Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Коврова
от 10 декабря 2019 г. N 2859
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Ковров на 2019 - 2022 годы
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Целевые значения показателя |
Результат исполнения мероприятия |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1. |
Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в МО город Ковров |
|||||||
1.1. |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля муниципального образования в которых составляет более 50%, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||
1.1.1. |
Расширение участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Доля закупок в сфере муниципального заказа, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, % |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Повышение уровня конкуренции при осуществлении закупок с целью расширения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в процедурах закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Муниципальные заказчики |
1.2. |
Развитие конкуренции в сфере распоряжения муниципальной собственностью |
|||||||
1.2.1. |
Обеспечение опубликования и актуализации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об объектах (наименование, местонахождения, характеристики, целевое значение, существующие ограничения их использования и обременения правами третьих лиц), находящихся в муниципальной собственности. |
Размещение на официальном сайте администрации города Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности |
2 раза в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
Повышение прозрачности и доступности информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности. |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
1.2.2. |
Размещение информации о пустующих помещениях муниципального имущества, находящегося в собственности МО город Ковров на сайте администрации города Коврова |
Размещение информации о пустующих помещениях муниципального имущества, находящегося в собственности МО город Ковров на сайте администрации города Коврова |
Ежемесячно |
Ежемесячно |
Ежемесячно |
Ежемесячно |
Повышение прозрачности и доступности информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности МО город Ковров, планируемых к продаже и сдаче в аренду |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
1.2.3. |
Размещение информации о реализации муниципального имущества, находящегося в собственности МО город Ковров, а также о предоставлении его в аренду в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет" . |
Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет" по мере проведения аукционов по продаже или предоставлению имущества в аренду |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Формирование равных условий доступа к информации о реализации муниципального имущества, находящегося в собственности МО город Ковров, а также о предоставлении его в аренду |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
1.2.4. |
Формирование перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности МО город Ковров, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
Актуализация перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности МО город Ковров, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
Ежегодно до 1 ноября |
Ежегодно до 1 ноября |
Ежегодно до 1 ноября |
Ежегодно до 1 ноября |
Повышение уровня конкуренции при распоряжении муниципальной собственностью МО город Ковров с целью расширения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в процедурах продажи и передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности. |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
1.3. |
Внедрение системы мер обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства органами местного самоуправления МО город Ковров |
|||||||
1.3. |
Проведение анализа влияния проектов нормативных правовых актов администрации МО город Ковров на состояние конкуренции при осуществлении оценки регулирующего воздействия |
Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проведен анализ влияния на состояние конкуренции, в общем числе нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение качества государственного регулирования |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
1.4. |
Повышение мобильности трудовых ресурсов, способствующее повышению эффективности труда |
|||||||
1.4. |
Информирование населения, в том числе безработных и ищущих работу граждан, о возможности трудоустройства (на территории МО город Ковров, внутри Владимирской области, а также в других субъектах Российской Федерации) с использованием сайтов в сети "Интернет" , средств массовой информации, информационных стендов в администрации МО город Ковров, ГКУ ВО "ЦЗН города Коврова" |
Количество граждан, зарегистрированных в ГКУ ВО "ЦЗН города Коврова", получивших информацию о возможности трудоустройства и трудоустроенных, чел. |
Не менее 1500 |
Не менее 1600 |
Не менее 1700 |
Не менее 1800 |
Расширение списка информационных каналов, доли оповещения населения о возможности трудоустройства. Увеличение численности трудоустроенных граждан. |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова; ГКУ ВО "ЦЗН города Коврова" (по согласованию) |
1.5. |
Мероприятия, направленные на стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных и других мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей |
|||||||
1.5. |
Организация совещаний, круглых столов, конференций (форумов), единых информационных дней, пресс-конференций по вопросам развития предпринимательства (ведение диалога органов власти и бизнеса), организация советов малого и среднего бизнеса в органах местного самоуправления |
Количество совместных проводимых с администрацией Владимирской области мероприятий по вопросам развития предпринимательства, нарастающим итогом, ед. |
Не менее 1 |
Не менее 2 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Выработка предложений по решению проблем и мероприятий в целях развития малого и среднего предпринимательства |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
1.6. |
Организация мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг города Коврова |
|||||||
1.6.1. |
Организация и проведение мониторингов за состоянием ценовой конкуренции |
Количество проведенных мониторингов, ед. |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки "дорожной карты" |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
1.6.2. |
Организация и проведение мониторингов деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия МО город Ковров в которых составляет 100 процентов |
Проведение мониторингов |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
||
2. |
Мероприятия в отдельных отраслях (сферах) экономики в МО город Ковров |
|||||||
2.1. |
Рынок услуг дошкольного образования |
|||||||
По состоянию на 01.10.2019 года в городе Коврове дошкольное образование представляли 36 муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В городе отсутствует очередность в детские сады, 100% детей родители (законные представители) которых изъявили желание, чтобы их ребенок посещал детский сад, обеспечены местами в МДОУ. Ежегодно повышается охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 7 лет: с 7 432 чел. в 2013 году до 8 150 чел. в 2019 г. Значительно улучшились условия пребывания детей в МДОУ, особенно для детей раннего возраста. У граждан города появилась возможность в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения в более раннем возрасте. Все МДОУ города работают в 12 - часовом режиме. В 2018-2019 учебном году была проведена работа по созданию дополнительных мест для детей раннего возраста от 2 месяцев до 1 года на базе МБДОУ N 12. С 01.09.2019 данный детский сад посещают 8 малышей в возрасте с 6 месяцев до 1 года. В то же время из-за неравномерного распределения плотности детского населения в южной части города остается проблема в устройстве детей в близлежащие МДОУ. В целях обеспечения местами в МДОУ в "шаговой" доступности необходимо строительство 2 новых детских садов в южной части города. Это позволит снизить социальную напряженность и предоставит возможность родителям водить ребенка в детский сад около своего дома. Также в связи с выделением земельных участков многодетным семьям в микрорайоне "Чкалово" и прогнозируемым увеличением населения в этой части города необходимо строительство нового образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" . Общее состояние конкуренции на данном рынке оценивается как умеренное. К положительным факторам можно отнести: наличие спроса у населения на данную услугу, наличие свободных площадей для предоставления данной услуги негосударственными структурами, индивидуальным предпринимателям. К проблемам: экономическая нестабильность, которая негативно влияет на платежеспособность населения, нехватка педагогических кадров. Направления развития конкуренции на рынке: - предоставление государственной поддержки негосударственным структурам, индивидуальным предпринимателям; - развитие внутренней конкуренции среди дошкольных образовательных учреждений; - организация обучения сотрудников частных компаний (в том числе курсов повышения квалификации); - предоставление муниципальных помещений, зданий для создания частных ДОУ, дошкольных групп. | ||||||||
2.1. |
- Предоставление муниципальных зданий и помещений для создания частных ДОУ и дошкольных групп - Обеспечение доступа к информации о предусмотренных мерах поддержки (в т.ч. гарантийной поддержки малому и среднему бизнесу) - Оказание консультативной помощи негосударственному сектору по вопросу получения лицензии - Оказание содействия в квалификации уровня квалификации руководителей и педагогов частных дошкольных организаций - Рейтингование муниципальных дошкольных образовательных организаций по итогам работы в учебном году с размещением информации на официальном сайте управления образования администрации города Коврова - Осуществление финансирования дошкольных образовательных учреждений согласно подушевого норматива |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
90,3 |
90,3 |
90,3 |
90,3 |
Увеличение охвата детей услугами дошкольного образования путем развития негосударственного сектора |
Управление образования администрации города Коврова |
2.2. |
Рынок услуг отдыха и оздоровления детей |
|||||||
К муниципальному образованию город Ковров Владимирской области юридически относится несколько организаций различных форм собственности, предоставляющих услуги отдыха и оздоровления детей за пределами города. К муниципальным относятся МАУ "ЗОЛ "Березка" и МБУ "ДОЛ "Лесной городок" . Действует договор с ВООВ "Боевое братство" об аренде имущественного комплекса бывшего муниципального загородного лагеря "Дружба" (в настоящее время относится к МБУ "ДОЛ "Лесной городок" ), на базе которого в летний период проходят кратковременные слеты военно-патриотического направления. К другим формам собственности относятся ДОК-ДОЛ "Солнечный" (ОАО "Завод им. В.А.Дегтярева" ), Загородный лагерь "Искатель" ППО "КЭМЗ" РОСПРОФПРОМ, палаточный лагерь "Доброград" (ООО "Курорт Доброград" ). Общая вместимость немуниципальных загородных лагерей превышает вместимость муниципальных, наполняемость всех ковровских загородных лагерей последние годы превышала среднеобластные показатели, что говорит о развитости конкуренции на данном рынке услуг. Положительными факторами для ведения бизнеса являются: стабильность функционирования лагерей, соответствие услуг необходимым требованиям, широкая известность не только в городе, но и за его пределами. Отрицательные факторы: Административные барьеры, влияющие на ведение текущей деятельности или открытие нового бизнеса: нестабильность российского законодательства, экономическая нестабильность Направления развития конкуренции на рынке: - привлечение негосударственного сектора, частного бизнеса для организации детского семейного отдыха; - обеспечение открытости, доступности информации, повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности. | ||||||||
2.2. |
Развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей в целях повышения качества услуг Оказание консультативной помощи негосударственному сектору по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Размещение в сети "Интернет" , СМИ информации для потребителей о возможностях отдыха и оздоровления детей |
Доля численности детей, которым в отчетном периоде были оказаны услуги отдыха и оздоровления организациями частной формы собственности в общей численности детей, которым в отчетном периоде были оказаны услуги отдыха и оздоровления всеми организациями (всех форм собственности), % |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Не менее 50% |
Увеличение количества мест в организациях отдыха и оздоровления детей Улучшение качества предоставляемой услуги |
Управление образования администрации города Коврова |
2.3. |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
|||||||
В Коврове функционируют 4 учреждения дополнительного образования детей подведомственные управлению образования: МБОУ ДО "ДДТ" , МБОУ ДО ДДК "Дегтяревец" , МБОУ ДО "ЦДОД "Родничок" , МБОУ ДО ЦДТ "Азимут" . По программам дополнительного образования обучаются 5979 детей. Все учреждения имеют лицензию на ведение образовательной деятельности. Конкуренция на данном рынке умеренная. Положительными факторами для ведения бизнеса являются: заинтересованность детей и родителей в развитии данной услуги. Проблемы: отсутствие необходимой материально-технической базы для организации дополнительного образования, особенно в спортивном и спортивно-техническом направлениях. Направления развития конкуренции на рынке: - оказание помощи негосударственному сектору в предоставлении помещений для организации дополнительного образования детей; - развитие и укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования; - обеспечение открытости, доступности информации, в т.ч. по вопросам лицензирования. | ||||||||
2.3. |
- Оказание помощи негосударственному сектору в предоставлении помещений для организации дополнительного образования детей - Укрепление материально-технической базы действующих учреждений дополнительного образования. - Оказание консультативной помощи негосударственному сектору по вопросам лицензирования образовательной деятельности и реализации дополнительных образовательных программ - Информирование населения о возможности получения дополнительного образования, в том числе и негосударственного сектора |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, % |
Не менее 75% |
Не менее 75% |
Не менее 75% |
Не менее 75% |
Увеличение численности детей, занимающихся дополнительным образованием Улучшение качества услуг по дополнительному образованию детей |
Управление образования администрации города Коврова |
2.4. |
Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) |
|||||||
Основными организациями, обеспечивающими положительную динамику по виду деятельности "строительство" , выступают ООО "Специализированный застройщик "СК Континент", ООО "Специализированный застройщик "Аскона инвест", ОАО "Топос-19" . В январе-сентябре 2019 г. организациями всех форм собственности, включая индивидуальных застройщиков, построено 266 новых квартир общей площадью 26 177 кв. метров, 187,5% к январю-сентябрю 2018 г. Проблемы развития рынка: Большое количество и длительность срока прохождения процедур, необходимых для сбора документов, предъявляемых в уполномоченный орган для оформления разрешения на строительство объекта капитального строительства | ||||||||
2.4.1. |
Размещение сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения) в документации о проведении аукциона по продаже (на право аренды) земельных участков под строительство |
Сбор информации о возможности подключения инженерной инфраструктуры в целях включения в документацию о проведении аукциона по продаже (на право аренды) земельных участков по строительство |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Повышение активности частных организаций при проведении публичных торгов государственного (муниципального) имущества |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
2.4.2. |
Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной собственности в целях жилищного строительств, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья |
Обеспечение проведения аукционов на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Повышение активности частных организаций при проведении публичных торгов государственного (муниципального) имущества |
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова |
2.4.3. |
Совершенствование механизмов государственной поддержки строительства стандартного жилья |
Объем ввода и предложения жилья на рынке жилищного строительства, % |
82 |
83 |
84 |
85 |
Стимулирование застройщиков к реализации проектов жилищного строительства. Увеличение объемов ввода и предложения жилья на рынке жилищного строительства |
Управление строительства и архитектуры администрации г. Коврова Департамент строительства и архитектуры (по согласованию) |
2.4.4. |
Строительство, за исключением дорожного строительства |
|||||||
2.4.4. |
Снижение административной нагрузки при прохождении процедур сбора документов и получении разрешения на строительство |
Перевод оказания услуг в электронный вид, % |
81 |
82 |
83 |
84 |
Сокращение сроков предоставления услуг по получению разрешения на строительство. |
Управление строительства и архитектуры администрации г. Коврова Департамент строительства и архитектуры (по согласованию) |
2.4.5. |
Архитектурно-строительное проектирование |
|||||||
2.4.5. |
Внедрение государственной электронной системы градостроительной деятельности |
Автоматизация градостроительной деятельности, % |
76 |
77 |
79 |
80 |
Повышение инвестиционной привлекательности земельных участков |
Управление строительства и архитектуры администрации г. Коврова Департамент строительства и архитектуры (по согласованию) |
2.5. |
Рынок сферы наружной рекламы. |
|||||||
2.5.1. |
Расширение рынка сбыта. Возможность осуществления контроля |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций |
Ежегодно, по мере необходимости |
Ежегодно, по мере необходимости |
Ежегодно, по мере необходимости |
Ежегодно, по мере необходимости |
|
Управление строительства и архитектуры администрации г. Коврова МКУ "Город" |
2.5.2. |
Открытый доступ для хозяйствующих субъектов схем размещения рекламных конструкций |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
|
Управление строительства и архитектуры администрации г. Коврова |
2.6. |
Рынок теплоснабжения (производства тепловой энергии) |
|||||||
На территории города Коврова рынок теплоснабжения представлен 11 хозяйствующими субъектами. Из них: муниципальные -2 предприятия, в ведении которых находится 8 котельных, частных -9 предприятий, в собственности которых находится 29 котельных и 9 муниципальных котельных переданы ООО "Владимиртеплогаз" по концессионному соглашению. Уровень конкуренции на данном рынке высокий. Едиными теплоснабжающими организациями являются ООО "Владимиртеплогаз" , ООО "Ковровская ЭнергоТепловая Компания" , МУП "Жилэкс" , МУП "ЖЭТ" , ОАО "Завод им. В.А.Дегтярева" , ООО "ЖКО Роско" , ООО |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 10 декабря 2019 г. N 2859 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.