Распоряжение Администрации Алтайского края от 29 декабря 2011 г. N 575-р
В соответствии с постановлением Администрации края от 16.11.2011 N 661 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Алтайском крае на 2011-2012 годы" и в целях совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности органов исполнительной власти Алтайского края:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края (далее - "Регламент").
2. Руководителям структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края обеспечить соблюдение требований Регламента.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Регламент
работы в Единой системе электронного документооборота Администрации
Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края
(утв. распоряжением Администрации Алтайского края от 29 декабря 2011 г. N 575-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет основные принципы работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края с использованием системы электронного документооборота "Дело".
1.2. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и сокращения:
ЕСЭД (система) - Единая система электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края; информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение в систему), обработку и доступ к ним;
РК - регистрационная карточка документа. Единица хранения информации о документах в ЕСЭД;
картотека - обособленная совокупность регистрационных карточек, поручений, электронных образов документов;
пользователи - руководители, специалисты структурных подразделений Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края, имеющие право обрабатывать документы и управлять ими в ЕСЭД;
электронный образ документа - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе.
1.3. Использование ЕСЭД обеспечивает:
формирование единого банка документов Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края;
доступ пользователей к РК, поручениям и электронным образам документов после их регистрации или внесения изменений;
использование единой версии программных продуктов ЕСЭД в органах исполнительной власти Алтайского края;
сохранность накопленной информации при выходе из строя оборудования;
оптимизацию затрат на развитие и обновление программного обеспечения.
2. Участники ЕСЭД
2.1. Участниками ЕСЭД являются:
Губернатор Алтайского края, Первый заместитель Губернатора Алтайского края, заместители Губернатора Алтайского края;
руководители, специалисты структурных подразделений Администрации Алтайского края;
руководители, специалисты органов исполнительной власти Алтайского края;
главный системный технолог - специалист департамента документационного обеспечения Администрации края, ответственный за осуществление настроек системы, актуализацию справочников, консультирование и контроль безошибочной работы пользователей в Администрации Алтайского края, координацию работы системных технологов;
системные технологи - специалисты, назначенные ответственными за актуализацию справочников системы, консультирование и контроль безошибочной работы пользователей в органе исполнительной власти Алтайского края.
2.2. Подключение к ЕСЭД оформляется соответствующим актом, который подписывается руководителями Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, департамента документационного обеспечения Администрации края и соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края.
3. Основные принципы функционирования ЕСЭД
3.1. Основными принципами функционирования ЕСЭД являются:
однократный ввод и многократное использование документов в электронном виде;
размещение регистрационных карточек, поручений, электронных образов документов в едином информационном банке документов;
наличие для каждого органа исполнительной власти Алтайского края картотеки с документами, недоступными из других картотек, за исключением организации совместной работы;
разграничение прав доступа пользователей ЕСЭД к электронным документам.
3.2. Доступность документа в картотеке определяется принадлежностью к ней:
пользователя, зарегистрировавшего документ;
лиц, подписавших или завизировавших документ;
исполнителя документа;
автора или исполнителя поручения;
адресата документа при наличии отметки отправки документа.
3.3. Работа пользователей по регистрации документов, их изменению и удалению протоколируется. Срок хранения протоколов 1 год.
4. Регистрация документов
4.1. Первичная регистрация поступающей корреспонденции выполняется в соответствии с инструкций# по делопроизводству в Администрации края.
4.2. Исходящие ответы регистрируются по связке на входящую корреспонденцию.
4.3. При направлении корреспонденции в Администрацию края, органы исполнительной власти Алтайского края поле "Адресат" заполняется из справочника подразделения (внутренние адресаты).
4.4. При направлении документа в органы исполнительной власти Алтайского края только в электронном виде в поле "Примечание" РК проставляется текст "Электронный документ".
4.5. При поступлении РК в картотеку организации из других картотек для идентификации документа используется номер и дата поступления РК в картотеку.
4.6. К зарегистрированным РК подключаются электронные образы документов в формате pdf-файлов. При сканировании черно-белых документов формата А4 объем не должен превышать 50 Кб/стр., цветных документов - 500 Кб/стр. При подключении к РК проектов документов возможно использование rtf-, doc-, docx-, xls-, xlsx-файлов.
4.7. Перечень документов, электронные образы которых обязательны для размещения в ЕСЭД, устанавливает департамент документационного обеспечения Администрации края.
4.8. Электронные образы документов ограниченного доступа не подлежат размещению в ЕСЭД, за исключением письменных обращений граждан, давших согласие на размещение ответов в Интернете.
5. Контроль исполнения поручений
5.1. Контроль исполнения поручений в ЕСЭД ведется с использованием карточек поручений.
5.2. Поручения заносятся в виде подчиненных резолюций к основной резолюции, в которой исполнителем является руководитель соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края.
5.3. Плановый срок исполнения устанавливается в поле "Плановая дата" в соответствии с инструкций# по делопроизводству в Администрации края. РК документа отображается с отметкой "К".
5.4. Исполнитель поручения или уполномоченный сотрудник заполняет отчет о проделанной работе.
5.5. Отметку о снятии поручения с контроля устанавливает автор поручения или уполномоченный сотрудник путем заполнения поля "Фактическая дата".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет основные принципы работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края с применением системы электронного документооборота "Дело". Использование такой системы обеспечивает: формирование единого банка документов Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края; доступ пользователей к поручениям и электронным образам документов после их регистрации или внесения изменений; сохранность накопленной информации при выходе из строя оборудования; оптимизацию затрат на развитие и обновление программного обеспечения.
Распоряжение Администрации Алтайского края от 29 декабря 2011 г. N 575-р
Текст распоряжения опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2011 г. N 188, ч.3, с.379