Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, которые
вносятся в постановления
Правительства Алтайского края
от 02.04.2019 N 105, от 12.07.2019 N 259
Приложение 5
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 02.04.2019 N 105
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением краевого форума социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и определяет процедуру предоставления по результатам конкурсного отбора субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением краевого форума социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - "субсидия", "форум").
1.2. Целью предоставления субсидии является содействие повышению профессионализма работников некоммерческого сектора, обмену опытом и обсуждению актуальных и перспективных вопросов развития некоммерческого сектора.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию подпрограммы 5 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Алтайского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Администрации края от 14.01.2014 N 7 (далее - "подпрограмма").
1.4. Главным распорядителем направляемых на выплату субсидии средств краевого бюджета является Министерство социальной защиты Алтайского края, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. К категории получателя субсидии относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Алтайского края, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 4 закона Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае" (далее - "организации").
1.6. Участниками конкурсного отбора и получателями субсидий не могут быть:
государственные корпорации;
политические партии;
государственные, муниципальные учреждения;
религиозные организации;
профессиональные союзы;
ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии по предоставлению субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
некоммерческие организации, нарушившие условия договора при предшествующем получении субсидии, гранта за счет средств краевого бюджета (в течение трех лет).
1.7. Организация должна соответствовать следующим требованиям:
располагать материально-техническими и кадровыми ресурсами для проведения форума;
на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе: не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.8. Конкурсный отбор среди организаций осуществляется по критериям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется по итогам проведения конкурсного отбора.
В целях проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Алтайского края. В состав комиссии по согласованию включаются представители органов исполнительной власти Алтайского края, Общественной палаты Алтайского края и общественных организаций края.
Организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора, а также деятельности конкурсной комиссии осуществляет организатор конкурсного отбора, которым является департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики.
2.2. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Правительства Алтайского края в сети "Интернет" (www.altairegion22.ru) и информационном портале некоммерческих организаций Алтайского края (www.nko22.ru). В нем указываются наименование конкурсного отбора, сроки, место, порядок приема и форма заявок, объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, контактный телефон, порядок оценки конкурсных заявок, иные сведения о конкурсном отборе.
Срок приема заявок не может составлять менее десяти календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
2.3. Для участия в конкурсном отборе организации представляют организатору конкурсного отбора следующие документы:
заявку на участие в конкурсном отборе (далее - "заявка") с приложением программы форума, сметы расходов на проведение форума, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;
копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;
копию финансовой отчетности организации за предыдущий финансовый год;
справку соответствующей инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справку об отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации обязательств по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом и о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, составленную и заверенную печатью и подписью руководителя юридического лица;
сведения, подтверждающие наличие опыта проведения семинаров, конференций, других публичных мероприятий в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (за 2 года);
копии документов, подтверждающих профессиональные знания и квалификацию руководителя и сотрудников организации либо привлеченных специалистов, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица.
2.4. Документы для участия в конкурсном отборе представляются организатору конкурсного отбора непосредственно или направляются по почте на бумажном и электронном носителях.
Поданные на участие в конкурсном отборе заявки не позднее чем в течение одного рабочего дня со дня их поступления регистрируются организатором конкурсного отбора в электронном журнале учета заявок с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
2.5. Организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет соответствие организаций требованиям, установленным пунктами 1.5-1.7 настоящего Порядка, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
Список организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на официальном сайте Правительства Алтайского края в сети "Интернет" (www.altairegion22.ru) и информационном портале некоммерческих организаций Алтайского края (www.nko22.ru).
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе направляется организации по почте или вручается лично в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения с указанием причины отказа.
2.6. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
несоответствие организации требованиям, изложенным в пунктах 1.51.7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, после окончания срока приема заявок;
непредставление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, или представление их не в полном объеме;
представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, содержащих недостоверную информацию.
2.7. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, направляются в комиссию для проведения конкурсного отбора.
Заседание комиссии по подведению итогов конкурсного отбора проводится в течение десяти календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
2.8. Заявки оцениваются членами комиссии по 10-балльной шкале по критериям:
Критерий |
Рекомендации по определению оценок по критериям |
1 |
2 |
1. Осуществление уставной деятельности, направленной на поддержку и развитие общественных инициатив и некоммерческого сектора |
9-10 - указанный вид деятельности является основным, опыт более 10 лет; 6-8 - указанный вид деятельности является основным, опыт от 5 до 10 лет; 3-5 - указанный вид деятельности является основным, опыт менее 5 лет; 0-2 - указанный вид деятельности не является основным, опыт менее 5 лет или отсутствует |
2. Актуальность и реалистичность представленной программы форума |
9-10 - актуальность программы обоснована и подтверждена, программа выполнима в полном объеме; 6-8 - актуальность программы обоснована общими фразами, подтверждена частично, программа выполнима в полном объеме; 3-5 - актуальность программы обоснована общими фразами, нет подтверждения выполнимости программы; 0-2 - актуальность не обоснована и не подтверждена, есть риск невыполнения программы форума |
3. Обоснованность сметы расходов на проведение форума |
9-10 - в смете предусмотрено финансовое обеспечение всей программы форума, расходы реалистичны и детализированы; 6-8 - в смете предусмотрено финансовое обеспечение всей программы форума, расходы реалистичны, отсутствует детализация расходов; 3-5 - расходы частично связаны с программой форума, в смете есть завышение или занижение расходов по сравнению со средним уровнем оплаты труда, цен на товары, услуги, аренду; 0-2 - расходы на проведение форума явно завышены или занижены или смета составлена некорректно |
4. Наличие опыта проведения семинаров, конференций, других публичных мероприятий в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
9-10 - организацией организованы и успешно проведены более 10 публичных мероприятий; 6-8 - организацией организованы и успешно проведены от 5 до 10 публичных мероприятий 3-5 - организацией организованы и успешно проведены менее 5 публичных мероприятий 0-2 - отсутствует опыт успешно проведенных мероприятий или опыт организации и проведения публичных мероприятий |
5. Соответствие квалификации и опыта руководителя и сотрудников организации или приглашенных специалистов тематике программы форума |
9-10 - квалификация организаторов и спикеров форума соответствует тематике программы форума и подтверждена, опыт деятельности по тематике более 5 лет; 6-8 - квалификация организаторов и спикеров форума соответствует тематике программы форума и подтверждена, опыт деятельности по тематике от 1 до 5 лет; 3-5 - квалификация организаторов и спикеров форума соответствует тематике программы форума и подтверждена, опыт деятельности по тематике менее года; 0-2 - квалификация организаторов и спикеров форума не соответствует тематике программы форума, не подтверждена или отсутствует |
6. Опыт взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СО НКО), органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе участие в работе общественных и экспертных советов, в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов |
9-10 - имеется опыт взаимодействия с СО НКО, органами государственной власти и органами местного самоуправления более 5 лет, имеется описание совместных мероприятий; 6-8 - имеется опыт взаимодействия с СО НКО, органами государственной власти и органами местного самоуправления от 1 до 5 лет, имеется описание совместных мероприятий; 3-5 - имеется опыт взаимодействия только с СО НКО или только с органами государственной власти или органами местного самоуправления, имеется описание совместных мероприятий; 0-2 - имеется опыт взаимодействия только с СО НКО или только с органами государственной власти или органами местного самоуправления, совместные мероприятия отсутствуют или опыт взаимодействия отсутствует |
7. Опыт использования целевых бюджетных средств |
9-10 - организация имеет успешный опыт использования целевых бюджетных средств (более 10 субсидий); 6-8 - организация имеет успешный опыт использования целевых бюджетных средств (от 5 до 10 субсидий); 3-5 - организация имеет успешный опыт использования целевых бюджетных средств (менее 5 субсидий); 0-2 - организация имеет опыт использования целевых бюджетных средств с замечаниями или не имеет |
8. Наличие информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети "Интернет" и средствах массовой информации |
9-10 - на собственном сайте, страницах в социальных сетях и СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации; 6-8 - на страницах в социальных сетях и СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации, сайт организации отсутствует; 3-5 - на собственном сайте, страницах в социальных сетях и СМИ размещена не актуальная информация о деятельности организации; 0-2 - на страницах в социальных сетях размещена не актуальная информация о деятельности организации или информация отсутствует |
2.9. Комиссия по результатам оценки представленных заявок выполняет расчет итогового балла по каждой заявке.
Итоговый балл определяется как общая сумма баллов, выставленных членами комиссии по каждой представленной заявке.
2.10. Победителем конкурсного отбора признается социально ориентированная некоммерческая организация, набравшая согласно критериям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, наибольшее количество баллов. При наличии двух и более заявок, набравших одинаковую максимальную сумму баллов, победитель определяется в соответствии с очередностью подачи заявки.
Решение комиссии об определении победителя конкурсного отбора оформляется протоколом заседания комиссии и направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение одного рабочего дня со дня его оформления.
2.11. Главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии принимается решение о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора. Размер предоставляемой субсидии определяется подпрограммой на реализацию мероприятия "проведение краевого форума социально ориентированных некоммерческих организаций".
2.12. С победителем конкурсного отбора главным распорядителем бюджетных средств в течение тридцати календарных дней со дня принятия им решения, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Министерством финансов Алтайского края (далее - "соглашение").
Проект соглашения готовится организатором отбора в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии.
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на счет победителя конкурсного отбора, открытый им в кредитной организации, в течение десяти рабочих дней со дня подписания соглашения.
2.14. В случае расторжения соглашения с организацией, победившей в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления организацией отчетности об использовании субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем и получателем субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием субсидии, выполнением условий, целей и порядка ее предоставления осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, органы государственного финансового контроля путем проведения проверок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии перечисленные ему бюджетные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее тридцати календарных дней с даты установления нарушений.
4.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.
4.4. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, выступает главный распорядитель бюджетных средств, который в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидии, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.