Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2019 г. N 1724
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
21 апреля 2020 г., 25 февраля, 25 мая 2021 г., 10, 18 февраля, 17 мая 2022 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - муниципальная программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" обеспечить финансирование муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу города Лабытнанги.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1724
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
21 апреля 2020 г., 25 февраля, 25 мая 2021 г., 10, 18 февраля, 17 мая 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (наименования программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения", муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Обеспечение реализации муниципальной программы |
Объём налоговых расходов Отсутствуют |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Вопросы повышения безопасности условий жизни населения являются приоритетными направлениями государственной политики, проводимой Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
Важнейшими составляющими национальных интересов нашей страны являются защита личности, общества и государства от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях.
Обеспечение необходимого уровня безопасности жизнедеятельности населения является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - муниципальное образование).
Одной из основных стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования является снижение угроз и возможного ущерба и потерь от природных и техногенных катастроф.
В силу природно-климатических условий, деятельности опасных производственных объектов на территории муниципального образования объективно существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций. В сухое и жаркое лето возможны отдельные очаги природных пожаров. По-прежнему на территории муниципального образования сохраняется высокий уровень пожаров в жилом секторе, который объясняется преобладающей деревянной застройкой территории, несоблюдением гражданами требований и норм пожарной безопасности.
С учётом существующего уровня риска пожаров в муниципальном образовании эффективное обеспечение пожарной безопасности может быть достигнуто путем увеличения объёмов финансирования за счёт бюджетных средств, а также внебюджетных средств, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.
Существуют и другие причины, оказывающие негативное влияние на создание благоприятных условий для жизни в муниципальном образовании, а именно:
недостаточно развита система подготовки населения муниципального образования в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
резерв материальных ресурсов муниципального образования в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций сформирован не в полном объёме.
Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования требуют комплексного и программного подхода к их решению.
Для последовательного и планомерного решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах разработана настоящая муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - муниципальная программа). Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования комплекса мероприятий в указанных областях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах определены:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";
Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696;
Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2;
Основы государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны";
постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 N 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2012 N 108-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе";
Стратегия социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденная решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20;
постановление Администрации города Лабытнанги от 28.06.2012 N 386 "Об утверждении Положения о защите населения и территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Администрации города Лабытнанги от 05.12.2012 N 742 "Об организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне в
муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
В соответствии с приоритетами муниципальной политики основной целью муниципальной программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
1. обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2. решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 - 2025 годы (в один этап).
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих конечных результатов:
количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, в процентном соотношении от планируемого количества рейдов - 100%;
готовность муниципального образования к пожароопасному сезону - 100%;
доля источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятиями по ремонту и содержанию объектов - 100%;
охват населения муниципального образования системой оповещения - 100%;
территория муниципального образования, охваченная системой оповещения -100%;
содержание источников противопожарного водоснабжения муниципального образования - 100%;
готовность муниципального образования к проведению
противо-эпидемиологических мероприятий - 100%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Методика расчёта показателей муниципальной программы
1. Показатель: Доля разработанных муниципальных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в процентном соотношении от рекомендуемых к разработке МЧС | ||||||||||||||
России нормативных правовых актов | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Отношение количества разработанных муниципальных нормативных правовых актов к количеству нормативных правовых актов, рекомендуемых к разработке МЧС России |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Кнпа |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Количество разработанных муниципальных нормативных правовых актов |
Краз |
|||||||||||||
Количество нормативных правовых актов, рекомендуемых к разработке МЧС России |
Крек |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги |
|||||||||||||
2. Показатель: Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, в процентно соотношении от планируемого количества рейдов | ||||||||||||||
Единица измерения |
Единиц |
|||||||||||||
Определение показателя |
Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, к планируемому количеству рейдов |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|||||||||||||
Наименование и определение показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Р |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования город Лабытнанги |
Рпр |
|||||||||||||
Количество планируемых рейдов |
Рпл |
|
||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги |
|||||||||||||
3. Показатель: Количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ муниципального образования | ||||||||||||||
Единица измерения |
Единиц |
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Определяется как фактическое количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ по вопросам пожарной безопасности и характеризует выполнение плана проведения заседаний комиссии по данным вопросам |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Количество проведённых заседаний и ОПБ в город Лабытнанги |
Зпр |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги |
|||||||||||||
4. Показатель: Готовность муниципального образования к пожароопасному сезону | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Отношение количества проведённых мероприятий по подготовке муниципального образования к пожароопасному сезону к общему количеству планируемых мероприятий |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
М |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Количество проведённых мероприятий по подготовке муниципального образования к пожароопасному сезону |
Мпр |
|||||||||||||
Общее количество планируемых мероприятий |
Мпл |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Протокол заседания межведомственной комиссии по проверке готовности муниципального образования к пожароопасному сезону |
|||||||||||||
5. Показатель: Охват населения муниципального образования системой оповещения | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Отношение численности населения муниципального образования, охваченного системой оповещения, к общей численности населения муниципального образования |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
До |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Численность населения муниципального образования, охваченного системой оповещения |
Но |
|||||||||||||
Общая численность муниципального образования |
Нм |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Протокол проверки системы оповещения населения муниципального образования |
|||||||||||||
6. Показатель: Количество проведённых проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования | ||||||||||||||
Единица измерения |
Единиц |
|||||||||||||
Определение показателя |
Определяется как фактическое количество проведённых проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования. Характеризует выполнение плана проведения проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|||||||||||||
Наименование и определение базов х показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Ппр |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной. |
||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт ЕДДС г. Лабытнанги |
|||||||||||||
7. Показатель: Доля источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятия и по ремонту и содержанию объектов | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Количество источников противопожарного водоснабжения, в отношении которых в течение года проводятся работы, направленные на улучшение состояния таких объектов, в рамках капитального ремонта или содержания в общем количестве источников противопожарного водоснабжения в муниципальном образовании |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базов х показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Д |
Достижение или превышение планового значения показателя является положительной динамикой |
||||||||||||
Количество источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятиями |
Км |
|||||||||||||
Общее количество обслуживаемых источников противопожарного водоснабжения |
Ко |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Информация УЖКХ Администрации города Лабытнанги о фактически выполненных мероприятиях и проведенных работах в течение года, в отношении источников противопожарного водоснабжения |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация направлений:
1. Направление 1. Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
В силу природно-климатических условий, деятельности опасных производственных объектов на территории муниципального образования объективно существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций. По-прежнему на территории муниципального образования сохраняется высокий уровень пожаров в жилом секторе, который объясняется преобладающей деревянной застройкой территории, несоблюдением гражданами требований и норм пожарной безопасности.
В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности и повышения уровня пожарной безопасности на территории муниципального образования требуется установка источников наружного пожаротушения в районах, не обеспеченных ни одним или обеспеченных только одним источником наружного пожаротушения, осуществить капитальный ремонт пожарных водоемов, замену емкостей пожарных водоемов, пришедших в состояние, не пригодное к использованию по назначению, другие мероприятия.
Прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные чрезвычайные ситуации требуют оперативных и скоординированных действий со стороны всех уровней РСЧС.
Своевременное оповещение и информирование населения о возможных угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, способах их предотвращения, о поведении в случае их возникновения, способах защиты позволяют обеспечить снижение потерь среди населения и материального ущерба.
На решение комплекса этих задач направлена работа системы оповещения в составе ТП ЯНАО РСЧС. Непосредственное оповещение населения осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления и организациями.
Так, рост масштабов чрезвычайных ситуаций требует значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры и зависимость от систем жизнеобеспечения - значительного повышения уровня культуры безопасности населения, соответственно, новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного
процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.
С учётом существующего уровня риска пожаров, чрезвычайных ситуаций важным вопросом является оповещение населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях.
В рамках реализации задачи "Обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" направлены комплексные мероприятия:
1. Комплексное мероприятие N 01: Расходы на обеспечение функций казенного учреждения, обеспечение функционирования системы оповещения населения.
Распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.04.2016 N 252-РП в целях обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций как в мирное время, так и при военных конфликтах, на территории автономного округа была введена в эксплуатацию территориальная система централизованного оповещения населения (далее - ТСЦО). В соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 N 279-РП "О безвозмездной передаче государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в собственность муниципального образования город Лабытнанги" муниципальный сегмент ТСЦО 06.06.2016 был передан по акту приема-передачи имущества в собственность муниципального образования.
С целью обеспечения бесперебойной работы системы оповещения и информирования населения муниципального образования планируется техническое сопровождение муниципального сегмента ТСЦО.
Исполнителями данного мероприятия являются ЕДДС г. Лабытнанги и муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения".
2. Комплексное мероприятие N 02: Содержание и ремонт первичных средств пожаротушения.
В рамках данного мероприятия планируется содержание и ремонт первичных средств пожаротушения, а также замена емкостей пожарных водоемов, пришедших в состояние, не пригодное к использованию по назначению, другие мероприятия.
Исполнителями данного мероприятия является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" и "муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
3. Комплексное мероприятие N 03: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в жилищном фонде.
Целью реализации данного мероприятия обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Исполнителями данного мероприятия являются ЕДДС г. Лабытнанги, муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" и муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 745
4. Комплексное мероприятие N 04: Ликвидация аварий, опасных природных процессов, пожаров, оказание помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
5. Комплексное мероприятие N 05: Предупреждение и ликвидация биолого-социальных чрезвычайных ситуаций.
Данное мероприятие реализуется управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги, муниципальным учреждением "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
2. Направление 2. Обеспечение реализации муниципальной программы.
Основной целью данного направления является решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности.
Достижение основной цели направления осуществляется решением задачи по обеспечению деятельности и выполнению функций управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Финансирование направления направлено на бесперебойное и качественное исполнение управлением по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги своих функций.
В рамках реализации задачи "Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности" направлено комплексное мероприятие:
1. Комплексное мероприятие N 0Ц: Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
Комплексное мероприятие направлено на обеспечение организационных, правовых, информационных, мониторинговых и методических основ для реализации муниципальной программы, а также на повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечение эффективной деятельности управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги.
Раздел VI изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 745
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет федерального, окружного и средств местного бюджета.
Общий объем финансирования на 2022 - 2025 годы составит 250 694,0 тыс. рублей.
2022 год - 70 738,0 тыс. руб.
2023 год - 57 212,0 тыс. руб.
2024 год - 61 372,0 тыс. руб.
2025 год - 61 372,0 тыс. руб.
Общий объём финансирования приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на 2022 - 2025 годы составляет 131 401,37 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 63 896,37 тыс. руб.;
2023 год - 25 275,0 тыс. руб.;
2024 год - 21 115,0 тыс. руб.;
2025 год - 21 115,0 тыс. руб.
Дополнительная прогнозируемая потребность в бюджетных средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы обозначена в приложении N 3 к муниципальной программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в муниципальной программе задач могут помешать риски, складывающиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды. К таким рискам следует отнести:
1. Внешние риски:
1.1. Финансовые риски, включающие:
секвестирование бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование муниципальной программы;
отсутствие стабильного источника финансирования;
опережающие темпы инфляции, приводящие к повышению стоимости товаров, работ и услуг;
кризис банковской системы.
Возникновение данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг, снизить эффективность реализации муниципальной программы.
1.2. Правовые риски, связанные с изменением законодательной базы, регламентирующей деятельность учреждения, изменением федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерацией и муниципальными образованиями.
Реализация этих рисков может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
2. Внутренние риски:
недостаточное финансовое обеспечение муниципальной программы; увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
своевременной актуализации задач и программных мероприятий, корректировке перечня мероприятий и показателей их эффективности.
Для минимизации воздействия правовых рисков планируется проводить мониторинг действующего законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе муниципального
образования городской округ
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
18 февраля 2022 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
|||||||||||||
|
Задача 1. Обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||||||||||
1. |
Доля разработанных муниципальных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в процентном соотношении от рекомендуемых к |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
разработке МЧС России нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2. |
Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, в процентном соотношении от планируемого количества рейдов |
Единиц |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||
3. |
Количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ муниципального образования |
Единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||||
4. |
Готовность муниципального образования к пожароопасному сезону |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
Направление 1. Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. |
|||||||||||||
5. |
Охват населения муниципального образования системой оповещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
6. |
Количество проведённых проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования |
Единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
7. |
Доля источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятиями по ремонту и содержанию объектов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 745
Приложение N 2
к муниципальной программе муниципального
образования городской округ
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах"
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
21 апреля 2020 г., 25 февраля, 25 мая 2021 г., 10, 18 февраля, 17 мая 2022 г.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 745
Приложение N 3
к муниципальной программе муниципального
образования городской округ
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах"
Дополнительная потребность
в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы
17 мая 2022 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2019 г. N 1724 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2024 г. N 216
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 226
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 745
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2022 г. N 154
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2021 г. N 747
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 216
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2020 г. N 502