Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1748
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.07.2019 N 908
1. В пункте 4 постановления после слов "возложить на" дополнить словами "первого".
2. В приложении:
2.1. пункт 1.2.2 дополнить словами (далее - законный представитель, представитель по доверенности);
2.2. пункт 2.1.1 дополнить словами:
"Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
2) продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
3) закрытие разрешения на осуществление земляных работ.";
2.4. пункт 2.3.1 изложить в новой редакции:
"2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
а) разрешения на осуществление земляных работ;
б) разрешения на осуществление земляных работ с отметкой о его продлении;
в) разрешения на осуществление земляных работ с отметкой о его закрытии;
г) письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
д) письменного уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
е) письменного уведомления об отказе в закрытии разрешения на осуществление земляных работ.";
2.5. подраздел 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
семь рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления (запроса, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
два рабочих дня с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления (запроса, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
семь рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления (запроса, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги закрытие разрешения на осуществление земляных работ.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - 15 минут;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3) посредством почтового отправления - 1 рабочий день.
2.4.3. Работы, связанные с ликвидацией аварий и их последствий, должны производиться незамедлительно после обнаружения аварии с обязательным уведомлением Уполномоченного органа, единой дежурно-диспетчерской службы, а также организаций, интересы которых затрагиваются при осуществлении земляных работ, с последующим оформлением разрешения на осуществление земляных работ в установленном настоящим регламентом порядке, в трехдневный срок с момента начала работ.".
2.6. пункт 2.6.3 после слов "лично в Уполномоченном органе" дополнить абзацем следующего содержания:
"через законного представителя, представителя заявителя";
2.7. пункт 2.6.5 изложить в новой редакции:
"2.6.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1. копии правоустанавливающих документов на земельный участок на территории которых планируется производство земляных работ или сведения, содержащиеся в них, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (если указанные документы (их копии или сведения, содержащихся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
2. материалы, содержащиеся в проектной документации, утвержденные заказчиком работ:
2.1. пояснительная записка, содержащая сведения о выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, и наличия свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации по указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией;
2.2. план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций;
2.3. чертежи конструктивных решений несущих конструкций и отдельных опор, чертежи основных элементов искусственных сооружений, конструкций (при наличии).
3. схема организации движения и ограждения мест производства дорожных работ, утвержденная муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (в случае производства работ в границах автомобильной дороги);
4. копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформление разрешения на осуществление земляных работ (в случае производства работ силами подрядной организации);
5. копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (в случае выполнения работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства);
6. копия приказа руководителя организации о назначении ответственного лица за производство работ (для юридических лиц);
7. гарантийное обязательство (письмо) на повторное восстановление в течение двух лет объекта благоустройства в случае провалов, просадок грунта или дорожного покрытия.";
2.8. абзац второй пункта 2.6.6 изложить в новой редакции:
"разрешение на осуществление земляных работ.";
2.9. абзац второй пункта 2.6.7 изложить в новой редакции:
"разрешение на осуществление земляных работ;";
2.10. пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:
"2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
копии правоустанавливающих документов на земельный участок на территории которых планируется производство земляных работ или сведения, содержащиеся в них, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
сведения из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) о заявителе юридическом лице или индивидуальном предпринимателе
Заявитель может получить данный документ в Федеральной налоговой службе в рамках предоставления государственной услуги предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.";
2.11. пункт 2.8.1 изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе, отсутствуют;
2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).";
2.12. пункт 2.8.2 признать утратившим силу;
2.13. раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. При предоставлении подуслуг:
1) предоставление разрешения на осуществление земляных работ выполняются административные процедуры, указанные в подпунктах 1-4 пункта 3.1.1. раздела III настоящего регламента;
2) продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ выполняются административные процедуры, указанные в подпунктах 1,3,4 пункта 3.1.1. раздела III настоящего регламента;
3) закрытие разрешения на осуществление земляных работ выполняются административные процедуры, указанные в подпунктах 1-4 пункта 3.1.1. раздела III настоящего регламента.
3.1.3. В разделе III приведены порядки:
осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.6 раздела III настоящего регламента;
исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.7 раздела III настоящего регламента.
3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздел 2.8 раздела II настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
3) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 подраздел 2.7 раздела II настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
6) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера, либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если заявителем не представлены указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать один рабочий день (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать три рабочих дня (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.3.8. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.3.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
3.4.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.4.1 подраздела 3.3 раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 раздела II настоящего регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращений заявителя.
3.4.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 раздела II настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, разрабатывает в двух экземплярах проект разрешения на осуществление земляных работ (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги).
3.4.4. Для проведения процедуры согласования заявителю не позднее двух рабочих дней с момента регистрации заявления и документов выдается (направляется) проект решения о предоставлении муниципальной услуги.
1) Согласование проекта решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заявителем с юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками, арендаторами, балансодержателями и иными законными владельцами земельных участков, на территории которых планируется производство земляных работ, а также с владельцами сооружений и (или) коммуникаций, расположенных в границах указанных участков.
2) В проекте решения о предоставлении муниципальной услуги организации и физические лица, согласующие проведение земляных работ, указывают условия проведения земляных работ, обязательные для их исполнения.
3) Список юридических и физических лиц для включения в решение о предоставлении муниципальной услуги определяется специалистом, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, в соответствии с расположением места проведения земляных работ.
4) Согласованный проект решения о предоставлении муниципальной услуги (два экземпляра) заявитель предоставляет специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для осуществления проверки на наличие согласований и условий проведения земляных работ.
3.4.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает проект решения о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.4.6. В случае, если имеются определенные подразделом 2.8 раздела II настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, разрабатывает в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.4.7. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.4.8. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.9. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
а) разрешения на осуществление земляных работ;
б) разрешения на осуществление земляных работ с отметкой о его продлении;
в) разрешение на осуществление земляных работ с отметкой о его закрытии;
2) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги:
письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
письменное уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
письменное уведомление об отказе в закрытии разрешения на осуществление земляных работ.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.10. Продолжительность административной процедуры в части выдачи разрешения на осуществление земляных работ и закрытия разрешения на осуществление земляных работ - не более 5 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
Продолжительность административной процедуры в части продления срока действия разрешения на осуществление земляных работ - не более 1 рабочего дня с момента регистрации запроса заявителя.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешение на осуществление земляных работ, разрешение на осуществление земляных работ с продленным сроком действия, решение о закрытии разрешения на осуществление земляных работ либо письменное уведомление об отказе в выдаче таких разрешений (решения) и поступление их специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
вручает заявителю лично;
почтовым отправлением, по адресу указанному заявителем;
направляет по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности направляет заявителю уведомление в личный кабинет заявителя на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
3.5.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день с момента подписания результата предоставления муниципальной услуги (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа
3.6.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3.6.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1. подраздела 1.3 раздела I настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "портале" повторяются дважды
3.6.3. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
В целях предоставления муниципальной услуги возможно осуществление приема заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме (с момента реализации технической возможности).
На Едином портале официальном сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа.
3.6.5. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе (с момента реализации технической возможности).
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.6.6. Получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
1. В качестве результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления (отказ в предоставлении) муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2. Заявитель вправе получить результат предоставления (отказ в предоставлении) муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа по выбору заявителя.
2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган (описывается в случае необходимости дополнительно);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
3.6.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах,
выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.7.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично;
через законного представителя; почтой;
по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в электронной форме через Единый портал.
3.7.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трёх рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.";
2.14. подраздел 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Порядок осуществления текущего контроля
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется первым заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений, руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с должностной инструкцией.";
2.15. дополнить подразделом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости
деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.