Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 30 декабря 2019 г. N 788
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям особых экономических зон на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям особых экономических зон на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Глава |
Р.Ф. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2019 г. N 788
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям особых экономических зон на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления управляющим компаниям особых экономических зон субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации.
3. Целью предоставления субсидий является создание благоприятных условий резидентам особых экономических зон для осуществления инвестиций и капитальных вложений посредством выделения управляющим компаниям особых экономических зон субсидии на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особых экономических зон.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах.
4. Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются управляющие компании особых экономических зон, расположенных на территории Республики Башкортостан (далее - УК).
5. Субсидии предоставляются УК в соответствии с решением Инвестиционного комитета Республики Башкортостан (далее Инвестиционный комитет) о предоставлении этой меры государственной поддержки.
6. Субсидии предоставляются УК на финансовое обеспечение затрат, направленных УК на создание инфраструктуры особой экономической зоны, в виде осуществления авторского надзора, выполнения предпроектных работ, подготовки проекта планировки территории, проведения работ по обследованию существующих на территории зданий и сооружений, инженерно-изыскательских работ, археологических работ, проектных работ, получения технических условий подключения инженерных сетей, проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по созданию объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны и выполнения работ УК и (или) оказания услуг, связанных с созданием данных объектов.
Финансовое обеспечение деятельности УК по выполнению работ и (или) оказанию услуг, связанных с созданием объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны, осуществляется за счет субсидий до ввода объектов в эксплуатацию.
7. Субсидия предоставляется в размере планируемых затрат УК по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, не превышающем объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год.
УК запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий.
8. Субсидия предоставляется при соответствии УК следующим критериям:
1) УК зарегистрирована в установленном законодательством порядке и осуществляет свою деятельность на территории Республики Башкортостан;
2) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам инфраструктуры особой экономической зоны и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры особой экономической зоны, выданных государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан;
3) соответствие УК требованиям к УК особых экономических зон, установленным Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
4) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и УК по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство УК представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие УК и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат УК, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, а также требования о порядке и сроках возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Республики Башкортостан в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Министерства как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан, о наличии потребности в указанных средствах.
Кроме того, соглашение (договор) о предоставлении субсидии между Министерством и УК должно содержать приложение с перечнем создаваемых конкретных объектов инфраструктуры особой экономической зоны по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5) соответствие УК требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты представления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, а именно:
отсутствие у УК неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у УК просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
УК не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность УК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
УК не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
УК не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пунктах 3, 6 настоящего Порядка;
6) использование создаваемого объекта инфраструктуры для целей обеспечения функционирования особой экономической зоны.
9. Для получения субсидии УК представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утверждаемой приказом Министерства, и следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде:
1) копию соглашения об управлении особой экономической зоной, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и УК;
2) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа;
3) справку о смете расходов на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом Министерства;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по объектам инфраструктуры особой экономической зоны и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры особой экономической зоны, выданные государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан;
5) копии проектно-сметной документации (для получения субсидии в целях обеспечения затрат на выполнение строительно-монтажных работ);
6) оригинал или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до даты представления заявки;
7) пояснительную записку, включающую перечень и характеристики объектов инфраструктуры особой экономической зоны (для получения субсидии в целях обеспечения затрат на выполнение строительно-монтажных работ);
8) копии учредительных документов УК;
9) справку, подтверждающую факт осуществления деятельности, указанной в требованиях к УК особых экономических зон, а также содержащую перечень оказываемых УК услуг резидентам особой экономической зоны, по форме, утверждаемой приказом Министерства;
10) справку, подтверждающую отсутствие у УК на дату не ранее 30 дней до даты подачи документов для получения субсидии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (с договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), заверенную печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица УК;
11) справку, подтверждающую, что УК не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 3, 6 настоящего Порядка, заверенную печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица УК;
12) документы, подтверждающие расчеты, и обоснования затрат УК в письменной форме;
13) мастер-план особой экономической зоны, включающий (для получения субсидии в целях обеспечения затрат на выполнение строительно-монтажных работ):
схему обеспечения территории особой экономической зоны промышленной инфраструктурой или схему застройки особой экономической зоны в масштабе;
схему размещения резидентов или потенциальных резидентов особой экономической зоны;
характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов особой экономической зоны;
прогноз показателей использования промышленной инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами особой экономической зоны;
14) расчет стоимости авторского надзора, выполнения предпроектных работ, подготовки проекта планировки территории, проведения работ по обследованию существующих на территории зданий и сооружений, инженерно-изыскательских работ, археологических работ, проектных работ, получения технических условий на подключение инженерных сетей, проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по созданию объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны;
15) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления документов в Министерство;
16) опись документов, прилагаемых к заявке.
Прилагаемые УК к заявке документы (копии) должны быть заверены в установленном законодательстве порядке.
УК вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 1, 4, 6, 11 и 15 настоящего пункта. В случае непредставления УК указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение информации у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Министерство:
1) размещает на своем официальном сайте (https://economy.bashkortostan.ru/) не позднее 5 календарных дней до даты начала приема документов для получения субсидий информацию о порядке и сроках предоставления субсидий;
2) регистрирует заявки в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия), проводит их оценку на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от УК заявки запрашивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, у соответствующих уполномоченных органов документы, указанные в подпунктах 1, 4, 6, 11 и 15 пункта 9 настоящего Порядка, в случае их непредставления УК.
В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия) требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку Министерство в течение срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, направляет УК письменное уведомление о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней со дня получения УК данного уведомления выявленных замечаний с указанием этих замечаний (далее - уведомление).
Уведомление направляется УК в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и (или) в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
УК вправе устранить замечания и в течение срока, установленного абзацем шестым настоящего пункта, представить исправленные документы в Министерство.
В случае непредставления УК исправленных документов в течение срока, установленного абзацем шестым настоящего пункта, дальнейшее рассмотрение заявки и документов УК прекращается, о чем УК уведомляется в срок не более 10 рабочих дней со дня направления уведомления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и (или) в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
11. В срок не более 25 календарных дней со дня поступления заявки и документов, в том числе истребованных, Министерство осуществляет их проверку на предмет полноты (достаточности) и достоверности содержащихся в них сведений.
12. По результатам проверки полноты (достаточности) и достоверности сведений в документах, представленных УК согласно условиям настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку предварительного заключения, о чем УК направляется письменное уведомление в срок не более 5 календарных дней с момента подготовки соответствующего заключения.
Уведомление направляется УК в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и (или) в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Министерство для получения квалифицированного мнения по компетенции направляет предварительное заключение с приложением копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в том числе документацию, поданную в электронном виде, в республиканские органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием объекта инфраструктуры, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования.
Республиканские органы исполнительной власти, указанные в абзаце втором настоящего пункта, представляют квалифицированные мнения в срок не позднее 15 календарных дней с даты получения соответствующего запроса.
По результатам получения квалифицированных мнений республиканских органов исполнительности власти Министерство в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку итогового заключения по заявке (далее - итоговое заключение).
По результатам подготовки итогового заключения Министерство направляет УК письменное уведомление в срок не более 5 календарных дней с момента подготовки итогового заключения.
Уведомление направляется УК в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и (или) в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Итоговое заключение с учетом квалифицированных мнений республиканских органов исполнительности власти и копия заявки передаются секретарю Инвестиционного комитета не менее чем за 5 рабочих дней до даты его заседания.
13. Критериями для подготовки отрицательного итогового заключения и основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие УК критериям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка);
получение одного или нескольких отрицательных квалифицированных мнений республиканских органов исполнительности власти;
полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств.
14. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении Министерство принимает на основании соответствующего решения Инвестиционного комитета.
Срок рассмотрения заявки на заседании Инвестиционного комитета не может превышать 90 дней с даты поступления заявки в Министерство.
Размер субсидии определяется решением Правительства Республики Башкортостан исходя из представленного УК расчета размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству на текущий финансовый год. Расчет размера субсидии производится на основании представленной УК сметы расходов с постатейной расшифровкой.
15. На основании положительного решения Инвестиционного комитета Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего протокола его заседания принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии УК.
16. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
1) в течение 5 рабочих дней заключает с УК соглашение;
2) составляет заявку на финансирование, заявку на кассовый расход;
3) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на финансирование, заявку на кассовый расход.
17. В течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения с УК Министерство осуществляет перечисление УК денежных средств.
18. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет УК, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
19. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов возлагается на УК.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения УК и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат УК, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий.
21. Возврат субсидии в случаях нарушения УК условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств УК направляется соответствующее письменное уведомление. УК в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе УК от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
22. В случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии Министерство как получатель бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан принимает решение о наличии потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия указанного решения УК обязана возвратить остатки субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом, путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
23. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, УК обязана обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. УК в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе УК от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Показателями результативности предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка являются:
объем инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых резидентами особых экономических зон;
количество вновь создаваемых и (или) сохраняемых резидентами особых экономических зон рабочих мест при реализации инвестиционных проектов;
уровень выплачиваемой заработной платы, которая не должна быть ниже средней заработной платы по Республике Башкортостан;
сумма налоговых поступлений в бюджет Республики Башкортостан; количество резидентов особых экономических зон; количество объектов инфраструктуры особых экономических зон, построенных на территории особых экономических зон и введенных в эксплуатацию;
объем фактической загрузки созданных мощностей объектов инфраструктуры особых экономических зон;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам инфраструктуры особой экономической зоны и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры особой экономической зоны, выданных государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан.
Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
24. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
Республики Башкортостан управляющим компаниям
особых экономических зон на финансовое
обеспечение затрат по созданию объектов
инфраструктуры особых экономических зон
Перечень
создаваемых объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной
и иных инфраструктур особой экономической зоны
N п/п |
Наименование объекта/вида работ |
Код объекта |
Мощность объекта |
Единица измерения мощности по ОКЕИ |
Направление инвестирования |
Срок строительства |
Стоимость объекта, рублей |
Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, рублей |
из них размер субсидии, рублей |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Объект ___________, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта - в случае, если предоставление субсидии на указанные цели предусмотрено решением о предоставлении субсидии |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект ___________, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта - в случае, если предоставление субсидии на указанные цели предусмотрено решением о предоставлении субсидии |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
Республики Башкортостан управляющим компаниям
особых экономических зон на финансовое
обеспечение затрат по созданию объектов
инфраструктуры особых экономических зон
Показатели результативности предоставления субсидии
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование объекта |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Допустимое отклонение (%) |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
наименование |
код |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 г. N 788 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение затрат по созданию объектов инфраструктуры особых экономических зон"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 13 января 2020 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 6 от 25 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2024 г. N 163
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 августа 2022 г. N 460
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 сентября 2021 г. N 443
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 июля 2020 г. N 444
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.