Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку разработки и утверждения
стандартов качества предоставления
муниципальных услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями города Барнаула
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(наименование отрасли, в которой осуществляется оказание
муниципальной услуги)
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества:
____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)
1.2. Наименование муниципальной услуги:
____________________________________________________________________
(полное наименование)
1.3. Область применения стандарта качества:
____________________________________________________________________
(назначение стандарта качества)
1.4. Термины и определения:
____________________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта качества)
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления
муниципальной услуги:
____________________________________________________________________
(перечень государственных и муниципальных нормативных правовых актов,
регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг в области
применения данного стандарта)
2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения о муниципальной услуге:
____________________________________________________________________
(содержание (предмет) муниципальной услуги, ед. изм. муниципальной
услуги и т.д.)
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:_________________________________________
2.3. Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Значение индикатора (ед. изм.) |
Значение индикатора (баллы) |
|
|
|
|
2.4. Документы, регламентирующие деятельность организации:
____________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должно функционировать
муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу: устав,
положение, лицензия, инструкции и т.д.)
2.5. Условия размещения и режим работы организации:
____________________________________________________________________
(требования к месту месторасположения организации, к помещениям и т.д.)
2.6. Техническое оснащение организации:
____________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
2.7. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация:
____________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
2.8. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
____________________________________________________________________
(особенности процесса оказания муниципальной услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики в соответствии
с п. 2.5 Порядка).
3. Защита интересов получателей муниципальной услуги
3.1. Реквизиты органа местного самоуправления и должностных лиц,
осуществляющих контроль за предоставлением муниципальных услуг
____________________________________________________________________
3.2. Непосредственные исполнители муниципальных услуг_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.