Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 27.12.2019 N 3826-п
Муниципальная программа
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"
1. Паспорт
Ответственный исполнитель |
Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
|||
Соисполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург") |
|||
Основание для разработки |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ); Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ); Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"); Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" |
|||
Цель |
Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - территория города Оренбурга) |
|||
Задачи |
1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга. 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации |
|||
Основные мероприятия |
1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление Управлением интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в пределах компетенции в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц) (пункт 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ, статья 19 Федерального закона "О рекламе"). 2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации (статья 70 БК РФ) |
|||
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 930 шт. 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 333 шт. 3. Количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства, - 8200 шт. 4. Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации - 3000 шт. 5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов - 2617 шт. 6. Количество подготовленных документов для участия в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, участий в судах, а также подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, организации, предприятия, учреждения - 760 шт. 7. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, - 1 шт.
Целевые показатели (индикаторы) конечного результата: 1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации - 8 шт. 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, оказываемых Управлением, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург" в рамках муниципального задания в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации, на 100% |
|||
Сроки реализации |
2017 - 2021 годы |
|||
Ресурсное обеспечение |
тыс. руб. |
|||
Годы |
Всего |
Бюджет города Оренбурга |
Областной бюджет |
|
2017 |
10044,00 |
10044,00 |
0 |
|
2018 |
10065,90 |
10065,00 |
0,90 |
|
2019 |
10586,00 |
10586,00 |
0 |
|
2020 |
10586,00 |
10586,00 |
0 |
|
2021 |
10586,00 |
10586,00 |
0 |
|
Итого |
51 867,90 |
51 867,00 |
0,90 |
2. Перечень основных мероприятий
N |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в т.ч. по годам реализации |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Задача 1.Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга | ||||||||||
1. |
Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление Управлением интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в пределах компетенции в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)) |
2017-2021 |
МКУ "Реклама-Оренбург" |
бюджет города Оренбурга |
28571,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5844,00 |
5844,00 |
5844,00 |
Итого по задаче 1, |
бюджет города Оренбурга |
28571,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5844,00 |
5844,00 |
5844,00 |
|||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
28571,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5844,00 |
5844,00 |
5844,00 |
||||
Задача 2.Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации. | ||||||||||
2. |
Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации, |
2017-2021 |
Управление |
бюджет города Оренбурга |
23296,00 |
4565,00 |
4505,00 |
4742,00 |
4742,00 |
4742,00 |
областной бюджет |
0,90 |
0 |
0,90 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по задаче 2, |
бюджет города Оренбурга |
23296,90 |
4565,00 |
4505,90 |
4553,00 |
4742,00 |
4742,00 |
|||
областной бюджет |
0,90 |
0 |
0,90 |
0 |
0 |
0 |
||||
Управление |
|
23296,00 |
4565,00 |
4505,00 |
4553,00 |
4742,00 |
4742,00 |
|||
Всего, |
бюджет города Оренбурга |
51867,90 |
10044,00 |
10065,90 |
10586,00 |
10586,00 |
10586,00 |
|||
областной бюджет |
0,90 |
0 |
0,90 |
0 |
0 |
0 |
||||
Управление |
|
23296,00 |
4565,00 |
4505,00 |
4742,00 |
4742,00 |
4742,00 |
|||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
|
28571,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5844,00 |
5844,00 |
5844,00 |
3. Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Значения целевого показателя (индикатора) по годам реализации программы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление Управлением интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в пределах компетенции в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)" |
|||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: |
|||||||
1.1 |
количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
150 |
245 |
130 |
65 |
245 |
245 |
1.2 |
количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
- |
100 |
30 |
3 |
100 |
100 |
1.3 |
количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства |
шт. |
1300 |
1600 |
1600 |
1800 |
1600 |
1600 |
1.4 |
количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации |
шт. |
400 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
1.5 |
количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов |
шт. |
500 |
510 |
510 |
577 |
510 |
510 |
1.6 |
количество подготовленных документов для участия в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, участий в судах, а также подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, организации, предприятия, учреждения |
шт. |
130 |
150 |
150 |
160 |
150 |
150 |
2. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации" |
|||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: |
|||||||
2.1. |
количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов: | ||||||||
1. |
Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации |
шт. |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, оказываемых Управлением, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург" в рамках муниципального задания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Методика расчета конечных результатов реализации муниципальной программы
Промежуточные и конечные результаты реализации программы, характеризующие удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, определяются путем расчета удельного веса рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, по формуле:
, где:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" согласно данным внутренней отчетности и документации МКУ "Реклама-Оренбург";
- общее количество поступивших через ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" заявлений на предоставление муниципальной услуги согласно данным системы электронного документооборота "Lotus Notes".
Данные за год предоставляются на 31 декабря текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 27 декабря 2019 г. N 3826-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.