Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203
"О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду
и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123"
В целях совершенствования нормативной правовой базы и в соответствии с постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" (в ред. постановления Администрации края от 27.09.2011 N 548) приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, утвержденный приказом управления от 18.07.2011 N 10-01/123, следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") непосредственно, а также на базе краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - КАУ "МФЦ Алтайского края").
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
Телефон Управления: 8(385-2) 26-07-74.
Телефон структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда: 8(385-2)35-48-74.
Адрес электронной почты Управления: altszn@depalt.alt.ru.
Сайт Управления: www.trud22.ru.
Прием получателей государственной услуги Управлением осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник-четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
Место нахождения КАУ "МФЦ Алтайского края": Павловский тракт, 58г, г. Барнаул, Алтайский край, 656052.
Центр телефонного обслуживания КАУ "МФЦ Алтайского края": 8(385-2)200-550 (обслуживание телефонной линии оператором проводится с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в остальное время линия находится в режиме автоинформирования).
Прием получателей государственной услуги КАУ "МФЦ Алтайского края" осуществляется:
в рабочие дни с 8.00 до 20.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 17.00 (пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота), выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты КАУ "МФЦ Алтайского края": mfc@mfc22.ru.
Сайт КАУ МФЦ "Алтайского края": www.mfc22.ru.
При предоставлении государственной услуги сотрудники Управления и КАУ МФЦ "Алтайского края" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
при личном обращении в Управление - до 2 рабочих дней;
при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" - в течение 5 рабочих дней со дня обращения;
по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 7 слова "05.07.2010 N 294" заменить словами "10.10.2011 N 570";
в абзаце 1 пункта 8 после слов "при личном обращении" добавить слова "в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края", слово "Приложение" заменить словом "Приложение 1";
абзац 11 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Сотрудники Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края" не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
пункт 11 после слова "Управлением" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края,";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Управление, КАУ "МФЦ Алтайского края";
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.trud22.ru) и КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.";
пункт 13 после слова "регистрации" дополнить словами "в Управлении", слова "60 минут" заменить словами "20 минут", после слов "при подаче запроса о предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня";
пункт 14 добавить абзацем 8 следующего содержания:
"Прием получателей государственной услуги, обратившихся в КАУ "МФЦ Алтайского края", осуществляется в здании КАУ "МФЦ Алтайского края" в соответствии со Стандартом комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", утвержденным приказом КАУ "МФЦ Алтайского края".";
абзац 5 пункта 15 после слов "способов получения государственной услуги" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края";
абзац 10 пункта 15 после слов "соблюдение сроков предоставления услуг" дополнить словами ", а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте, посредством сайтов Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края")";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
16. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием письменного заявления или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги;
направление заявления на исполнение;
подготовка справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период;
выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
16.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является юридический факт поступления заявления (по почте, электронной почте, при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ "Алтайского края").
Ответственным должностным лицом за выполнение действий по приему заявления является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции.
Срок приема заявления (в том числе в форме электронного документа) составляет не более 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут, при поступлении заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является соответствие формы и содержания заявления требованиям, установленным Административным регламентом, а также отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления при личном обращении получателя государственной услуги в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края" сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции, либо специалист КАУ "МФЦ Алтайского края", принимающий заявление, сообщает об этом получателю государственной услуги в устной форме.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления в случае поступления в Управление письменного заявления по почте или заявления в форме электронного документа, уведомление получателя государственной услуги не осуществляется (ввиду отсутствия такой возможности).
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является присвоение заявлению (в том числе в форме электронного документа) регистрационного номера и проставление даты поступления заявления.
Способом фиксации результата приема заявления является его регистрация в журнале учета обращений в бумажной форме, а также в реестре обращений в электронной форме.
16.2. Основанием для выполнения административной процедуры по направлению заявления на исполнение в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является юридический факт регистрации заявления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по передаче заявления в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит распределение входящей корреспонденции по отделам Управления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по приему заявления и передаче его должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является начальник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда (либо должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда).
Срок выполнения действий по приему и передаче заявления должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, составляет не более 1 дня с момента регистрации заявления (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 часов).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по направлению заявления на исполнение является соответствие государственной услуги, указанной в заявлении, государственной услуге, предусмотренной Административным регламентом.
Результатом административной процедуры по направлению заявления на исполнение является получение заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
16.3. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является юридический факт получения заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
Должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником.
В состав административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период входят действия по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период в имеющихся в Управлении данных, предоставляемых органами статистического учета, оформлению справки в виде документа в письменном виде или документа в электронной форме, передаче подготовленного документа для выдачи получателю государственной услуги.
Срок выполнения действий по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период и оформлению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период составляет не более 15 дней с момента поступления заявления на исполнение (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются наличие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются отсутствие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, и если фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению, сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда готовит ответ получателю государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, является оформленная надлежащим образом справка о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям или справка об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период (в том числе в форме электронного документа).
Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период осуществляется посредством регистрации подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является регистрация подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) в реестре исходящей корреспонденции в электронной форме.
16.4. Основанием для выполнения административной процедуры по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является юридический факт регистрации данной справки отделом управлении персоналом и организационной работы.
Выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям осуществляется посредством направления по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, либо выдачи получателю государственной услуги лично (в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края").
Должностным лицом, ответственным за выдачу справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит отправление корреспонденции.
Срок выполнения действий по направлению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении составляет не более 2 дней. Срок выполнения действий по вручению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период получателю государственной услуги лично составляет не более 10 минут, при передаче через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 дней.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является наличие оформленного документа (в том числе документа в электронной форме).
Результатом административной процедуры по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является вручение получателю государственной услуги справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период лично, в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края", либо по почте, в том числе по электронной почте.";
дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги возможно проведение внеплановых проверок комиссией Управления в составе заместителя начальника Управления, осуществляющего контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, сотрудника отдела контроля и правового обеспечения деятельности, других должностных лиц Управления, определенных начальником Управления, по вопросам соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных Административным регламентом.";
в абзаце 5 пункта 22 слова: "www.depalt.alt.ru" заменить словами: "www.trud22.ru";
в пункте 23 слова "Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника управления от 24.04.2009 N 87" заменить словами: "Административным регламентом управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Управления от 02.08.2011 N 10-01/131";
в приложении к Административному регламенту слово "Приложение" заменить словом "Приложение 1";
дополнить приложением 2 к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение 2
к Административному регламенту
управления Алтайского края по труду
и занятости населения по предоставлению
государственной услуги по выдаче справки
о размере тарифных ставок, должностных окладов
по профессиям, утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду
и занятости населения
от 18.07.2011 N 10-01/123
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по выдаче справки о размере тарифных ставок,
должностных окладов по профессиям
2. Внести в Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, утвержденный приказом управления от 18.07.2011 N 10-01/123, следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") непосредственно, а также на базе краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - КАУ "МФЦ Алтайского края").
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
Телефон Управления: 8(385-2)26-07-74.
Телефон структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда: 8(385-2)35-48-74.
Адрес электронной почты Управления: altszn@depalt.alt.ru.
Сайт Управления: www.trud22.ru.
Прием получателей государственной услуги Управлением осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник-четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
Место нахождения КАУ "МФЦ Алтайского края": Павловский тракт, 58г, г. Барнаул, Алтайский край, 656052.
Центр телефонного обслуживания КАУ "МФЦ Алтайского края": 8(385-2)200-550 (обслуживание телефонной линии оператором проводится с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в остальное время линия находится в режиме автоинформирования).
Прием получателей государственной услуги КАУ "МФЦ Алтайского края" осуществляется:
в рабочие дни с 8.00 до 20.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 17.00 (пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота), выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты КАУ "МФЦ Алтайского края": mfc@mfc22.ru.
Сайт КАУ МФЦ "Алтайского края": www.mfc22.ru.
При предоставлении государственной услуги сотрудники Управления и КАУ МФЦ "Алтайского края" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
при личном обращении в Управление - до 2 рабочих дней;
при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" - в течение 5 рабочих дней со дня обращения;
по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 7 слова "05.07.2010 N 294" заменить словами "10.10.2011 N 570";
в абзаце 1 пункта 8 после слов "при личном обращении" добавить слова "в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края", слово "Приложение" заменить словом "Приложение 1";
абзац 11 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Сотрудники Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края" не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
пункт 11 после слова "Управлением" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края,";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Управление, КАУ "МФЦ Алтайского края";
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.trud22.ru) и КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.";
пункт 13 после слова "регистрации" дополнить словами "в Управлении", слова "60 минут" заменить словами "20 минут", после слов "при подаче запроса о предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня";
пункт 14 добавить абзацем 8 следующего содержания:
"Прием получателей государственной услуги, обратившихся в КАУ "МФЦ Алтайского края", осуществляется в здании КАУ "МФЦ Алтайского края" в соответствии со Стандартом комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", утвержденным приказом КАУ "МФЦ Алтайского края".";
абзац 5 пункта 15 после слов "способов получения государственной услуги" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края";
абзац 10 пункта 15 после слов "соблюдение сроков предоставления услуг" добавить слова ", а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте, посредством сайтов Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края")";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
16. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием письменного заявления или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги;
направление заявления на исполнение;
подготовка справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
выдача справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
16.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является юридический факт поступления заявления (по почте, электронной почте, при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ "Алтайского края").
Ответственным должностным лицом за выполнение действий по приему заявления является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции.
Срок приема заявления (в том числе в форме электронного документа) составляет не более 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут, при поступлении заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является соответствие формы и содержания заявления требованиям, установленным Административным регламентом, а также отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления при личном обращении получателя государственной услуги в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края" сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции, либо специалист КАУ "МФЦ Алтайского края", принимающий заявление, сообщает об этом получателю государственной услуги в устной форме.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления в случае поступления в Управление письменного заявления по почте или заявления в форме электронного документа, уведомление получателя государственной услуги не осуществляется (ввиду отсутствия такой возможности).
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является присвоение заявлению (в том числе в форме электронного документа) регистрационного номера и проставление даты поступления заявления.
Способом фиксации результата приема заявления является его регистрация в журнале учета обращений в бумажной форме, а также в реестре обращений в электронной форме.
16.2. Основанием для выполнения административной процедуры по направлению заявления на исполнение в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является юридический факт регистрации заявления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по передаче заявления в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит распределение входящей корреспонденции по отделам Управления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по приему заявления и передаче его должностному лицу, ответственному за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, является начальник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда (либо должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда).
Срок выполнения действий по приему и передаче заявления должностному лицу, ответственному за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, составляет не более 1 дня с момента регистрации заявления (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 часов).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по направлению заявления на исполнение является соответствие государственной услуги, указанной в заявлении, государственной услуге, предусмотренной Административным регламентом.
Результатом административной процедуры по направлению заявления на исполнение является получение заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
16.3. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является юридический факт получения заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
Должностным лицом, ответственным за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, является сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником.
В состав административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам входят действия по уточнению информации об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам в Российской Федерации в целом и в Алтайском крае путем просмотра нормативных правовых актов, устанавливающих данные величины, оформлению справки в виде документа в письменном виде или документа в электронной форме, передаче подготовленного документа для выдачи получателю государственной услуги.
Срок выполнения действий по уточнению информации об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам и оформлению справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам составляет не более 15 дней с момента поступления заявления на исполнение (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, и если фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению, сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда готовит ответ получателю государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является оформленная надлежащим образом справка об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (в том числе в форме электронного документа).
Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам осуществляется посредством регистрации подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является регистрация подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) в реестре исходящей корреспонденции в электронной форме.
16.4. Основанием для выполнения административной процедуры по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является юридический факт регистрации данной справки отделом управлении персоналом и организационной работы.
Выдача справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам осуществляется посредством направления по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, либо выдачи получателю государственной услуги лично (в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края").
Должностным лицом, ответственным за выдачу справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит отправление корреспонденции.
Срок выполнения действий по направлению справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении составляет не более 2 дней. Срок выполнения действий по вручению справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам получателю государственной услуги лично составляет не более 10 минут, при передаче через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 дней.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является наличие оформленного документа (в том числе документа в электронной форме).
Результатом административной процедуры по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является вручение получателю государственной услуги справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам лично, в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края", либо по почте, в том числе по электронной почте.";
Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги возможно проведение внеплановых проверок комиссией Управления в составе заместителя начальника Управления, осуществляющего контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, сотрудника отдела контроля и правового обеспечения деятельности, других должностных лиц Управления, определенных начальником Управления, по вопросам соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных Административным регламентом.";
в абзаце 5 пункта 22 слова: "www.depalt.alt.ru" заменить словами: "www.trud22.ru";
в пункте 23 слова "Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника управления от 24.04.2009 N 87" заменить словами: "Административным регламентом управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Управления от 02.08.2011 N 10-01/131";
в приложении к Административному регламенту слово "Приложение" заменить словом "Приложение 1";
дополнить приложением 2 к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение 2
к Административному регламенту управления Алтайского края
по труду и занятости населения по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного
минимума на душу населения по основным социально-демографическим
группам, утвержденному приказом управления Алтайского края
по труду и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума
на душу населения по основным социально-демографическим группам
3. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение Административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям и Административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, утвержденных приказом управления от 18.07.2011 N 10-01/123 (в редакции настоящего приказа), на официальных сайтах управления и Администрации края.
4. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
И.А. Бушмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 "О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, ноябрь 2011 г. N 187, ч.5, с.251
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 29 января 2021 г. N 27/Пр/27 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.