Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 22 февраля 2022 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019 г. N 1722
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"
5 июня, 2 июля, 29 декабря 2020 г., 25 февраля, 29 июля 2021 г., 10, 22 февраля 2022 г., 1 марта 2023 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 22 февраля 2022 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В целях повышения эффективности программно-целевого управления, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 22 февраля 2022 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 2 июля 2020 г. N 876
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 22 февраля 2022 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1722
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"
5 июня, 29 декабря 2020 г., 25 февраля, 29 июля 2021 г., 10, 22 февраля 2022 г., 1 марта 2023 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги". Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества и доступности жилищно-коммунальных, бытовых и ритуальных услуг для потребителей |
Задачи муниципальной программы |
1. Удовлетворение спроса потребителей на жилищно-коммунальные, бытовые и ритуальные услуги. 2. Обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде. 3. Обеспечение энерго и ресурсосбережения на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления. 5. Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса. 2. Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда. 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. 4. Обеспечение реализации муниципальной программы. 5. Комплексное обслуживание функционирования жилищно-коммунальной сферы |
Объем налоговых расходов |
Отсутствует |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Главные ориентиры программно-целевого планирования развития сферы жилищно-коммунального комплекса соответствуют Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги и Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа.
Долгосрочное стратегическое планирование обеспечивает планомерное и поступательное развитие, позволяет достигать цели и поэтапно решать задачи по улучшению состояния существующего жилищного фонда, повышению качества жилищно-коммунальных услуг и обеспечению энергосбережения на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Существующее состояние сферы жилищно-коммунального комплекса достаточно стабильно. При устойчивых темпах социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа в целом, сохраняется стабильная поддержка социально-экономического развития города из регионального бюджета.
Продолжается реализация планов по улучшению качества жизни населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа:
восстановление жилищного фонда до нормативного состояния с привлечением местного и окружного бюджетов, бюджетов собственников жилых помещений и фонда жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Инструментом привлечения средств является участие муниципального образования в Региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (краткосрочный план) и в Адресной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ямало-Ненецкого автономного округа;
бесперебойное обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами, за счет усиления взаимодействия органов местного самоуправления с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, за счет контроля со стороны собственников жилья за деятельностью управляющих компаний. Обновление объектов энергетики и сетевого хозяйства производится путем реализации муниципальных программ, а также через привлечение инвестиционной составляющей - выполнение концессионных соглашений и реализацию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
энергосбережение в жилищном фонде, в отрасли энергетики и на базе муниципальных хозяйствующих субъектов (потребителей) позволяет контролировать и регулировать потребление коммунальных ресурсов. Повсеместное внедрение энергосберегающих технологий в течение последних нескольких лет, позволяет на сегодняшний день анализировать результаты и поддерживать уровень, достигнутый в процессе реализации законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
ежегодное обеспечение населения бытовыми и ритуальными услугами. Из средств местного бюджета осуществляется субсидирование ритуальных услуг в отношении в среднем 20 невостребованных умерших.
Круглогодичное функционирование городской бани, при поддержке местного бюджета, является востребованной услугой среди населения.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Сфера жилищно-коммунального комплекса имеет огромный потенциал развития, который можно использовать при наличии трех составляющих: рациональном расходовании бюджетных средств, наличии притока инвестиций и применение эффективных технологий.
Реализация планов по улучшению качества жизни населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20, Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Целью муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" является повышение качества и доступности жилищно-коммунальных, бытовых и ритуальных услуг для потребителей.
Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. удовлетворение спроса потребителей на жилищно-коммунальные, бытовые и ритуальные услуги;
2. обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде;
3. обеспечение энерго и ресурсосбережения на территории муниципального образования город Лабытнанги городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
4. обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления;
5. решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" (далее - муниципальная программа) рассчитана на период с 2020 по 2025 годы.
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы в период 2020 - 2025 гг. ожидается:
сохранение стабильной обеспеченности населения жилищно-коммунальными услугами на уровне 99%;
достижение доли актуализированных нормативно-правовых актов, направленных на развитие систем тепло-, водоснабжения и водоотведения не менее 90%;
обеспечение ремонтом не менее 70 жилых помещений муниципального жилищного фонда требующих ремонта;
обеспечение капитальным ремонтом не менее 75 многоквартирных домов требующих капитального ремонта;
повышение уровня обеспеченности жилищного фонда индивидуальным приборным учетом с 89% до 95%.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы, направленных на достижение цели и решение задач обозначены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе. Методика по расчету показателей муниципальной программы представлена в таблице 1.
Методика по расчету показателей муниципальной программы
Таблица 1
1. Соотношение объемов фактически предоставленных субсидий на возмещение затрат организациям, оказывающим коммунальные, бытовые и ритуальные услуги населению к объему фактически предоставленных коммунальных услуг населению | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение объемов предъявленных субсидий к объему фактически оплаченных субсидий (за отчетный период) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Сос |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой |
||
Объем предоставленных субсидий организациям, оказывающим коммунальные, бытовые и ритуальные услуги |
||||
Объем предъявленных к оплате субсидий от организаций, оказывающих коммунальные, бытовые и ритуальные услуги |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о предоставлении субсидии УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
|||
2. Доля площади жилищного фонда обеспеченного ремонтом в общей площади жилищного фонда требующей ремонта | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение площади жилищного фонда, обеспеченного ремонтом (за отчетный период), к площади жилищного фонда запланированного к ремонту (в отчетный период) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой. Показатель отражает ежегодную динамику деятельности ОМС по улучшению состояния жилищного фонда |
|||
Площадь жилищного фонда обеспеченного ремонтом (моп мкд + жилые помещения) |
||||
Площадь жилищного фонда требующего ремонта (моп мкд + жилые помещения) |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения УЖКХ Администрации г. Лабытнанги о фактически выполненных мероприятиях по ремонту мкд и жилищного фонда |
|||
3. Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах | ||||
Единица измерения |
кВт/ч на 1 проживающего |
|||
Определение показателя |
отношение объема потребления электрической энергии в мкд к числу проживающих в мкд, которым отпущен соответственных энергетический ресурс |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Ээ |
Достижение или уменьшение (снижение) планового значения является положительной динамикой. Показатель отражает экономию энергетического ресурса в жилищном фонде |
||
Среднегодовое число проживающих в многоквартирных домов, которым отпущен энергетический ресурс |
Кп |
|||
Годовой объем потребления электрической энергии в многоквартирных домов |
Уээ |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" по Приуральскому району |
|||
4. Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах | ||||
Единица измерения |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
|||
Определение показателя |
отношение объема потребления тепловой энергии в мкд к общей площади мкд |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Тэ |
Достижение или уменьшение (снижение) планового значения является положительной динамикой. Показатель отражает экономию энергетического ресурса в жилищном фонде |
||
Годовой объем потребления тепловой энергии в многоквартирных домах |
Утэ |
|||
Общая площадь многоквартирных домов |
||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" по Приуральскому району |
|||
5. Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах | ||||
Единица измерения |
куб. метров на 1 проживающего |
|||
Определение показателя |
отношение объема потребления холодной воды в мкд к числу проживающих в мкд, которым отпущен соответственных энергетический ресурс |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Хв |
Достижение или уменьшение (снижение) планового значения является положительной динамикой. Показатель отражает экономию ресурса в жилищном фонде |
||
Среднегодовое число проживающих в многоквартирных домах, которым отпущен ресурс |
Кп |
|||
Годовой объем потребления холодной воды в многоквартирных домах |
Ухв |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" по Приуральскому району |
|||
Показатели направления 1 | ||||
6. Объем оказанных банных услуг населению | ||||
Единица измерения |
часы |
|||
Определение показателя |
количество банных услуг равное фактическому количеству часов банных услуг, оказанных населению и принятых к возмещению за счет средств местного бюджета |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Кбу |
Достижение или увеличение планового значения является положительной динамикой. Показатель характеризует востребованность услуги населением в течение отчетного года |
||
Количество банных услуг оказанных населению и принятых к возмещению за счет средств бюджета |
Кбу |
|||
Количество часов банных услуг, оказанных населению и принятых к возмещению за счет средств бюджета |
Кчбу |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность по соглашению о предоставлении субсидий с организацией оказывающей услугу населению |
|||
7. Объем оказанных ритуальных услуг населению | ||||
Единица измерения |
чел. |
|||
Определение показателя |
количество ритуальных услуг, оказанных населению равное количеству невостребованных тел, захороненных за счет средств бюджета |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Кру |
Достижение или уменьшение (снижение) планового значения является положительной динамикой, так как влияет на сохранение численности населения МО и на сокращение расходов местного бюджета |
||
Количество ритуальных услуг, оказанных населению и принятых к возмещению за счет средств бюджета |
Кру |
|||
Количество невостребованных тел, захороненных за счет средств бюджета |
Кнт |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность по соглашению о предоставлении субсидий с организацией оказывающей услугу населению |
|||
8. Объем коммунальных услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, оказанных населению | ||||
Единица измерения |
тыс. м3 |
|||
Определение показателя |
сумма объемов откаченных и вывезенных сточных вод из септиков, принятых к возмещению за счет средств бюджета |
|||
Алгоритм формирования показателя |
, |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Уувс |
Достижение или уменьшение (снижение) планового значения является положительной динамикой. Колебание значений показателя зависит от объемов потребленной воды населением |
||
Объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, оказанных населению и принятых к возмещению за счет средств бюджета |
Уувс |
|||
Сумма объемов откаченных и вывезенных сточных вод из септиков, принятых к возмещению за счет средств бюджета |
|
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность по соглашению о предоставлении субсидий с организацией оказывающей услугу населению |
|||
9. Ежегодный объем воды, реализуемый населению | ||||
Единица измерения |
тыс. м3 |
|||
Определение показателя |
сумма объема всей воды, реализуемой населению, в том числе: централизованное водоснабжение; завоз воды в жилой фонд, не оборудованный централизованной системой водоснабжения; завоз питьевой воды в паводковый период |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Ув |
Достижение или уменьшение (снижение) планового значения является положительной динамикой. Колебание значений показателя зависит от объемов потребленной воды населением. Нужды населения по потреблению воды обеспечиваются в полном объеме |
||
Объем воды реализуемый населению |
Ув |
|||
Объем воды обеспеченный населению централизованным водоснабжением |
Уцв |
|||
Объем привозной воды обеспеченный населению, проживающему в жилищном фонде без централизованного водоснабжения |
Упв |
|||
Объем привозной воды обеспеченный населению в паводковый период |
Увпп |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчеты по объему оказанных услуг, балансы производства и потребления воды ресурсоснабжающих организаций |
|||
10. Доля объектов энергетики и инженерной инфраструктуры, на которых выполнены работы по улучшению технического состояния | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение количества выполненных работ по улучшению технического состояния объектов энергетики и инженерной инфраструктуры (ремонт и капитальный ремонт, модернизация, реконструкция, строительство, мероприятия в рамках концессионных соглашений, разработка проектной документации, экспертиза проектной документации, разработка ТЭО, разработка и корректировка схем твс и водоотведения и прочие) к количеству запланированных работ по улучшению технического состояния объектов энергетики и инженерной инфраструктуры в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Дутс |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой. Показатель отражает ежегодную деятельность ОМС и РСО, направленную на улучшение технического состояния объектов энергетики и инженерной инфраструктуры |
||
Количество выполненных работ по улучшению технического состояния объектов энергетики и инженерной инфраструктуры |
Квр |
|||
Количество запланированных работ по улучшению технического состояния объектов энергетики и инженерной инфраструктуры |
Кзр |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет ответственного исполнителя и соисполнителей МП о фактической реализации программных мероприятий, отчет филиала ПЭС о реализации концессионных соглашений, отчеты РСО о реализованных мероприятиях |
|||
Показатели направления 2 | ||||
11. Доля отремонтированных муниципальных жилых помещений | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение количества отремонтированных жилых помещений к количеству жилых помещений, требующих ремонта в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой |
|||
Количество отремонтированных жилых помещений |
Ко |
|||
Количество требующих ремонта жилых помещений |
Кт |
|||
Источник информации для расчета |
Сведения УЖКХ Администрации г. Лабытнанги о |
|||
(определения) показателя |
фактической реализации МП |
|||
12. Доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение количества многоквартирных домов, в которых собственники приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, который осуществляется с привлечением бюджетных средств, к количеству многоквартирных домов требующих капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой. Показатель стремится к ежегодному выполнению капитального ремонта большего количества мкд, в объеме всех мкд требующих капитального ремонта |
|||
Количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств |
КмкдПкр |
|||
Количество многоквартирных домов требующих капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома |
КмкдТкр |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения УЖКХ Администрации г. Лабытнанги о фактической реализации МП |
|||
13. Доля объектов жилищного фонда обеспеченных ремонтом | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение фактического количества отремонтированных объектов за отчетный год к количеству объектов запланированных к выполнению и обеспеченных финансированием в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Достижение или повышение значение показателя является положительной динамикой |
|||
Количество объектов жилищного фонда, в которых фактически произведен ремонт |
Кв |
|||
Количество объектов жилищного фонда запланированных к реализации и обеспеченных финансированием в отчетном году |
Кз |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения УЖКХ Администрации г. Лабытнанги о фактической реализации МП |
|||
Показатели направления 3 | ||||
14. Доля реализованных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение количества выполненных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности к запланированному количеству мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
Двм |
Достижение или повышение значение показателя является положительной динамикой. |
||
Количество выполненных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Квм |
|||
Количество запланированных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отчетном году |
Кзм |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения о фактически выполненных мероприятиях муниципальными учреждениями, ресурсоснабжающими организациями, УК, ТСЖ и населением. |
|||
15. Доля жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение количества жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения, к общему количеству жилых помещений, подлежащих оснащению индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
ДиХВ |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой. Показатель отражает высокую заинтересованность населения в учете коммунальных ресурсов в жилищном фонде (нарастающим итогом) |
||
Количество жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения |
Ко |
|||
Количество жилых помещений жилищного фонда, подлежащее оснащению индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения |
Кп |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Мониторинг филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" по Приуральскому району по оснащению жилищного фонда ИПУ энергетических ресурсов |
|||
16. Доля жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии | ||||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
отношение количества жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, к общему количеству жилых помещений, подлежащих оснащению индивидуальными приборами учета электрической энергии |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименование и определение |
Буквенное обозначение Определение положительной |
|||
базовых показателей |
в формуле расчета |
динамики показателя |
||
Показатель эффективности |
ДиЭЭ |
Достижение или повышение планового значения является положительной динамикой. Показатель отражает высокую заинтересованность населения в учете коммунальных ресурсов в жилищном фонде (нарастающим итогом) |
||
Количество жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии |
Ко |
|||
Количество жилых помещений жилищного фонда, подлежащее оснащению индивидуальными приборами учета электрической энергии |
Кп |
|||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Мониторинг филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" по Приуральскому району по оснащению жилищного фонда ИПУ энергетических ресурсов |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация направлений:
1. Направление 1. Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса.
В условиях Крайнего Севера сфера жилищно-коммунального хозяйства является, с одной стороны, одной из самых значимых для населения, а с другой, одной из самых проблемных по причине износа объектов энергетики и сетевого хозяйства, недостаточно эффективной работы управляющих организаций и неразвитости правосознания собственников жилья.
Основным требованием к сфере является бесперебойное оказание гражданам жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Население муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 99% обеспечено услугами тепло- водо- электроснабжения и водоотведения.
Функционирование жилищно-коммунального хозяйства в большой степени определяется состоянием инженерных сетей, которые, будучи построены в 1970 - 1980 годы сейчас являются сдерживающим фактором развития сферы.
На поэтапное исправление сложившейся ситуации влияет деятельность органов местного самоуправления и организаций коммунального комплекса.
Модернизация и реконструкция объектов энергетики осуществляется в рамках настоящей программы и инвестиционной деятельности ресурсоснабжающих организаций - реализация инвестиционных программ по модернизации систем коммунального теплоснабжения, инвестиционных программ по реконструкции, модернизации и развитию систем водоснабжения и водоотведения.
В целях создания и реконструкции объектов электроснабжения, предназначенных для осуществления деятельности по производству, передаче и распределению электрической энергии и объектов, предназначенных для освещения территории в границах города Лабытнанги, электросетевой комплекс передан в концессию филиалу ПЭС "Лабытнанги" ПАО "Передвижная энергетика".
Немаловажную роль в поддержании объектов энергетики и инженерии выполняет ежегодная подготовка к прохождению осенне-зимнего периода. В условиях ограниченных сроков лета все коммунальные структуры максимально слаженно выполняют подготовительные мероприятия - текущие и капитальные ремонты энергетических комплексов, сетевого хозяйства, внутренней инженерной инфраструктуры многоквартирных домов.
В целом, в рамках программно-целевого планирования развития сферы органами местного самоуправления обеспечивается комплексный подход к поэтапному обновлению сферы в соответствии с утвержденными схемами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20, Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", программой "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 - 2036 годы", утвержденной решением Думы города Лабытнанги от 15.12.2021 N 319, основным направлением муниципальной политики в обеспечении надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса является поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в состоянии, способном обеспечить население качественными коммунальными, бытовыми и ритуальными услугами в достаточном объеме. В климатических условиях Крайнего Севера бесперебойная и качественная выработка и передача энергоресурсов до потребителей является жизнеобеспечивающим фактором жизни в северном регионе.
В целях реализации направления выполняется: гарантированное возмещение расходов (разницы в тарифах) организациям жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания; обеспечение водоснабжением; развитие систем коммунальной инфраструктуры.
В рамках реализации задачи "Удовлетворение спроса потребителей на жилищно-коммунальные, бытовые и ритуальные услуги" направлены следующие комплексные мероприятия:
Комплексное мероприятие N 1. Муниципальная поддержка отраслей экономики в сфере жилищно-коммунального комплекса.
Комплексное мероприятие N 2. Организация водоснабжения.
Комплексное мероприятие N 3. Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
Комплексное мероприятие N 4. Строительство (реконструкция), модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Муниципальный проект, входящий в национальные проекты. Региональный проект F5 "Чистая вода".
Сведения о целевых показателях, направленных на достижение цели и решение задач обозначены в приложении N 1 к муниципальной программе. Методика по расчету показателей представлена в таблице 1.
2. Направление 2. Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда.
Жилищный фонд представляет собой важную отрасль территориальной инфраструктуры, функционирование которой формирует жизненную среду человека.
Состояние жилищного фонда характеризуется износом жилых домов, снижением надежности и устойчивости функционирования инженерных систем.
По итогам 2021 года из 771 многоквартирного дома, 183 признаны аварийными, площадь аварийного жилищного фонда составляет 95,38 тыс. м2 или 15% от общей площади жилых помещений в 635,48 тыс. м2. Прямое негативное влияние на безопасную эксплуатацию жилых домов и комфортное проживание граждан очевидно.
Актуальность проблемы сопряжена с рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг, отсутствием заинтересованности собственников помещений многоквартирных домов к самоорганизации по управлению многоквартирными домами. К экономическим факторам относятся высокие эксплуатационные затраты на содержание жилищного фонда при низком уровне благоустройства.
В соответствии со ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления могут представлять управляющим организациям бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов. Учитывая активную поддержку инициативы собственников на управление своим имуществом, проведение капитального ремонта многоквартирных домов финансируется в рамках настоящей программы с привлечением местного и окружного бюджетов, бюджетов собственников помещений в МКД, управляющих компаний и ТСЖ, а так же Фонда капитального ремонта.
При проведении капитального ремонта многоквартирных домов обязательно соблюдение условия софинансирования расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
Ремонт жилищного фонда реализуется за счет средств местного бюджета. Выполняются следующие ремонты:
муниципального жилищного фонда;
жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, независимо от формы собственности жилых помещений.
Стоит отметить, что механизм программно-целевого подхода к реализации мероприятий по улучшению состояния жилищного фонда является действенным и эффективным, но не способен в полном объеме и в короткие сроки ликвидировать все негативные факторы, связанные с неудовлетворительным состоянием жилищного фонда. Действующее направление разработано для поэтапного и планомерного решения поставленных задач, для ежегодного выполнения запланированных мероприятий, направленных на улучшение условий проживания граждан, безопасную эксплуатацию внутридомовых инженерных коммуникаций в мкд и повышение качества жилищных услуг в целом.
В соответствии с региональным краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2020 - 2022 годы и адресной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приоритетом муниципальной политики в жилищном фонде является обеспечение комфортной и безопасной эксплуатации жилищного фонда населением. Многоквартирные дома и жилые помещения многоквартирных домов должны соответствовать современным стандартам и быть востребованы.
В целях реализации направления выполняется восстановление нормативных эксплуатационных характеристик жилищного фонда.
В рамках реализации задачи "Обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде" направлены следующие
комплексные мероприятия:
Комплексное мероприятие N 5. Ремонт муниципального жилищного фонда.
Комплексное мероприятие N 6. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Комплексное мероприятие N 7. Ремонт жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны
Сведения о целевых показателях, направленных на достижение цели и решение задач обозначены в приложении N 1 к муниципальной программе. Методика по расчету показателей представлена в таблице 1.
3. Направление 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
В муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа выполняются все требования законодательства в области энергосбережения и достигнуты значительные результаты и высокие показатели энергосбережения и энергетической эффективности в целом.
В муниципальных учреждениях и предприятиях введен приборный учет потребления коммунальных ресурсов, проведены энергетические обследования зданий, строений, сооружений юридических лиц. Все учреждения ежегодно формируют и успешно сдают энергетические декларации и отчеты по программам энергосбережения.
Продолжается активное применение энергоэффективных технологий в деятельности ресурсоснабжающих организаций в рамках реализации программ энергосбережения и инвестиционных программ.
При положительных тенденциях применения энергосбережения стоит так же отметить сдерживающие развитие факторы:
отсутствие технической возможности внедрения энергоэффективного оборудования при использовании тепловой энергии в жилищном фонде и высокая степень износа внутридомовых инженерных систем;
неготовность некоторых категорий населения к внедрению приборного учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов в занимаемых жилых помещениях.
Жилищный фонд оснащен общедомовым приборным учетом в следующем порядке - на 99% учетом электрической энергии, на 44% учетом воды и на 14% тепловой энергии, с учетом наличия возможности установки приборов учета.
Индивидуальными приборами учета оснащены в целом 89% жилых помещений и индивидуальных домов.
Следует также отметить, что темпы внедрения современных энергосберегающих технологий напрямую зависят от объемов финансирования планируемых мероприятий. На сегодняшний день большая часть мероприятий, направленных на поддержание достигнутого уровня эффективного потребления ресурсов выполняется без финансовой поддержки бюджета.
В целях реализации направления выполняется обеспечение эффективного потребления коммунальных ресурсов.
В рамках реализации задачи "Обеспечение энерго и ресурсосбережения на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" направлены следующие комплексные мероприятия:
Комплексное мероприятие N 8. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
В соответствии с требованиями к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 161, комплексное мероприятие N 8. содержит в себе мероприятия:
а) по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде:
установка индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг в муниципальном жилищном фонде;
б) по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций (внебюджетные мероприятия):
мониторинг реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных учреждений;
мониторинг потребления коммунальных ресурсов и сравнительного анализ удельных показателей потребления энергетических ресурсов и воды за отчетный и предыдущий годы;
мониторинг энергопотребления зданий, строений и сооружений, используемых для размещения муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, путем представления декларации о потреблении энергетических ресурсов в государственную информационную систему "Энергоэффективность";
мониторинг оснащения зданий, строений и сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды;
мониторинг целевого уровня снижения в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых энергетических ресурсов и воды;
в) по информационному обеспечению мероприятий энергосбережения, в том числе информированию потребителей энергетических ресурсов об указанных мероприятиях и о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности (внебюджетные мероприятия):
мониторинг реализации Всероссийского фестиваля энергосбережения "ВместеЯрче";
размещение на информационных ресурсах информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Также посредством данной муниципальной программы выполняются следующие мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
в рамках направления 1:
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, направленных в том числе на развитие жилищно-коммунального хозяйства;
по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов и воды, организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и последующему признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
в рамках направления 2:
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда, в том числе по проведению энергоэффективного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Сведения о целевых показателях, направленных на достижение цели и решение задач обозначены в приложении N 1 к муниципальной программе. Методика по расчету показателей представлена в таблице 1.
4. Направление 4. Обеспечение реализации муниципальной программы.
С целью достижения наилучших результатов деятельности муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", штатная численность работников учреждения включает работников муниципальной службы, осуществляющих функции органов местного самоуправления по муниципальному контролю. Муниципальными служащими обеспечивается контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий (при наличии в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда), контроль за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации, контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, строительный контроль за качеством работ, графиками выполнения работ по объектам благоустройства и дорожного хозяйства города и иные полномочия.
В своей деятельности муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" руководствуется Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 17.06.2015 N 93 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 09.03.2016 N 173 "О денежном содержании, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования город Лабытнанги", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 09.03.2016 N 174 "Об оплате труда, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования город Лабытнанги".
В целях реализации направления выполняется кадровое и финансовое обеспечение муниципальных служащих в установленной сфере деятельности.
В рамках реализации задачи "Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправлении" направлены следующие комплексные мероприятия:
Комплексное мероприятие N Ц. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
Учитывая характер и специфику направления 4 необходимость в определении и утверждении целевых показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач - не требуется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Направление 5. Комплексное обслуживание функционирования жилищно-коммунальной сферы.
В соответствии с Положением о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 17.06.2015 N 93, основным предметом деятельности учреждения являются:
организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо и водоснабжения, водоотведения населения;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
организация благоустройства территории муниципального образования;
организация содержания муниципального жилищного фонда и осуществление муниципального жилищного контроля;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
С целью достижения наилучших результатов деятельности, разработана эффективная организационная структура учреждения. Штатная численность работников учреждения оптимизирована и полностью укомплектована.
В муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" подведомственным учреждением является муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
Важную роль в управлении персоналом, а именно в привлечении, мотивации и сохранении работников соответствующей квалификации играет эффективная система оплаты труда. Система стимулирует к повышению производительности труда, что ведет к повышению эффективности использования человеческих ресурсов, реализации поставленных целей и задач.
В своей деятельности муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" руководствуется Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 17.06.2015 N 93 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.11.2018 N 1265 "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Лабытнанги".
В целях реализации направления выполняется кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В рамках реализации задачи "Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности" направлены следующие комплексные мероприятия:
Комплексное мероприятие N 9. Расходы на обеспечение функций казенных учреждений.
Учитывая характер и специфику направления 5 необходимость в определении и утверждении целевых показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач - не требуется.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы и направлений муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, окружного, местного бюджета и внебюджетных источников в соответствии с приложением N 2 к настоящей муниципальной программе.
Дополнительная прогнозируемая потребность в бюджетных средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы и направлений муниципальной программы обозначена в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы возможно возникновение рисков, не зависящих от ответственного исполнителя и (или) соисполнителя муниципальной программы, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов.
Риски, возникающие в процессе реализации программы |
Причины возникновения рисков |
1 |
2 |
Признание торгов на выполнение работ не состоявшимися |
рост цен на оборудование, товары, услуги; отсутствие претендентов на выполнение работ |
Невыполнение запланированных мероприятий |
несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета в текущем финансовом году, при представлении субсидий и софинансировании мероприятий; нарушение условий муниципальных контрактов подрядными организациями; резкое и значительное изменение погодных условий, которое не позволяет выполнить работы в срок и (или) завершить ранее начатые работы |
Управление ресурсами муниципальной программы в целом предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение рисков, возникающих в процессе реализации программ:
подготовка расчета потребности муниципальной программы на очередной финансовый год (стоимости мероприятий) с учетом прогнозируемого индекса инфляции и с учетом возможных грядущих изменений законодательства в бюджетном секторе экономики.
создание условий конкуренции субъектов малого и среднего бизнеса, привлечение таких субъектов, путем тщательной подготовки конкурсной документации при осуществлении закупок, в том числе проработки максимально гибких условий технического задания в рамках действующего законодательства;
осуществление технического надзора за выполнением работ по муниципальным контрактам;
взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа с отраслевыми департаментами Ямало-Ненецкого автономного округа при выполнении обязательств, предусмотренных соглашениями по предоставлению субсидий, в том числе своевременному доведению лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 22 февраля 2022 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие энергетики и
жилищно-коммунального комплекса"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
29 декабря 2020 г., 25 февраля, 29 июля 2021 г., 22 февраля 2022 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2018 год |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" |
||||||
|
Задача 1. Удовлетворение спроса потребителей на жилищно-коммунальные, бытовые и ритуальные услуги |
||||||
1. |
Соотношение объемов фактически предоставленных субсидий на возмещение затрат организациям, оказывающим коммунальные, бытовые и ритуальные услуги населению к объему фактически предоставленных коммунальных услуг населению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде |
||||||
2. |
Доля площади жилищного фонда обеспеченного ремонтом в общей площади жилищного фонда требующей ремонта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3. Обеспечение энерго и ресурсосбережения на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||
3. |
Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах |
кВт. ч на 1 проживающего |
1765,09 |
1650,00 |
1650,00 |
1650,00 |
1650,00 |
4. |
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,43 |
0,44 |
0,44 |
0,44 |
0,44 |
5. |
Удельная величина потребления холодной воды многоквартирных домах |
куб. метров на 1 проживающего |
38,63 |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
|
Направление 1. "Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса" |
||||||
6. |
Объем оказанных банных услуг населению |
час |
28 210 |
22 200 |
22 200 |
22 200 |
22 200 |
7. |
Объем оказанных ритуальных услуг населению |
чел. |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
8. |
Объем коммунальных услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, оказанных населению |
тыс. м3 |
449,0 |
440 |
440 |
440 |
440 |
9. |
Ежегодный объем воды, реализуемый населению тыс. м3 998 1100 1100 1100 1100 |
||||||
10. |
Доля объектов энергетики и инженерной инфраструктуры, на которых выполнены работы по улучшению технического состояния |
% |
66 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
Направление 2 "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда" |
||||||
11. |
Доля отремонтированных муниципальных жилых помещений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств |
% |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,7 |
4 |
13. |
Доля объектов жилищного фонда обеспеченных ремонтом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Направление 3. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
||||||
14. |
Доля реализованных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Доля жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения |
% |
84,5 |
90,2 |
91 |
92 |
93 |
16. |
Доля жилых помещений, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии |
% |
98 |
98,9 |
99,0 |
99,0 |
99,2 |
|
Направление 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
||||||
|
Показатели не запланированы |
||||||
|
Направление 5. "Комплексное обслуживание функционирования жилищно-коммунальной сферы" |
||||||
|
Показатели не запланированы |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 1 марта 2023 г. N 289
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие энергетики и
жилищно-коммунального комплекса"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы
1 марта 2023 г.
Статус |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" | ||||||||
1. |
Муниципальные проекты, входящие в национальные проекты |
ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
1 064 555,56 |
606 061,00 |
1 060 607,00 |
0,00 |
2 731 223,56 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
1 053 910,00 |
600 000,00 |
1 050 000,00 |
0,00 |
2 703 910,00 |
|||
местный бюджет |
10 645,56 |
6 061,00 |
10 607,00 |
0,00 |
27 313,56 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Региональный проект F5 "Чистая вода" |
ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
всего, в том числе |
1 064 555,56 |
606 061,00 |
1 060 607,00 |
0,00 |
2 731 223,56 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
1 053 910,00 |
600 000,00 |
1 050 000,00 |
0,00 |
2 703 910,00 |
|||
местный бюджет |
10 645,56 |
6 061,00 |
10 607,00 |
0,00 |
27 313,56 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Муниципальные проекты, не входящие в национальные |
|
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3. |
Комплексы процессных мероприятий |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДОДСЖКХ; ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
622 825,75 |
464 719,00 |
342 367,00 |
316 488,00 |
1 746 399,75 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
437 994,89 |
283 416,00 |
171 006,00 |
149 069,00 |
1 041 485,89 |
|||
местный бюджет |
184 830,86 |
181 303,00 |
171 361,00 |
167 419,00 |
704 913,86 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Комплексное мероприятие N 01. Муниципальная поддержка отраслей экономики в сфере жилищно-коммунального комплекса |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
121 762,74 |
123 093,00 |
123 092,00 |
123 092,00 |
491 039,74 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
96 949,00 |
99 297,00 |
99 297,00 |
99 297,00 |
394 840,00 |
|||
местный бюджет |
24 813,74 |
23 796,00 |
23 795,00 |
23 795,00 |
96 199,74 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.2. |
Комплексное мероприятие N 02. Организация водоснабжения |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
всего, в том числе: |
96 318,92 |
55 279,00 |
52 777,00 |
52 982,00 |
257 356,92 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
87 101,60 |
48 834,00 |
46 217,00 |
46 217,00 |
228 369,60 |
|||
местный бюджет |
9 217,32 |
6 445,00 |
6 560,00 |
6 765,00 |
28 987,32 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.3. |
Комплексное мероприятие N 03. Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
всего, в том числе: |
57 855,37 |
58 103,00 |
6 882,00 |
6 754,00 |
129 594,37 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
51 060,00 |
51 392,00 |
1 650,00 |
1 465,00 |
105 567,00 |
|||
местный бюджет |
6 795,37 |
6 711,00 |
5 232,00 |
5 289,00 |
24 027,37 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.4. |
Комплексное мероприятие N 04. Строительство (реконструкция), модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ; ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги; МКУ УКС г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
515,00 |
12 760,00 |
0,00 |
0,00 |
13 275,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
12 377,00 |
0,00 |
0,00 |
12 377,00 |
|||
местный бюджет |
515,00 |
383,00 |
0,00 |
0,00 |
898,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.5. |
Комплексное мероприятие N 05. Ремонт муниципального жилищного фонда |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
всего, в том числе: |
7 377,20 |
2 950,00 |
0,00 |
0,00 |
10 327,20 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
7 377,20 |
2 950,00 |
0,00 |
0,00 |
10 327,20 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.6. |
Комплексное мероприятие N 06. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
всего, в том числе: |
218 292,96 |
72 552,00 |
24 116,00 |
2 200,00 |
317 160,96 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
202 884,29 |
71 516,00 |
23 842,00 |
2 090,00 |
300 332,29 |
|||
местный бюджет |
15 408,67 |
1 036,00 |
274,00 |
110,00 |
16 828,67 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.7. |
Комплексное мероприятие N 07. Ремонт жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.8. |
Комплексное мероприятие N 08. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
всего, в том числе: |
0,00 |
75,00 |
0,00 |
0,00 |
75,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
75,00 |
0,00 |
0,00 |
75,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.9. |
Комплексное мероприятие N 0Ц. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
30 000,38 |
32 789,00 |
29 510,00 |
25 084,00 |
117 383,38 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
30 000,38 |
32 789,00 |
29 510,00 |
25 084,00 |
117 383,38 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.10. |
Комплексное мероприятие N 9. Расходы на обеспечение функций казенных учреждений |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
всего, в том числе: |
90 703,18 |
107 118,00 |
105 990,00 |
106 376,00 |
410 187,18 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
90 703,18 |
107 118,00 |
105 990,00 |
106 376,00 |
410 187,18 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4. |
Итого по муниципальной программе |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДОДСЖКХ; ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
1 687 381,31 |
1 070 780,00 |
1 402 974,00 |
316 488,00 |
4 477 623,31 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
1 491 904,89 |
883 416,00 |
1 221 006,00 |
149 069,00 |
3 745 395,89 |
|||
местный бюджет |
195 476,42 |
187 364,00 |
181 968,00 |
167 419,00 |
732 227,42 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 1 марта 2023 г. N 289
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие энергетики и
жилищно-коммунального комплекса"
Дополнительная потребность
в бюджетных средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
1 марта 2023 г.
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. руб.) |
|
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДОДСЖКХ; ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
121 749,59 |
0,00 |
1. |
Муниципальные проекты, входящие в национальные проекты |
ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Региональный проект F5 "Чистая вода" |
ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
2. |
Муниципальные проекты, не входящие в национальные проекты |
|
0,00 |
0,00 |
3. |
Комплексы процессных мероприятий |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДОДСЖКХ; ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МКУ УКС г. Лабытнанги |
121 749,59 |
0,00 |
3.1. |
Комплексное мероприятие 01. Муниципальная поддержка отраслей экономики в сфере жилищно-коммунального комплекса |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
5 351,03 |
0,00 |
3.1.1. |
Банные услуги п. Харп |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
1 668,06 |
0,00 |
3.1.2. |
Ритуальные услуги |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
3 682,97 |
0,00 |
3.2. |
Комплексное мероприятие 02. Организация водоснабжения |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
26 589,78 |
0,00 |
3.2.1. |
Обеспечение населения привозной водой в паводковый период |
ДОДСЖКХ |
3 344,54 |
0,00 |
3.2.2. |
Капитальный ремонт станции 1-го подъема, в том числе проектно изыскательские работы |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
23 245,24 |
0,00 |
3.3. |
Комплексное мероприятие 03. Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
20 931,37 |
0,00 |
3.3.1. |
Определение технического состояния участков наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей газоснабжения и электрических сетей, не имеющих эксплуатирующей организации в г. Лабытнанги |
ДОДСЖКХ |
1 353,00 |
0,00 |
3.3.2. |
Капитальный ремонт оборудования, задействованного при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами |
ДОДСЖКХ |
660,00 |
0,00 |
3.3.3. |
Техническое и аварийное обслуживание газопровода и газового оборудования по объекту: "Инженерное обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры МКР 01.02.12-01.02.13 в г. Лабытнанги", в том числе затраты на проектно изыскательные работы |
ДОДСЖКХ |
830,32 |
0,00 |
3.3.4. |
Организация водоотведения в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации |
ДОДСЖКХ |
6 261,72 |
0,00 |
3.3.5. |
Капитальный ремонт инженерных сетей |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
9 155,13 |
0,00 |
3.3.6. |
Приобретение биопрепарата "Русский богатырь N 7" |
ДОДСЖКХ |
2 671,20 |
0,00 |
3.4. |
Комплексное мероприятие 04. Строительство (реконструкция), модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ; ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги; МКУ УКС г. Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
3.5. |
Комплексное мероприятие 05. Ремонт муниципального жилищного фонда |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
5 183,02 |
0,00 |
3.5.1. |
Текущий ремонт муниципального жилищного фонда |
ДОДСЖКХ |
5 183,02 |
0,00 |
3.6. |
Комплексное мероприятие 06. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
63 535,25 |
0,00 |
3.6.1. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (адресный перечень домов не включенных в региональную программу капитального ремонта) |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
7 504,12 |
0,00 |
3.6.2. |
Обновление фасадов многоквартирных домов |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
56 031,13 |
0,00 |
3.7. |
Комплексное мероприятие 07. Ремонт жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
0,00 |
0,00 |
3.8. |
Комплексное мероприятие 08. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
0,00 |
0,00 |
3.9. |
Комплексное мероприятие 0Ц. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
3.10. |
Комплексное мероприятие 09. Расходы на обеспечение функций казенных учреждений |
УЖКХ Администрации г. Лабытнанги; ДОДСЖКХ |
159,14 |
0,00 |
3.10.1. |
Приобретение мебели |
ДОДСЖКХ |
53,14 |
0,00 |
3.10.2. |
Приобретение аккумуляторов для спутниковых приёмников |
ДОДСЖКХ |
62,00 |
0,00 |
3.10.3. |
Транспортный налог |
ДОДСЖКХ |
30,00 |
0,00 |
3.10.4. |
Проверка геодезического оборудования |
ДОДСЖКХ |
14,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019 г. N 1722 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2024 г. N 170
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2023 г. N 461
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2023 г. N 289
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2022 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2022 г. N 156
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2021 г. N 1087
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 220
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 1747
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2020 г. N 876
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2020 г. N 710