Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
здравоохранения
Краснодарского края
от 30.12.2019 г. N 7889
"Приложение 2
Утвержден
приказом министерства
здравоохранения
Краснодарского края
от 31 марта 2014 г. N 1378
Положение
о Контрактной службе министерства здравоохранения Краснодарского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о Контрактной службе министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631, и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в министерстве здравоохранения Краснодарского края (далее - министерство).
2. Контрактная служба министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - Контрактная служба министерства) создана в целях обеспечения планирования и осуществления министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба министерства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы министерства при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой министерства действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение министерством контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба министерства создается без образования отдельного структурного подразделения.
6. В целях повышения эффективности работы Контрактной службы министерства устанавливается персональная ответственность членов Контрактной службы министерства за надлежащее исполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, должностными регламентами, и иными нормативными правовыми актами Минздрава России, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Министерства, регулирующими вопросы осуществления закупок.
7. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Заказчик - министерство здравоохранения Краснодарского;
Ответственные структурные подразделения министерства - управления министерства здравоохранения Краснодарского края, отделы министерства здравоохранения Краснодарского края, выполняющие свои функции в соответствии с положением о структурном подразделении министерства;
Члены Контрактной службы министерства - должностные лица и работники министерства здравоохранения Краснодарского края, выполняющие функции и осуществляющие полномочия в соответствии должностными регламентами положениями о структурных подразделениях министерства, и в соответствии с настоящим Положением, определяемые в Законе N 44-ФЗ как "работники контрактной службы" и входящие в состав Контрактной службы министерства.
8. Функциональные обязанности Контрактной службы министерства:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта;
5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цены единицы товара, работы, услуги;
6) обязательное общественное обсуждение закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок;
9) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов;
10) организация заключения контрактов;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
II. Функции и полномочия Контрактной службы министерства
9. Контрактную службу министерства возглавляет руководитель Контрактной службы министерства - первый заместитель министра здравоохранения Краснодарского края.
руководитель Контрактной службы министерства:
- распределяет обязанности между членами Контрактной службы министерства;
- представляет на рассмотрение министра здравоохранения Краснодарского края предложения о включении в состав или исключении из состава Контрактной службы министерства должностных лиц министерства;
- осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Законом N 44-ФЗ.
9.1. В случае отсутствия руководителя Контрактной службы министерства, исполнение обязанностей руководителя возлагается на заместителя руководителя Контрактной службы министерства.
10. Член Контрактной службы министерства - начальник финансово-экономического управления министерства и сотрудники отдела экономического планирования и финансирования здравоохранения финансово-экономического управления министерства здравоохранения Краснодарского края выполняют следующие функции:
1) разрабатывают план-график закупок, на основании предложений о планируемых закупках, представленных ответственными структурными подразделениями министерства, согласованных с заместителем министра здравоохранения Краснодарского края, курирующим соответствующее направление деятельности министерства;
2) организуют утверждение сводного плана-графика закупок;
3) осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график закупок;
4) размещают в единой информационной системе план-график закупок и вносимые в него изменения.
11. Члены Контрактной службы министерства - руководители ответственных структурных подразделений министерства, курирующих соответствующее направление деятельности отдела/управления в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией (далее - отдел, курирующий соответствующее направление) выполняют следующие функции:
1) обеспечивают подготовку предложений о планируемых закупках для включения в план-график закупок в соответствии с требованиями Закона N 44- ФЗ, согласовывают предложения о планируемых закупках с курирующим направление (структурное подразделение) заместителем министра, организуют предоставление предложений в план-график закупок и внесенных в него изменениях начальнику финансово-экономического управления министерства;
2) определяют начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта при формировании плана-графика закупок;
3) организуют, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
4) организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документации о закупках или обеспечивают отмену закупки;
5) определяют потребность, разрабатывают требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, совместно с юридическим отделом министерства разрабатывают требования и условия, содержащиеся в проекте контракта на вид товара, работы или услуги, на которую формируется потребность, оформляют заявку, согласовывают с курирующим направление (структурное подразделение) заместителем министра, и предоставляют начальнику отдела закупок продукции для государственных нужд и организации лекарственного обеспечения управления фармации и государственных закупок министерства для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и сопровождения исполнения контракта;
6) уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, а в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта, и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
7) привлекают экспертов, экспертные организации;
8) принимают решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представлена недостоверная информация о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) организуют, в случае необходимости, создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
11) подготавливают документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
12. Член Контрактной службы министерства - начальник юридического отдела министерства - выполняет следующие функции:
1) согласовывает извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, проекты контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, представленных отделом закупок продукции для государственных нужд и организации лекарственного обеспечения управления фармации и государственных закупок Министерства;
2) разрабатывает проекты контрактов Заказчика, в том числе условия контрактов Заказчика;
3) участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке на основании предложений, поданных отделом закупок продукции для государственных нужд и организации лекарственного обеспечения управления фармации и государственных закупок министерства;
4) направляет в отдел закупок продукции для государственных нужд и организации лекарственного обеспечения управления фармации и государственных закупок министерства информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) осуществляет претензионную работу по заключенным контрактам с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
6) участвует в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок, в части подготовки форм для проверки:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в случае если данное требование установлено Заказчиком в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ);
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствия факта привлечения участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
отсутствия оснований для признания участника закупки офшорной компанией;
отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;
8) предоставляет начальнику отдела закупок продукции для государственных нужд и организации лекарственного обеспечения управления фармации и государственных закупок министерства для включения в реестр контрактов заключенных заказчиками, отчет, содержащий информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
9) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в части отклонения участника закупок в связи с несоответствием требованиям ст. 31 Закона N 44-ФЗ, осуществляет подготовку материалов для ведения претензионной работы.
13. Члены Контрактной службы министерства - начальник и сотрудники отдела закупок продукции для государственных нужд и организации лекарственного обеспечения управления фармации и государственных закупок министерства, выполняют следующие функции:
1) осуществляют подачу заявок на осуществление закупок в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) и осуществляют функции согласно приказу департамента от 5 февраля 2016 г. N 16 "Об утверждении состава, содержания, форм заявки на осуществление закупки и документов, входящих в ее состав, требований по их заполнению и порядка их подачи в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края";
2) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, представленных ответственными структурными подразделениями министерства;
3) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством;
4) осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
5) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
6) информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок, в части подготовки форм для проверки:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в случае если данное требование установлено Заказчиком в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ);
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствия факта привлечения участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
отсутствия оснований для признания участника закупки офшорной компанией;
отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;
8) проводят работу по размещению в Единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, протоколов, информации, связанной с исполнением контрактов и иных документов, подлежащих размещению, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
9) публикуют по решению руководителя Контрактной службы министерства извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают такие извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом N 44-ФЗ размещением;
10) подготавливают совместно с юридическим отделом министерства и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
11) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документаций о закупках, изменений, внесенных в документации о закупках, разъяснений положений документации о закупках, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и иных документов, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;
12) обеспечивают заключение контрактов;
13) направляют посредством ЕИС в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов информацию и документы, указанные в части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ;
14) организуют и осуществляют мониторинг цен на лекарственные препараты, медицинское оборудование медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания (медицинскую продукцию) в целях осуществления закупок, заказчиком по которым выступает министерство здравоохранения Краснодарского края;
15) проводят обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, цены единицы товара, работы, услуги на лекарственные препараты, медицинское оборудование, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания (медицинскую продукцию) в целях осуществления закупок, заказчиком по которым выступает министерство здравоохранения Краснодарского края;
16) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
18) обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
19) составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
20) составляют описание объекта закупки к документации о закупке на лекарственные препараты, медицинское оборудование, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания (медицинскую продукцию), заказчиком по которой выступает министерство здравоохранения Краснодарского края;
21) взаимодействуют с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов;
22) оформляют соглашения об изменении и расторжении контракта, а также решения об отказе от исполнения контракта;
23) совместно с централизованной бухгалтерией министерства организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании документов, представленных ответственными структурными подразделениями министерства;
24) направляют в юридический отдел министерства материалы по исполнению контракта для осуществления претензионной работы;
25) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
26) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
27) осуществляют процесс включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, или об уклонении от заключения контракта;
28) совместно с централизованной бухгалтерией министерства, организуют возврат или удержание денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, а также организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
14. Иные функции и полномочия Контрактной службы министерства:
В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, члены Контрактной службы министерства обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
III. Ответственность членов Контрактной службы
15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц, входящих в состав Контрактной службы министерства, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Министр |
Е.Ф. Филиппов |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 30 декабря 2019 г. N 7889 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.