Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1747
Положение
о Комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Комиссия по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Комиссия) создана в целях осуществления согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", строительными и санитарными нормами и правилами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.09.2019 N 1132, а также настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. рассмотрение проектов переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на соответствие их требованиям действующего законодательства, строительным, техническим, противопожарным, санитарным нормам и правилам в жилищной сфере;
2.1.2. рассмотрение заявлений, уведомлений, актов обследования помещений по фактам проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки;
2.1.3. вынесение заключений по запросам суда о соответствии действующему законодательству изменений в результате самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;
2.1.4. осуществление приемки выполненных ремонтно-строительных работ и оформление акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленном порядке;
2.1.5. подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
III. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на неё задач имеет право: 3.1.1. осуществлять подготовку решений по вопросам, относящимся к ее
компетенции;
3.1.2. осуществлять подготовку предложений по разработке документов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.3. осуществлять подготовку мотивированного отказа в случаях отсутствия и (или) несоответствия представленных заявителем документов, установленным требованиям;
3.1.4. привлекать в установленном порядке для рассмотрения вопросов специалистов организаций соответствующего профиля;
3.1.5. приглашать на заседание Комиссии представителей собственников, балансодержателей, нанимателей и арендаторов помещений, в отношении которых ведется рассмотрение проектов переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3.1.6. запрашивать в установленном порядке необходимую для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки информацию;
3.1.7. при выявлении самовольного переустройства и (или) перепланировки направлять соответствующую информацию в государственную жилищную инспекцию;
3.1.8. осуществлять контроль за исполнением принятых решений.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
4.3. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии его полномочия возлагаются на лицо, его замещающее по основному месту работы.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа состава Комиссии.
4.5. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов и подписываются всеми членами Комиссии.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством от общего числа состава Комиссии, присутствующего на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
4.6. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку документов, материалы необходимых для заседания Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии, направляет документы, решения Комиссии и выписки из них, заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.