Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Белокурихи
Алтайского края
от 17.10.2011 г. N 1229
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "оказание информационной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
30 мая, 13 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Белокуриха с субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Белокуриха, получения субъектами малого и среднего предпринимательства экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации, необходимой для их эффективного развития. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Белокуриха при осуществлении полномочий по информированию субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.
1.2. Муниципальная услуга на оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга) осуществляется специалистами отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокуриха (далее - специалисты).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Администрации города Белокуриха от 02.11.2010 N 1529 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Поддержки и развития малого предпринимательства в городе Белокуриха на 2011-2013 годы";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Муниципальная услуга по информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую для субъектов малого и среднего предпринимательства осведомленность.
1.5. Муниципальная услуга по оказанию информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется отделом по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в пределах своей компетенции в виде:
- создания информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- публикации инструктивных, справочных материалов, бюллетеней, каталогов, справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых контактов и решению проблем малого и среднего предпринимательства;
- организации семинаров, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организации иных мероприятий.
1.6. Муниципальная услуга производится посредством:
- размещения информационных материалов на официальном сайте администрации муниципального образования город Белокуриха (далее - Интернет-сайт);
- осуществления почтовой и электронной рассылки (с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки) файлов с информационными материалами, текстами нормативных правовых актов администрации муниципального образования город Белокуриха и сфере малого и среднего предпринимательства;
- размещения в средствах массовой информации, учрежденных в муниципальном образовании город Белокуриха (далее - средства массовой информации), актуальной для субъектов малого и среднего предпринимательства информации;
- размещения информационных материалов на информационных стендах, расположенных по месту нахождения администрации муниципального образования город Белокуриха.
1.7. Отдел по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокуриха в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства наиболее полной и достоверной информации осуществляет взаимодействие с:
- исполнительными органами государственной власти Алтайского края;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Алтайскому краю;
- общественными объединениями и иными юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление достоверной и систематизированной информации по вопросам государственного стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности;
- непредставление информации.
1.9. Субъектами, которым предоставляется услуга, являются субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Белокуриха (далее - субъекты информационного обеспечения).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации муниципального образования город Белокуриха с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения администрации муниципального образования город Белокуриха.
2.1.2. Местонахождение администрации муниципального образования город Белокуриха: 659900, Алтайский край, город Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 9А.
Контактные телефоны: приемная главы города (8 38577) 20073, отдел по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (8 38577) 23084. Интернет-адрес: www.belokuriha-gorod.ru
Адреса электронной почты: admblk@mail.ru; ikc_belokurixa@mail.ru
2.1.3. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации муниципального образования город Белокуриха, размещаются на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
2.1.4. На информационном стенде, размещаемом по месту нахождения администрации муниципального образования город Белокуриха, содержится следующая информация:
- место расположения, график (режим работы), номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
- извлечения из текста Административного регламента (полная версия размещается на Интернет-сайте);
- формы и место получения информации;
- формы, условия и порядок оказания поддержки субъектам информационного обеспечения;
- информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (семинары, конкурсы, выставки и т.д.);
- основания для отказа в предоставлении информации;
- порядок обжалования действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.5. На Интернет-сайте размещается общедоступная информация, открытая для доступа субъектов информационного обеспечения, в том числе следующего содержания:
- место расположения, график (режим работы), номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации муниципального образования город Белокуриха;
- информация о законодательстве Российской Федерации и Алтайского края, регулирующим сферу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- информация о реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информация об участии муниципального образования город Белокуриха в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральных проектов;
- информация о состоянии малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Белокуриха и динамике его развития;
- сведения об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информация о формах, условиях и порядке получения субъектами малого и среднего предпринимательства государственной поддержки;
- информация об организации и проведении ежегодных краевых конкурсов профессионального мастерства;
- информация о проведении рабочих встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства;
- информация о лицензируемых видах деятельности и порядке лицензирования;
- информация и предложения о проведении выставок, ярмарок, предложений товаров, услуг и другой информации;
- сведения иного характера (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая информация, информация в области маркетинга, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, специально назначенным для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- формы предоставления информации;
- содержание предоставляемой информации;
- сроки предоставления информации;
- порядок предоставления информации;
- режим работы отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте, с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты и средств сети Интернет.
2.3. Требования к срокам исполнения муниципальной услуги:
2.3.1. Информация, поступающая в отдел по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от исполнительных органов государственной власти Алтайского края, федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти по Алтайскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляется субъектам информационного обеспечения в следующие сроки:
2.3.1.1. в течение 30 дней со дня получения (поступления):
- сведения об основных задачах и функциях отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;
- информация о законодательстве Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования город Белокуриха, регулирующем сферу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- информация о реализации областных, муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информация об участии муниципального образования город Белокуриха в реализации мероприятий федеральных и областных целевых программ и проектов;
- информация о формах, условиях и порядке получения субъектами малого и среднего предпринимательства государственной поддержки;
- информация о лицензируемых видах деятельности и порядке лицензирования;
- сведения иного характера (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая информация, информация в области маркетинга, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства);
- информация о состоянии малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Белокуриха и динамике его развития;
2.3.1.2. в течение 10 дней со дня поступления:
- сведения об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информация и предложения, поступающие из других субъектов Российской Федерации о проведении выставок, ярмарок, предложений товаров, услуг и другой информации;
- информация о проведении рабочих встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства;
2.3.1.3. за 25 дней до дня проведения:
- информация об организации и проведении межрегиональных и региональных выставок-ярмарок;
- информация об организации и проведении ежегодных краевых конкурсов профессионального мастерства.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Основанием для неисполнения муниципальной услуги является поступление информации по вопросам не входящим в компетенцию отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
2.5. График (режим) работы по исполнению муниципальной услуги:
2.5.1. Часы работы отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры по предоставлению муниципальной услуги: ежедневно с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
2.6. Требования к оснащению помещений:
2.6.1. Помещения, где исполняется муниципальная услуга, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащаются электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
2.6.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столом и стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация информационного сообщения;
- рассмотрение, анализ поступившей информации, подготовка информационных сообщений;
- размещение информации на Интернет-сайте;
- осуществление почтовой и электронной рассылки информации (с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки) файлов с информационными материалами субъектам информационного обеспечения (по мере необходимости);
- размещение в средствах массовой информации актуальной для субъектов малого и среднего предпринимательства информации.
4. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнении муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города по экономическим вопросам.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города по экономическим вопросам, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования город Белокуриха.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании нормативного правового акта администрации муниципального образования город Белокуриха.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Белокуриха Алтайского края от 30 мая 2012 г. N 818 (с изменениями от 13 сентября 2012 г.) раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) в части ненадлежащего оказания муниципальной услуги специалистом отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в адрес главы администрации города Белокуриха Алтайского края.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалобы в письменной форме направляется заявителями в администрацию города, по адресу: ул. Бр. Ждановых, 9 а, г. Белокуриха, Алтайский край, 659900.
В электронном виде жалобы направляются на адрес электронной почты администрации города admblk@mail.ru."
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить заместителю главы администрации города по экономическим вопросам по телефону: 8(38577) 22-3-73.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания (юридический адрес), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим её лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокуриха Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.6. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Отсутствие в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято) также служит основанием для отказа в ответе на такое обращение.
5.10. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе, в пределах сроков, указанных в пункте 5.4 Административного регламента.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заведующий отделом |
К.П. Медведева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Белокурихи Алтайского края от 17 октября 2011 г. N 1229 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.