Постановление Администрации г. Сургута от 27 декабря 2019 г. N 9841
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (с изменениями от 03.12.2015 N 8353, 08.04.2016 N 2652, 23.06.2017 N 5340, 16.11.2017 N 9814, 27.03.2018 N 2007, 28.05.2018 N 3869, 08.06.2018 N 4309, 15.06.2018 N 4496, 09.07.2018 N 5216, 11.12.2018 N 9533, 20.12.2018 N 9953, 20.09.2019 N 6968) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению гражданином самостоятельно:
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт, свидетельства о рождении на граждан, не достигших 14 лет;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о регистрации либо расторжении брака);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, предоставляются с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
3) оригинал и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
4) копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы);
5) оригинал и копия пенсионного удостоверения (справки) для неработающего пенсионера;
6) акт (отчет) оценки рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению (оценочная организация);
7) оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор найма, договор поднайма и другое);
8) заключение врачебной комиссии о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, включенной в Перечень заболеваний, утвержденный приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (медицинское учреждение, в котором гражданин состоит на учете (при наличии такого заболевания);
9) договор социального найма муниципального жилого помещения, занимаемого заявителем и членами семьи (подлинник);
10) справка 2-НДФЛ о доходах, полученных от трудовой деятельности, за предыдущий календарный год на всех членов семьи (по месту работы);
11) сведения о сумме дополнительной негосударственной пенсии за предыдущий календарный год для граждан, получающих соответствующую выплату (негосударственный пенсионный фонд);
12) сведения о сумме выплаченных, полученных алиментов.
Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, вставшие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма до 01 марта 2005 года, представляют документы и сведения согласно подпунктам 1, 2, 3, 7, 8, 9 настоящего пункта.
Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, вставшие на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма после 01 марта 2005 года, представляют документы и сведения согласно подпунктам 1 - 12 настоящего пункта.
Граждане, указанные в подпункте 2 пункта 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, представляют документы согласно подпунктам 1, 2, 9 настоящего пункта.
1.2. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения о сумме выплат за предыдущий календарный год неработающим гражданам (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения");
2) сведения о сумме пенсионных выплат за предыдущий календарный год пенсионерам и инвалидам (государственное управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте);
3) сведения о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей в возрасте от полутора до четырех лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат");
4) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных после 1999 года и прекращенных правах собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (Росреестр);
6) сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по городу Сургуту);
7) справка о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей в возрасте до 18 лет) (отдел судебных приставов по городу Сургуту);
8) справки о наличии либо отсутствии у граждан прав собственности на жилые помещения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированных до июля 1999 года (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений");
9) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (паспортный стол);
Абзац двенадцатый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 июля 2020 г.
10) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (Пенсионный фонд Российской Федерации).
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением абзаца двенадцатого подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления, который распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 01.07.2020.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 27 декабря 2019 г. N 9841 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2020 г., за исключением абзаца двенадцатого подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления, который распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 11 января 2020 г. N 1