Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 января 2020 г. N 13-а
"Об утверждении муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2020 - 2026 годы"
В соответствии с постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 15.07.2019 N 111-а "О разработке проектов муниципальных программ Новоуральского городского округа", руководствуясь постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 11.12.2013 N 3177-а "Об утверждении Положения "О порядке формирования и реализации муниципальных программ Новоуральского городского округа" (в редакции постановления Администрации Новоуральского городского округа от 16.10.2017 N 2059-а) и в соответствии с решением Думы Новоуральского городского округа от 11 декабря 2019 года N 133 "О бюджете Новоуральского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2020 - 2026 годы" (прилагается).
2. Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 30.12.2016 N 2973-а "Об утверждении муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2017 - 2022 годы" (с изменениями) признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление (с приложением) в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за реализацией настоящей программы возложить на первого заместителя Главы Администрации Новоуральского городского округа (Хатипов В.Р.).
Глава Новоуральского городского округа |
В.В. Цветов |
Утверждена постановлением
Администрации городского округа
от 9 января 2020 г. N 13-а
Паспорт
муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2020 - 2026 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2026 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Создание условий для управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена Задачи 1) Актуализация сведений Реестра муниципального имущества, оформление прав на имущество; 2) Эффективное управление муниципальным имуществом, не задействованным в решении вопросов местного значения; 3) Обеспечение законности размещения рекламных конструкций и нестационарных торговых объектов на территории Новоуральского городского округа. 4) Стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа за счет использования имущественного потенциала муниципального образования. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) Количество проинвентаризированных, поставленных на кадастровый учет объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков; 2) Количество приватизированных объектов; 3) Количество объектов, переданных в аренду/ безвозмездное пользование; 4) Количество земельных участков, переданных в аренду по результатам торгов; 5) Количество договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 6) Количество договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов; 7) Количество объектов, включенных в Перечень муниципального имущества для предоставления субъектам МСП; 8) Количество договоров аренды, заключенных в отношении объектов из перечня с субъектами МСП; |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 220 588,7 тыс. рублей, из них: местный бюджет: 220 588,7 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 33 968,4 тыс. рублей; 2021 год - 33 623,4 тыс. рублей; 2022 год - 28 247,4 тыс. рублей; 2023 год - 29 377,3 тыс. рублей; 2024 год - 30 552,3 тыс. рублей; 2025 год - 31 774,3 тыс. рублей; 2026 год - 33 045,6 тыс. рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Новоуральского городского округа в области управления и распоряжения муниципальным имуществом
Решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в частности с использованием имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Основные направления деятельности муниципального образования Новоуральский городской округ в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установлены статьей 51 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления" согласно которой:
- муниципальное образование Новоуральский городской округ самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Новоуральского городского округа;
- муниципальное образование Новоуральский городской округ вправе передавать муниципальное имущество во временное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством. Указанные направления представляют собой основу, на которой строятся правоотношения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новоуральского городского округа.
В рамках данных полномочий, приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления является имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МСП). В соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) органы местного самоуправления утверждают перечень муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.
Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, транспортные средства, оборудование.
К началу реализации настоящей программы в направлении деятельности органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, сложилась следующая ситуация:
1. В сфере приватизации муниципального имущества:
Сложившиеся ранее тенденции, в том числе кризисная ситуация в социально-экономической сфере, продолжают отрицательно влиять на результаты приватизации муниципального имущества.
Выполнение плана по доходам от приватизации обеспечено в большей части поступлениями от договоров, заключенных в предыдущие годы с рассрочкой платежа.
Реализация прогнозного плана приватизации осложнена сокращением платежеспособного спроса и ожиданиями инвесторов по снижению стоимости объектов недвижимости. Продажи на рынке недвижимости окончательно затормозились, процедуры приватизации до момента передачи покупателю растягиваются во времени. Реализуются объекты недвижимости, но по цене, не превышающей начальную стоимость, либо по цене отсечения, в 1/2 от начальной цены аукциона, при продаже объектов посредством публичных предложений.
Так в 2018 году в прогнозный план приватизации муниципального имущества было включено 5 объектов муниципальной собственности, проведено 15 процедур приватизации муниципальной собственности, в том числе: 6 аукционов, 4 продажи посредством публичного предложения, 4 продажи без объявления цены, 1 процедура продажи по преимущественному праву покупки. 11 процедур признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок, из них: 6 аукционов, 3 публичных предложений и 2 продажи без объявления цены.
По итогам приватизации заключено 4 договора купли - продажи муниципального имущества: по результатам состоявшихся торгов заключено 3 договора, из них, 1 договор по результатам публичных предложений, 2 договора по результатам продажи без объявления цены, 1 договор по процедуре преимущественного выкупа, предусмотренной Федеральным законом N 159-ФЗ (преимущественное право покупки арендуемого имущества) с рассрочкой платежа на 7 лет (ООО "ВЕСТА").
В бюджет Новоуральского городского округа получена сумма в размере 12,035 млн. рублей, в том числе: от продажи на торгах - 0,366 млн. рублей, по договорам, заключенным в предыдущие годы по процедуре выкупа в соответствии со 159-ФЗ с рассрочкой платежа - 11,667 млн. рублей.
За истекший период 2019 года проведены 12 процедур приватизации, из них: 4 аукциона, 2 продажи посредством публичных предложений и 6 процедур выкупа по преимущественному праву приобретения муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. По результатам приватизации заключено 7 договоров купли-продажи муниципального имущества.
Вместе с тем, невостребованность на рынке объектов казны, не участвующих в решении вопросов местного значения и подлежащих отчуждению, влекут дополнительное увеличение расходов бюджета НГО на сохранность объектов муниципального имущества. Таким образом, с целью сохранности объектов муниципальной собственности, муниципальной программой необходимо предусматривать денежные средства на содержание (охрана, оплата энергоресурсов) такого имущества до момента его отчуждения при приватизации, либо перехода прав при передаче в аренду или безвозмездное пользование.
Количество объектов казны муниципального образования минимизировано и в период 2020 - 2026 годов предполагается значительное сокращение неналоговых доходов от приватизации такого имущества.
С целью выхода публичных образований из экономических отношений продолжаются мероприятия по оптимизации, не обеспечивающих выполнение функций органов местного самоуправления муниципальных унитарных предприятий, в том числе приватизацию МУП путем преобразования в ООО и ликвидация неэффективных муниципальных организаций.
В целях эффективного распоряжения системами коммунальной инфраструктуры и иными объектами коммунального хозяйства (объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, иные), т.е. объектами запрещенными к приватизации, выполняются мероприятия по заключению концессионных соглашений.
При заключении таких соглашений имущество передается для содержания и использования по назначению, что обеспечит возможность получения потребителями соответствующих услуг. Поддержание объекта концессионного соглашения в исправном состоянии, проведение реконструкции, текущего и капитального ремонта и т.д. будет производиться за счет организации, заключившей такое соглашение.
2. Состояние работы по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП к началу реализации программы:
С 2011 года в Перечень муниципального имущества Новоуральского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было включено 11 объектов недвижимого имущества, общей площадью 2486,5 кв. м, и 20 объектов движимого имущества. Заключено 7 договоров аренды на 7 объектов недвижимого имущества и 1 договор аренды на 20 объектов движимого имущества с субъектами МСП.
Решениями Думы Новоуральского городского округа, субъектам МСП предоставляются льготы по арендной плате:
Администрацией Новоуральского городского округа отдельным категориям субъектов МСП предоставляются преференции в форме предоставления муниципального имущества без проведения торгов с льготным размером арендной платы.
Для субъектов МСП предусмотрена реализация преимущественного права выкупа государственного и муниципального имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". По состоянию на 30 октября 2019 года, с даты утверждения указанного Федерального закона данной формой имущественной поддержки воспользовались 70 предпринимателей, выкупивших 83 объекта, общей площадью 17 675,1 кв. м.
3. В сфере оформления прав на муниципальное имущество и актуализации сведений Реестра муниципального имущества, на момент реализации настоящей программы следующее состояние дел:
На территории Новоуральского городского округа расположены объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался - бесхозяйные объекты.
Бесхозяйные недвижимые объекты принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся в установленном в порядке.
Целью постановки на учет имущества, как бесхозяйного, является признание на него в дальнейшем права муниципальной собственности. За последние 5-6 лет право муниципальной собственности оформлено на более чем 700 бесхозяйных недвижимых объектов.
Так в течение 2018 году заключены муниципальные контракты на выполнение кадастровых работ по 77 объектам на сумму 229,15 тыс. рублей, в том числе 36 объектов - автомобильные дороги в сельских населенных пунктах, 32 объекта - жилые помещения муниципального жилищного фонда. Заключены договоры на проведение учетно-технических работ БТИ (подготовка справок, копий тех. паспортов) на сумму 89,47 тыс. рублей. Поставлено на кадастровый учет 76 объектов. Зарегистрировано право муниципальной собственности на 234 объекта капитального строительства, 11 земельных участков, поставлено на учет в качестве бесхозяйных 63 объекта.
Также в течение 2019 года с целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков по результатам, проведенных процедур закупок, заключено 12 муниципальных контрактов на выполнение таких работ на общую сумму 450,282 тыс. руб.
В целях признания права муниципальной собственности в судебном порядке необходимы средства для уплаты государственной пошлины по ранее признанными бесхозяйными объектам. Средства предусмотрены данной Программой.
В отношении иных объектов муниципальной собственности, в том числе автомобильных дорог местного значения, подлежащих техническому описанию, кадастровые (инвентаризационные) работы также будут выполняться в рамках Программы.
4. В сфере управления и распоряжения земельными участками:
Основной целью являются рациональное и эффективное использование земельных ресурсов, включая создание и поддержание благоприятной для проживания инфраструктуры, выявление и регистрация неоформленных, но используемых гражданами земельных участков, усиление деятельности по земельному контролю, разграничение государственной собственности на землю и регистрация муниципальной собственности на землю, активизация процесса предоставления земельных участков под строительство индивидуального жилья.
Последнее крайне затруднено в связи с отсутствием развитой системы инженерной инфраструктуры как в городе Новоуральск, так и в сельских населенных пунктах городского округа.
Однако, в 2018 году КУМИ получено и рассмотрено 1023 письма юридических и физических лиц по вопросам, связанным с оформлением земельных отношений (в 2017 - 962). На обращения направлено 443 ответа заявителям, подготовлено 136 постановлений Администрации округа, заключено 573 договора аренды земельных участков. Отправлено 257 писем юридическим и физическим лицам о необходимости заключения договора аренды, по ним заключено 50 договоров.
Для целей, связанных со строительством, предоставлено 4,0557 га земли, в том числе МКУ УКС в МКР-24 г. Новоуральск площадью 1,7859 га; для среднеэтажной жилой застройки в д. Починок, по ул. Школьной площадью 0,5566 га; заключен договор аренды по результатам аукциона с ООО "Стройтиера" - среднеэтажная жилая застройка ул. Л. Толстого в г. Новоуральск площадью 0,2791 га; с ООО "Урал-имэкс" - для строительства объекта придорожного сервиса по ул. Фурманова, 34 г. Новоуральск площадью 0,3573 га; предоставлены 3 земельных участка для индивидуального жилищного строительства на аукционах площадью 0,3401 га.
Межведомственной комиссией ("мобильной группой") в 2018 году проводилась работа по выявлению недобросовестных землепользователей и неучтенных объектов недвижимости.
В отчетном периоде "мобильной группой" осуществлено 11 заседаний, 26 выездов и камеральные проверки. В результате выявлены:
- 187 землепользователей (земельные участки для ведения садоводства, эксплуатации и строительства гаражных боксов, индивидуальных жилых домов) как в городе Новоуральске, так и в сельских населенных пунктах городского округа, у которых не оформлены надлежащим образом правоустанавливающие документы;
- 172 индивидуальных жилых дома, фактически используемых, но числившихся незавершенными, и на которые не оформлены правоустанавливающие документы в установленном порядке.
Указанным землепользователям направлены письма, в том числе: 112 гражданам уведомления о необходимости оформления правоустанавливающих документов на земельные участки, объекты недвижимости и явке в Администрацию НГО для дачи пояснений по вопросу урегулирования земельно-имущественных отношений; 31 гражданину направлены претензии об оплате задолженности за фактическое использование земельного участка, по 44 гражданам сведения направлены в Росреестр по Свердловской области для осуществления государственного надзора. В результате оформлено 117 договоров аренды земельных участков, площадью 69732 кв. м, зарегистрированы права на 48 жилых домов площадью 5830.3 кв. м.
В целях размещения индустриального парка на землях в районе Белореченского шоссе в рамках развития территории опережающего социально-экономического развития "Новоуральск" определены фактические границы памятника природы областного значения "Болото Алексеевское" ФГБУН Ботанический сад УрО РАН, сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Также за 9 месяцев 2019 года передан в аренду по результатам торгов 21 земельный участок для индивидуального жилищного строительства.
В сфере управления земельными ресурсами предполагается продолжить работу по оформлению прав землепользования; по осуществлению мероприятий по муниципальному земельному контролю; по осуществлению контроля за пользованием, своевременным и полным поступлением доходов в виде арендной платы за земельные участки, расположенные на территории городского округа.
5. В сфере регулирования отношений по размещению рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
В 2018 году Комитетом в рамках исполнения возложенных полномочий в результате регулярных обследований выявлена 81 рекламная конструкция, которые установлены на территории г. Новоуральск без разрешительных документов. По итогам указанного нарушения:
- собственникам рекламных конструкций и недвижимого имущества, на которых размещены указанные конструкции, направлено 20 предписаний и 50 писем о демонтаже указанных конструкций (всего на 68 конструкций);
- самостоятельно указанными лицами было демонтировано 67 незаконно установленных рекламных конструкций;
- на основании поступившего заявления на 1 конструкцию выданы разрешительные документы;
- за счет средств местного бюджета было демонтировано 13 рекламных конструкций, владельцы которых не установлены, на общую сумму 14 686,82 рублей (в 2017 - 21 конструкция).
Всего в 2018 году проведено 2 аукциона по 2 лотам. Аукционы признаны несостоявшимися по причине поступления по одной заявке по каждому лоту. Заключено 2 договора с единственными участниками аукционов, заявки которых в полном объеме соответствуют документации об аукционе (ИП Стихина Т.А., ООО "Корвет").
По результатам аукционов, проведенных в декабре 2017 года, в январе 2018 года заключено 2 договора (АО "УЭХК", ООО "Урал-ИМЭКС").
Выдано 15 разрешений на установку рекламных конструкций. За выдачу указанных разрешений в местный бюджет было перечислено государственная пошлина в размере 75 тыс. рублей.
Комитетом ведется фотобаза рекламных конструкций. Обследовано 68 объектов (62 - в 2017 г.), по которым составлены соответствующие акты.
В целом, размещенные 74 рекламные конструкции по городу Новоуральск установлены согласно утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций и соответствуют установленным требованиям и нормам.
В целях исполнения плановых показателей по доходам, создания условий для эффективного управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, для стимулирования развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа, а также выполнения возложенных полномочий, перед КУМИ стоят следующие задачи:
1) Актуализация сведений Реестра муниципального имущества, оформление прав на него.
2) повышение эффективности использования муниципального имущества и исполнение плановых показателей по доходам;
3) стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа за счет использования имущественного потенциала муниципального образования;
4) проведение инвентаризации объектов муниципальной казны и объектов, находящихся в ведении муниципальных организаций;
5) проведение мероприятий, связанных с постановкой на кадастровый учет объектов недвижимого имущества, в том числе бесхозяйных на территории округа;
6) сокращение недоимки по платежам в бюджет;
7) проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов;
8) передача имущества в пользование по концессионным соглашениям;
9) предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в аренду по торгам и без проведения торгов.
Решать указанные задачи планируется в рамках муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы (далее - Программа) за счет средств бюджета Новоуральского городского округа.
Внедрение методов программно-целевого планирования позволит повысить эффективность вложения финансовых средств в мероприятия, предусмотренные Программой, обеспечить оптимальное решение поставленных задач. Долгосрочный период позволяет реально спрогнозировать мероприятия Программы и объемы ее финансирования, а также показатели, позволяющие оценить итоги ее реализации.
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
- внесение подробной информации в Реестр муниципального имущества Новоуральского городского округа, в том числе муниципальной казны, формирование и учет муниципального имущества;
- получение технической документации на муниципальное имущество, необходимой для ведения Реестра муниципальной собственности Новоуральского городского округа, регистрации права муниципальной собственности, государственного учета объектов недвижимости, передачи имущества в пользование и совершения иных сделок;
- проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе для совершения сделок и бухгалтерского учета;
- обеспечение контроля эффективности использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению);
- выявление и регистрация права на бесхозяйное имущество, с целью его дальнейшего использования;
- увеличение количества муниципального имущества в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества;
- увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечней.
- упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование);
- отчуждение объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения и не востребованных субъектами малого и среднего предпринимательства в качестве имущественной поддержки;
- обеспечение законности установки и размещения рекламных конструкций, а также размещение нестационарных торговых объектов на территории Новоуральского городского округа;
- оформление прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
Достижение указанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- создание базы данных объектов муниципальной собственности, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа и земельных участков;
- сохранение в муниципальной собственности городского округа имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;
- оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
- повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, относящихся к местной казне, и вовлечение их в хозяйственный оборот;
- увеличение доходов бюджета Новоуральского городского округа.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации программы
Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы приведены в Приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2020 - 2026 годы" приведен в Приложении N 2 к настоящей программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Организация управления муниципальным
имуществом Новоуральского
городского округа и распоряжения
земельными участками, государственная
собственность на которые не
разграничена" на 2020 - 2026 годы
Цели, задачи и целевые показатели
реализации Муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Организация управления муниципальным
имуществом Новоуральского
городского округа и распоряжения
земельными участками, государственная
собственность на которые не
разграничена" на 2020 - 2026 годы
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы
N строки |
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
Всего по программе, в том числе: |
220 588,7 |
33 968,4 |
33 623,4 |
28 247,4 |
29 377,3 |
30 552,3 |
31 774,3 |
33 045,6 |
х |
2 |
местный бюджет |
220 588,7 |
33 968,4 |
33 623,4 |
28 247,4 |
29 377,3 |
30 552,3 |
31 774,3 |
33 045,6 |
х |
2 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
3 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
4 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
5 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
6 |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
7 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
8 |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
220 588,7 |
33 968,4 |
33 623,4 |
28 247,4 |
29 377,3 |
30 552,3 |
31 774,3 |
33 045,6 |
х |
9 |
местный бюджет |
220 588,7 |
33 968,4 |
33 623,4 |
28 247,4 |
29 377,3 |
30 552,3 |
31 774,3 |
33 045,6 |
х |
9 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
10 |
Раздел 1. Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
99 132,7 |
18 493,1 |
17 640,7 |
11 631,3 |
12 096,6 |
12 580,4 |
13 083,5 |
13 607,1 |
|
11 |
местный бюджет |
99 132,7 |
18 493,1 |
17 640,7 |
11 631,3 |
12 096,6 |
12 580,4 |
13 083,5 |
13 607,1 |
х |
12 |
1.1. Организация проведения кадастровых работ, технической инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйного и вновь поступающего в муниципальную казну. Кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных на территории НГО |
861,7 |
220,0 |
100,0 |
100,0 |
104,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
|
13 |
местный бюджет |
861,7 |
220,0 |
100,0 |
100,0 |
104,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
х |
14 |
1.2. Проведение мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества на территории городского округа, по организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных и признанию права муниципальной собственности на них, всего, из них: |
38,5 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
6,1 |
|
15 |
местный бюджет |
38,5 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
6,1 |
х |
16 |
1.3. Организация проведения оценки стоимости объектов муниципального имущества и иных объектов оценки, всего, из них: |
2 425,0 |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
312,0 |
324,5 |
337,5 |
351,0 |
|
17 |
местный бюджет |
2 425,0 |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
312,0 |
324,5 |
337,5 |
351,0 |
х |
18 |
1.4. Организация содержания и обеспечения сохранности имущества, находящегося в муниципальной казне, всего, из них: |
3 108,5 |
1 500,6 |
243,6 |
251,9 |
262,0 |
272,4 |
283,3 |
294,7 |
х |
19 |
местный бюджет |
3 108,5 |
1 500,6 |
243,6 |
251,9 |
262,0 |
272,4 |
283,3 |
294,7 |
х |
20 |
1.5. Программное обеспечение процесса управления муниципальной собственностью, всего, из них: |
641,7 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
104,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
х |
21 |
местный бюджет |
641,7 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
104,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
х |
22 |
1.6. Осуществление контроля использования муниципального имущества, всего, из них: |
37,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
х |
23 |
местный бюджет |
37,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
х |
24 |
1.7. Проведение демонтажа, хранения и уничтожения (при необходимости) установленных без разрешения рекламных конструкций, всего, из них: |
148,3 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,8 |
21,6 |
22,5 |
23,4 |
х |
25 |
местный бюджет |
148,3 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,8 |
21,6 |
22,5 |
23,4 |
х |
26 |
1.8. Обеспечение функций, направленных на управление муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
6 568,9 |
1 128,6 |
840,7 |
849,2 |
883,2 |
918,5 |
955,2 |
993,5 |
х |
27 |
местный бюджет |
6 568,9 |
1 128,6 |
840,7 |
849,2 |
883,2 |
918,5 |
955,2 |
993,5 |
х |
28 |
1.9. Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД за муниципальные помещения, расположенные в МКД, всего, из них: |
85 303,1 |
15 113,7 |
16 026,2 |
10 000,0 |
10 400,0 |
10 816,0 |
11 248,6 |
11 698,6 |
х |
29 |
местный бюджет |
85 303,1 |
15 113,7 |
16 026,2 |
10 000,0 |
10 400,0 |
10 816,0 |
11 248,6 |
11 698,6 |
х |
30 |
Раздел 2. Организация распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
2 544,8 |
322,2 |
335,1 |
348,5 |
362,4 |
376,9 |
392,0 |
407,7 |
|
31 |
местный бюджет |
2 544,8 |
322,2 |
335,1 |
348,5 |
362,4 |
376,9 |
392,0 |
407,7 |
х |
31 |
областной бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
32 |
2.1. Организация проведения землеустроительных работ в отношении земельных участков, право собственности на которые не разграничено, всего, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
33 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
34 |
2.2. Обеспечение функций, направленных на распоряжение земельными участками, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
2 544,8 |
322,2 |
335,1 |
348,5 |
362,4 |
376,9 |
392,0 |
407,7 |
х |
35 |
местный бюджет |
2 544,8 |
322,2 |
335,1 |
348,5 |
362,4 |
376,9 |
392,0 |
407,7 |
х |
36 |
Раздел 3. Общепрограммные расходы, всего, из них: |
118 911,2 |
15 153,1 |
15 647,6 |
16 267,6 |
16 918,3 |
17 595,0 |
18 298,8 |
19 030,8 |
х |
37 |
местный бюджет |
118 911,2 |
15 153,1 |
15 647,6 |
16 267,6 |
16 918,3 |
17 595,0 |
18 298,8 |
19 030,8 |
х |
38 |
3.1. Организация обеспечения функций и полномочий КУМИ, всего, из них: |
118 911,2 |
15 153,1 |
15 647,6 |
16 267,6 |
16 918,3 |
17 595,0 |
18 298,8 |
19 030,8 |
х |
39 |
местный бюджет |
118 911,2 |
15 153,1 |
15 647,6 |
16 267,6 |
16 918,3 |
17 595,0 |
18 298,8 |
19 030,8 |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.