Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 30.12.2019 N 3139
Положение
о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения - бюджетного или автономного (далее - План).
2. План составляется:
на финансовый год, если бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) утверждается на один финансовый год;
на финансовый год и плановый период, если бюджет города утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии муниципальным учреждением (далее - учреждение) обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный частью первой настоящего пункта, показатели Плана по решению органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего учреждения (далее - учредитель), утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется учреждением с применением кассового метода в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой по форме, приведенной в приложении к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
4. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены главой 5 настоящего Положения.
Глава 2. Сроки и порядок составления проекта Плана
5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта бюджета города:
1) с учетом планируемых объемов следующих поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в форме субсидий (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
доходов в виде безвозмездных поступлений;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Учредитель направляет учреждению информацию об объемах субсидий, планируемых к предоставлению из бюджета города.
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации:
1) планируемые поступления, в том числе:
доходы - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемые выплаты, в том числе:
расходы - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам классификации операций сектора государственного управления;
возврат в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
уплата налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
По решению учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам иных аналитических показателей.
7. Учреждение направляет проект Плана с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат учредителю и главному распорядителю бюджетных средств не позднее 1 ноября текущего финансового года.
В случае предоставления учреждению целевых субсидий учреждение составляет и представляет учредителю сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
В случае необходимости проект Плана и (или) Сведения могут быть отправлены учреждению на доработку с указанием оснований отклонения документов. В двухнедельный срок с момента получения отклоненного проекта Плана и (или) Сведений учреждение корректирует и повторно направляет их учредителю и главному распорядителю бюджетных средств.
Глава 3. Сроки и порядок утверждения Плана и Сведений
8. При необходимости после утверждения в установленном порядке бюджета города на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) проект Плана и (или) Сведения в течение 10 рабочих дней уточняются учреждением и направляются учредителю и главному распорядителю бюджетных средств.
9. План, подготовленный бюджетным учреждением и подписанный руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем учреждения лицом и ответственным исполнителем, согласовывается главным распорядителем бюджетных средств и утверждается учредителем.
План, подготовленный автономным учреждением, утверждается руководителем учреждения, направляется учредителю, главному распорядителю бюджетных средств для сведения.
Сведения, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
Автономное учреждение прикладывает к Плану и Сведениям копию заключения наблюдательного совета автономного учреждения по итогам рассмотрения Плана.
Глава 4. Порядок внесения изменений в План
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться:
1) в связи с необходимостью использования остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) в связи с необходимостью изменения объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе вследствие:
изменения объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменения объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменения объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступления средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличения выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) в связи с реорганизацией учреждения.
11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
12. Внесение изменений в показатели Плана должно осуществляться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении проекта Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения.
13. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат, связанных:
с возвратом в бюджет города субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
с возмещением ущерба;
с вступившим в силу решением суда, предъявленным к оплате исполнительным документом;
с уплатой штрафов, в том числе административных.
14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения:
при реорганизации учреждения в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
при реорганизации учреждения в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
при реорганизации учреждения в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (Планов) учреждения (учреждений) до начала реорганизации.
15. План с учетом изменений, подготовленный бюджетным учреждением и подписанный руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем учреждения лицом и ответственным исполнителем, согласовывается главным распорядителем бюджетных средств и утверждается учредителем.
План с учетом изменений, подготовленный автономным учреждением, утверждается руководителем учреждения, направляется учредителю, главному распорядителю бюджетных средств для сведения. Автономное учреждение прикладывает к Плану копию заключения наблюдательного совета автономного учреждения по итогам рассмотрения изменений показателей Плана.
Глава 5. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
16. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
Учреждение вправе применять дополнительные формы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
17. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
18. Расчеты доходов и расходов формируются в соответствии с пунктами 18 - 44 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
19. Расчет расходов осуществляется с учетом доведенных прогнозных коэффициентов роста тарифов.
20. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Приложение N 1
к Положению
Форма предоставления сведений об операциях с целевыми субсидиями
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________________
(наименование должности, наименование органа,
________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Личная подпись И.О. Фамилия
00.00.0000
Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному учреждению на 20___ год,
от "______" _________________ 20__ года
Муниципальное учреждение ________________________________________________
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя ________________________________________________
Наименование органа,
осуществляющего ведение
лицевого счета по иным
субсидиям ________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Целевые субсидии |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления текущего года |
Итого к использованию (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) |
Планируемые выплаты |
||
наименование |
код субсидии |
аналитический код поступлений и выплат* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевой субсидии |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
||
* В графе 3 указывается аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат в части: планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов; планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов; поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов. |
Приложение N 2
к Положению
Форма представления обоснований (расчетов)
плановых показателей поступлений и выплат
Обоснования (расчеты), прилагаемые
к Плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
РАЗДЕЛ 1
ДОХОДЫ
1. Доходы от использования собственности
N п/п |
Источник доходов (объект имущества) |
Единица измерения |
Количество |
Размер платы (тариф, ставка), руб. |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
2. Доходы в виде целевых субсидий
N п/п |
Код (наименование) субсидии |
Направления расходования субсидии |
Расчет (обоснование)* |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
* Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается в расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета. |
3. Доходы от оказания услуг (выполнения работ)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) |
Затраты на единицу услуги (работы), руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
В рамках установленного муниципального задания |
||||
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Сверх установленного муниципального задания |
||||
2.1 |
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
4. Доходы от иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Вид деятельности |
Расчет (обоснование) |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
РАЗДЕЛ 2
РАСХОДЫ
1. Обоснование (расчет) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату труда
Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб. |
Фонд оплаты труда по тарификации, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб.* |
||
в месяц |
в год |
в месяц |
в год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Рассчитывается путем суммирования значений показателей в графах 2 и 4. |
1.2. Обоснование (расчет) выплат при направлении
в служебные командировки
N п/п |
Наименование выплаты |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. |
1.3. Обоснование (расчет) расходов на выплату
пособия по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование выплаты |
Численность работников, получающих пособие, чел. |
Количество выплат в год на одного работника, руб. |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. |
1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе |
x |
|
1.1 |
по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе |
x |
|
2.1 |
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по ставке 5,1% |
|
|
Итого |
x |
|
2. Обоснование (расчет) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год, ед. |
Общая сумма выплат, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. |
3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100. |
4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год, ед. |
Общая сумма выплат, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. |
5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ___________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. |
6. Обоснование (расчет) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. |
6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. |
6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб.* |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
* Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6. |
6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров, шт. |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 декабря 2019 г. N 3139 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.