Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
N 146 от 6 декабря 2019
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы (далее - Порядок, План, Управление), устанавливает порядок и сроки составления проекта Плана, порядок и сроки утверждения Плана, а также порядок внесения изменений в План и распространяется на муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения, подведомственные Управлению (далее при совместном упоминании - учреждение).
1.2. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа - учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом - учредителем, в ведение которого передано учреждение.
1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете города Пензы утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете города Пензы утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
2. Сроки и порядок составления Плана
2.1. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.3. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
2.4. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете города Пензы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основании доведенной Управлением информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений.
2.5. Учреждение составляет проект Плана:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
2.7. Показатели Плана и проекта Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Показатели проекта Плана при необходимости корректируются на основании полученной от Управления информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидии на муниципальное задание, целевых субсидий, субсидий на капитальные вложения.
2.9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.10. При необходимости внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие с предыдущей редакцией Плана в части кассовых операций по выплатам денежных средств, проведенным до внесения изменений. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
2.11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
2.12. В случае изменения показателей Плана в течение текущего финансового года в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат составляются и представляются в составе Плана с учетом изменений Управлению только по изменяемым показателям.
2.13. Учреждение вносит изменения в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
В этом случае на рассмотрение и согласование Управлению представляется План с учетом изменений, копии документов, являющихся основанием для изменения показателей Плана и, при наличии, обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, в которые внесены изменения не на основании вышеуказанных документов.
3. Порядок утверждения Плана
3.1. Проект Плана направляет на согласование в Управление в течение пяти рабочих дней со дня доведения Управлением информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений.
3.2. Согласование проекта Плана осуществляется Управлением в течение шести рабочих дней после их получения.
3.3. План утверждается учреждением в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и доведения Управлением до Учреждения субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и/или субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений.
В случае изменения показателей Плана в соответствии с п. 15, 16 настоящего Порядка, План с учетом внесенных изменений утверждается учреждением в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения о доведении субсидии. В остальных случаях План с учетом внесенных изменений утверждается учреждением и направляется в Управление в срок до 10 числа текущего месяца.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункты 15, 16 отсутствуют
План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения и направляется для рассмотрения и согласования Управлению. Управление рассматривает План в течение шести рабочих дней и согласовывает либо отклоняет его (указываются причины отклонения). В случае отклонения Управлением Плана учреждение в течение пяти рабочих дней со дня отклонения осуществляет его доработку и повторно представляет его на согласование.
План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после его рассмотрения и согласования наблюдательным советом автономного учреждения.
3.4. План с учетом внесенных изменений в течение текущего финансового года рассматривается и согласовывается Управлением в те же сроки, что и первоначальный.
3.5. Согласованный Управлением План (План с учетом внесенных изменений) бюджетного учреждения и План (План с учетом внесенных изменений) автономного учреждения размещается учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 N 86н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.