Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Лабытнанги
от 20 декабря 2019 г. N 1667
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Лабытнанги от 05.08.2019 N 977
1. Пункт 3 после слов "возложить на" дополнить словом "первого".
2. В приложении:
2.1. пункт 1.2.1 изложить в новой редакции:
"1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) или юридические лица, являющиеся застройщиками, определяемыми в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявители, ГрК РФ), обеспечивающие строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на территории муниципального образования город Лабытнанги.";
2.2. пункт 1.2.2 дополнить словами "(далее - законный представитель, представитель заявителя)";
2.3. подпункт 2) пункта 2.4.1 изложить в новой редакции:
"2) с учетом необходимости направления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенного к нему описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа и получения от не уведомления о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения - 20 рабочих дней с момента регистрации уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе";
2.4. пункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Формы уведомлений о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства утверждены приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52269) (образцы заполнений приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему регламенту).";
2.5. пункт 2.9.1 изложить в новой редакции:
"2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";
2.6. раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, оформление результата предоставления муниципальной услуги либо решения о возвращении заявителю указанного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо решения о возвращении заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.1.2. В разделе III приведены порядки:
1) осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.5 раздела III настоящего регламента;
2) исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.6 раздела III настоящего регламента.
3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с уведомлением о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 подраздел 2.7 раздела II настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства;
5) передает уведомление о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства (документов) и направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение уведомлению о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства заявителя регистрационного номера.
3.2.5. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо решения о возвращении заявителю указанного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
3.3.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела III настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) проверяет наличие оснований для возвращения заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
2) в случае, если имеются основания для возвращения заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата, разрабатывает проект решения о возвращении заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие такого решения, а также решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.3.3. Основаниями для возвращения без рассмотрения уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства являются:
непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.6.6 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента;
отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства сведений, предусмотренных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента.
3.3.4. При поступлении уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и при отсутствии оснований для возвращения заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 раздела II настоящего регламента, в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы;
2) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
3) разрабатывает проект уведомления о соответствии объекта ИЖС или садового дома либо проект уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома.
3.3.5. При поступлении уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома при отсутствии оснований для возвращения указанного уведомления заявителю и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 подраздела 2.7. раздела II настоящего регламента, в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержднным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы;
2) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления этого уведомления, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления;
3) в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства направляет указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа;
4) после получения из Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомления о соответствии или несоответствии указанного в подпункте 3 настоящего пункта описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения разрабатывает проект уведомления о соответствии объекта ИЖС или садового дома, либо проект уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома.
В случае не направления в срок установленный частью 9 статьи 51.1 ГрК РФ Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа в Уполномоченный орган уведомления о несоответствии указанного в подпункте 3 настоящего пункта описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства указанное описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома считается соответствующим таким предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства.
3.3.6. Уведомление о несоответствии объекта ИЖС или садового дома направляется заявителю только в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления указанного уведомления;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления указанного уведомления;
3) уведомление о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
4) в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 ГрК РФ, от Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
3.3.7. В случае направления застройщику уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 раздела III настоящего регламента, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
3.3.8. Проект уведомления о соответствии (несоответствии) объекта ИЖС или садового дома (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) специалист, ответственный за рассмотрение документов, разрабатывает в двух экземплярах и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.3.9. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги, о возвращении заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.3.10. Специалист, ответственный за рассмотрение документов: оформляет решение о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
передает принятое решение о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
оформляет решение о возвращения заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
передает принятое решение о возвращения заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.11. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для возвращения заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.3.12. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом уведомления о соответствии объекта ИЖС или уведомления о несоответствии объекта ИЖС или решения о возвращении заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера уведомлению о соответствии объекта ИЖС или садового дома или уведомлению о несоответствии объекта ИЖС или садового дома или решению о возвращении заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.3.14. Продолжительность административной процедуры за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.2, 3.3.5 подраздела 3.3 раздела III настоящего регламента, - не более 5 рабочих дней, в случае предусмотренном пунктом 3.3.5 подраздела 3.3 раздела III настоящего регламента - не более 18 рабочих дней, в случае предусмотренном пунктом 3.3.2 подраздела 3.3 раздела III настоящего регламента - не более 2 рабочих дней со дня регистрации уведомлении о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства с приложенными документами.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги либо решения о возвращении заявителю уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом уведомления о соответствии объекта ИЖС или садового дома или уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома, решения о возвращении заявителю уведомления о планируемом строительстве/изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата (далее - решение о возвращении заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата) и поступление указанного уведомления или решения специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги или решения о возвращении заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги, решение о возвращении заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.4.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги, решение о возвращении заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче уведомления.
3.4.4. Один экземпляр решения о предоставлении муниципальной услуги и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Один экземпляр решения о возвращении заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, решения о возвращении заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, решения о возвращении заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).
3.4.7. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи его заявителю.
3.4.8. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствующем соглашении о взаимодействии.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа
3.5.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I настоящего регламента.
3.5.3. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.6 подраздела 2.6. раздела II настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6.6 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа.
3.5.5. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 раздела II настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3) прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов;
4) после регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов;
5) после принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.5.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
1) В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление о соответствии (несоответствии) объекта ИЖС или садового дома в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2) Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1) Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа по выбору заявителя.
2) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги. Заявителям с момента реализации технической возможности
обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.6.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично;
через законного представителя, представителя заявителя; почтой;
по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал с момента реализации технической возможности.
3.6.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.6.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.";
2.7. подпункт 2) пункта 4.2. признать утратившим силу;
2.8. подраздел 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Порядок осуществления текущего контроля
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется первым заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений, руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.".
2.9. дополнить подразделом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
2.10. пункт 6.6 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.