Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами;
2) должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство;
3) содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) при личном обращении - 15 минут после получения заявления специалистом уполномоченного органа;
б) один рабочий день - со дня представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления;
в) максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня представления заявления в уполномоченный орган;
4) критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации в электронном документообороте уполномоченного органа;
7) зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Формирование и направление межведомственных запросов:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
а) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления;
б) регистрация ответа на межведомственные запросы - в течение одного рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос;
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
5) результат выполнения административной процедуры - полученные ответы на межведомственные запросы;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте.
4. Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления);
2) рассмотрение вопроса о заключении договора о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования на основании приказа КУМИ администрации города Покачи. Порядок принятия решения о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и заключение договора определен решением Думы города Покачи;
3) содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) формирование и направление документов заявителя в уполномоченном органе - один рабочий дня со дня поступления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов;
б) принятие решения о заключении договора о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, подготовке и внесении в установленном порядке на согласование проекта приказа КУМИ администрации города Покачи о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе заявителю в предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, регистрация приказа КУМИ администрации города Покачи, передача специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, - три рабочих дня со дня издания приказа КУМИ администрации города Покачи;
в) подписание уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день со дня издания приказа КУМИ администрации города Покачи о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе заявителю в предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
г) подготовка проекта приказа КУМИ администрации города Покачи и договора о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день со дня подписания уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4) критерием издания приказа КУМИ администрации города Покачи о заключения договора о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ КУМИ администрации города Покачи и договор о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) регистрация реквизитов приказа КУМИ администрации города Покачи и договора о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе заявителю в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в книге регистрации приказов КУМИ администрации города Покачи и в электронном документообороте.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанных и зарегистрированных договора о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и(или) приказа КУМИ администрации города Покачи:
а) о предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
б) об отказе в предоставлении заявителю жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
а) путем выдачи заявителю лично в уполномоченном органе либо в МФЦ;
б) путем направления заявителю через Единый и региональный порталы;
в) путем направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) критерий принятия решения: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю - запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
2) в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении;
3) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
4) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
5) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального порталов прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.