Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 30 декабря 2019 г. N 741
Перечень федеральных инновационных площадок в системе образования на 2019 год
N |
Наименование проекта |
Наименование организации |
Субъект Российской Федерации |
Юридический адрес организации |
Период реализации, годы* |
Дополнительное образование детей и взрослых
| |||||
1. |
МБОУ СОШ N 50 как ресурсный центр по вопросам организации образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов в условиях реализации ФГОС COO |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 50 |
Свердловская область |
622002, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, д. 25 а |
2019-2022 |
2. |
Содержательный вектор дополнительных общеобразовательных программ по программированию, как условие повышения доступности и качества дополнительного образования детей технической направленности в рамках работы Центра цифрового образования "IТ-куб" |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества "Юность" имени академика В.П. Макеева" |
Челябинская область |
456320, Челябинская область, г. Миасс, проспект Макеева, д. 39 |
2019-2022 |
3. |
Здоровьесберегающее пространство сельской школы как модель процесса интеграции общего и дополнительного образования в сетевом взаимодействии |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального района "Сосновская средняя школа" |
Вологодская область |
160523, Вологодская область, Вологодский район, поселок Сосновка, ул. Молодежная, д. 5 |
2019-2024 |
4. |
Методический инструментарий метапредметной направленности по предпрофильной подготовке, воспитанию и социализации обучающихся с интеграцией естественно-научного и гуманитарного направлений образования |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 367 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
192281, г. Санкт-Петербург, проспект Дунайский д. 43, корпус 2, литера А |
2019-2023 |
5. |
Внедрение и апробация устойчивой модели системной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья путем организации наставничества со стороны взрослых |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр воспитания и досуга "Эстетика" |
Ростовская область |
346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Дворцовая, д. 12 |
2019-2022 |
6. |
Инновационная региональная модель обучения проектной деятельности детей посредством взаимодействия сферы образования и реального сектора экономики |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования Липецкой области" |
Липецкая область |
398017, Липецкая область, г. Липецк, ул. 9-го Мая, 20 |
2019-2021 |
7. |
Международный центр научно-технического творчества |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Севастополя "Севастопольская станция юных техников" |
г. Севастополь |
299022, г. Севастополь, ул. Горпищенко, д. 39 |
2019-2024 |
8. |
Научно-методическое сопровождение непрерывного профессионального роста педагогических работников на основе уровневой диагностики предметных компетенций |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
192241, г. Санкт-Петербург, улица Турку, дом 20, корпус 2, литера А |
2019-2024 |
9. |
Инновационный образовательный проект "Равный равному" |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
Вологодская область |
162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 40, корпус А |
2019-2020 |
10. |
Разработка типовых моделей сетевых и дистанционных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
192071, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корпус 2, литер А |
2019-2024 |
11. |
Экосистемный подход в развитии дополнительного образования детей в Свердловской области |
Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Свердловской области "Дворец молодёжи" |
Свердловская область |
620014, Свердловская область, город Екатеринбург, проспект Ленина, д. 1 |
2019-2024 |
12. |
PROlab |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детский технопарк "Кванториум" |
Вологодская область |
162602, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 24 |
2019-2024 |
Дополнительное профессиональное образование
| |||||
13. |
Кадровая стратегия развития сельской школы "Малые села - большие перспективы" |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный педагогический университет" |
Алтайский край |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 55 |
2019-2022 |
14. |
Инновационная площадка "Школа вожатого в системе подготовки педагогических кадров" |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный педагогический университет" |
Алтайский край |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 55 |
2019-2020 |
15. |
Традиционная культура и образовательное пространство |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Республика Татарстан |
420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 68 |
2019-2022 |
16. |
Междисциплинарная инновационная площадка непрерывного образования специалиста-дефектолога для всех уровней образования |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Среднерусская академия современного знания" |
Калужская область |
248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Гагарина, д. 1, корпус 1, офис 21 |
2019-2021 |
17. |
Цифровая образовательная среда |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Республика Татарстан |
420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 68 |
2019-2023 |
18. |
Многофункциональный центр прикладных квалификаций как инновационная структура подготовки квалифицированных кадров в новых социально-экономических условиях рынка труда |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "Якутский технологический техникум сервиса имени Ю.А. Готовцева" |
Республика Саха (Якутия) |
677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 74 |
2019-2024 |
19. |
Модель интеграции востребованных образовательных программ дополнительного образования в условиях реализации среднего профессионального образования |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления" |
Ставропольский край |
357827, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, д. 111 |
2019-2021 |
Дошкольное образование
| |||||
20. |
Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 51 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
195274, г. Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, д. 16, к. 3, литер А |
2019-2022 |
21. |
Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях расширяющегося социального партнерства ДОО |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 62 Приморского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
197227, г. Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 33, корпус 2, литера А |
2019-2022 |
22. |
Проектирование инфраструктуры детского чтения в условиях дошкольной образовательной организации |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 143 Невского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
192076, г. Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, д. 7, корпус 2 |
2019-2022 |
23. |
Научно-исследовательский проект по STEAM-образованию "СЛОН - Современная Лаборатория Открытий и Новаций" |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 18 комбинированного вида |
Московская область |
142608, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Бирюкова, д. 39 |
2019-2024 |
24. |
Практики эффективной социализации как залог успешности ребёнка- дошкольника в условиях современного мира |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 83 Калининского района Санкт-Петербурга |
Г. Санкт-Петербург |
195267, г. Санкт-Петербург город, ул. Ушинского, д. 92, корпус 2, литер А, |
2019-2022 |
25. |
Реализация деятельностного подхода в обучении дошкольников |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Снежинка" п.г.т. Уренгой Пуровского района |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
629860, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.г.т. Уренгой, ул. Геологов, д. 23 |
2019-2022 |
26. |
Организация дошкольного образования в условиях кочевья с учётом этнокультурного компонента |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Росинка" д. Харампур Пуровского района |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, д. Харампур, ул. Школьная, д 8 |
2019-2020 |
Общее образование
| |||||
27. |
Создание новых элементов содержания образования в системе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) согласно требованиям ФГОС О у/о и ФГОС HOO ОВЗ. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа N 25 Петроградского района города Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 30, литер А |
2019-2022 |
28. |
Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться") |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт системно-деятельностной педагогики" |
г. Москва |
125040, г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, д. 9 |
2019-2024 |
29. |
Курс "Моя профессия будущего 2035-2045" как путь устойчивого развития российского общества и фактор предупреждения возникновения прекариата. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр образования "Школа здоровья" N 1679" |
Г. Москва |
125239, г. Москва, ул. Новопетровская, д. 1А |
2019-2024 |
30. |
Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях общеобразовательного учреждения |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа N 30 |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
628416, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, проспект Ленина, д. 68/1 |
2019-2022 |
31. |
Развитие творческого потенциала обучающихся как одно из условий становления конкурентоспособной личности и формирования надпрофессиональных компетенций в условиях разновозрастной образовательной среды |
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Центр образования "Эврика" |
Камчатский край |
683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, проезд Орбитальный, д. 13 |
2019-2023 |
32. |
"Память поколений": возможности общегимназического полипроекта в патриотическом воспитании обучающихся |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение классическая гимназия N 1 им. В.Г. Белинского г. Пензы |
Пензенская область |
440026, Пензенская область, г. Пенза, ул. Красная, д. 54 |
2019-2020 |
33. |
Модель инженерно-технологической школы - инновационная архитектура образовательной сферы |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерно-технологическая школа N 777" Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
197345, г. Санкт-Петербург, переулок лыжный, д. 4, корпус 2, строение 1 |
2019-2024 |
34. |
Кадровая перезагрузка в условиях цифровой образовательной среды |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 55 |
Воронежская область |
394040 г.,# Воронежская область, г. Воронеж, ул. Киселёва, д. 2 |
2019-2022 |
35. |
Инженерное образование: организационные модели и технологии |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 144 Калининского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
195297, г. Санкт-Петербург, Суздальский проспект, д. 93, корпус 2, литер А |
2019-2024 |
36. |
Центр "Предуниверсарий МАИ" управления довузовской подготовки федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)" |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)" Центр "Предуниверсарий МАИ" управления довузовской подготовки |
г. Москва |
125993, г. Москва, шоссе Волоколамское, д. 4 |
2019-2023 |
37. |
Формирование системы допрофессиональных компетентностей естественно-научного профиля с использованием средств цифровой образовательной среды |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 554 Приморского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
197371, г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 21 корпус. 3, литер А |
2019-2022 |
38. |
Создание единой цифровой образовательной среды как средство достижения нового качества образования |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" п.г.т. Уренгой Пуровского района |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
629860, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.г.т. Уренгой, 4 микрорайон, д. 39, корпус А |
2019-2022 |
39. |
Школьный образовательный сервис "Успех каждого ребёнка" - инновационная форма адаптации и социализации обучающихся |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат N 28 Калининского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург |
195271, г. Санкт-Петербурга, ул. Герасимовская, д. 5, литер А |
2019-2024 |
40. |
Волонтерское движение как ресурс обновления содержания и повышения качества воспитательного процесса в общеобразовательной организации |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа N 7 г. Сочи |
Краснодарский край |
354065, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Чайковского, д. 7 |
2019-2022 |
41. |
Школа для петербургской семьи |
Общеобразовательная автономная некоммерческая организация "Школа "Унисон" |
г. Санкт-Петербург |
191023, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, д. 55 |
2019-2022 |
42. |
Погружение в цифровую среду |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.