - Методика), определяет параметры прогнозирования поступления доходов, администрируемых Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (далее - Управление).
2. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов и содержит:
а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;
в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;
г) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
3. Перечень администрируемых Управлением доходов определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением Пензенской городской Думы о бюджете на соответствующий период.
4. В качестве методов расчета прогнозируемых доходов принимаются один из следующих методов расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение, расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- прогнозирование на основании данных о фактическом поступлении доходов в течение текущего финансового года и оценки поступлений в целом за год.
Показатель уровня собираемости доходов используется только в случае применения метода прямого расчета прогнозируемых доходов и определяется в процентном выражении с учетом динамики показателя собираемости за последний отчетный период.
4.1. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.
5. Прогнозирование поступлений по следующим кодам доходов бюджета осуществляется с применением метода прямого расчета:
Наименование вида доходов |
|
932 1 08 07173 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов |
932 1 11 05034 04 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
932 1 11 05092 04 0000 120 |
Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов |
932 117 05040 04 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
932 113 01994 04 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
5.1. Прогнозирование государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)), прогнозируется по следующей формуле:
,
где:
- объем госпошлины, прогнозируемой к поступлению в бюджет в прогнозируемом году;
- фактические поступления госпошлины в бюджет в отчетном году;
- размер государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
5.2. Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется на основании данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов к поступлению в бюджет в прогнозируемом году;
- размер годовых начислений по i-тому договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
- размер годовых начислений по договорам (контрактам), которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам);
- погашение задолженности.
5.3. Прогнозирование доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов, доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, осуществляется по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов к поступлению в бюджет в прогнозируемом году;
- количество машиномест в текущем финансовом году;
- количество рабочих часов в день;
- средний процент заполняемости парковочных мест в день.
5.4. Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов. По данному коду вида доходов отражаются поступления платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда города Пензы, прогнозирование осуществляется по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов к поступлению в бюджет в прогнозируемом году;
- площадь жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда в текущем финансовом году;
- изменение площади жилых помещений на основании перехода права собственности в текущем финансовом году;
- размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда города Пензы;
- погашение задолженности.
5.5. Прогнозирование доходов на оказание услуг по размещению волоконно-оптической линии связи на опорах уличного освещения, осуществляется по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов к поступлению в бюджет в прогнозируемом году;
- количество подвесов (мест размещения ВОЛС) по договору (контракту) в текущем финансовом году;
- рыночная стоимость за одно место размещения ВОЛС на опоре уличного освещения по договорам (контрактам), которые будут заключены в текущем финансовом году;
- погашение задолженности прошлых лет.
6. Прогнозирование поступлений по следующим кодам доходов бюджета осуществляется с применением метода усреднения:
Наименование вида доходов |
|
932 111 09034 04 0000 120 |
Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов |
932 117 05040 04 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
6.1. Прогнозирование доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, осуществляется по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов на первый год планового периода от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов;
- сумма доходов, поступивших от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.
Сумма прогнозных доходов во втором и третьем годах планируемого периода устанавливается равной прогнозным доходам, рассчитанным для первого года планируемого периода.
6.2. По данному коду вида дохода отражаются поступления оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, прогнозирование определяется для первого года планируемого периода как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов на первый год планового периода от оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений;
- сумма доходов, поступивших от оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.
Сумма прогнозных доходов во втором и третьем годах планируемого периода устанавливается равной прогнозным доходам, рассчитанным для первого года планируемого периода.
7. Прогнозирование поступлений по следующим кодам доходов бюджета, имеющих нестабильный (разовый) характер, осуществляется на основании данных о фактическом поступлении доходов в течение текущего финансового года и оценки поступлений в целом за год:
932 |
1 13 02064 04 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов |
932 |
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
932 |
1 14 02042 04 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
932 |
1 14 02042 04 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
932 |
1 15 02040 04 0000 140 |
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций |
932 |
1 16 07010 04 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа |
932 |
1 16 07090 04 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа |
932 |
1 16 10031 04 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа |
932 |
1 16 10032 04 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
932 |
1 16 10061 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
932 |
1 16 10062 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда |
932 |
1 16 10081 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
932 |
1 16 10082 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения |
932 |
1 16 11064 01 0000 140 |
Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
932 |
1 16 10123 01 0000 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году |
932 |
2 07 04010 04 0000 150 |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов |
932 |
2 07 04050 04 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов |
932 |
2 18 04010 04 0000 150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
932 |
2 18 04020 04 0000 150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
932 |
2 18 04030 04 0000 150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
8. По виду доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов" (932 117 01040 04 0000 180) планирование не осуществляется.
9. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы от 30 декабря 2019 г. N 233-оп "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.