Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 27.12.2019 N 1340
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии автономным учреждениям на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидии автономным учреждениям (далее - Учреждения) на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей (далее - целевая субсидия).
2. Объем целевой субсидии Учреждению для исполнения им расходных обязательств в 2019 году устанавливается департаментом образования администрации Города Томска, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Города Томска от 04.12.2018 N 980 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов", с учетом подтвержденных Учреждением расходов.
3. Расходование целевой субсидии осуществляется на:
1) создание материально-технических условий, включая приобретение оборудования, программных продуктов и лицензий;
2) функционирование и сопровождение информационных систем;
3) повышение квалификации работников, обеспечивающих внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей;
4) оплату услуг по обеспечению условий внедрения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей.
4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении целевой субсидии Учреждение предоставляет Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения):
1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью, с просьбой предоставить целевую субсидию;
2) копии документов (гражданско-правовых договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), локальных сметных расчетов), подтверждающих объем субсидии и ее целевое назначение, заверенные руководителем Учреждения и печатью Учреждения;
3) письменное заявление в произвольной форме, подписанное руководителем Учреждения, содержащее сведения об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Город Томск", в том числе просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Томск", за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска.
5. Учредитель в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Учреждения осуществляет проверку предоставленных Учреждением документов, необходимых для получения целевой субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) Учреждения и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема целевой субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении целевой субсидии (в случае несоответствия Учреждения требованиям настоящего Порядка и (или) неполноты предоставленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка Учреждением документов, недостоверности содержащихся в них сведений либо при отсутствии в бюджете муниципального образования "Город Томск" бюджетных ассигнований на указанные цели).
Решение Учредителя принимается единолично руководителем Учредителя в форме муниципального правового акта руководителя Учредителя.
Соответствующее решение Учредителя доводится до сведения Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем вручения копии соответствующего решения под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения.
Допускается повторное обращение Учреждения к Учредителю после вынесения Учредителем решения об отказе в предоставлении целевой субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия Учредителем соответствующего решения. Повторное обращение осуществляется Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. В случае соответствия Учреждения и предоставленных им документов требованиям настоящего Порядка Учредителем в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключается с Учреждением соглашением о предоставлении целевой субсидии.
Обязательным условием предоставления целевой субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении целевой субсидии, является:
1) согласие получателя целевой субсидии на осуществление Учредителем, предоставившим целевую субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и соглашением о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, проверок соблюдения получателем целевой субсидии условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии;
2) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Город Томск", в том числе просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Томск", за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска.
7. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (счетов, счетов-фактур), и в случае соответствия данных операций целям предоставления субсидий в объеме, не превышающем установленный в соглашении о предоставлении целевой субсидии кассовый план, в срок не более 20 рабочих дней со дня заключения соглашения. Проверка осуществляется в соответствии с порядком санкционирования расходов, утвержденным распоряжением департамента финансов администрации Города Томска от 15.06.2016 N 18.
8. Учреждение обязано возвратить средства перечисленной целевой субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей целевой субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Учредителя, в части выявленных Учредителем нарушений. Уведомление направляется Учреждению в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления Учредителем факта нарушения условий предоставления целевой субсидии;
2) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного обращения органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств целевой субсидии (далее - обращение), в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений. Обращение направляется Учреждению в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем окончания контрольного мероприятия;
3) если в сроки, указанные в подпунктах 1) и 2) пункта 9 настоящего Порядка, Учреждение не возвратило средства целевой субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджетные средства подлежат взысканию Учредителем в судебном порядке. Учредитель обращается в суд для взыскания средств целевой субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Учредителю стало известно о неисполнении Учреждением обязанности по возврату средств целевой субсидии.
9. Учреждение обязано письменно уведомить Учредителя о прекращении потребности в целевой субсидии в течение 5 рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств.
10. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Томск" не позднее 31 декабря текущего финансового года.
11. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии подлежит обязательной проверке Учредителем, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и соглашением о предоставлении целевой субсидии.
12. Отчет об использовании целевой субсидии предоставляется Учреждением Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения) ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Учреждение вправе обжаловать решения Учредителя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
14. За принятие необоснованных решений должностные лица Учредителя несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.