Решение Панкрушихинского районного Совета депутатов Алтайского края от 17 декабря 2019 г. N 59рс
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края"
В целях приведения Устава муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьёй 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьёй 25 Устава муниципального образования Панкрушихинский района Алтайского края, районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края следующие изменения и дополнения:
1) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Структура органов местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют:
1) районный Совет депутатов;
2) глава района;
3) Администрация Панкрушихинского района Алтайского края (далее - Администрация района в соответствующем падеже);
4) контрольно-счетный орган Панкрушихинского района Алтайского края (далее - контрольно-счетный орган района).
2. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав";
2) дополнить статьей 49-1 следующего содержания:
"Статья 49-1. Правовой статус контрольно-счетного органа района
1. Контрольно-счетный орган района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля района, образуется районным Советом депутатов и ему подотчетен.
2. Срок полномочий членов контрольно-счетного органа района составляет пять лет.
3. Контрольно-счетный орган района состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа района.
4. Порядок формирования, структура контрольно-счетного органа района, и порядок его деятельности, определяются Положением, утверждаемым решением районного Совета депутатов.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом района, подлежат опубликованию";
3) дополнить статьей 49-2 следующего содержания:
"Статья 49-2. Полномочия контрольно-счетного органа района
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, в том числе, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета депутатов";
5) статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Муниципальные правовые акты
1. В систему муниципальных правовых актов муниципального района входят:
1) Устав муниципального района, муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений;
2) решения, принятые на местном референдуме;
3) решения районного Совета депутатов;
4) постановления и распоряжения председателя районного Совета депутатов;
5) постановления и распоряжения главы района;
6) постановления и распоряжения Администрации района;
7) распоряжения и приказы контрольно-счетного органа района.
2. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального района.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.
3. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального района.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.";
6) статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Отчетность об исполнении районного бюджета
1. Бюджетная отчетность муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет депутатов и контрольно-счетный орган района.
Годовые отчеты об исполнении районного бюджета подлежат утверждению решением районного Совета депутатов.
3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в районный Совет депутатов в форме проекта решения районного Совета депутатов не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении районного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении районного консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, районный Совет депутатов имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.".
2. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку, безопасности и правовым вопросам.
5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава района |
Д.В. Васильев |
Председатель районного Совета депутатов |
Ж.В. Косинова |
Зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции
по Алтайскому краю 27 декабря 2019 г.
Регистрационный N RU225320002019002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.