Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 13.01.2020 N 1/31
Перечень изменений,
вносимых в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 07.11.2016 N 11/3645 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. В Приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 1.2.3 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. Категории граждан, имеющих право на постановку на учет (включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений,) на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 N 397 "О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства", а также в соответствии с Законом Республики Коми от 25.12.2015 N 134-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан":
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным;
- лица, которые достигли возраста 23 лет, если они относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в соответствии с законодательством Российской Федерации имели право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма, но в установленном порядке не были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или нуждающихся в жилых помещениях и не реализовали это право по состоянию на 1 января 2013 г. или после 1 января 2013 г. имели право на обеспечение жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, но не были включены в соответствующий список.".
2. В пункте 2.2.:
2.1. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми), в подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2.2. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. МБУ "ГЖЦ" участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.2, 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2.3. Подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Орган местного самоуправления или подведомственная ему организация участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента), подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 6 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпунктах 2, 3 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 3 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2.4. Подпункт 14 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "изложить" имеется в виду "дополнить подпунктом 14"
"14. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 5, 6 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2.5. Подпункт 14 считать подпунктом 15 соответственно.
3. В подпункте 2.6 абзацы тридцать седьмой - сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента, подают в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
3. Свидетельство о рождении, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина и членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, собственниками которых являются граждане и каждые из членов их семей, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется при наличии).
5. Документы, подтверждающие утрату (отсутствие) гражданином попечения родителей (единственного родителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
6. Решение об устройстве в семью опекуна (попечителя), в приемную семью или в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
7. Заявление по установленной форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, копия возврату не подлежит) (представляются в отношении граждан, которые ранее занимали жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, в случае, если имеется факт невозможности проживания заявителя).
8. Документы, подтверждающие невозможность проживания граждан в ранее занимаемых жилых помещениях, выданные в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 28.03.2016 N 152 "О мерах по реализации статей 2, 3 и 7 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан" (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в отношении граждан, которые ранее занимали жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, в случае, если установлен факт невозможности проживания заявителя в жилом помещении на территории иного муниципального образования).
9. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подписывают заявление, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя (1 экз., оригинал, пишется заявителем и лицами, указанными в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированными совместно с заявителем, или их представителем (законным представителем), в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или заверяется в соответствии с действующим законодательством), возврату не подлежит).".
4. В подпункте 2.7 абзацы шестнадцатый - двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
1. Сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
2. Документы, подтверждающие невозможность проживания граждан в ранее занимаемых жилых помещениях, выданные в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 28.03.2016 N 152 "О мерах по реализации статей 2, 3 и 7 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан" (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в отношении граждан, которые ранее занимали жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, в случае, если имеется факт невозможности проживания заявителя на территории МО ГО "Сыктывкар").
3. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, собственниками которых являются граждане и каждые из членов их семей, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии данных документов), либо:
а) Справки филиала акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по месту жительства гражданина (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
б) справки филиала акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина за пределами территории Республики Коми и (или) по прежнему месту жительства гражданина за пределами территории Республики Коми, о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
4. Договор социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется при наличии).
5. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина и о лицах, совместно с ним проживающих, полученные не менее чем 20 рабочих дней до даты регистрации заявления (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
6. Сведения о регистрации по прежнему месту жительства на дату выявления и первичного учета гражданина и о лицах, совместно с ним проживавших (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и каждого члена семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).".
5. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10 абзацы девятнадцатый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
1. Отсутствие оснований для предоставления жилого помещения, предусмотренных статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".".
6. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.1
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
ОГРНИП |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_____________________
наименование органа
_______________________
местного самоуправления
от __________________________
фамилия, имя, отчество
заявителя (полностью)
проживающему(ей) по адресу:
_____________________________
паспорт ______________________
(серия, номер, кем и
когда выдан)
_____________________________
_____________________________
Запрос
Прошу принять на учет меня (семью) в качестве нуждающегося(ейся) в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения;
_________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее учетной нормы;
_________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
требованиям;
_________________________________________________________________________
проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из
которых имеется
_________________________________________________________________________
гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное
проживание невозможно)
Состав моей семьи ______________________ человек:
1. Заявитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К запросу прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 календарных дней со дня возникновения таких изменений.
"_____"_______ 20____ года Подпись заявителя _________ __________________
(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в запросе:
___________________
(фамилия, инициалы)
___________________
(фамилия, инициалы)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
___________ ______________
Дата Подпись/ФИО
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги
(установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.2
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
ОГРНИП |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Запрос
о принятии на учет на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий
Запрос представляется гражданином (нужное подчеркнуть):
ранее не состоявшим на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления в Республике Коми, принятым на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления в Республике Коми до 1 марта 2005 года.
1. Фамилия, имя, отчество гражданина, подающего запрос,
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Место жительства _______________________________________________
______________________________________________________________
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) __________________
______________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Категория гражданина ___________________________________________
Дата и номер решения органа местного самоуправления в Республике Коми о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (для принятых на учет до 1 марта 2005 года)
_______________________________________________________________
2. Подчеркните тип жилого помещения, в котором Вы в настоящее время проживаете:
жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда;
жилое помещение, находящееся в собственности, в многоквартирном доме (приватизированное или полученное по иным основаниям);
индивидуальный жилой дом или часть жилого дома;
другое ________________________________________________________
3. Состав семьи, претендующей на получение социальной выплаты (в том числе указывается гражданин, подающий запрос):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Отношение к заявителю |
Пол |
Год рождения |
Номер паспорта (свидетельства о рождении), иного документа |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, в жилом помещении проживают: |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть и заполнить):
квартира в многоквартирном доме: число комнат ____________________________, общая площадь ____________ (кв. м), жилая площадь ____________________ (кв. м);
индивидуальный жилой дом (часть жилого дома): общая площадь _____________ (кв. м), жилая площадь ______________ (кв. м);
комната в общежитии: жилая площадь __________________ (кв. м), койко-место ___________
другое ___________________________
5. Намерения по использованию имеющегося жилого помещения:
имеющееся жилое помещение при получении социальной выплаты будет (нужное подчеркнуть):
передано в установленном порядке безвозмездно органам местного самоуправления в Республике Коми;
в жилом помещении останутся проживать __________________________ человек.
(количество)
6. Имеют ли члены семьи в собственности иное жилое помещение (нужное подчеркнуть): да, нет.
При наличии в собственности членов семьи иного жилого помещения указываются его адрес, а также общая и жилая площадь этого помещения:
_______________________________________________________________
7. Намечаемое направление использования социальной выплаты:
в случае получения социальной выплаты намереваюсь использовать ее (нужное подчеркнуть):
для строительства или приобретения жилья;
для строительства индивидуального жилого дома (части жилого дома);
для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита.
8. Предполагаемые источники средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной социальной выплаты:
источники средств (нужное подчеркнуть):
продажа недвижимого имущества;
использование собственных средств;
использование заемных средств;
другие источники.
Я и члены моей семьи согласны на проведение уполномоченным органом в случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном запросе и содержащейся в прилагаемых документах.
Я и члены моей семьи согласны в случае получения социальной выплаты на строительство или приобретение жилья на снятие с учета на получение субсидии (социальной выплаты) на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий
К запросу прилагаю документы:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или при возникновении иных обстоятельств, при которых социальные выплаты на строительство или приобретение жилья не предоставляются, обязуюсь проинформировать уполномоченный орган в течение одного месяца со дня возникновения таких обстоятельств.
"____" _________ 20______ года Подпись заявителя _____________________
(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в запросе:
___________________
(фамилия, инициалы)
___________________
(фамилия, инициалы)
___________________
(фамилия, инициалы)
___________________
(фамилия, инициалы)
___________________
(фамилия, инициалы)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
___________ ______________
Дата Подпись/ФИО
Форма
обязательства об оплате разницу между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретение жилья (рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.2
настоящего административного регламента)
Главе МО ГО "Сыктывкар" -
руководителю администрации
От __________________________________
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________
Адрес:_______________________
__________________________________
Тел.:______________________________
Обязательство
Я, ______________________________________________________________________
(ф.и.о.)
обязуюсь оплатить разницу между стоимостью жилого помещения и размером
социальной выплаты на строительство или приобретение жилья за счет
собственных средств и (или) заемных средств (нужное подчеркнуть)
"______" ______________________20_____г. _______________________________
Подпись
Форма
обязательства о сдаче (передаче) жилого помещения (рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.2
настоящего административного регламента)
Обязательство
о сдаче (передаче) жилого помещения (рекомендуемая)
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения гражданина)
паспорт _________________, выданный _____________________________________
"___" _________________ г. обязуюсь совершить следующие действия.
В связи с предоставлением социальной выплаты на строительство или
приобретение жилья принимаю на себя следующее обязательство: жилое
помещение
из _____ комнат _____ кв. м в квартире N ____ дома N ___________ по улице
_________________________________________________________________________
в городе _____________________, занимаемое на основании _________________
_________________________________________________________________________
от "___" ___________ ____ г., выданного ________________________________,
находящееся в _____________________________________________ собственности
(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,
муниципальной, частной - нужное указать)
или принадлежащее на основании свидетельства о государственной
регистрации права собственности на указанное жилое помещение от
"___" ________ ____ года N _________ выданного __________________________
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию права
на недвижимое имущество и сделок с ним)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника)
в 2-месячный срок с даты приобретения жилого помещения посредством реализации предоставленной социальной выплаты, освободить со всеми совместно проживающими членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Кроме того, обязуюсь с момента подписания настоящего обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющихся членами моей семьи.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с
_______________________________________________________________, имеется.
(Ф.И.О.)
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
Ф.И.О. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"___" _______________ 20__ г.
Форма
заявления о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.3
настоящего административного регламента)
В орган исполнительной власти (орган
местного самоуправления или
государственную (муниципальную)
организацию)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________________________
___________________________________
Заявление
о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий
личность: ______________________________________________________________,
(серия, номер, когда и кем выдан)
зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
номер телефона, адрес электронной почты: ________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается при наличии)
являюсь
|
законным представителем ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, |
|
законным представителем недееспособного или ограниченного в дееспособности лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет, |
|
ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, приобретшим полную дееспособность до достижения совершеннолетия, на основании |
________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты документа о приобретении полной дееспособности
до достижения возраста 18 лет)
|
лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
|
лицом, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет, |
|
представителем, действующим на основании доверенности, |
прошу включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________________________________,
(число, месяц и год рождения)
паспорт гражданина Российской Федерации:
________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда и кем выдан)
зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания) по адресу:
________________________________________________________________________,
место проживания, _______________________________________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
_________________________________________________________________________,
|
в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения, |
|
в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения и его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным, |
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора социального найма, документа, подтверждающего право
собственности)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа, принявшего решение о признании невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении, реквизиты документа о
признании невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении)
Жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений предпочтительно предоставить в году (указывается при наличии ________ заявления в письменной форме от лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о предоставлении им жилого помещения по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях) в ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
(указать муниципальное образование, на территории которого
предпочтительно предоставление жилого помещения, в случае,
если законом субъекта Российской Федерации установлено такое право)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
4.
Я, _____________________________________________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я предупрежден(на) об ответственности за представление недостоверных либо искаженных сведений.
_______________
(подпись, дата)
Форма заявления
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении (установление)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.3
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
ОГРНИП |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Заявление
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении (установленное)
1. Прошу установить факт невозможности проживания в ранее занимаемом
жилом помещении, расположенном по адресу: ______________________________,
нанимателем (членом семьи нанимателя(ей) по договорам социального найма
либо собственником)
которого является _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, относящегося к
категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)
в связи с _______________________________________________________________
(указать одно или несколько обстоятельств, предусмотренных пунктом 2
Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях,
нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма
либо собственниками которых они являются, и иного обстоятельства, при
наличии которого проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками
которых они являются, признается невозможным, выдачи документов,
подтверждающих невозможность проживания в ранее занимаемом жилом
помещении)
1.1. В жилом помещении зарегистрированы по месту жительства (месту
пребывания) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать родственные связи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Я согласен (согласна) на проведение органом местного самоуправления в
случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном заявлении
и содержащейся в прилагаемых документах.
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_______________ _________________________________________________________
(дата) (подпись гражданина, относящегося к категории детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
__________________________________________________________
(подпись законного представителя гражданина, относящегося
к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги
(рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.4
настоящего административного регламента)
(Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги)
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
ОГРНИП |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
В администрацию муниципального образования
городского округа "Сыктывкар"
от гражданина(ки) ________________________
________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу _____________
________________________________________
телефон ________________________________
Запрос
о предоставлении земельного участка (рекомендуемая)
Прошу включить меня, ___________________________________________________,
(ф.и.о.)
паспорт серии ___________ номер __________, выдан _______________________
_____________________________________________ "____" ____________ 20___г.
в список граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в
собственность земельного участка
Состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ____________номер_________, выдан_______
_____________________________________________ "____" ____________ 20___г.
проживает по адресу
2. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ____________номер_________, выдан_______
_____________________________________________ "____" ____________ 20___г.
проживает по адресу
3. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ____________номер_________, выдан_______
_____________________________________________ "____" ____________ 20___г.
проживает по адресу
4. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ____________номер_________, выдан_______
_____________________________________________ "____" ____________ 20___г.
проживает по адресу
5. ______________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (св-во о рождении) серии ____________номер_________, выдан_______
_____________________________________________ "____" ____________ 20___г.
проживает по адресу
Кроме того, со мной проживают:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
Согласно Закону Республики Коми от 28 июня 2005 г. N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" и Постановлению администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.05.2013 N 5/1754 "О реализации Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" прошу предоставить мне земельный участок в черте города Сыктывкара
Категория гражданина_________________________________________________
В настоящее время я и члены моей семьи земельных участков в постоянном (бессрочном) пользовании либо пожизненно наследуемом владении, либо переданных по договору аренды, предоставленных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с правом возведения жилого дома в соответствии с законодательством, или ранее предоставленных в собственность бесплатно для указанных целей не имеем.
Даю/не даю согласие (нужное подчеркнуть) на предоставление земельного участка в границах муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми, граничащих с МО ГО "Сыктывкар".
Я и члены семьи имеем /не имеем (нужное подчеркнуть) в собственности иное жилое помещение.
При наличии в собственности членов семьи иного жилого помещения указываются его адрес, а также общая и жилая площадь этого помещения: ______________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или при возникновении иных обстоятельств, при которых земельные участки в собственность бесплатно не предоставляются, обязуюсь проинформировать уполномоченный орган в течение одного месяца со дня возникновения таких обстоятельств
К запросу прилагаю документы:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
7. ______________________________________________________________
"___" ____________ 20__ года Подпись _____________________
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги
(установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.5
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
ОГРНИП |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу включить в состав участников основного мероприятия "Обеспечение
жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N ______________, выданный ___________________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _______________ N ______________, выданный _______________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети:
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-----------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _____________ N ______________, выданный _________________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-----------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _____________ N ______________, выданный _________________
_______________________________________________ "__" ___________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
С условиями участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых
семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской
Федерации" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _____________________________________________ ______________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _____________________________________________ ______________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _____________________________________________ ______________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _____________________________________________ ______________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__"
_______________ 20__ г.
______________________________________ _______________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)
_____________________
(расшифровка подписи)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Форма
заявления о признании семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья (рекомендуемая)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.5
настоящего административного регламента)
В администрацию МО ГО "Сыктывкар" от
____________________________________
____________________________________
Адрес: _____________________________
____________________________________
Тел.: ______________________________
Заявление
Прошу признать семьей имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, мою семью в составе:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
6. ____________________________________________________________
"________" ________________________20____г. __________________
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги
(установленная)
(для заявителей, указанных в пункте 1.2.6
настоящего административного регламента)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
|
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
ОГРНИП |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
N запроса |
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________
(руководителю органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации)
от гражданина(ки) __________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу включить меня, ___________________________________________________,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Адреса регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начиная с 31 декабря 1991 г. (указываются только гражданами, представляющими заявление в целях постановки на учет в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"):
Период проживания |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
с (месяц, год) |
по (месяц, год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи:
супруга (супруг) _______________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
дети: __________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ____________________________________________________,
________________________________________________________________________,
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения)
Кроме того, со мной проживают:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей*(1) в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных условий).
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности |
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи |
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "___" ______ ______ г.
в ______________________________________________________________________.
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
__________________ _________ ______
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложенных к нему документах, в целях постановки на учет в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с
_________________________________________________________________________
(указывается Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам,
выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
или Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из
закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных
к ним местностях") и ведения указанного учета.
__________________ _________ ______
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
________________________________________________ _________ ______
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи заявителя) (подпись) (дата)
______________________________________ ________ ______
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи (подпись) (дата)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
*(1) Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 13 января 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.