Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14 января 2020 г. N 1-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области
"Содействие занятости населения"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Содействие занятости населения | ||||||||||||||||
Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности |
1. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности рабочей силы), на конец года |
% |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,5 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
2. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ), в среднем за год |
% |
5,9 |
5,5 |
6,5 |
8,7 |
8,0 |
7,5 |
7,0 |
6,5 |
6,3 |
5,9 |
5,7 |
5,5 |
5,4 |
|
|
Задача 1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области |
3. Коэффициент напряженности на рынке труда |
единица |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
Задача 2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области |
4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
человек на 1000 работающих |
1,8 |
1,79 |
1,78 |
1,77 |
1,55 |
1,53 |
1,51 |
1,49 |
1,47 |
1,45 |
1,43 |
1,42 |
1,4 |
|
Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста |
5. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
28,9 |
32,9 |
33,0 |
33,1 |
33,2 |
33,23 |
33,25 |
33,28 |
33,3 |
Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы 3, на 2017 год приведено базовое значение индикатора |
Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||||||
Цель: содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Содействие трудоустройству и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы |
6. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения |
% |
55,0 |
55,0 |
65,0 |
67,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
72,0 |
72,5 |
73,0 |
73,5 |
74,0 |
|
7. Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
% |
-1 |
-1 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Реализация мероприятий, за счет которых достигаются прогнозные значения целевого индикатора, начиная с 2016 года не осуществляется |
|
8. Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год |
единица |
- *(1) |
- *(1) |
204 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) |
единица |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
10. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
|
11. Численность лиц в возрасте от 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) |
человек (нарастающим итогом) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
923 |
1960 |
2997 |
4034 |
5071 |
6108 |
- |
"РП". Целевой индикатор введен с 2019 года на период реализации регионального проекта "Старшее поколение" (национальный проект "Демография"). Базовое значение индикатора отсутствует, так как в 2018 году финансирование на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан в возрасте 50-ти лет и старше (из числа занятых и (или) ищущих работу) не предусматривалось |
|
12. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
64,1 |
66,0 |
66,4 |
66,8 |
67,2 |
67,6 |
68,0 |
- |
"РП". Целевой индикатор введен с 2019 года на период реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (национальный проект "Демография") (далее - региональный проект). На 2018 год приведено базовое значение индикатора в соответствии с региональным проектом |
|
13. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
827 |
827 |
1033 |
1033 |
1033 |
- |
"РП". Целевой индикатор введен с 2020 года на период реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (национальный проект "Демография") |
|
Задача 2. Повышение трудовой мобильности населения |
14. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения |
% |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
3,8 |
4,8 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,23 |
5,25 |
5,28 |
5,3 |
|
Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан |
15. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат |
% |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
|
Задача 4. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения |
16. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения |
% |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
|
Задача 5. Содействие в повышении производительности труда и поддержка занятости на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области |
17. Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК) |
единица, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
16 |
24 |
44 |
44 |
- |
"РП". Целевые индикаторы введены с 2019 года на период реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости") |
18. Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональными центрами компетенций - РЦК) |
единица, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
14 |
30 |
50 |
70 |
- |
||
19. Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно |
единица, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
13 |
31 |
54 |
70 |
91 |
- |
||
20. Доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
- |
||
21. Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК) |
человек, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
160 |
240 |
440 |
440 |
- |
"РП". Целевые индикаторы введены с 2019 года на период реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости") |
|
22. Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) |
человек, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
136 |
296 |
496 |
696 |
- |
||
23. Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно |
человек, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
98 |
206 |
344 |
424 |
634 |
- |
||
24. Численность работников предприятий, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда |
человек, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
310 |
571 |
791 |
791 |
791 |
- |
"РП". Целевой индикатор введен с 2020 года на период реализации регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости") |
|
Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области | ||||||||||||||||
Цель: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства |
25. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
человек |
49 |
48 |
47 |
46 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
26. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
человек |
1181 |
1161 |
1141 |
1121 |
1040 |
1030 |
1020 |
1010 |
1000 |
990 |
980 |
970 |
960 |
|
|
27. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
день |
84504 |
83004 |
71,4 |
71,4 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
Значение целевого индикатора на 2018 - 2025 годы запланировано на уровне 2017 года с учетом прогнозируемой ситуации в сфере производственного травматизма |
|
Задача 2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда |
28. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
рабочее место |
85789 |
30000 |
60000 |
120000 |
125181 |
175253 |
175253 |
175253 |
175253 |
175253 |
175253 |
175253 |
175253 |
Значения целевых индикаторов на 2017 - 2025 годы пересчитаны в связи с уточнением методики расчета |
29. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест *(2) |
% |
27,1 |
29,3 |
32,2 |
38,6 |
70,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
||
30. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда *(3) |
человек |
59221 |
58628 |
74016 |
77163 |
77063 |
76963 |
76863 |
76763 |
76663 |
76563 |
76463 |
76363 |
76263 |
Значения целевых индикаторов на 2016 - 2025 годы пересчитаны в связи с изменением статистической отчетности в 2015 году |
|
31. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников *(3) |
% |
28,4 |
28,2 |
36,4 |
34,5 |
34,4 |
34,4 |
34,3 |
34,3 |
34,2 |
34,2 |
34,1 |
34,0 |
34,0 |
||
32. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
рабочее место |
- |
3000 |
6000 |
12000 |
16649 |
17149 |
17649 |
18149 |
18649 |
19149 |
19649 |
20149 |
20649 |
|
|
33. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
человек |
89 |
89 |
89 |
89 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Целевой индикатор исключен с 2017 года |
|
34. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием *(4) |
человек |
- |
- |
- |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение |
|
Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда |
35. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда |
человек |
18260 |
18625 |
19000 |
19380 |
19768 |
20163 |
20566 |
20978 |
21398 |
21826 |
22262 |
22707 |
23161 |
|
Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | ||||||||||||||||
Цель: расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Повышение качества и доступности для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, государственных услуг в области содействия занятости населения |
36. Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения |
% |
- |
- |
- |
- |
89,0 |
90,0 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год приведено базовое значение целевого индикатора по оценке Минтруда и соцразвития НСО |
Задача 2. Повышение конкурентоспособности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на региональном рынке труда |
37. Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения |
% |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
57,0 |
60,0 |
65,0 |
Целевые индикаторы введены с 2018 года на период реализации подпрограммы, на 2017 год приведены базовые значения целевых индикаторов |
38. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов - выпускников образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
69,3 |
69,4 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
||
Задача 3. Организация трудоустройства инвалидов, в том числе нуждающихся в сопровождении при трудоустройстве |
39. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения |
% |
32,8 |
38,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
62,1 |
62,3 |
62,4 |
62,5 |
63,0 |
65,0 |
67,0 |
70,0 |
|
40. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения |
% |
- |
- |
- |
- |
61,0 |
61,5 |
62,0 |
62,5 |
63,0 |
63,5 |
65,0 |
67,0 |
70,0 |
Целевые индикаторы введены с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год по индикатору 40 приведено базовое значение индикатора, по индикатору 41 базовое значение индикатора отсутствует, так как в 2017 году финансовая поддержка на сохранение рабочих мест для инвалидов не направлялась |
|
41. Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки |
рабочее место |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
*(1) В 2014 году мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места реализовывалось в рамках "Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2014 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 N 48-п (признано утратившим силу с 01.01.2015 в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 N 426-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п"). В 2015 году данное мероприятие включено в государственную программу Новосибирской области "Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п (в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 N 426-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п"). В 2016 году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155, реализация дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места не осуществляется. Реализация данного мероприятия не планируется и в последующие годы.
*(2) Значения целевых индикаторов на 2017 - 2025 годы пересчитаны в связи с уточнением методики расчета согласно с рекомендованной Минтрудом России Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, где учитываются рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
*(3) Значения целевых индикаторов на 2015 год изменены в связи с изменением с 2014 года форм федерального статистического наблюдения. Значения целевых индикаторов на 2016 - 2025 годы пересчитаны в связи с изменением Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области с 2015 года методологии статистического наблюдения "Состояние условий труда работников предприятий Новосибирской области", утвержденной приказами Росстата от 03.08.2015 N 357 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий", от 06.08.2018 N 485 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников".
*(4) Целевой индикатор включен в государственную программу с 2017 года в связи с рекомендованной Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда (письмо Минтруда России от 31.01.2017 N 15-3/10/П-535).
Применяемые сокращения:
РЦК - Региональный центр компетенций (акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области"), создан в целях реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 14 января 2020 г. N 1-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.