Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 декабря 2019 г. N 3318
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства"
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства", постановлением администрации городского округа Ревда от 11.12.2018 N 3032 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного транспортного и (или) тяжеловесного транспортного средства" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 N 1443 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Ревда".
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда, разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет (http://@admrevda.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда А. В. Краева.
глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Ревда
от 24 декабря 2019 г. N 3318
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур осуществляемых администрацией городского округа Ревда (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются заинтересованные юридические или физические лица - владельцы транспортного средства, желающие осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам местного значения на территории городского округа Ревда. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдачу документов осуществляет специалист администрации городского округа Ревда или сотрудник отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в г. Ревда (далее - МФЦ) (www.mfc66.ru).
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об адресах и времени работы подразделений органа, предоставляющего услугу, адресах и времени работы отделов МФЦ предоставляется:
путем размещения информации на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://admrevda.ru/) в разделе "Муниципальные услуги";
специалистом Администрации на личном приеме, по телефону или по письменному обращению;
сотрудником отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в г. Ревда на личном приеме, по телефону или по письменному обращению.
1.6. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа Ревда и сайтах в региональных государственных информационных системах (http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru).
1.7. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
1) при индивидуальном устном информировании - должностное лицо Администрации дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) при информировании по телефону - должностное лицо Администрации должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) при информировании по письменным обращениям - обратившемуся должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
4) при информировании по электронной почте - заявителю должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения;
Указанная информация размещается на информационных стендах в соответствии с абзацем вторым п. 2.23 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Ревда (далее - Администрация).
Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - заявление) подается владельцем транспортного средства или его представителем (далее - заявитель) в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог. Заявление подается заявителем в Администрацию.
2.3. При исполнении настоящего Административного регламента часть функций может исполняться с участием государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).
2.4. При исполнении данного Административного регламента предусмотрено взаимодействие с ФОИВ:
2.4.1. Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области: Администрация в отношении владельца транспортного средства направляет запрос на получение информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе представить указанную информацию в администрацию по собственной инициативе.
2.4.2. МВД России (в части согласования маршрутов транспортных средств с УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области): согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется Администрацией с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция). Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
2.4.3. Администрация в отношении владельца транспортного средства направляет запрос на получение информации:
об оплате заявителем оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
об оплате заявителем принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
о внесении заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
о произведении заявителем оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного транспортного и (или) тяжеловесного транспортного средства транспортного средства (далее - Специальное разрешение);
отказ в выдаче Специального разрешения.
2.6. Специальное разрешение выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае необходимости экстренного пропуска крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и других подобных ситуаций, заявления о выдаче Специального разрешения рассматриваются в оперативном порядке.
2.7. Администрация в случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения по основаниям, указанным в пп. 1 - 3 п. 2.15 настоящего Административного регламента, информирует заявителя в письменной форме о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пп. 1 - 3 п. 2.13 настоящего Административного регламента"
2.8. Сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, исчисляются со дня поступления в администрацию соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
2.9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является перечень нормативно-правовых актов, который находится на следующих сайтах:
Реестр государственных и муниципальных услуг - http:/ /frgu.gosuslugi.ru/;
Госуслуги Свердловской области - http:// ekaterinburg.gosuslugi-service.ru/;
Администрация городского округа Ревда - http://admrevda.ru/.
2.10. Перечень документов, необходимых для получения Специального разрешения:
заявление на получение Специального разрешения по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются:
1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;
2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
4) в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства;
5) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
6) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, при наличии действующего разрешения.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
При заполнении заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур (за исключением используемых в организационно-правовой форме юридического лица (индивидуального предпринимателя) и названии организации).
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в пп. 1 настоящего пункта, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в ч. 1 настоящего пункта, путем направления их в адрес Администрации посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в ч. 1 настоящего пункта, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Администрация в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.12. Администрации, во время приема документов запрещается:
требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет;
требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация не вправе согласно Административному регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;
3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.15. Получение Специального разрешения заявителем производится в Администрации после получения документа, подтверждающего уплату заявителем государственной пошлины за выдачу Специального разрешения, платежей за возмещение вреда автомобильным дорогам, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
2.16. Размер государственной пошлины определяется в соответствии с пп. 111 п. 1 ст. 333.33 ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации (образец заполнения расчетных документов на оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.17. Заявителем производится оплата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, а также, при необходимости, оплата расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута.
Размер вреда, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению в соответствии со статьей 2 "Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934. Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется Администрацией безвозмездно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 2"
2.18. Оплата расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление, оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута осуществляется в соответствии с расчетами, предоставленными Администрацией и владельцами сооружений и инженерных коммуникаций.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.20. Администрация проверяет правильность заполнения полученного от заявителя заявления, наличие документов и сведений, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, и в течение 1 рабочего дня регистрирует его в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Заявление для получения Специального разрешения, направленное с использованием региональных информационных систем, регистрируется информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.21. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы администрации, адрес сайта администрации.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
возможность оформления заявителем письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции администрации и регулирующим предоставление муниципальной услуги.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.22. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
возможность обращения заявителей за получением муниципальной услуги через МФЦ (при наличии соглашения с администрацией городского округа Ревда), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2.23. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче Специальных разрешений заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) должностного лица, оказывающего муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих администрации к заявителям (их представителям).
2.24. Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими администрации и их продолжительность:
1) взаимодействие заявителя с муниципальными служащими администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими Администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием представленных заявителем заявления и прилагаемых документов, проверка правильности заполнения, наличия документов и сведений, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, направление запроса о государственной регистрации заявителя с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов ответственным лицом Администрации:
при личном обращении заявителя или его представителя, поступивших по почте, электронной почте или факсу.
Заявление подается в Администрацию.
3.1.2. При получении документов специалистом Администрации проводится проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, и регистрация их в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, путем направления их посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пп. 1 п. 2.10 настоящего Административного регламента, или с использованием Портала для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Администрация в отношении владельца транспортного средства направляет запрос на получение информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
По обращению заявителя Администрация предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за получение документов, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, от заявителя по почте, факсу либо электронной почте.
Регистрация заявлений осуществляется в соответствии с 2.20 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления заявления в Администрацию.
Администрация отказывает в регистрации заявления по основаниям, указанным в п. 2.13 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя в Журнале регистрации заявлений или возврат документов заявителю по основаниям, указанным в п. 2.13 настоящего Административного регламента.
3.2.6. В случае обращения за муниципальной услугой через МФЦ (при наличии соглашения с администрацией городского округа Ревда) первичная регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, производится сотрудником МФЦ в день их поступления в МФЦ.
При подаче заявления в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ, который осуществляет проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В круг полномочий работника МФЦ входит принятие решения об отказе в приеме документов в соответствии с п. 2.13 настоящего Административного регламента.
При приеме заявления в МФЦ заявителю выдается один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Информационный обмен между МФЦ и администрацией осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ. Информационный обмен по соглашению Сторон также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.
Запросы заявителей принимаются в МФЦ (филиале МФЦ, мобильном МФЦ), обеспечивающем организацию услуг на территории муниципального образования. Запросы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ.
При поступлении запроса в Администрацию работа с ним ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3. Направление запросов, расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам, оформление Специального разрешения или извещения об отказе:
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за направление запросов (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) владельцам автомобильных дорог, обработку полученных согласований от владельцев автомобильных дорог, расчет размера вреда.
3.3.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступивших документов и оформление запросов при рассмотрении представленных документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
соблюдение требований о перевозке делимого груза;
устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута.
3.3.4. Администрация:
3.3.4.1. Как владелец автомобильных дорог общего пользования местного значения:
1) определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту по дорогам (участкам дорог) местного значения, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на автомобильных дорогах местного значения по заявленному маршруту с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
Определение возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту по дорогам (участкам дорог) местного значения проводится в течение четырех рабочих дней с даты регистрации запроса;
2) в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу местного значения сооружений и инженерных коммуникаций, администрация направляет в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.4.2. При получении от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информации о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения в течение одного рабочего дня информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале).
3.3.4.3. При получении согласия от заявителя направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.4.4. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, расположенные в местах пересечения автомобильных дорог местного значения с железнодорожными путями, в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов направляет соответствующий запрос на согласование маршрута владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
3.3.4.5. При поступлении информации от владельцев автомобильных дорог о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе в случае когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
В отношении автомобильных дорог местного значения определение необходимости проведения подобной оценки и расчет предполагаемых расходов проводится администрацией как владельцем местных дорог в двухдневный срок с даты регистрации заявления.
3.3.4.6. При получении согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов администрация направляет данное согласие владельцам автомобильных дорог.
3.3.4.7. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в течение пяти рабочих дней) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов администрация оформляет и направляет заявителю извещение об отказе в оформлении специального разрешения.
3.3.4.8. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
3.3.4.9. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
3.3.4.10. При поступлении информации о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков от владельцев автомобильных дорог администрация в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
3.3.4.11. При получении согласия заявителя на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков администрация направляет данное согласие владельцам автомобильных дорог.
3.3.4.12. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в течение пяти рабочих дней) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков администрация принимает решение об отказе в оформлении Специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
3.3.4.13. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.4.14. Администрация, после проведения владельцами автомобильных дорог оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и получения расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, направляет указанный расчет платы в адрес заявителя.
В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, администрация, при получении информации от владельцев автомобильных дорог, направляет заявителю извещение об отказе в выдаче Специального разрешения.
3.3.4.15. Администрация после получения необходимых в соответствии с п. 16 Порядка выдачи специального разрешения согласований:
производит расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам;
оформляет, подписывает и направляет заявителю извещение на оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, с учетом расчетов платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам, полученных от владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
3.3.4.16. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пп. 1 - 8 п. 2.15 настоящего Административного регламента, специалист администрации оформляет проект мотивированного извещения об отказе в выдаче специального разрешения (далее - Извещение об отказе). Выполнение мероприятий, указанных в п. п. 3.3.4.1 - 3.3.4.16, обеспечивается специалистом, непосредственно оказывающим муниципальную услугу.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры.
Рассмотрение должностным лицом Администрации представленных заявителем документов производится в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Направление запросов на согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцам автомобильных дорог производится в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Рассмотрение и направление владельцами автомобильных дорог согласований (в случае отсутствия необходимости оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций) производится в течение четырех рабочих дней.
Оформление Специального разрешения (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) или Извещения об отказе (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) составляет один рабочий день со дня поступления в Администрацию согласований такого маршрута от всех владельцев автомобильных дорог или отказа в его согласовании.
3.3.6. Результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения или Извещения об отказе.
Подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации Специальное разрешение в случае отсутствия необходимости согласования с Госавтоинспекцией регистрируется должностным лицом Администрации в журнале выданных специальных разрешений (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и выдается под роспись заявителю.
Выдача заявителю Специального разрешения осуществляется после оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу данного разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пп. 1 п. 2.10 настоящего
Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения оформляется на бланке Администрации. Извещение об отказе должно содержать основания, по которым запрашиваемое Специальное разрешение не может быть предоставлено, регистрационный номер и дату подписания.
В случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения по основаниям, указанным в пп. 9 и 10 п. 2.15 настоящего Административного регламента, Администрация информирует заявителя путем направления Извещения об отказе в выдаче специального разрешения в течение одного рабочего дня с момента подписания извещения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пп. 9 и 10 п. 2.13 настоящего Административного регламента"
3.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Госавтоинспекцией (в случае необходимости согласования с Госавтоинспекцией):
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации Специального разрешения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за направление Специальных разрешений на согласование в Госавтоинспекцию, регистрацию согласованного Специального разрешения в журнале выданных специальных разрешений.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется должностным лицом Администрации с Госавтоинспекцией путем направления запроса на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пп. 1 - 3 п. 2.10 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.
Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Администрация в день получения согласованных Специальных разрешений регистрирует их в журнале выданных специальных разрешений.
Срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня направления запроса в Госавтоинспекцию.
Результатом административной процедуры является регистрация Специального разрешения в журнале выданных специальных разрешений.
3.5. Выдача заявителю Специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации согласованных Специальных разрешений в Госавтоинспекции.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за выдачу Специального разрешения заявителю.
Выдача заявителю Специального разрешения осуществляется после оплаты заявителем, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пп. 1 п. 2.10 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
Результатом административной процедуры является выдача Специального разрешения заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - в зависимости от срока выполнения заявителем требований, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
При отказе заявителю в получении Специального разрешения по требованию заявителя возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве Администрации. Срок возврата представленных документов - 3 рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче Специального разрешения может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
Специальное разрешение вручается заявителю после представления им копии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
3.6. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области" на сайте Электронного правительства (www.gosuslugi.ru).
Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление в электронном виде через портал госуслуг (www.gosuslugi.ru). В этом случае заявителю необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на портале, заполнить данные по паспорту и СНИЛС, пройдет автоматическая проверка личных данных, далее получить доступ в отделе МФЦ или в администрации тел. 3-07-33;
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалиста Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется заместителем главы администрации городского округа Ревда.
В случае подачи документов в МФЦ контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Ревда, предоставляющей данную государственную услугу, специалиста Администрации и сотрудников МФЦ:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации городского округа Ревда, специалиста Администрации, действий (бездействия) сотрудников МФЦ в досудебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа Ревда для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа Ревда для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа Ревда;
6) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных указанным органом, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа Ревда;
9) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В таком случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решение, принятое специалистом Администрации, подается на имя главы городского округа Ревда.
Жалоба на действия (бездействие) сотрудника МФЦ подается руководителю отдела МФЦ в г. Ревда.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.1. В электронной форме жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) портала федеральной государственной информационной системы (http://do.gosuslugi.ru/), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - информационная система досудебного обжалования).
5.6. Требования к содержанию жалобы:
5.6.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личную подпись заявителя (в случае подачи жалобы в письменном виде) и дату подачи жалобы.
5.6.2. В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6.3. При подаче жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме документы, указанные в пп. 5.5.2, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пп. 5.6.2 настоящего Административного регламента"
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации городского округа Ревда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Ревдинский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющийся материал в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ВЫДАЧУ
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
Наименование органа |
Место нахождения (адрес) |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты, сайта, интернет-сервиса |
Администрация городского округа Ревда |
г. Ревда Свердловской обл., ул. Цветников, 21, каб. N 29. |
телефон: 8 (34397) 3-07-34 факс: 8 (34397) 3-07-34 |
admrevda.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение) -
для юридических лиц,
Ф.И.О., адрес места жительства -
для индивидуальных предпринимателей и
физических лиц)
Исх. от _____________ N _____________
дата ______________ N _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства | |||||||
| |||||||
| |||||||
ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства |
|
||||||
Маршрут движения | |||||||
| |||||||
Вид перевозки (межрегиональная, местная) |
|
||||||
На срок с |
|
по |
|
||||
На количество поездок |
|
||||||
Характеристика груза (при наличии груза): |
Делимый |
да |
нет |
||||
Наименование *(12) |
Габариты (м) |
Масса (т) |
|||||
|
|
|
|||||
Длина свеса (м) (при наличии) |
|
||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа) | |||||||
| |||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | |||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
|||||
|
|
||||||
Расстояния между осями (м) |
|
||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
|
|||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | |||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
||||
| |||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) | |||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||
| |||||||
Оплату гарантируем | |||||||
|
|
|
|||||
(должность) |
(подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
*(12) Указывается полное наименование груза, основные
характеристики: марка, модель, описание индивидуальной и транспортной
тары (способ крепления).
Приложение N 3
к Административному регламенту
Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого
планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза
Приложение
к заявлению N ____ от _______
СХЕМА
автопоезда, участвующего в перевозке тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов
Вид сбоку: Вид сзади:
Рисунок не приводится. Рисунок не приводится.
Должность и фамилия
перевозчика,
подавшего запрос ______________ _________________ ___________________
М.П. (должность, (подпись
фамилия заявителя) заявителя)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
/------------\
____________________ _____________________ | |
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат. | |
\------------/
/---\
| |
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N ______________ ______________ \---/
Дата Вид платежа
Сумма прописью |
|
|
|
|
||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
1600-00 |
|||||||||
Плательщик | ||||||||||||
Сч. N |
|
|||||||||||
Банк плательщика |
||||||||||||
Сч. N | ||||||||||||
Банк получателя |
||||||||||||
Сч. N | ||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сч. N |
||||||||||
Получатель |
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|
||||||||
Баз. пл. |
Очер. плат. |
|||||||||||
Код |
Рез. поле |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Назначение платежа:
Оплата госпошлины за выдачу специального разрешения на движение по
автодорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
НДС не облагается.
_________________________________________________________________________
М.П. Подписи Отметки банка
* перед заполнением расчетных документов рекомендуется уточнить
реквизиты.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Журнал регистрации заявлений
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Регистрационный номер заявления |
Дата подачи заявления |
Исходящий номер заявления |
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортное средство (автопоезд) и модель транспортного средства, государственный регистрационный знак транспортного средства |
Маршрут перевозки |
Срок перевозки |
Количество поездок |
Дата начала перевозки |
7 |
8 |
9 |
10 |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п/п |
Дата регистрации заявления |
Регистрационный номер заявления |
Дата |
Исходящий номер заявления |
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства |
Транспортное средство (автопоезд) марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Маршрут перевозки |
Срок перевозки |
Количество поездок |
Дата начала перевозки |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Журнал выданных специальных разрешений
N п/п |
N специального разрешения |
Дата выдачи специального разрешения |
Срок действия специального разрешения |
Маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
Сведения о владельце транспортного средства: наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц |
Подпись лица, получившего специальное разрешение * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 7
к Административному регламенту
_____________ N _____________ ___________________________________
На ________ от ______________ ___________________________________
(наименование и адрес владельца
автомобильной дороги)
О согласовании маршрута транспортного средства
Запрос на согласование маршрута на перевозку крупногабаритного и
(или) тяжеловесного груза
В соответствии с ч. 1, 4, 6 ст. 31 Федерального закона от
08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства
транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении
Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и
(или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок) направляю для
согласования маршрут перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного
груза по автомобильным дорогам, находящимся в Вашем ведении, согласно
прилагаемым заявлениям.
1. Вид перевозки ___________________________________________________
2. Маршрут движения: _______________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
_________________________________________________________________________
3. Наименование и адрес владельца транспортного средства: __________
_________________________________________________________________________
4. Предполагаемый срок и количество поездок ________________________
_________________________________________________________________________
5. Характеристика груза
N п/п |
Наименование |
Габариты |
Масса |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Сведения о транспортном средстве (автопоезде):
Марка, модель, государственный регистрационный знак транспортного
средства ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Параметры транспортного средства (автопоезда):
расстояние между осями _____________________________________________
нагрузки на оси ____________________________________________________
количество осей ____________________________________________________
Масса транспортного средства (автопоезда):
без груза ______, в т.ч.: масса тягача ________ масса прицепа ______
с грузом _______, в т.ч.: масса тягача ________ масса прицепа ______
Габариты транспортного средства (автопоезда): длина ________________
ширина ________________
высота ________________
7. Необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения) ______________
8. Предполагаемая скорость движения ________________________________
В соответствии с ч. 4 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007
N 257-ФЗ, взимание платы за согласование маршрутов транспортных средств,
осуществляющих перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов,
недопускается.
Согласование прошу произвести в сроки, не превышающие установленные
п. 19 Порядка, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской
Федерации от 24.07.2012 N 258.
Результат согласования маршрута прошу направить в адрес
администрации городского округа Ревда:
Адрес:
Тел./факс E-mail:
Приложение:
_____________________________ _______________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица администрации
городского округа Ревда)
Тел. исполнителя:
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма
ИЗВЕЩЕНИЕ N ____
Возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов.
Код бюджетной классификации
_________________________
(вид сбора)
г. Екатеринбург
Плательщик ______________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Р/с N ______________________ в __________________________________________
ИНН ___________________ БИК: _______________ к/с N ______________________
КПП ___________________
Код по ОКОНХ: ____________ Код по ОКПО: ____________ Телефон: ___________
Получатель ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Р/с N _______________________ в _________________________________________
ИНН __________________ БИК: _______________ к/с N _______________________
КПП ____________________________
ОКАТО: ________________ Код по ОКПО: ______________ Телефон: ____________
_________________________________________
_________________________________________
(сумма прописью)
М.П. ______________________
|
|
|
|
Итого к оплате: |
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
Форма
СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N ______
на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или)
крупногабаритного транспортного средства
(лицевая сторона)
Вид перевозки (межрегиональная, местная) |
|
|||||||||
Год |
|
|||||||||
Разрешено выполнить |
|
поездок в период с |
|
по |
||||||
По маршруту | ||||||||||
| ||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа) | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес и телефон владельца транспортного средства | ||||||||||
| ||||||||||
Характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса) | ||||||||||
| ||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | ||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
|||||||
|
|
|||||||||
Расстояния между осями (м) |
|
|||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
|||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
|||||||
Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа) |
|
|||||||||
| ||||||||||
|
|
|
||||||||
(должность) |
(подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
||||||||
"___" ________ 20___ г. |
М.П. (при наличии) |
|
|
(оборотная сторона)
Вид сопровождения |
|
Особые условия движения | |
| |
Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, подразделение Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования, для Госавтоинспекции печать и фамилия, имя, отчество должностного лица с личной подписью) | |
А. С нормативными требованиями настоящего специального разрешения, а также в области дорожного движения ознакомлен | |
Водитель (и) транспортного средства | |
(Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись) | |
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует нормативным требованиям в области дорожного движения и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении | |
| |
| |
Подпись владельца транспортного средства Фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
"___" _____________ 20____ г. М.П. (при наличии) | |
Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата и время начала каждой поездки, заверяется печатью (при наличии) организации и подписью ответственного лица | |
| |
| |
Отметки грузоотправителя об отгрузке груза (указывается дата и время отгрузки, реквизиты грузоотправителя (наименование, юридический адрес), заверяется печатью (при наличии) организации и подписью ответственного лица | |
| |
| |
(без отметок настоящее специальное разрешение недействительно) | |
Отметки контролирующих органов (указывается, в том числе дата, время и место осуществления контроля) |
*(1) Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных
дорог, Госавтоинспекцией.
Приложение N 10
к Административному регламенту
_____________ N _____________ ___________________________________
На ________ от ______________ ___________________________________
(указать полное наименование
заявителя)
Извещение
об отказе в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
На основании проведенной проверки полноты и достоверности сведений,
представленных __________________________________________________________
(наименование заявителя)
проверки технической возможности проезда транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,
по маршруту, предложенному заявителем (либо неоплаты заявителем
компенсации ущерба, наносимого транспортными средствами, перевозящими
тяжеловесные грузы, либо отказа владельца автомобильной дороги в
согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), администрация городского
округа Ревда принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов, по следующей (следующим) причине (причинам):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
____________________________ _________________ ________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица администрации
городского округа Ревда)
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 декабря 2019 г. N 3318 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Ревда Свердловской области крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 30 декабря 2019 г. N 52
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 января 2021 г. N 127 настоящий документ признан утратившим силу