Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2019 г. N 1721
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда"
26 февраля 2021 г., 22 февраля, 3 марта 2022 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" обеспечить финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы социальной сферы.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1721
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда"
26 февраля 2021 г., 22 февраля, 3 марта 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержки граждан и охрана труда" (наименование программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги"; Администрация города Лабытнанги; муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" |
Цели муниципальной программы |
Создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения и обеспечения развития системы социальной защиты населения |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1 Социальное обеспечение населения. 2 Доступная среда. 3 Обеспечение реализации муниципальной программы |
Объём налоговых доходов |
Отсутствуют |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Численность населения городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - город Лабытнанги) по состоянию на 01.01.2022 составляет 32 350 человек, численность граждан льготных категорий, состоящих на учёте в муниципальном учреждении "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление) на 01.01.2022 - 13 324 человека, что составляет 41,19% от общей численности населения города.
Реализация Программы позволит гарантировать безусловное выполнение социальных обязательств, повысить эффективность бюджетных расходов, сделать акцент на адресный характер социальной помощи населению на территории города Лабытнанги.
Социальная поддержка граждан включает в себя мероприятия, проводимые органами социальной защиты в рамках предоставления отдельным категориям граждан социальной помощи в соответствии с федеральным, окружным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Предусматривается предоставление форм социальной поддержки граждан в денежной и натуральной форме.
Для реализации мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан организована и проводится следующая работа:
а) формируется и поддерживается в актуальном состоянии электронная база данных получателей мер социальной поддержки;
б) обеспечивается своевременное информирование граждан об их праве на предоставление мер социальной поддержки через средства массовой информации, памятки, информационный киоск, СМС информирование, в социальной сети на публичных страницах Управления в сети Интернет, а также специалистами Управления, осуществляющими приём населения.
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан базируются на применении двух подходов:
категориальный подход предоставления мер социальной поддержки - без учёта (проверки) нуждаемости граждан (семей);
адресный подход предоставления мер социальной поддержки гражданам - с учётом нуждаемости граждан (семей), исходя из соотношения их доходов с установленной в Ямало-Ненецком автономном округе величиной прожиточного минимума соответствующих социально-демографических групп населения.
Реализация полномочий по обеспечению своевременного предоставления населению социальных выплат и пособий является одним из приоритетных направлений. В целом в муниципальном образовании осуществляется предоставление 52 видов форм социальной поддержки в виде денежных выплат гражданам, состоящим на учёте в Управлении, из них 41 вид выплат - за счёт окружного бюджета, 5 - местного бюджета, 3 - федерального бюджета.
Реализация мероприятий, входящих в Программу, будет способствовать решению многих жизненно важных задач в области социальной поддержки населения, повышению уровня социальной защищенности и качества жизни ветеранов, неработающих пенсионеров и инвалидов, жертв политических репрессий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей; лиц, больных активными формами туберкулеза; малоимущих семей, в том числе многодетных, малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации. Сохранение системы социальной поддержки отдельных категорий населения города является стабилизирующим фактором в жизни горожан. Одним из важнейших направлений социальной политики является последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства, обеспечение всеобщей доступности основных социальных благ.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Реализация Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
4. Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учёта доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
5. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
7. Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
8. Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
9. Федеральный закон от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".
10. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
11. Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей".
12. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
13. Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
15. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.11.2020 N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения".
16. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2007 N 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере трудовых отношений и управления охраной труда".
17. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 N 127-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами".
18. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе".
19. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2006 N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе".
20. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2002 N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом".
21. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 73-ЗАО "О материнском (семейном) капитале в Ямало-Ненецком автономном округе".
22. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
23. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе".
24. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа".
25. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
26. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2016 N 107-ЗАО "О ежемесячном пособии опекунам совершеннолетних недееспособных граждан".
27. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2018 N 109-ЗАО "О пособии на ребенка и ежемесячной денежной выплате на ребенка".
28. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 147-ЗАО "О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе".
29. Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 N 97-ПГ "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг".
30. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 N 481-П "Об утверждении Порядка реализации единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и определения сумм к возмещению автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан, установлении стоимости единого проездного билета и категорий лиц, имеющих право на единый проездной билет".
31. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2021 N 1115-П "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребёнка или последующих детей".
32. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1128-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда".
33. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014 N 33-П "Об организации отдыха и оздоровления многодетных семей, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
34. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.10.2019 N 1082-П "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов I группы из числа граждан, признанных в установленном порядке недееспособными).
35. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2014 N 199-П "Об утверждении Порядка выдачи реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида и Правил направления средств (части средств) реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида".
36. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.07.2020 N 831-П "О предоставлении единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни)".
37. Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 25 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной (штатной) основе".
38. Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года".
39. Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23.05.2018 N 396 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Лабытнанги".
40. Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 09.03.2016 N 173 "О денежном содержании, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
41. Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 09.03.2016 N 174 "Об оплате труда, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
42. Постановление Администрации города Лабытнанги от 19.02.2021 N 191 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии за счёт средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами".
43. Постановление Администрации города Лабытнанги от 19.02.2021 N 192 "Об утверждении Порядка реализации единых проездных билетов отдельным категориям граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и Порядка предоставления субсидии автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси))".
44. Постановление Администрации города Лабытнанги от 17.02.2015 N 79 "Об исполнении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения".
45. Постановление Администрации города Лабытнанги от 13.05.2016 N 471 "Об утверждении порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, расходов, связанных с переездом для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, и членов их семей".
46. Постановление Администрации города Лабытнанги от 13.10.2020 N 1332 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Лабытнанги".
47. Постановление Администрации города Лабытнанги от 14.11.2018 N 1265 "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
48. Постановление Администрации города Лабытнанги от 20.06.2019 N 821 "Об утверждении Порядка предоставления компенсационных выплат и денежных вознаграждений лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Лабытнанги".
49. Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 16.12.2010 N 1998 "Об определении уполномоченного органа".
С целью сохранения достигнутых результатов при реализации государственной политики в сфере социальной поддержки населения, решения имеющихся проблем необходимо провести комплекс мероприятий на основе программно-целевого метода.
Программно-целевой метод позволит выработать и осуществить плановые управленческие решения, основанные на комплексном анализе проблем отрасли социальной защиты, разработать и реализовать систему мер и действий, направленных на достижение поставленных целей и задач, более тщательно отследить эффективность использования бюджетных ресурсов, направляемых на решение задач.
Целью Программы является создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения и обеспечения развития системы социальной защиты населения.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
2. обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Лабытнанги;
3. кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Реализация поставленных задач осуществляется посредством комплексов процессных мероприятий.
Комплексы процессных мероприятий включают следующие комплексные мероприятия:
Комплексное мероприятие 01 - Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
Комплексное мероприятие 02 - Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
Комплексное мероприятие 0Ц - Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 - 2025 годы (в один этап).
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Реализация Программы позволит к 2025 году достичь следующих конечных результатов:
поддержание уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
усиление адресности социальной поддержки нуждающихся граждан;
повышение эффективности и результативности, оказываемых населению мер социальной поддержки;
увеличить информированность граждан с инвалидностью и семей, воспитывающих детей-инвалидов, о мерах социальной поддержки и государственной социальной помощи в полном объёме, а также о реабилитационных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями города Лабытнанги;
увеличить количество объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, из числа приоритетных объектов социальной инфраструктуры;
увеличить количество приспособленных жилых помещений инвалидов в домах, в которых проживают инвалиды.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей муниципальной программы
1. Показатель: доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение (за исключением материальной поддержки материнства, отцовства и детства) | |||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение численности отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, к общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право и обратившихся в управление за получением мер социальной поддержки |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Определение положительной динамики показателя |
|||
Численность граждан, получивших меры социальной поддержки |
Выполнение, перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||
Численность граждан, имеющих право и обратившихся в управление за получением мер социальной поддержки |
|||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность Управления |
||||
2. Показатель: доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение (за исключением материальной поддержки материнства, отцовства и детства) | |||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение численности отдельных категорий граждан, получивших еры социальной поддержки, к общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право и обратившихся в управление за получение ер социальной поддержки |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Определение положительной динамики показателя |
|||
Численность граждан, получивших меры социальной поддержки |
Выполнение, перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||
Численность граждан, имеющих право и обратившихся в управление за получением мер социальной поддержки |
|||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность Управления |
||||
3. Доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение (материальная поддержка материнства, отцовства и детства) | |||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение численности отдельных категорий граждан, получивших еры социальной поддержки, к общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право и обратившихся в управление за получением мер социальной поддержки |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Определение положительной динамики показателя |
|||
Численность граждан, получивших меры социальной поддержки |
Выполнение, перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||
Численность граждан, имеющих право и обратившихся в управление за получением мер социальной поддержки |
|||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность Управления |
||||
4. Показатель: доля малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, обеспеченных социальной помощью от общего числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, обратившихся за социальной помощью | |||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение количества малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, получивших социальную помощь к общему числу малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, обратившихся за социальной помощью |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Определение положительной динамики показателя |
|||
Количество малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, получивших социальную помощь |
Выполнение, перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||
Количество малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, обратившихся в управление за социальной помощью |
|||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность Управления |
||||
5. Показатель: доля объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения из числа приоритетных объектов социальной инфраструктуры на территории города Лабытнанги (Дд) | |||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение количества доступных (адаптированных, частично адаптированных) объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения и количестве паспортизированных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Определение положительной динамики показателя |
|||
Количество доступных (адаптированных, частично адаптированных) объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Кд |
Выполнение, перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|||
Количество паспортизированных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов |
Кпр |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность исполнителей подпрограммы |
||||
6. Показатель: частота подготовки информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных сборников, публикаций в социальных сетях) в целях информирования населения о мерах социальной поддержки инвалидам, о реабилитационных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (Чим) | |||||
Единица измерения |
Раз |
||||
Определение показателя |
Число подготовленных информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных сборников) в целях информирования населения о мерах социальной поддержки инвалидам, о реабилитационных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность исполнителей подпрограммы |
||||
7. Показатель: доля приспособленных жилых помещений инвалидов в домах, в которых проживают инвалиды от количества принятых решений в отношении жилых помещений о необходимости принятия мер по приспособлению жилых помещений с учетом потребностей инвалидов (Дпж) | |||||
Единица измерения % | |||||
Определение показателя |
Отношение количества приспособленных жилых помещений инвалидов в домах, в которых проживают инвалиды от количества принятых решений в отношении жилых помещений о необходимости принятия мер по приспособлению жилых помещений с учетом потребностей инвалидов |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Определение положительной динамики показателя |
|||
Количество приспособленных жилых помещений инвалидов в домах, в которых проживают инвалиды |
Кпж |
Выполнение, перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|||
Количество принятых решений в отношении жилых помещений о необходимости принятия мер по приспособлению жилых помещений с учетом потребностей инвалидов |
Кпр |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность исполнителей подпрограммы |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач Программы предусмотрена реализация направлений:
Направление 1. Социальное обеспечение населения.
Одним из важнейших направлений социальной политики является последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства, обеспечение всеобщей доступности основных социальных благ. В основу социальной поддержки населения положен принцип адресной направленности социальной помощи с учётом нуждаемости, сутью которой является сосредоточение финансовых ресурсов на удовлетворении потребностей тех, кто наиболее в них нуждается.
Предоставление мер социальной поддержки связано с потребностью граждан в поддержке государства ввиду нетрудоспособности, по достижению пожилого возраста, в связи с инвалидностью, трудной жизненной ситуацией, низким доходом, наличием несовершеннолетних детей, многодетностью, с учётом особых заслуг перед государством.
Меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме в виде ежемесячных и единовременных денежных выплат, компенсационных выплат, пособий, социальных доплат, возмещения расходов по оплате отдыха и оздоровления, государственной социальной помощи и т.д., а также в натуральной форме, путём предоставления единых проездных билетов на городской транспорт, путёвок на санаторно-курортное лечение.
Социальная поддержка населения в Ямало-Ненецком автономном округе осуществляется через систему мер социальной поддержки и иных социальных выплат.
Гражданам, проживающим в муниципальном образовании и относящимся к отдельным льготным категориям, меры социальной поддержки предоставляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также нормативными правовыми актами муниципального образования.
Численность льготных категорий, состоящих на учёте в Управлении, на 01.01.2022 - 13 324 человека, что составляет 41,19% от общей численности населения города. Условно получателей социальных выплат можно разделить на 4 категории:
отдельные категории граждан, получатели мер социальной поддержки: 2022 год - 10 177 чел.;
получатели государственной социальной помощи: 2022 год - 2 809 чел.; получатели пособий на детей: 2022 год - 1 132 чел.;
получатели субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
2022 год - 757 семьи.
Немалую долю в общей численности получателей социальных выплат составляют отдельные категории граждан, имеющие право на меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным и региональным законодательством.
Увеличение численности отдельных категорий граждан происходит за счёт таких льготных категорий как:
ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа: 2022 год - 1 656 чел.;
неработающие пенсионеры и инвалиды 2022 год - 4 640 чел.;
многодетные семьи: 2022 год - 606 семей.
Увеличению численности неработающих пенсионеров и инвалидов и ветеранов Ямало-Ненецкого автономного округа послужило увеличение численности населения города, достигшего пенсионного возраста и их обращение за назначением ежемесячного пособия и мер социальной поддержки;
Увеличению численности многодетных семей способствовало внедрение механизмов стимулирования роста рождаемости, формирование благоприятной среды для создания и функционирования нравственно здоровой, социально активной семьи.
В то же время в последние годы, в связи с увеличением доходов граждан, проживающих на территории муниципального образования, отмечается тенденция плавного снижения численности:
малоимущих семей: 2022 год - 804 семей.
получателей региональной социальной доплаты к пенсии: 2022 год 496 чел.
В условиях продолжающегося процесса старения населения, одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти всех уровней является социальная поддержка пожилых людей. Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки. Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа активно поддерживает граждан пожилого возраста. Так, на протяжении ряда лет неработающие пенсионеры и инвалиды получают ежемесячное пособие в размере 2 000 рублей. Численность получателей пособий ежегодно возрастает, так например на 01.01.2018 года - 3 862 чел. на 01.01.2022 года -4 640 чел.
Реализация мероприятий по социальной поддержке семей, неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан старшего поколения, а также сохранение уровня социальной защищённости льготных категорий граждан в условиях реформирования федерального законодательства в социальной сфере способствовало увеличению доходов граждан, которые превысили величину прожиточного минимума, установленную в Ямало-Ненецком автономном округе.
На реализацию задачи "Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" направлены следующие комплексы процессных мероприятий:
Комплексное мероприятие 01. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Направление 2. Доступная среда.
На 01 января 2022 года в городе Лабытнанги численность инвалидов составляет 1058 человек, из них детей-инвалидов - 155 человек.
В Конвенции о правах инвалидов (далее - Конвенция), ратифицированной Российской Федерацией, доступная среда жизнедеятельности является ключевым
условием интеграции инвалидов в общество.
Согласно Конвенции государства - участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться в частности:
на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения, и рабочие места;
на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы.
Основным критерием доступности среды жизнедеятельности для инвалидов является снижение степени ограничения жизнедеятельности, выражающейся в способности к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, контролю за своим поведением, обучению и способности к трудовой деятельности, путем проведения реабилитационных мероприятий, с одной стороны, и способности среды адаптироваться к возможностям и потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья, с другой стороны.
В городе Лабытнанги на протяжении последних лет особое внимание уделяется вопросам формирования доступной среды. Проводится системная работа по адаптации объектов социальной и транспортной инфраструктуры к потребностям инвалидов. Финансирование работ по формированию доступной среды осуществляется за счет средств окружного и местного бюджетов.
Во исполнение Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" деятельность Администрации города Лабытнанги в реализации мероприятий по обеспечению условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг, а также оказания при этом необходимой помощи, начиная с 2011 года, осуществляется по четырем направлениям:
а) обеспечение физической доступности объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения;
б) обеспечение доступности мест общего пользования в домах, в которых проживают инвалиды, и адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов;
в) обеспечение доступности муниципальных услуг для инвалидов;
г) обеспечение доступности информационного пространства для инвалидов. Несмотря на положительные результаты в области создания в городе Лабытнанги безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья во всех сферах жизнедеятельности, ряд трудностей остается неразрешенными. Это касается и полной доступности объектов социальной инфраструктуры и социальной адаптации инвалидов.
Реализация мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения будет содействовать успешной социализации и интеграции инвалидов в обществе, увеличению количества адаптированных объектов социальной сферы, толерантному отношению социального сообщества к проблемам инвалидов и других маломобильных групп населения.
На реализацию задачи "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Лабытнанги" направлены следующие комплексы процессных мероприятий:
Комплексное мероприятие: 02. Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Данное комплексное мероприятие будет реализовано в результате осуществления следующих мероприятий:
адаптация приоритетных объектов социальной и транспортной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, а так же организации альтернативного предоставления услуг;
адаптация жилых помещений инвалидов в домах, в которых проживают инвалиды, посредством приспособления жилого помещения с учетом потребностей инвалидов;
информационное обеспечение системы реабилитации инвалидов и просветительской деятельности для населения, в результате организации информирования населения о мерах социальной поддержки инвалидам, о реабилитационных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (выпуск брошюр, буклетов, информационных сборников, публикаций в социальных сетях).
Направление 3. Обеспечение реализации муниципальной программы.
На реализацию задачи "Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" направлены следующие комплексы процессных мероприятий.
Комплексное мероприятие: 0Ц. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
Комплексное мероприятие направлено на исполнение отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счёт средств местного и окружного бюджета.
Общий объём финансирования на 2022 - 2025 годы составит 522 931,00 тысяч рублей.
2022 год - 139 970,00 тыс. руб.;
2023 год - 126 433,0 тыс. руб.;
2024 год - 128 264,0 тыс. руб.;
2025 год - 128 264,0 тыс. руб.
Общий объём финансирования приведён в приложения N 2 к Программе. Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий Программы на 2022 - 2025 годы составляет 111 810,0 тысяч рублей.
2022 год - 19 740,0 тыс. руб.;
2023 год - 28 390,0 тыс. руб.;
2024 год - 31 840,0 тыс. руб.;
2025 год - 31 840,0 тыс. руб.;
Общий объём дополнительной потребности реализации приведён в приложении N 3 к Программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Ожидается, что в ходе реализации Программы возникнут различные риски, которые могут быть разделены на группы:
риски, обусловленные внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические и организационные риски);
риски, обусловленные внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения), на которые исполнитель не может оказать влияния.
Инструменты минимизации рисков:
качественное планирование реализации Программы;
обеспечение мониторинга реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений;
организация обучения сотрудников по инновационным программам; минимизация расходов, связанных с делопроизводством.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан
и охрана труда"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
26 февраля 2021 г., 3 марта 2022 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2021 год |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда" |
||||||
|
Задача 1 Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||
1. |
Доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Направление 1 "Социальное обеспечение населения" |
||||||
2. |
Доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение (за исключением материальной поддержки материнства, отцовства и детства) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение (материальная поддержка материнства, отцовства и детства) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, обеспеченных социальной помощью от общего числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, обратившихся за социальной помощью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Направление 2 "Доступная среда" |
||||||
5. |
Доля объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения из числа приоритетных объектов социальной инфраструктуры на территории города Лабытнанги |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
6. |
Доля приспособленных жилых помещений инвалидов в домах, в которых проживают инвалиды от количества принятых решений в отношении жилых помещений о необходимости принятия мер по приспособлению жилых помещений с учетом потребностей инвалидов |
% |
100 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
7. |
Частота подготовки информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных сборников) в целях информирования населения о мерах социальной поддержки инвалидам, о реабилитационных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями |
раз |
38 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Направление 3 Обеспечение реализации муниципальной программы |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан
и охрана труда"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы
26 февраля 2021 г., 22 февраля, 3 марта 2022 г.
Наименование муниципальной |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||||||||||||||
Статус |
программы, тип структурного элемента (направление), комплексного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
Социальная поддержка граждан и охрана труда |
муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги"; Администрация города Лабытнанги; муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
139 970,00 |
126 433,00 |
128 264,00 |
128 264,00 |
522 931,00 |
||||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
57 883,00 |
60 037,00 |
62 273,00 |
62 273,00 |
242 466,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
82 087,00 |
66 396,00 |
65 991,00 |
65 991,00 |
280 465,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Тип структурного элемента (направление) |
Комплексы процессных мероприятий |
муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги"; Администрация города Лабытнанги; муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе |
139 970,00 |
126 433,00 |
128 264,00 |
128 264,00 |
522 931,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
57 883,00 |
60 037,00 |
62 273,00 |
62 273,00 |
242 466,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
82 087,00 |
66 396,00 |
65 991,00 |
65 991,00 |
280 465,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Комплексное мероприятие 01 |
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги"; Администрация города Лабытнанги; муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"; |
всего, в том числе |
70 314,00 |
68 469,00 |
68 064,00 |
68 064,00 |
274 911,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
2 104,00 |
2 104,00 |
2 104,00 |
2 104,00 |
8 416,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
68 210,00 |
66 365,00 |
65 960,00 |
65 960,00 |
266 495,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе |
4 577,00 |
3 836,00 |
3 431,00 |
3 431,00 |
15 275,00 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
2 104,00 |
2 104,00 |
2 104,00 |
2 104,00 |
8 416,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
2 473,00 |
1 732,00 |
1 327,00 |
1 327,00 |
6 859,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Администрация города Лабытнанги |
всего, в том числе |
64 633,00 |
64 633,00 |
64 633,00 |
64 633,00 |
258 532,00 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
64 633,00 |
64 633,00 |
64 633,00 |
64 633,00 |
258 532,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе |
1 104,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 104,00 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
1 104,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 104,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Комплексное мероприятие 02 |
Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
муниципальные учреждения города Лабытнанги |
всего, в том числе |
1 980,00 |
1 471,00 |
1 471,00 |
1471,0 |
6 393,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
1 440,00 |
1 440,00 |
1 440,00 |
1440,0 |
5 760,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
540,00 |
31,00 |
31,00 |
31,00 |
633,0 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе |
509,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
509,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
509,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
509,0 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе |
889,0 |
889,0 |
889,0 |
889,0 |
3 556,0 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
870,0 |
870,0 |
870,0 |
870,0 |
3 480,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
76,0 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе |
582,00 |
582,00 |
582,00 |
582,0 |
2 328,0 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
2 280,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
48,0 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Комплексное мероприятие 0Ц |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе |
67 676,00 |
56 493,00 |
58 729,00 |
58 729,00 |
241 627,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
54 339,00 |
56 493,00 |
58 729,00 |
58 729,00 |
228 290,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
13 337,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 337,0 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан
и охрана Лабытнанги"
Дополнительная потребность
в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы
26 февраля 2021 г., 22 февраля, 3 марта 2022 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы/комплексного мероприятия/мероприятия |
Ответственный исполнитель/ исполнители |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях, тыс. руб. |
||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда" | |||||||||||||||
1. |
Направление 1. Социальное обеспечение населения |
|
6 824,0 |
5 172,0 |
7 866,0 |
7 866,0 |
|||||||||
1.1. |
Комплексное мероприятие 01: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
6 824,0 |
5 172,0 |
7 866,0 |
7 866,0 |
|||||||||
1.1.1. |
мероприятие Ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы |
Администрация города Лабытнанги |
1 824,0 |
2 732,0 |
5 426,0 |
5 426,0 |
|||||||||
1.1.2. |
мероприятие Компенсация расходов, связанных с переездом для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального образования |
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
5 000,0 |
2 440,0 |
2 440,0 |
2 440,0 |
|||||||||
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда" | |||||||||||||||
2. |
Направление 2 Доступная среда |
|
609,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2.1. |
Комплексное мероприятие: 02 Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" |
609,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
3. |
Направление 3 Обеспечение реализации муниципальной программы |
|
12 307,0 |
23 218,0 |
23 218,0 |
23 218,0 |
|||||||||
3.1. |
Комплексное мероприятие: 0Ц Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
12 307,0 |
23 218,0 |
23 218,0 |
23 218,0 |
|||||||||
Всего |
19 740,0 |
28 390,0 |
31 840,0 |
31 840,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2019 г. N 1721 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2024 г. N 217
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2023 г. N 436
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2022 г. N 285
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2022 г. N 229
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2021 г. N 230