Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области
от 26 декабря 2019 г. N 263
"Об утверждении структуры администрации Березовского городского округа"
Рассмотрев представленный Главой Березовского городского округа проект структуры Администрации Березовского городского округа, руководствуясь частью 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 2 пункта 3 статьи 23 Устава Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа решила:
1. Утвердить структуру Администрации Березовского городского округа, включая графическое изображение (прилагается).
2. Решение Думы Березовского городского округа от 24.12.2015 N 288 "Об утверждении структуры Администрации Березовского городского округа" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте Думы Березовского городского округа (дума-берёзовский.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии по местному самоуправлению (Метельникова Т.П.) и по экономике и бюджету (Артемьева Т.Б.).
Заместитель председателя Думы Березовского городского округа |
А.М. Патрушев |
Глава Березовского городского округа |
Е.Р. Писцов |
Утверждена
решением Думы
Березовского городского округа
от 26 декабря 2019 г. N 263
Структура
Администрации Березовского городского округа
1. Глава Администрации Березовского городского округа.
Глава Администрации Березовского городского округа организует, руководит и контролирует деятельность:
1.1. Первого заместителя Главы Администрации;
1.2. Заместителя Главы Администрации (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи);
1.3. Заместителя Главы Администрации (по инвестициям и развитию);
1.4. Заместителя Главы Администрации;
1.5. Заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам);
1.6. Управляющего делами Администрации;
1.7. Территориального отдела по поселку Монетному;
1.8. Территориального отдела по поселку Лосиному;
1.9. Территориального отдела по поселку Ключевску;
1.10. Территориального отдела по поселку Кедровке;
1.11. Территориального отдела по поселку Старопышминску;
1.12. Территориального отдела по поселку Сарапулке;
1.13. Ведущего специалиста по мобилизационной работе и секретному делопроизводству;
1.14. Пресс-секретаря Главы Администрации.
2. Первый заместитель Главы Администрации.
Первый заместитель Главы Администрации организует, руководит и контролирует деятельность:
2.1. Комитета по управлению имуществом (функциональный орган Администрации с правами юридического лица);
2.2. Отдела архитектуры и градостроительства;
2.3. Юридического отдела;
2.4. Отдела муниципальных закупок;
2.5. Отдела муниципального земельного и лесного контроля;
2.6. Отдела бухгалтерского учета и отчетности.
3. Заместитель Главы Администрации (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи).
Заместитель Главы Администрации (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи) организует, руководит и контролирует деятельность:
3.1. Отдела жилищно-коммунального хозяйства (отраслевой орган Администрации);
3.2. Отдела общественной безопасности.
4. Заместитель Главы Администрации (по инвестициям и развитию).
Заместитель Главы Администрации (по инвестициям и развитию) организует, руководит и контролирует деятельность:
4.1. Отдела инвестиционного развития.
5. Заместитель Главы Администрации.
Заместитель Главы Администрации организует, руководит и контролирует деятельность:
5.1. Управления финансов (функциональный орган Администрации с правами юридического лица);
5.2. Отдела экономики и прогнозирования.
6. Заместитель Главы Администрации (по социальным вопросам).
Заместитель Главы Администрации (по социальным вопросам) организует, руководит и контролирует деятельность:
6.1. Управления образования (отраслевой орган Администрации с правами юридического лица);
6.2. Управления культуры и спорта (отраслевой орган Администрации с правами юридического лица);
6.3. Жилищного отдела;
6.4. Отдела социального развития.
7. Управляющий делами Администрации.
Управляющий делами Администрации организует, руководит и контролирует деятельность:
7.1. Организационного отдела;
7.2. Отдела по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления;
7.2. Отдела документационного обеспечения муниципального управления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Архивного отдела.
Структура Администрации Березовского городского округа
/--------------------------\ /----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Ведущий специалист по | | | /---------------\
|мобилизационной работе и | | Глава Березовского городского округа | |Пресс-секретарь|
| секретному |---| |--------| Главы |
| делопроизводству | | | | Администрации |
\--------------------------/ \----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ \---------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
/-------------\ /-------------\ /---------------\ /---------------\ /---------------\ /-------------\ /-----------------\
| Первый | | Заместитель | | Заместитель | | Заместитель | | Заместитель | |Управляющий | | Территориальные |
|заместитель | | главы | | главы | | главы | | главы | | делами | /| отделы по |
/--| главы | /-|администрации| /-| администрации | /--| администрации | /-| администрации |/-|администрации| || поселкам |
| |Администрации| | | | | | | | | | | | || | | || |
| | | | | | | | | | | | | | || | | || |
| \-------------/ | \-------------/ | \---------------/ | \---------------/ | \---------------/| \-------------/ |\-----------------/
| | | | | | |
| | | | | | |
| /------------\ | /----------------------\ | /----------------\ | /----------\ | /------------\ | /----------------\ | /----------------\
| | Комитет по | | | Отдел | | | Отдел | | |Управление| | | Управление | | |Организационный | | | |
| | управлению | | | ЖКХ | | |инвестиционного | | | финансов | | |образования | | | отдел | | | п. Монетный |
|--| имуществом | | | | | | развития | |--| (юр. л.) | |-| (юр. л.) | |-| | |-| |
| | (юр. л.) | |-| | \-| | | | | | | | | | | | | |
| \------------/ | \----------------------/ \----------------/ | \----------/ | \------------/ | \----------------/ | \----------------/
| | | | | |
| /------------------\| /-------------\ | /----------------\|/-------------\ | /------------\ | /-----------------\
| | Отдел || | Отдел | | | Отдел ||| Управление | | | Отдел по | | | |
| | архитектуры || |общественной | | | экономики ||| культуры и | | |обеспечению | | | |
|--| и |\-| безопасности| | | и ||| спорта | | | кадровой | | | п. Лосиный |
| |градостроительства| | | \--| прогнозирования||| (юр.л.) | |-| работы | |-| |
| | | | | | ||| | | | ОМС | | | |
| | | | | | ||| | | | | | | |
| \------------------/ \-------------/ \----------------/|\-------------/ | \------------/ | \-----------------/
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| /------------\ |/------------\ | /-----------------\| /-----------------\
| |Юридический | || Жилищный | | | Отдел || | |
| | отдел | || отдел | | |документационного|| | |
| | | || | | | обеспечения || | п. Ключевск |
|--| | || | |-| муниципального ||-| |
| | | || | | | управления || | |
| | | || | | \-----------------/| \-----------------/
| | | |\------------/ | |
| | | | | |
| \------------/ | | |
| | | |
| | | |
| /--------------\ |/-------------\ | /---------------\ | /-----------------\
| | Отдел | || Отдел | | | Архивный | | | |
| |муниципальных | \| социального | \-| отдел | |--| |
|--| закупок | | развития | | | | | п. Кедроска |
| | | \-------------/ \---------------/ | | |
| | | | \-----------------/
| \--------------/ |
| |
| |
| |
| |
| |
| /------------------\ | /-------------------\
| | Отдел | |--| |
| | муниципального | | | п. Старопышминск |
|--| земельного и | | | |
| | лесного контроля | | \-------------------/
| \------------------/ |
| |
| |
| |
| /---------------\ | /-------------------\
| | Отдел | | | |
| |бухгалтерского | \--| п. Сарапулка |
\--| учета и | \-------------------/
| отчетности |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2019 г. N 263 "Об утверждении структуры администрации Березовского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Березовский рабочий" от 10 января 2020 г. N 2
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 июля 2024 г. N 201 настоящий документ признан утратившим силу с 14 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 25 мая 2023 г. N 129
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 28 января 2021 г. N 336
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.