Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 179
"Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
Л.В. Бречалов |
Положение
об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 179)
I. Общие положения
1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
начальник Управления - 1 штатная единица;
отдел по работе с электронными обращениями - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
отдел по работе с обращениями и приему граждан - 4 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
обеспечение права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам указанных органов;
обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций, в том числе обращений в форме электронного документа, поступивших через интернет-приемную Правительства Удмуртской Республики на Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики и на адрес электронной почты Администрации, адресованных Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностным лицам Администрации (далее - обращения);
обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов граждан и организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, поступающих в адрес Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностных лиц Администрации (далее - запросы);
работа с электронными сообщениями, поступающими через социальные сети, адресованными Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностным лицам Администрации (далее - сообщения);
информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации по рассмотрению обращений, запросов, сообщений.
III. Основные функции управления
6. Основными функциями Управления являются:
прием граждан сотрудниками Управления;
организация приема граждан Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики, заместителями Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителем Администрации, в том числе в режиме видеоконференцсвязи;
учет, регистрация, первичная обработка обращений и запросов;
рассмотрение обращений и запросов, направление их на рассмотрение и исполнение в соответствующие структурные подразделения Администрации, государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях и запросах;
осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений и запросов структурными подразделениями Администрации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
обобщение и анализ обращений, запросов, сообщений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов;
периодическая, а по необходимости оперативная, подготовка информации о количестве и характере обращений и запросов;
подготовка еженедельного, ежемесячного, ежеквартального и ежегодного информационно-статистического, аналитического обзора по обращениям, поступившим в Администрацию;
оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Администрации, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
формирование дел в соответствии с номенклатурой дел и передача в архив;
участие в подготовке ежегодного доклада Главе Удмуртской Республики о состоянии и уровне развития местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений в Удмуртской Республике;
участие в подготовке и проведении республиканских совещаний с руководителями органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, выездных совещаний Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;
проведение стажировок для специалистов, ответственных за работу с обращениями и сообщениями в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;
организация работы сетевого справочного телефонного узла в Администрации;
изучение и обобщение опыта работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации с обращениями и сообщениями.
IV. Полномочия Управления
7. Управление при осуществлении возложенных на него функций вправе:
взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями и иными организациями;
запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;
проводить семинары, конференции, презентации, совещания и иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
готовить предложения по вопросу создания в установленном порядке экспертных, консультативных и информационно-аналитических советов, комиссий и рабочих групп для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация и обеспечение деятельности Управления
8. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы сотрудников Управления.
9. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Оперативное руководство начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.
10. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
11. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
12. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Начальник Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением;
организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
в порядке, установленном законодательством, имеет доступ к обработке персональных данных сотрудников Управления, находящихся в их личных делах, и к обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;
представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
согласовывает в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
согласовывает в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
подписывает документы Управления;
представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями;
представляет по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органах Удмуртской Республики, а также в российских и международных организациях;
создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в выполнении возложенных на Управление задач;
запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от федеральных органов государственной власти, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений и иных организаций;
вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
вносит предложения Руководителю Администрацию по совершенствованию работы Управления;
осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
14. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с электронными обращениями.
15. В случае временного отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела по работе с электронными обращениями исполнение отдельных обязанностей начальника Управления осуществляет начальник отдела по работе с обращениями и приёму граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 179 "Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 14 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 июня 2024 г. N 171
Изменения вступают в силу с 24 июня 2024 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 2 августа 2022 г. N 155
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 июня 2022 г. N 112
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.