Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 791-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края (далее - субсидии, поселения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство цифрового развития Красноярского края (далее - Министерство).
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании конкурсного отбора при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие услуг сотовой связи или предоставление услуг сотовой связи с низким качеством в поселении, входящем в состав муниципального образования;
2) доля софинансирования за счет средств местного бюджета должна составлять (от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения, входящего в состав муниципального образования, услугами связи, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию):
а) 0,1 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,21;
б) 0,2 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,21 до 1,84;
в) 0,5 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,84;
3) численность жителей поселения не превышает 1000 человек.
4. Для участия в конкурсном отборе (далее - Конкурс) органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - Администрация муниципального образования) с 13 ноября по 20 ноября (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, подают заявку в электронном виде в ведомственную информационную систему Министерства, размещенную по адресу www.grants.krskcit.ru. К заявке прилагаются электронные документы в формате .doc, .pdf, .png или .rtf:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) копия решения представительного органа муниципального образования о назначении на должность главы муниципального образования, заверенная должностным лицом, возглавляющим представительный орган муниципального образования или уполномоченным им лицом;
3) сведения о поселении, в котором предусмотрено создание условий для развития услуг связи;
4) сметы, расчеты или коммерческие предложения на предоставление услуг связи, имеющие положительное заключение оператора связи, с приложением копий необходимых лицензий на предоставление услуг сотовой связи и (или) доступа к сети Интернет;
5) заключение Управления по Красноярскому краю филиала федерального государственного унитарного предприятия "Главный радиочастотный центр" в Сибирском федеральном округе об отсутствии услуг сотовой связи или предоставлении услуг сотовой связи с низким качеством в поселении, входящем в состав муниципального образования (при подаче заявки на предоставление услуг сотовой связи).
Администрации муниципальных образований вправе представлять заявки на участие в Конкурсе нескольких поселений. В этом случае заявка с прилагаемыми к ней документами представляется на каждое поселение отдельно. На одно поселение может быть подана одна заявка.
5. Поступившие заявки регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.
Заявки, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня завершения срока приема документов проводит анализ представленных Администрациями муниципальных образований заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 Порядка, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок на участие в конкурсе в форме приказа Министерства с указанием причины отказа.
Приказ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, публикуется на официальном сайте Министерства (www.it.krskstate.ru).
7. Основаниями для отказа в допуске на участие в конкурсе являются:
1) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям пункта 4 Порядка;
3) недостоверность представленной информации.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске на участие в конкурсе, не подлежат дальнейшему рассмотрению и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
8. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 6 Порядка, передает заявки, допущенные к участию в Конкурсе, а также информацию по результатам анализа (далее - конкурсная документация) в комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 приложения N 1 к подпрограмме "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 504-п (далее - Мероприятие, Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от Министерства конкурсной документации проводит оценку заявок Администраций муниципальных образований на основании критериев, определенных для конкурсной процедуры:
N п/п |
Критерии отбора |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Заявка на предоставление услуг: |
|
1.1 |
сотовой связи и доступа к сети Интернет |
10 |
1.2 |
сотовой связи |
8 |
1.3 |
доступа к сети Интернет: |
2 |
2 |
Стоимость организации услуг связи в расчете на одного жителя поселения за год: |
|
2.1 |
до 2500 рублей |
7 |
2.2 |
от 2501 рубля до 4000 рублей |
5 |
2.3 |
от 4001 рубля до 10000 рублей |
4 |
2.4 |
от 10001 рубля до 20000 рублей |
3 |
2.5 |
от 20001 рубля до 30000 рублей |
2 |
2.6 |
свыше 30000 рублей |
1 |
3 |
Труднодоступность поселения: |
|
3.1 |
отсутствие железнодорожного сообщения до поселения |
1 |
3.2 |
отсутствие регулярного автобусного сообщения до поселения |
1 |
3.3 |
отсутствие между поселениями дорог с твердым покрытием |
1 |
3.4 |
непроходимость дорог в отдельные периоды времени |
1 |
Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. На основании полученных баллов Комиссия в течение 2 рабочих дней формирует рейтинг поселений (далее - рейтинг).
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается поселению, заявка которого была представлена ранее.
Победителями Конкурса являются поселения, которые набрали наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со следующей методикой распределения субсидий:
,
где:
- субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета;
- сумма софинансирования из краевого бюджета на создание условий для обеспечения поселения услугами связи на территории n-го муниципального образования, определяется как:
,
где:
- общий объем денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения услугами связи на территории n-го муниципального образования;
- доля софинансирования за счет средств краевого бюджета, определяется как:
,
где:
- доля софинансирования муниципальным образованием в соответствии с пунктом 3 Порядка.
Количество поселений - победителей Конкурса определяется в соответствии с распределением субсидий в рамках бюджетных средств, направленных на реализацию Мероприятия.
11. Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента проведения оценки готовит предложения о победителях конкурсного отбора для распределения средств субсидии бюджетам муниципальных образований с указанием объемов финансирования на основании сформированного рейтинга (далее - предложение о победителях конкурсного отбора) и направляет в Министерство предложение о победителях конкурсного отбора, которое оформляется протоколом.
Министерство в срок до 26 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора разрабатывает проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий с указанием объема субсидий по каждому победителю (далее - Постановление) и представляет его в Правительство Красноярского края.
Постановление принимается в течение 12 рабочих дней со дня представления его проекта Министерством в Правительство Красноярского края.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Администрацией муниципального образования в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления, но не позднее 15 мая текущего финансового года по форме, утвержденной министерством финансов Красноярского края (далее - соглашение).
В случае если внесение изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
Содержание соглашения определяется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Министерство вправе заключать соглашения на 3-летний срок в пределах лимитов, указанных в абзаце первом пункта 2 Порядка, и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
13. Для заключения соглашения Администрации муниципальных образований представляют в Министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;
2) копию правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Копия правового акта должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, и скреплена печатью.
14. Показателем результативности использования субсидии является количество поселений, жители которых имеют возможность получения услуг сотовой связи и (или) доступа к сети Интернет.
Значения показателей результативности использования субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка, устанавливаются соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию.
15. Централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется через агентство государственного заказа Красноярского края органами местного самоуправления.
16. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ (оказанных услуг) в течение 10 рабочих дней после представления в Министерство следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:
1) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг).
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
18. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Министерство отчеты об использовании средств субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется Администрациями муниципальных образований в Министерство не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 декабря 2019 г. N 791-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.