Постановление Администрации города Барнаула от 31 августа 2011 г. N 2572
"Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула"
25 декабря 2012 г., 11 декабря 2013 г., 30 июня 2014 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 26 декабря 2017 г. N 2603 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 22.12.2008 N 4368 "Об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений г. Барнаула", в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" постановляю:
1. Утвердить Положение о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" (приложение).
2. Установить, что заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
3. Установить, что при переходе на новую систему оплаты труда категории, присвоенные работникам ранее по результатам аттестации, не требуют подтверждения.
4. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) осуществлять финансирование расходов на введение новой системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" в пределах средств, утвержденных в бюджете города по подразделу "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
5. Финансовое обеспечение расходных обязательств бюджета города, связанных с реализацией постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, в части оплаты труда работников, с учетом увеличения этих ассигнований с момента введения новой системы оплаты труда на 30 процентов.
6. Начальнику муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" Романову В.А. разработать качественные показатели труда работников, условия и размер выплат, установив их в коллективном договоре, локальном нормативном акте, принимаемом с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников.
7. Постановление вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2011.
8. Постановления главы города от 31.12.2008 N 4501 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула", администрации города от 11.03.2009 N 4243 "О внесении изменения в приложение к постановлению главы города от 31.12.2008 N 4501 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" считать утратившими силу.
9. Пресс-центру (Губин М.К.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 июня 2014 г. N 1382 пункт 10 настоящего постановления изложен в новой редакции
10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Бойченко В.А.
Глава администрации города |
И.Г.Савинцев |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 31 августа 2011 г. N 2572
Положение
о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула"
30 июня 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации города Барнаула от 30 июня 2014 г. N 1382 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Положение о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации и регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" (далее - управление), финансируемых за счет средств бюджета города Барнаула.
Положение включает в себя:
рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов (ставок);
размеры повышающих коэффициентов к должностным окладам (ставкам);
доплаты и надбавки компенсационного характера (далее - компенсационные выплаты);
доплаты и надбавки стимулирующего характера (далее - стимулирующие выплаты);
условия оплаты труда руководителя управления, его заместителей и главного бухгалтера.
1.2. Система оплаты труда устанавливает:
зависимость величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда, условий труда;
индивидуальный подход к использованию различных видов стимулирующих выплат за качественные результаты работы;
повышение качества услуг и результативность работы.
1.3. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников управления на основе применения рекомендуемых минимальных должностных окладов руководителей и специалистов (далее - оклады) и рекомендуемых минимальных ставок по профессиям рабочих (далее - ставок), выплат компенсационного и стимулирующего характера с учетом государственных гарантий по оплате труда и в соответствии с нормативными правовыми актами администрации г. Барнаула.
2. Порядок и условия оплаты труда работников
2.1. Условия оплаты труда, включая размер оклада (ставки) работника, повышающие коэффициенты к окладам (ставкам), иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
2.2. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
2.3. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
2.4. Фонд оплаты труда управления формируется из окладов (ставок), выплат компенсационного и стимулирующего характера (приложение 1).
2.5. Районный коэффициент устанавливается в размере, определяемом в соответствии с действующим законодательством, и начисляется на всю заработную плату, включая оклад (ставку), повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты.
2.6. По отдельным профессиям, не требующим полной занятости, могут устанавливаться часовые ставки заработной платы (приложение 2).
Норма рабочего времени указанных категорий работников (количество часов) устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников.
3. Порядок установления окладов (ставок) и повышающего коэффициента к ним
3.1. Размер окладов работникам устанавливается руководителем управления на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемых работ (приложение 3).
По должностям работников, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размер окладов устанавливается по решению руководителя управления, но не более чем оклад по соответствующей профессиональной квалификационной группе.
3.2. Размер ставок рабочих управления устанавливается в зависимости от разрядов выполняемых работ (приложение 4).
3.3. Для работников управления может быть предусмотрено установление повышающих коэффициентов к окладу (ставке):
за квалификационную категорию;
персональный повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты к окладу (ставке) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (ставке) определяется путем умножения размера окладов (ставок) работников на повышающие коэффициенты.
3.4. Повышающий коэффициент к окладу (ставке) за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования работников к качественному результату труда, профессиональному росту.
Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента:
0,20 - при наличии высшей квалификационной категории;
0,15 - при наличии первой квалификационной категории;
0,10 - при наличии второй квалификационной категории.
3.5. Квалификационные категории присваиваются работнику решением аттестационной комиссии, созданной в управлении на основании локального нормативного акта, в порядке, установленном указанным актом.
3.6. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0.
Применение персонального коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента принимается руководителем управления с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников и обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
3.7. Для работников может применяться почасовая оплата труда. Условия и размер оплаты за один час работы устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников.
4. Выплаты компенсационного характера
4.1. За работу, связанную с особыми условиями труда и режимом работы, работникам управления устанавливаются выплаты в пределах фонда оплаты труда:
за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда;
за работу в ночное время;
за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
за сверхурочную работу;
за совмещение профессий (должностей);
за расширение зон обслуживания;
за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент).
Постановлением администрации города Барнаула от 30 июня 2014 г. N 1382 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Работникам, занятым на работах с тяжелыми и вредными условиями труда, устанавливается доплата по результатам проведенной специальной оценки условий труда рабочих мест за время фактической занятости работников на этих рабочих местах.
При отсутствии специальной оценки условий труда рабочих мест доплата производится согласно Перечню тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, определенных Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Если по результатам проведенной специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.
4.3. За проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях выездному составу управления устанавливаются выплаты:
без применения изолирующих средств - в размере 200% стоимости одного часа работы за каждый час работы;
с применением изолирующих средств - в размере 400% стоимости одного часа работы за каждый час работы.
К особо сложным и особо опасным аварийно-спасательным работам относятся:
работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности обрушения конструкций этих зданий (плит, блоков, камней и т.д.);
работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности повторных толчков землетрясения, взрывов газа и горючих жидкостей (паров);
работа в условиях лесных, степных пожаров в населенной зоне, отнесенных к III и более сложной категории;
работа в сложных погодных условиях:
при температуре наружного воздуха (с учетом влажности и скорости ветра) ниже минус 20°С и выше плюс 30°С;
на открытом воздухе при скорости движения воздуха 20 м/сек;
сильных (интенсивных) атмосферных осадков;
работа по эвакуации из очагов чрезвычайных ситуаций трупов погибших людей и животных;
работа с сильно действующими ядовитыми и взрывчатыми веществами (агрессивными жидкостями и газами), в задымленных, загазованных и запыленных помещениях, в колодцах и замкнутых емкостях;
работа в условиях ионизирующих излучений с интенсивностью выше предельно допустимой;
работа в зоне ведения боевых действий;
работа в зонах эпидемий (эпизоотий), радиоактивного, химического и бактериологического заражения местности.
4.4. За проведение тренировок в изолирующих средствах работникам производится доплата в размере 200% стоимости одного часа работы за каждый час тренировки.
4.5. Доплата за работу в ночное время
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
За работу в ночное время производится доплата:
работникам за непосредственное участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций - в размере 50% стоимости одного часа работы за каждый час работы в ночное время;
остальным работникам - в размере 35% стоимости одного часа работы за каждый час работы в ночное время.
4.6. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся в установленном порядке к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
не менее одинарной дневной ставки сверх оклада при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
4.7. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
4.8. Доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания устанавливаются работнику при совмещении им профессий (должностей) или при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.9. Доплата устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.10. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
4.11. Размеры компенсационных выплат и порядок их установления определяются руководителем управления в пределах средств, направляемых на оплату труда, и устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. В целях поощрения и стимулирования качественной и эффективной работы в управлении устанавливаются выплаты стимулирующего характера.
К ним относятся выплаты:
за интенсивность и высокие результаты работы;
за качество выполняемых работ;
за стаж непрерывной работы либо выслугу лет;
премиальные по итогам работы.
5.2. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда формируется в размере до 30% за счет ассигнований бюджета города. Фонд может быть увеличен за счет экономии фонда оплаты труда, в том числе за счет оптимизации численности работников.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 июня 2014 г. N 1382 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Выплаты, устанавливаемые за фактическое время выполнения работ:
надбавка за непосредственное участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций (за время выполнения этих работ) - до 50% оклада (ставки).
Выплаты, устанавливаемые на постоянной основе:
надбавка за особые условия труда (обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности, специальный режим работы) - до 50% оклада (ставки). Конкретный размер надбавки за особые условия труда устанавливается работникам управления приказом руководителя управления, руководителю управления - в трудовом договоре;
водителям автомобилей выплачивается ежемесячная надбавка за присвоенную квалификационную категорию в следующих размерах: водителям 2-го класса - 10% ставки и водителям 1-го класса - 25% ставки.
Порядок присвоения классности устанавливается локальным нормативным актом, утвержденным руководителем управления, с учетом мнения представительного органа работников, в соответствии нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Барнаула.
5.4. К основным показателям оценки качества труда работников относятся:
успешное, добросовестное и эффективное исполнение профессиональных и должностных обязанностей;
профессионализм и оперативность при выполнении трудовых функций;
применение в работе современных форм и методов организации труда;
инициативный творческий подход к выполнению заданий;
успешное выполнение особо важных, сложных или срочных работ (на срок их проведения);
перевыполнение основных показателей деятельности управления, установленных учредителем (количество видов предоставляемых платных услуг, количество проводимых мероприятий и др.);
удовлетворённость населения предоставленными услугами;
развитие материально-технической базы управления.
Размер надбавки за качество выполняемых работ устанавливается приказом руководителя управления каждому работнику индивидуально ежеквартально по результатам работы:
руководителям структурных подразделений управления - по представлению заместителей руководителя управления;
остальным работникам, занятым в структурных подразделениях управления, - на основании представления руководителя соответствующего структурного подразделения.
5.5. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет
Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается к окладам (ставкам) заработной платы работников в следующих размерах при выслуге лет:
от 1 года до 5 лет |
- 10% |
от 5 до 10 лет |
- 15% |
от 10 до 15 лет |
- 20% |
свыше 15 лет |
- 30%. |
Назначение надбавки производится на основании приказа руководителя по представлению созданной в управлении комиссии по установлению стажа работы.
5.6. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к окладам (ставкам) в виде надбавок, доплат.
5.7. Премиальные выплаты по итогам работы
Выплата премии осуществляется по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, иной период текущего года).
Порядок и условия премирования (периодичность выплаты премии, показатели премирования, условия, при которых работникам могут быть снижены размеры премий или работники могут быть лишены премии полностью) устанавливаются положением о премировании, которое является приложением к коллективному договору или утверждается локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников.
Конкретные размеры премий работников определяются в соответствии с личным вкладом каждого работника в выполнение задач, стоящих перед управлением, в пределах средств, предусматриваемых на эти цели фондом оплаты труда, и максимальными размерами не ограничиваются.
Премии работникам, проработавшим неполный месяц, квартал, год устанавливаются пропорционально отработанному времени, с учетом личного вклада.
Работникам выплачивается премия по итогам календарного года (далее - годовая премия) за добросовестное выполнение должностных (трудовых) обязанностей в размере двух окладов.
Годовая премия выплачивается в целях обеспечения материальной заинтересованности работников в своевременном и качественном выполнении своих должностных (трудовых) обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы.
Право на получение годовой премии имеют все работники, содержащиеся по утвержденному штатному расписанию (штату) управления, в том числе принятые на работу на условиях совместительства.
Работникам, проработавшим неполный календарный год, годовая премия выплачивается пропорционально отработанному времени в году. При этом размер годовой премии исчисляется путем деления полной суммы годовой премии за год на количество календарных дней в этом году и умножения на количество календарных дней периода работы в этом же году.
Работникам, принятым на работу на условиях совместительства, а также работающим неполное рабочее время, размер годовой премии устанавливается исходя из окладов, исчисленных пропорционально отработанному рабочему времени, за которое выплачивается премия.
Годовая премия выплачивается работникам на основании приказа руководителя управления в декабре календарного года, за который она выплачивается.
Руководитель управления имеет право не представлять работников к годовой премии за ненадлежащее исполнение должностных (трудовых) обязанностей.
Годовая премия не выплачивается работникам:
заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев;
имеющим дисциплинарное взыскание;
находящимся в отпуске по уходу за ребенком.
5.8. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения работы.
5.9. Размеры и условия выплат стимулирующего характера работникам управления устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников, в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
5.10. За счет средств фонда оплаты труда в управлении формируется фонд материального стимулирования для оказания материальной помощи работникам.
Выплата материальной помощи производится при наличии экономии фонда заработной платы и может предоставляться в связи с болезнью и необходимостью длительного лечения, стихийного бедствия, пожара, в случае смерти близких родственников, многодетным и малообеспеченным семьям и по другим уважительным причинам.
Работникам, принятым в течение календарного года, выплата материальной помощи производится пропорционально числу отработанных месяцев в данном календарном году, исходя из сумм окладов, которые предусмотрены трудовым договором на оказание материальной помощи.
Оказание материальной помощи в виде денежных выплат оформляется письменным заявлением работника с указанием причин этой помощи.
5.11. Основанием для выплаты материальной помощи является приказ руководителя управления с указанием конкретного размера этих выплат каждому работнику.
5.12. При поощрении работника Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении Почетной грамотой Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации единовременная выплата устанавливается руководителем управления самостоятельно с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников на основе коллективного договора, локального нормативного акта.
6. Условия оплаты труда руководителя управления, его заместителей и главного бухгалтера
6.1. Начальник муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" является руководителем управления.
6.2. Оплата труда руководителя управления, его заместителей и главного бухгалтера состоит из оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных в разделах 4 и 5 настоящего Положения.
6.3. Заработная плата руководителя управления не должна превышать пятикратный размер начисленной средней заработной платы работников управления.
Оклад руководителя управления определяется в размере на 60-70% выше средних размеров окладов работников управления, которые относятся к основному персоналу, без учета повышающего коэффициента (приложение 5).
6.4. Размер оклада, компенсационные и стимулирующие выплаты руководителю управления, его заместителям и главному бухгалтеру указываются в трудовом договоре и определяются:
руководителю управления - главой администрации города;
заместителям руководителя управления и главному бухгалтеру - руководителем управления.
6.5. Оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера управления устанавливаются на 10-30% ниже оклада руководителя.
6.6. Размер и условия премирования руководителя ежегодно рассматриваются курирующим заместителем главы администрации города в соответствии с критериями оценки эффективности работы управления (приложение 6) и отражаются в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя управления.
6.7. Размер и условия премирования заместителей руководителя и главного бухгалтера управления определяются коллективным договором, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иных представителей (представительного органа) работников в пределах фонда оплаты труда.
7. Полномочия руководителя управления в сфере оплаты труда работников управления
7.1. Руководитель управления в пределах фонда оплаты труда:
утверждает структуру и штатную численность управления;
устанавливает объем работ, нормы труда, нормы выработки работников на каждом рабочем месте, если они не установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права;
определяет размеры окладов (ставок), размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера;
устанавливает нормированные задания работникам с повременной оплатой труда и оплату труда за фактически выполненный объем работ.
7.2. Руководитель использует экономию фонда оплаты труда при проведении мероприятий по оптимизации штатной численности работников на увеличение заработной платы работникам.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Приложение 1
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципального казенного учреждения
"Управление по делам ГОЧС г. Барнаула"
Порядок
формирования фонда оплаты труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула"
1. Фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" (далее - работники) формируется в расчете на штатную численность работников.
2. Годовой фонд оплаты труда работников формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:
2.1. Окладов (ставок) - в размере 12 окладов;
2.2. Компенсационного характера;
2.3. Стимулирующего характера.
3. Фонд оплаты труда работников формируется с учетом размеров районного коэффициента, определяемого в соответствии с действующим законодательством, и начисляемом на всю заработную плату, включая оклад, повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты.
4. Руководитель управления вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с действующим законодательством.
5. Фонд оплаты труда работников управления подлежит перерасчету и корректировке в случаях:
увеличения (индексации) окладов;
существенных изменений условий оплаты труда.
Приложение 2
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципального казенного учреждения
"Управление по делам ГОЧС г. Барнаула"
Перечень
профессий рабочих, оплата труда по которым рассчитывается за 1 нормо-час
N п/п |
Наименование профессий |
Повышающий коэффициент к часовым ставкам заработной платы |
1. |
Уборщик служебных помещений |
0,2 |
2. |
Уборщик производственных и служебных помещений |
0,2 |
3. |
Сторож |
0,3 |
4. |
Дворник |
0,2 |
Месячная заработная плата работников по данному перечню должностей служащих и профессий рабочих должна быть не менее минимального размера оплаты труда, поделенного на количество рабочих часов по норме соответствующего месяца и умноженного на количество отработанных часов в этом месяце.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 декабря 2013 г. N 3737 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение 3
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципального казенного
учреждения "Управление по делам
ГОЧС г. Барнаула"
Перечень
профессиональных квалификационных групп
25 декабря 2012 г., 11 декабря 2013 г.
N |
Наименование должности |
Рекомендуемый минимальный должностной оклад (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа первого уровня |
|
Диспетчер, заведующие: канцелярией, копировально-множительным бюро, хозяйством; моторист-рулевой, техник |
4992 |
|
2. |
Профессиональная квалификационная группа второго уровня Первый квалификационный уровень: |
|
Заведующий машинописным бюро, капитан (старший моторист-рулевой) патрульного (спасательного) катера, комендант, начальник секретной части (заведующий делопроизводством), старший диспетчер |
5540 |
|
Заведующий центральным складом, инженер, механик, начальник поста (спасательного), экономист, юрисконсульт Второй квалификационный уровень: |
6147 |
|
Бухгалтер, инспектор по основной деятельности, инструктор курсов гражданской обороны, помощник оперативного дежурного, программист, специалист по кадрам |
6755 |
|
Третий квалификационный уровень: |
|
|
Методист, инструктор-методист, начальники: передвижного автоклуба, пункта управления, учебного пункта (городка); оперативный дежурный, мастер производственного обучения, психолог, специалист (ведущий специалист) гражданской обороны, фельдшер |
7421 |
|
3. |
Профессиональная квалификационная группа третьего уровня Первый квалификационный уровень: |
|
Заведующий учебно-методическим кабинетом, начальник спасательной станции |
8934 |
|
Второй квалификационный уровень: |
|
|
Врач, помощник начальника штаба гражданской обороны города, спасатель |
9792 |
|
Главный специалист (в отделах, службах) |
10125 |
|
Третий квалификационный уровень: |
|
|
Начальники: городских, районных курсов гражданской обороны, отдела |
10578 |
|
4. |
Профессиональная квалификационная группа четвертого уровня Первый квалификационный уровень: |
|
Начальник штаба гражданской обороны района категорированного города Второй квалификационный уровень: |
11423 |
|
Начальники: информационно-вычислительного центра, поисково-спасательного (аварийно-спасательного) подразделения поисково-спасательной (аварийно-спасательной) службы Третий квалификационный уровень: |
12281 |
|
Начальник поисково-спасательной (аварийно-спасательной) службы |
12567 |
Постановлением администрации города Барнаула от 11 декабря 2013 г. N 3737 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение 4
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципального казенного
учреждения "Управление по делам
ГОЧС г. Барнаула"
Размер минимальных ставок рабочих
25 декабря 2012 г., 11 декабря 2013 г.
N |
Наименование |
Рекомендуемая минимальная ставка (руб.) |
1. |
1 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
3574 |
2. |
2 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
3931 |
3. |
3 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4467 |
4. |
4 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
5182 |
5. |
5 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
5599 |
6. |
6 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
5956 |
7. |
7 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
6135 |
8. |
8 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
6314 |
Приложение 5
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципального казенного учреждения
"Управление по делам ГОЧС г. Барнаула"
Перечень
работников, которые относятся к основному персоналу
Наименование должности |
Начальники: |
курсов гражданской обороны |
отдела |
поисково-спасательной (аварийно-спасательной) службы |
поисково-спасательного подразделения поисково-спасательной (аварийно-спасательной) службы |
Специалисты: |
Главный специалист (в отделах, службах) |
Приложение 6
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципального казенного учреждения
"Управление по делам ГОЧС г. Барнаула"
Основные критерии оценки
эффективности работы муниципального казенного учреждения
"Управление по делам ГОЧС г. Барнаула"
1. Эффективность выполнения целевых программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
2. Уровень подготовки комиссий администраций города и районов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3. Время оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации (угрозу чрезвычайных ситуаций) на территории города.
4. Показатели выполнения "Плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на очередной год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Барнаула от 31 августа 2011 г. N 2572 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула"
Настоящее постановление вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Барнаула от 26 декабря 2017 г. N 2603 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Барнаула от 30 июня 2014 г. N 1382
Постановление администрации города Барнаула от 11 декабря 2013 г. N 3737
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Постановление администрации города Барнаула от 25 декабря 2012 г. N 3863
Изменения вступают в силу и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.