Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Саратовской области
от 13 января 2020 года N 10-П
Обязательства муниципального района (городского округа) Саратовской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области, меры ответственности за их невыполнение и обязательства министерства финансов области, подлежащие включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Саратовской области
N п/п |
Содержание обязательств |
Сроки исполнения обязательств |
Меры ответственности за невыполнение обязательств |
I. Для муниципального района (городского округа) Саратовской области (далее - муниципальное образование) | |||
1.1. |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах) 1 |
до 31 декабря 2020 года |
сокращение в 2021 году объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - дотация) на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом Саратовской области об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - закон о бюджете) |
1.2. |
Соблюдение требования к объему муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
в течение 2020 года |
сокращение в 2021 году объема дотации на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом о бюджете, - в случае невыполнения обязательства по итогам 2020 года |
1.3. |
Соблюдение требования к дефициту местного бюджета, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
в течение 2020 года |
сокращение в 2021 году объема дотации на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом о бюджете, - в случае невыполнения обязательства по итогам 2020 года по плановым назначениям и (или) по данным фактического исполнения бюджета |
1.4. |
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством области |
в течение 2020 года |
сокращение в 2021 году объема дотации на сумму превышения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования над расходами, рассчитанными в соответствии с нормативами формирования указанных расходов, установленными Правительством области, но не более чем на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом о бюджете, - в случае невыполнения обязательства по итогам 2020 года по данным фактического исполнения бюджета |
1.5. |
Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования |
ежемесячно на 1 число |
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства |
1.6. |
Обеспечение актуализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (при необходимости) и его реализации по итогам 2020 года 2 |
до 31 декабря 2020 года |
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства |
1.7. |
Направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в министерство финансов области информации (отчета) о выполнении обязательств муниципального образования по итогам 2020 года |
не позднее 1 марта 2021 года |
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства |
II. Для муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (в дополнение к обязательствам, предусмотренным в разделе I настоящего приложения) | |||
2.1. |
Направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в министерство финансов области на заключение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (в случае изменения параметров бюджета за счет собственных средств местного бюджета за исключением целевых межбюджетных трансфертов) и внесение в представительный орган муниципального образования указанных проектов с учетом рекомендаций, изложенных в заключении министерства финансов области |
не позднее чем за 10 рабочих дней до внесения проектов решений в представительный орган |
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства |
2.2. |
Представление местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального образования в министерство финансов области в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 года N 409-П, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, и направление информации об устранении нарушений в случае, если заключение содержит выводы о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
в сроки, установленные постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 года N 409-П "О Порядке представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства |
III. Для министерства финансов области | |||
3.1. |
Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и подготовка заключений на них |
в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта |
|
3.2. |
Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и подготовка заключения на него |
в сроки, установленные постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 года N 409-П "О Порядке представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
|
3.3. |
Осуществление мониторинга выполнения муниципальным образованием установленных обязательств по итогам 2020 года |
не позднее 1 июля 2021 года |
|
------------------------------
1 Расчет роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за 2020 год к 2019 году в сопоставимых условиях осуществляется на основании рекомендаций министерства финансов области, доведенных письмом до органов местного самоуправления муниципальных образований.
2 Оценка выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов осуществляется на основании методики, установленной приказом министерства финансов Саратовской области от 4 февраля 2019 года N 66 "О модельном плане мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2020 г. N 10-П "О соглашениях, которыми предусматриваются... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.