Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14 января 2020 г. N 1-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
"Содействие занятости населения"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Финансовые затраты, тыс. руб. по годам реализации *(1) |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1.1. Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||||
1.1. Задача 1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||||
1.1.1.1. Цель. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1. Содействие трудоустройству и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы | ||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Основное мероприятие 1. Реализация мер по трудоустройству различных категорий граждан, включая граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
02 |
135421,1 |
134771,9 |
135815,4 |
135315,2 |
135315,2 |
135315,2 |
161904,8 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" во взаимодействии с администрациями МРиГО |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2025 году составит не менее 74,0%. Ежегодно 121,9 тыс. граждан и работодателей будут оказаны государственные услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Ежегодно 4,3 тыс. безработным гражданам будут оказаны консультационные услуги по вопросам организации самостоятельной занятости, не менее 350 безработным гражданам будет оказана финансовая помощь на организацию малого предпринимательства и самостоятельной занятости. Ежегодно будет проведено не менее 228 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 55,0 тыс. граждан будут оказаны государственные услуги по профессиональной ориентации, 4,8 тыс. безработных граждан будут направлены для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.2. Основное мероприятие 2. Организация и проведение учреждениями занятости населения специализированных мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве гражданам, в том числе находящимся под риском увольнения, а также гражданам, особо нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности в поиске работы |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Ежегодно будут проведены специальные мероприятия по профилированию 40,3 тыс. безработных граждан в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда, будет проведено не менее 3000 конкурсных отборов, собеседований и аукционов специалистов, что позволит сократить продолжительность поиска работы гражданами |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.3. Основное мероприятие 3. Региональный проект "Старшее поколение" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р3 |
3471,2 |
3411,7 |
3411,7 |
3411,7 |
3411,7 |
3411,7 |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2019 - 2024 годах не менее 6108 граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) будут направлены для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по профессиям (навыкам, компетенциям), востребованным на региональном рынке труда |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р3 |
65952,6 |
81879,5 |
81879,5 |
81879,5 |
81879,5 |
81879,5 |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.4. Основное мероприятие 4. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
- |
1968,2 |
1968,2 |
2552,5 |
2552,5 |
2552,5 |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2020 - 2024 годах не менее 4753 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, будут направлены для прохождения профессионального переобучения и повышения квалификации |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
- |
47236,3 |
47236,3 |
61259,9 |
61259,9 |
61259,9 |
- |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.2. Задача 2. Повышение трудовой мобильности населения | ||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Основное мероприятие 5. Содействие гражданам в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места в другой местности (вне территории постоянного проживания) |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Ежегодно не менее 4,2 тыс. граждан будет оказано содействие в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места в другой местности. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, в 2025 году составит не менее 5,3% |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.3. Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан | ||||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Основное мероприятие 6. Исполнение переданного полномочия Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в части осуществления социальных выплат безработным гражданам) |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения во взаимодействии с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области |
Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6% |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
03 |
989993,4 |
1095558,6 |
1097568,1 |
1099761,7 |
1099761,7 |
1099761,7 |
1099761,7 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.4. Задача 4. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||||
1.1.1.1.4.1. Основное мероприятие 7. Создание условий для функционирования учреждений занятости населения |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
01 |
365400,3 |
378534,3 |
391299,2 |
404330,2 |
404330,2 |
404330,2 |
404330,2 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" |
Будет обеспечено функционирование учреждений занятости населения, расположенных в 32 муниципальных образованиях Новосибирской области, и ГАУ НСО "ЦРПК". Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.4.2. Основное мероприятие 8. Внедрение и развитие информационных технологий, предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Повышение эффективности и доступности получения государственных услуг в области содействия занятости населения, создание комфортных условий для получателей государственных услуг, обеспечение интернет-представительства учреждений занятости населения. Будет обеспечено функционирование 13 мобильных центров, из них 11, обслуживающих население Новосибирской области, и 2 мобильных центров, обслуживающих население города Новосибирска |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.5. Задача 5. Повышение производительности труда и поддержка занятости на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1.1.1.5.1. Основное мероприятие 9. Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
L2 |
Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществлялась в рамках основной деятельности исполнителей мероприятия |
15600,0 |
14700,0 |
19700,0 |
19700,0 |
19700,0 |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, АО "АИР НСО" (РЦК) |
В 2019 году будет создан Региональный центр компетенций в сфере производительности труда на базе АО "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" (далее - РЦК). В период 2020 - 2024 годов будет осуществлено материально-техническое и финансовое обеспечение РЦК. В рамках деятельности РЦК будут оказаны услуги, в том числе по информационной, организационной поддержке, 205 предприятиям-участникам регионального проекта, на которых будут внедрены мероприятия по повышению производительности труда. В том числе на 44 предприятиях - под руководством Федерального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - ФЦК), на 70 предприятиях - под руководством РЦК), на 91 предприятии - самостоятельно. Не менее 1770 работников будут обучены инструментам повышения производительности труда, в том числе 440 человек под руководством ФЦК, 696 человек - под руководством РЦК и 634 человека - самостоятельно |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
L2 |
36878,7 |
37056,7 |
43468,5 |
43468,5 |
43468,5 |
- |
||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.1.1.1.5.2. Основное мероприятие 10. Региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
L3 |
- |
2053,1 |
1009,6 |
925,4 |
925,4 |
925,4 |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
За 2020 - 2024 годы не менее 791 работника предприятий-участников регионального проекта, в том числе работников, находящихся под риском увольнения в связи с мероприятиями по повышению производительности труда, пройдут профессиональное переобучение и повышение квалификации в целях поддержки занятости и повышения эффективности регионального рынка труда. В 5-ти учреждениях занятости населения будут реализованы пилотные проекты по повышению эффективности деятельности службы занятости (проекты модернизации) в рамках регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в соответствии с едиными требованиями, утвержденными приказом Минтруда России от 29.04.2019 N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости в части требований к помещениям и оснащению рабочих мест" |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
L3 |
- |
49274,0 |
24229,5 |
22209,9 |
22209,9 |
22209,9 |
- |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат по подпрограмме 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
504292,6 |
536339,1 |
548204,0 |
566235,0 |
566235,0 |
566235,0 |
566235,0 |
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1055946,0 |
1310827,1 |
1287970,1 |
1308579,5 |
1308579,5 |
1308579,5 |
1099761,7 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Задача 2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области | ||||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области | ||||||||||||||
1.2.2.1. Цель. Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства | ||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Основное мероприятие 1. Анализ состояния условий и охраны труда, осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, ГИТ, ГУ НРО ФСС РФ, ФП, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, Новосибирскстатом, администрациями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Будет ежегодно проводиться анализ и оценка итогов в области охраны труда, подготовка доклада "О состоянии условий и охраны труда на территории Новосибирской области". Будет ежегодно осуществлен контроль за: выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников и соблюдением трудового законодательства |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.1.2. Основное мероприятие 2. Проведение заседаний, совещаний по вопросу улучшения условий и охраны труда |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с Минпромторгом НСО, Минстроем НСО, Министерством ЖКХиЭ НСО, ГИТ, ФП, администрациями МРиГО, СРПиР, организациями, СУ Ростехнадзора, МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора |
Ежегодно будут проводиться заседания областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда, заседания Экспертного совета по охране труда, где будут рассмотрены вопросы охраны труда |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.1.3. Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение предупредительных мер |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ НРО ФСС РФ во взаимодействии с организациями, Минтруда и соцразвития НСО |
Повышение информированности работодателей о возможности использования сумм страховых взносов на реализацию предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
301500,0 |
317955,5 |
321698,6 |
292256,0 |
292256,0 |
292256,0 |
292256,0 |
|||
1.2.2.1.2. Задача 2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда | ||||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Основное мероприятие 4. Экспертиза качества специальной оценки условий труда |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, администрациями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Ежегодно по заявлениям (представлениям) будет проводиться экспертиза качества специальной оценки условий труда. Администрациями МРиГО и ОИОГВ НСО будет продолжено проведение СОУТ в подведомственных учреждениях (количество организаций определяются самостоятельно). По результатам СОУТ будет проведен анализ качества оказания услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
7300,0 |
8600,0 |
1200,0 |
1100,0 |
1450,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.2.2. Основное мероприятие 5. Проведение разъяснительной работы по вопросам проведения специальной оценки условий труда |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, администрациями МРиГО, обучающими организациями, АНО "НОЦОТ", организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Увеличение количества организаций, которые провели специальную оценку условий труда и по ее результатам улучшили условия труда работников |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
1.2.2.1.2.3. Основное мероприятие 6. Проведение мероприятий по снижению профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ФБУН "НИИ гигиены", ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России, Управлением Роспотребнадзора по НСО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Планируется проведение углубленных медицинских осмотров с целью выявления ранних стадий отклонений состояния здоровья и предупреждения формирования профессиональных заболеваний |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.3. Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда | ||||||||||||||
1.2.2.1.3.1. Основное мероприятие 7. Проведение информационной работы по вопросам охраны труда |
областной бюджет |
023 |
02 |
2 |
01 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с Минцифрой НСО, ГИТ, ГУ НРО ФСС РФ, ФП, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, СРПиР, администрациями МРиГО, обучающими организациями, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
В целях повышения уровня компетенции руководителей и специалистов организаций по вопросам охраны труда, привлечения внимания и распространения передового опыта работы в области охраны труда будут проведены Дни охраны труда, Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности", конкурс "Охрана труда глазами детей", иные конкурсы по охране труда. Через печатные и электронные ресурсы будет осуществлено информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам охраны труда |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
400,0 |
400,0 |
470,0 |
500,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.3.2. Основное мероприятие 8. Организация проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, обучающими организациями |
В целях повышения уровня знаний в области охраны труда в 2019 - 2025 годах будет проводиться обучение руководителей и специалистов. Для субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно будут проводиться семинары по вопросам охраны труда |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат по подпрограмме 2 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
х |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
7700,0 |
9000,0 |
1670,0 |
1600,0 |
1900,0 |
950,0 |
950,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
301560,0 |
318015,5 |
321758,6 |
292316,0 |
292316,0 |
292316,0 |
292316,0 |
|||
1.3. Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||||
1.3.3. Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | ||||||||||||||
1.3.3.1. Цель. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||||
1.3.3.1.1. Задача 1. Повышение качества и доступности для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||||
3.3.1.1.1. Основное мероприятие 1. Повышение уровня компетенции (осведомленности) инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, а также работников учреждений занятости населения по вопросам организации трудовой занятости инвалидов |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
01 |
3575,0 |
3100,0 |
3100,0 |
3100,0 |
3100,0 |
3100,0 |
3100,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК", Минобразования НСО во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Повышение уровня информированности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, о возможностях трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации сотрудников учреждений занятости населения по вопросам предоставления государственных услуг инвалидам. Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения, к концу реализации подпрограммы составит не менее 92,0% |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.2. Задача 2. Повышение конкурентоспособности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на региональном рынке труда | ||||||||||||||
1.3.3.1.2.1. Основное мероприятие 2. Формирование у инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, социальных навыков, способствующих их скорейшему трудоустройству |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
02 |
10418,2 |
9342,6 |
9342,6 |
9342,6 |
9342,6 |
9342,6 |
9342,6 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области |
В 2019 - 2025 годах ежегодно не менее 60 инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование; будет проведено не менее 32 специализированных мероприятий по трудоустройству инвалидов молодого возраста. Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, к концу реализации подпрограммы составит не менее 65,0%. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов - выпускников образовательных организаций к концу реализации подпрограммы составит не менее 80,0% |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.3. Задача 3. Организация трудоустройства инвалидов, в том числе нуждающихся в сопровождении при трудоустройстве | ||||||||||||||
1.3.3.1.3.1. Основное мероприятие 3. Организация взаимодействия с работодателями по вопросам трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
03 |
30053,0 |
28291,1 |
28291,1 |
28291,1 |
28291,1 |
28291,1 |
28291,1 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО во взаимодействии с МСЭ, общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
В 2019 - 2025 годах ежегодно не менее 5,0 тыс. инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будет оказано содействие в трудоустройстве, ежегодно не менее 1,5 тыс. инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, будут трудоустроены на рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов. За период 2019 - 2025 годов не менее 518 инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будут оказаны услуги сопровождения при трудоустройстве. В период с 2020 по 2025 годы ежегодно не менее 145 инвалидам будет оказана индивидуальная помощь при содействии в трудоустройстве, организации профессионального обучения. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, к концу реализации подпрограммы составит не менее 70,0%. Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки, ежегодно составит не менее 80 единиц |
023 *(2) |
04 |
0 |
14 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.3.2. Основное мероприятие 4. Организация взаимодействия с образовательными организациями Новосибирской области по вопросам содействия занятости выпускников из числа инвалидов молодого возраста |
областной бюджет |
136 *(3) |
06 |
0 |
06 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, в том числе ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования", ГБПОУ НСО "Новосибирский профессионально-педагогический колледж" |
Расширение возможностей трудоустройства инвалидов - выпускников образовательных организаций Новосибирской области, сокращение периода поиска подходящей работы после выпуска из образовательных организаций |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат по подпрограмме 3 государственной программы |
областной бюджет*** |
|
|
|
|
44046,2 |
40733,7 |
40733,7 |
40733,7 |
40733,7 |
40733,7 |
40733,7 |
|
х |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат по государственной программе |
областной бюджет *(4) |
|
|
|
|
548538,8 |
577272,8 |
589137,7 |
607168,7 |
607168,7 |
607168,7 |
607168,7 |
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1055946,0 |
1310827,1 |
1287970,1 |
1308579,5 |
1308579,5 |
1308579,5 |
1099761,7 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
7700,0 |
9000,0 |
1670,0 |
1600,0 |
1900,0 |
950,0 |
950,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
301560,0 |
318015,5 |
321758,6 |
292316,0 |
292316,0 |
292316,0 |
292316,0 |
*(1) Объем финансирования на реализацию государственной программы на 2023 - 2025 годы носит прогнозный характер.
*(2) Объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области".
*(3) Объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015 - 2020 годы".
*(4) Объемы финансирования указаны без учета финансовых средств, включенных в государственную программу "Содействие занятости населения" справочно.
Применяемые сокращения:
администрации МРиГО - администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
АНО "НОЦОТ" - автономная некоммерческая организация "Новосибирский областной центр охраны труда";
АО "АИР НСО" - акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования" - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр развития профессионального образования";
ГАУ НСО "ЦРПК" - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры";
ГБПОУ НСО "Новосибирский профессионально-педагогический колледж" - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Новосибирский профессионально-педагогический колледж";
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
ГУ НРО ФСС РФ - государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
Министерство ЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Минстрой НСО - министерство строительства Новосибирской области;
Минтруда и соцразвития НСО - министерство труда и социального развития Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МСЭ - федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора - Межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Новосибирскстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
образовательные организации Новосибирской области - образовательные организации высшего образования на территории Новосибирской области, государственные профессиональные образовательные организации и государственные общеобразовательные организации, подведомственные областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области и муниципальные общеобразовательные организации;
Обучающие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
организации - работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области;
РЦК - Региональный центр компетенций - (акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области"), создан в целях реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
СРПиР - Новосибирская областная общественная организация "Союз руководителей предприятий и работодателей";
СУ Ростехнадзора - Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Управление Роспотребнадзора по НСО - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;
Учреждения занятости населения - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения";
ФБУН "НИИ гигиены" - федеральное бюджетное учреждение науки "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
ФП - Новосибирский областной союз организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Новосибирской области";
ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 14 января 2020 г. N 1-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.