Постановление Администрации городского округа Саранск от 27 декабря 2019 г. N 2305
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения"
На основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", а также в соответствии с Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 года N 2927/5 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения";
постановление Администрации городского округа Саранск от 2 сентября 2011 года N 2349 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 года N 2927/5";
постановление Администрации городского округа Саранск от 8 февраля 2012 года N 353 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 года N 2927/5";
пункт 3 постановления Администрации городского округа Саранск от 18 сентября 2014 года N 2493 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации городского округа Саранск";
подпункт 14 пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 24 февраля 2015 года N 601 "О внесении изменений в отдельные постановления Главы Администрации городского округа Саранск и Администрации городского округа Саранск";
постановление Администрации городского округа Саранск от 4 декабря 2015 года N 3514 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 г. N 2927/5";
постановление Администрации городского округа Саранск от 2 декабря 2016 года N 3343 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 года N 2927/5";
постановление Администрации городского округа Саранск от 18 февраля 2019 года N 341 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 года N 2927/5 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 27 декабря 2019 г. N 2305)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и распространяется на муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - учреждения).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете городского округа Саранск.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего подраздела, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.3. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением после утверждения в установленном порядке решения Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.3. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.
2.4. Учреждение составляет План с учетом:
2.4.1. Планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы учреждению.
2.4.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования муниципального задания и его финансового обеспечения (далее - учредитель), направляет учреждению информацию о предусмотренных к предоставлению из бюджета городского округа Саранск объемах субсидий.
2.6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по расходам, осуществляемым в рамках региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, коды целевых статей бюджетной классификации расходов отражаются в соответствии с предусмотренными учреждению субсидиями на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2.7. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и кодам дополнительной классификации.
2.8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
2.8.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений.
2.8.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
2.8.3. Проведением реорганизации учреждения.
2.9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных подразделом 2.11 настоящего Порядка.
2.11. Учреждение по согласованию с учредителем вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
при необходимости осуществления выплат;
по возврату в бюджет городского округа Саранск субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.12. При внесении изменений в показатели Плана при реорганизации учреждения:
в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало очередного финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности, в том числе по доходам в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами, в том числе по доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов.
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами.
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются штатная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.14. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения с учетом распределения средств, полученных от оказания платных услуг.
3.15. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременную оплату за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.
3.16. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.17. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
3.18. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.19. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.20. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
3.21. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.22. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в подразделах 3.15 - 3.21 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.23. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.24. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.25. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.26. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
3.27. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
4. Порядок утверждения Плана
4.1. План утверждается с учетом требований настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с момента доведения до учреждения муниципального задания.
4.2. План составляется и подписывается ответственным лицом (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
4.3. План утверждается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), согласуется учредителем.
4.4. Утвержденный план направляется одновременно учредителю и в Департамент финансов Администрации городского округа Саранск не позднее одного рабочего дня после его утверждения.
4.5. План муниципального автономного учреждения утверждается после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения. Копия заключения наблюдательного совета направляется учредителю и в Департамент финансов одновременно с утвержденным Планом.
4.6. В случае изменения подведомственности учреждения План подлежит повторному согласованию новым учредителем.
4.7. Руководитель учреждения организует деятельность учреждения в соответствии с утвержденным Планом. Ответственность за выполнение Плана возлагается на руководителя учреждения.
4.8. Утвержденный План публикуется на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
5. Отчет о выполнении плана деятельности
5.1. Учреждение представляет отчет об исполнении Плана учредителю за периоды и по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
5.2. Муниципальное автономное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении Плана после рассмотрения отчетности наблюдательным советом.
6. Заключительные положения
Нарушение сроков, определенных настоящим Порядком, влечет установленную действующим законодательством ответственность должностных лиц уполномоченных органов и руководителей учреждений.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
|
Утверждаю |
| |
(наименование должности лица, утверждающего План) | |
| |
(наименование учреждения) | |
| |
(подпись) (расшифровка подписи) | |
"____" __________ 20___ г. |
План
финансово-хозяйственной деятельности на _____ год и плановый период ________/________ годов от "___" _______________ 20___ г.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя __________________ |
|
Коды |
|
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
Учреждение _____________________________________ |
глава по БК |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
по ОКЕИ |
|
Единица измерения: руб. |
|
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <2> |
Аналитический код <3> |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <4> |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <4> |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1410 |
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <5> |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме |
1990 |
X |
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда, всего |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
залоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупки товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <6> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <7> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль <7> |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость <7> |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход <7> |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего <8> |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <9>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Годы начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <10> |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11> |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.2. |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11> |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
За счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. 1. |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.2.1. 2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <12> |
26412 |
X |
|
|
|
|
1.2.2. |
За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. 1. |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.2.2. 2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <12> |
26422 |
X |
|
|
|
|
1.2.3. |
За счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <13> |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.2.4. |
За счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.2.4. 1. |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.2.4. 2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <14> |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<2> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900, 1990 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строке 1981 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<3> В графе 4 указываются код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 года, регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей.
<4> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<5> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
<6> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<7> Показатель отражается со знаком "минус".
<8> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
<9> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<10> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<11> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<12> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<14> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) |
____________ (должность) |
__________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
М.П. |
Исполнитель |
____________ (должность) |
__________ (фамилия, инициалы) |
______________ (телефон) |
"___" ___________ 20___ год
| |||
| |||
Согласовано
| |||
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
| |||
(подпись) |
(расшифровка подписи)
|
|
|
"__" _________________ 20__ г. |
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
|
Утверждаю |
|||
|
|
|||
|
(наименование должности уполномоченного лица, утверждающего план финансово-хозяйственной деятельности) |
|||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"___" ________________ 20___ г. |
|||
Учреждение
|
____________________________________ |
|||
Код классификации расходов бюджета |
|
|||
Обоснование (расчет) плановых выплат | ||||
|
Общая сумма |
|
(в рублях) | ||||||
N |
Наименование расходов |
Количество |
Цена (норматив) |
Сумма на 20__ год (на текущий финансовый год) (руб.) |
Сумма на 20__ год (на первый год планового периода) (руб.) |
Сумма на 20__ год (на второй год планового периода) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Главный бухгалтер |
|
__________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
________________ (должность) |
__________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 27 декабря 2019 г. N 2305 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 10 октября 2023 г. N 1385 настоящий документ признан утратившим силу с 19 октября 2023 г.