Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
конкурентной политики
Калужской области
от 31 октября 2017 г. N 262 м
Методические рекомендации
по работе с системой "Маркетинговые исследования малых закупок" (для осуществления закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по работе с системой "Маркетинговые исследования малых закупок" (далее - система) разработаны в целях реализации постановления Правительства Калужской области от 25.09.2015 N 544 "Об эффективном расходовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, направленных на закупку товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Калужской области" и предназначены для использования государственными заказчиками и государственными бюджетными учреждениями Калужской области (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закупки у единственного поставщика).
1.2. Маркетинговые исследования предназначены для достижения следующих целей:
- эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок у единственного поставщика;
- повышения информационной открытости и прозрачности во взаимодействии участников процесса осуществления закупок у единственного поставщика;
- государственного и общественного контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Маркетинговые исследования, проводимые заказчиком в системе "Маркетинговые исследования малых закупок", не являются офертой. В связи с чем, все действия заказчиков и участников маркетинговых исследований осуществляются по обоюдному согласию сторон.
1.4. Заказчикам, являющимся пользователями автоматизированной информационной системы управления закупками Калужской области "WEB-Торги-КС", дополнительная регистрация в системе не требуется.
1.5. На региональном сайте http://tender.admoblkaluga.ru/ в подразделе "Обучающие материалы. Программный комплекс "WEB-Торги-КС" раздела "Помощь" размещено руководство по работе с системой "Маркетинговые исследования для малых закупок".
2. Формирование маркетингового исследования
2.1. Информация о планируемых потребностях в закупках у единственного поставщика в системе "Маркетинговые исследования малых закупок" на сайте в сети "Интернет" с электронным адресом: http://mimz.tender.admoblkaluga.ru/Menu/Page/l размещается заказчиками не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в маркетинговом исследовании.
2.2. Внесение изменений в опубликованное маркетинговое исследование не предусмотрено, в случае необходимости заказчик может отменить маркетинговое исследование не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком исследовании и разместить новое, изменив предельную цену и иные условия исследования.
2.3. До окончания срока подачи заявок на участие в маркетинговом исследовании заказчик имеет возможность подать заявку от имени участника.
2.4. Заказчик вправе не формировать маркетинговое исследование в случаях, указанных в перечне, являющимся приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
3. Рассмотрение заявок на участие в маркетинговом исследовании и определение лучшего предложения
3.1. По истечении срока подачи заявок на участие в маркетинговом исследовании заказчик рассматривает поданные заявки и определяет лучшее предложение.
3.2. Срок рассмотрения заявок и определения лучшего предложения не может превышать 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
3.3. По результатам маркетингового исследования, заказчику рекомендуется заключать контракт (договор) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - участником маркетинговых исследований, предложившим наименьшую цену на товар (работы, услуги), на заявленных заказчиком условиях и по цене не выше, чем была предложена таким участником маркетингового исследования.
Заказчику рекомендуется извещать участника соответствующего маркетингового исследования, предложившего наименьшую цену на товар (работы, услуги), о своих намерениях: заключить с ним контракт (договор) или отказаться от соответствующей закупки с указанием причины такого решения.
3.4. Заказчик вправе признать лучшим предложением предложение участника маркетингового исследования по цене контракта, отличное от наименьшего предложения.
3.5. В случае признания маркетингового исследования несостоявшимся, заказчик имеет право осуществить повторную процедуру, при необходимости изменив условия.
3.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в маркетинговом исследовании и определения лучшего предложения оформляются отчётом, который формируется заказчиком с помощью функционала системы. Указанный отчёт размещается заказчиком на сайте не позднее срока окончания рассмотрения заявок на участие в маркетинговом исследовании и определения лучшего предложения.
3.7. Контракт заключается в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения отчёта о проведении маркетингового исследования на сайте.
3.8. В течение 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения контракта заказчик формирует малую закупку и направляет её в Реестре малых закупок.
3.9. Заказчик передаёт малую закупку (контракт) в базу бюджета для дальнейшего формирования бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.