Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2790
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 года N 3009
Муниципальная программа города Югорска
"Отдых и оздоровление детей"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Одним из ключевых факторов, оказывающих воздействие на динамику социально - экономического развития города Югорска, является качество деловой среды и улучшение инвестиционного климата.
В целях социально - экономического развития города Югорска в городе организуются и проводятся конкурсы программ и проектов в сфере отдыха и оздоровления детей на получение грантов в форме субсидии, в том числе для негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей. Социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере, имеют возможность принимать участие в реализации организации отдыха детей, подростков и молодежи.
Социально ориентированные некоммерческие организации, обладающие статусом некоммерческой организации исполнителя общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение мер поддержки при оказании услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей города Югорска.
Реализация вышеуказанных мер позволит увеличить число детей, подростков и молодежи, вовлеченных в организованные формы отдыха на территории города и за его пределами.
Мероприятия муниципальной программы способствуют созданию благоприятных условий для деловой среды, обеспечению доступа негосударственного сектора в сферу регулирования по следующим направлениям:
- предоставление информационных, консультационных и профориентационных услуг при организации отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение безопасных условий при организации оздоровительной кампании;
- оказание муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления.
Формирование благоприятного инвестиционного климата будет способствовать как увеличению объемов инвестиций от различных источников, так и улучшению инвестиционной привлекательности города, улучшению качества и объема предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей.
Основными инструментами для формирования и реализации конкурентной политики в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре стали Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р и План мероприятий "дорожная карта" по содействию развитию конкуренции в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре, утвержденный распоряжением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп, в которых определены приоритетные и социально значимые рынки товаров и услуг автономного округа, в том числе рынок услуг детского отдыха и оздоровления.
В городе Югорске с целью развития конкурентной среды разрабатываются и внедряются новые финансово - экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию (гранты, сертификаты дополнительного образования детей), осуществляется организационно - методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
Направление организации отдыха и оздоровления детей является важной частью воспитательного и образовательного процессов по формированию личности ребенка и обеспечивается реализацией дополнительных общеобразовательных программ.
На сегодняшний день можно выдвинуть следующие основные приоритеты при организации отдыха и оздоровления детей:
- ценностно-ориентированное общение детей, их социализация и профориентация;
- создание условий для принятия детьми культурных норм деятельности и отношений с окружающим миром, как лично значимых;
- для внедрения инновационных технологий работы с детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации, требуется повышение квалификации педагогических кадров;
- выстраивание сетевого взаимодействия с общественными объединениями и некоммерческими организациями для расширения ресурсов профильных смен.
Самым эффективным ожидаемым результатом должно стать создание условий для детей широкого выбора видов деятельности, представляющих возможности для самоутверждения и самореализации. Важно создать условия для развития творческого и интеллектуального потенциала детей и подростков, реализовать их возможности с учетом интересов, желаний и потребностей, которые будут достигнуты благодаря реализации муниципальной программы.
Для успешной реализации задач по воспитанию детей необходимо организовать сотрудничество нескольких организаций, так как именно оно позволяет объединять их ресурсы. Сетевое взаимодействие - совместная деятельность образовательных учреждений (или других организаций) по использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов для достижения общей цели.
Инновационные направления развития детских лагерей - это отказ от однообразия; разработка новых форм летнего детского отдыха с различными источниками финансирования; создание оптимальных условий для работы педагогического состава; установление связей между образовательной деятельностью школы и учреждениями, осуществляющими летний отдых детей; дальнейшая гуманизация деятельности детских оздоровительных лагерей для удовлетворения интересов и творческих потребностей детей и подростков.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, с целью совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы организации детского отдыха и оздоровления, был подписан Федеральный закон от 29.12.2016 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей".
В соответствии с предъявляемыми требованиями отдых и оздоровление детей города Югорска строится с учетом следующих требований:
- организации детского отдыха и оздоровления детей должны иметь лицензию;
- дети, выезжающие на организованный отдых должны быть застрахованы;
- наличие общественного контроля качества отдыха и оздоровления детей;
- законодательное закрепление родительской ответственности;
- сформированность образовательного пространства детского лагеря.
На реализацию целей и задач муниципальной программы, определенных на основании стратегии социально - экономического развития города Югорска направлены 6 основных мероприятий, отражающих актуальные и перспективные направления работы по организации отдыха и оздоровления детей города Югорска.
Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей |
Мероприятия по организации кадрового сопровождения оздоровительной кампании направлены на эффективное и качественное предоставление услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей, куда входят: - организация деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации и отдыха детей; - оплата стоимости проезда и проживания лиц, сопровождающих детей до места отдыха и обратно; - оплата услуг кадрового состава; - организация и проведение обучающих семинаров для организаторов отдыха и оздоровления. |
2 |
Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей |
Мероприятие включает в себя: - обеспечение контроля за состоянием комплексной безопасности детей в организациях их отдыха и оздоровления с привлечением представителей общественных организаций, средств массовой информации, для проведения оценки соблюдения требований и норм комплексной безопасности; - организация обучения детей, работников оздоровительных учреждений правилам поведения на водных объектах, в том числе правилам оказания первой медицинской помощи; - оплату услуг медицинского персонала по обслуживанию лагерей с дневным пребыванием детей; - обеспечение аптечками для оказания первой медицинской помощи, их своевременное пополнение; - добровольное страхование детей от несчастных случаев и болезней в период их следования к месту отдыха и оздоровления и обратно, и на период их пребывания в организациях, обеспечивающих их отдых и оздоровление; - обеспечение контроля за качеством игровых и спортивных площадок, спортивного инвентаря, используемых при организации отдыха и оздоровления детей в городе; - обеспечение медицинского обслуживания организованных групп детей выезжающих к месту отдыха (сбора) и обратно. Мероприятия данного направления предполагают обеспечение необходимых условий для качественного и эффективного процесса организации отдыха и оздоровления детей путем заключения договоров различного характера: - оплата (частично или полностью) за предварительный заказ билетов; - оплата доставки организованных групп детей к месту отдыха (сбора) и обратно; - обеспечение акарицидной обработки территории лагерей с дневным пребыванием детей; - информационное сопровождение. Заключенные договоры в рамках обеспечения вышеперечисленных мероприятий помогают предотвращать и предупреждать опасные для жизни детей условия при организации отдыха и оздоровления детей. |
3 |
Организация, проведение конкурса программ и проектов, обеспечение их реализации |
Мероприятие предполагает проведение городского конкурса профильных программ и проектов в сфере организации детского отдыха и оздоровления с вручением денежных премий и поощрительных призов |
4 |
Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" |
Мероприятие направлено на возможность оздоровления детей города Югорска на территории города, без отрыва от учебы, занятий, секций и не требует дополнительных расходов, связанных с доставкой ребенка к месту лечения и обратно в санаторий - профилакторий, находящийся за пределами города Югорска, что значительно снижает расходы родителей (законных представителей) на оздоровление. |
5 |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска, специализированных (профильных) лагерей (палаточный лагерь, лагерь труда и отдыха) и других |
Эффективная деятельность по организации лагерей с дневным пребыванием детей включает в себя следующие мероприятия: - обеспечение развивающими играми, игрушками, спортивным инвентарем; - обеспечение расходными материалами; - организация спальных мест для организации дневного сна в лагерях с 3-х разовым питанием; - обеспечение участия детей в культурно-массовых и спортивных мероприятиях на базе учреждений культуры, спорта; - организация и проведение городских межлагерных мероприятий; - подведение итогов работы по организации лагерей с дневным пребыванием детей; - организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием; - комплектование организаций и учреждений педагогическим, медицинскими кадрами соответствующей квалификации, имеющими опыт работы с детьми, персоналом пищеблоков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
6 |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за его пределами |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за его пределами является весьма важным направлением в организации отдыха и оздоровления детей, поскольку суровые природные условия диктуют необходимость выезда детей на отдых в климатически благоприятные районы страны и зарубежья. Данное мероприятие программы включает в себя приобретение и оплату стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря (далее - ДОЛ) различного географического и тематического направления: - ДОЛ на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры; - ДОЛ на территории Уральского федерального округа; - ДОЛ, расположенные на Черноморском, Азовском побережьях; - ДОЛ, расположенные за пределами Российской Федерации. |
Эффективность реализации Программы планируется определять на основе системы целевых показателей, позволяющих оценивать ход и результативность решения поставленных задач, достижения целей Программы, анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств городского бюджета или внебюджетных источников, влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики. Расчет целевых показателей представлен в таблице 1 муниципальной программы.
Раздел 3. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий в сфере организации отдыха и оздоровления детей города Югорска является одним их направлений социальной политики города. Достижение поставленных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время возложены на основного исполнителя муниципальной программы - Управление социальной политики администрации города Югорска совместно с соисполнителями - Управлением образования администрации города Югорска и Управлением культуры администрации города Югорска.
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителями муниципальной программы и другими сторонними организациями, предприятиями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, в том числе за:
- не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;
- не достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов на момент окончания муниципальной программы;
- несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
- заключение Соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для ее выполнения;
- обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- ежегодное уточнение перечня программных мероприятий (при необходимости) на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;
- передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной программы муниципальным учреждениям города Югорска в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание;
- предоставление отчетов о реализации муниципальной программы, в том числе в состав итогов социально-экономического развития города Югорска;
- информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Соисполнители муниципальной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации города Югорска от 01.11.2019 N 2359 "О модельной муниципальной программе города Югорска, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Югорска, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития".
При организации отдыха и оздоровления детей города Югорска будут учитываться принципы бережливого производства, которые позволят эффективно воздействовать на оздоровительный процесс, выявить недочеты в системе организации отдыха и оздоровления детей и за короткий срок добиться значимых результатов по их устранению. Использование инструментов бережливого производства будет способствовать:
улучшению процесса организации отдыха и оздоровления детей, оптимизации работы лагерей и кадрового состава, повышению качества предоставляемых услуг, повышению трудоспособности сотрудников и сохранению человеческих ресурсов.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
- заключения договоров на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ по организации отдыха и оздоровления детей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- своевременного и целевого использования межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальному образованию на реализацию мероприятий муниципальной программы (софинансирование расходных обязательств), при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей.
Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей, а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению определен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих с организованными группами детей на отдых за пределы города Югорска |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Количество случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании |
ед |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска |
чел. |
2 220 |
2 223 |
2 260 |
2 260 |
2 260 |
2 260 |
2 260 |
2 260 |
2 260 |
4 |
Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" |
чел |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска |
чел |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
6 |
Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов |
%. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении. |
% |
96,0 |
96,5 |
96,5 |
96,8 |
96,8 |
97,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
Эффективность реализации Программы будет определяться системой целевых показателей, которые будут рассчитаны следующим образом:
Показатель 1.
Доля квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих на отдых за пределы города Югорска.
Характеризует качественный состав кадрового персонала, его профессиональную готовность к обеспечению проведения летней оздоровительной кампании. Определяется отношением численности кадрового состава, прошедших необходимую подготовку, переподготовку или повышение квалификации для организации отдыха и оздоровления детей, к общей численности кадрового состава (персонала), задействованного в организации отдыха и оздоровления.
Показатель 2.
Количество случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании.
Будет оцениваться исходя из фактического наличия или отсутствия случаев травматизма, несчастных (страховых) случаев при организации отдыха и оздоровления детей
Показатель 3.
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска.
Рассчитывается исходя из фактического количества ежегодно охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска.
Показатель 4.
Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск".
Рассчитывается исходя из фактического количества детей, подростков и молодежи, оздоровленных на базе учреждения.
Показатель 5.
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска.
Рассчитывается исходя из фактического количества детей, отдохнувших в загородных лагерях.
Показатель 6.
Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов.
Рассчитывается на основании официальных результатов опроса, анкетирования, проведенных среди получателей услуги
Показатель 7.
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении.
Характеризует доступность детской оздоровительной кампании.
Определяется соотношением численности детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- Д 6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления);
- Чдозд 6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения);
- Чдобщ 6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (демографические данные)
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель /соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
1 |
Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей 1
|
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
15 205,8 |
1 611,5 |
1 358,3 |
1 223,6 |
1 223,6 |
1 223,6 |
1 223,6 |
1 223,6 |
6 118,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
местный бюджет |
11 438,9 |
1 026,9 |
1 069,0 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
4 671,5 |
||||
5 |
иные внебюджетные источники |
3 766,9 |
584,6 |
289,3 |
289,3 |
289,3 |
289,3 |
289,3 |
289,3 |
1 446,5 |
||||
6 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
1 262,5 |
100,0 |
162,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
местный бюджет |
1 262,5 |
100,0 |
162,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||||
10 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
202,5 |
10,0 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
87,5 |
|||
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
14 |
местный бюджет |
202,5 |
10,0 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
87,5 |
||||
15 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
16 |
2 |
Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей (2)
|
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
4 194,4 |
287,7 |
379,7 |
352,7 |
352,7 |
352,7 |
352,7 |
352,7 |
1 763,5 |
|
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
19 |
местный бюджет |
1 924,8 |
137,8 |
187,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
800,0 |
||||
20 |
иные внебюджетные источники |
2 269,6 |
149,9 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
963,5 |
||||
21 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
5 335,6 |
479,5 |
583,1 |
427,3 |
427,3 |
427,3 |
427,3 |
427,3 |
2 136,5 |
|||
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
24 |
местный бюджет |
4 483,0 |
477,2 |
505,8 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1 750,0 |
||||
25 |
иные внебюджетные источники |
852,6 |
2,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
386,5 |
||||
26 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
1 339,6 |
232,4 |
107,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
28 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
29 |
местный бюджет |
1 339,6 |
232,4 |
107,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||||
30 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
31 |
3 |
Организация, проведение конкурса программ и проектов, обеспечение их реализации |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
1 455,0 |
25,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
650,0 |
|
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
33 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
34 |
местный бюджет |
1 455,0 |
25,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
650,0 |
||||
35 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
36 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
105,0 |
105,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
38 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
39 |
местный бюджет |
105,0 |
105,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
40 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
41 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
43 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
44 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
45 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
46 |
4 |
Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" (4, 6, 7)
|
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
38 239,1 |
2 889,5 |
3 213,6 |
3 213,6 |
3 213,6 |
3 213,6 |
3 213,6 |
3 213,6 |
16 068,0 |
|
47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
48 |
бюджет автономного округа |
34 041,2 |
2 654,9 |
2 853,3 |
2 853,3 |
2 853,3 |
2 853,3 |
2 853,3 |
2 853,3 |
14 266,5 |
||||
49 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
50 |
иные внебюджетные источники |
4 197,9 |
234,6 |
360,3 |
360,3 |
360,3 |
360,3 |
360,3 |
360,3 |
1 801,5 |
||||
51 |
5 |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска, специализированных (профильных) лагерей (палаточный лагерь, лагерь труда и отдыха) и других (1, 2, 3, 6, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
26 987,7 |
849,2 |
5 095,5 |
2 104,3 |
2 104,3 |
2 104,3 |
2 104,3 |
2 104,3 |
10 521,5 |
|
52 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
53 |
бюджет автономного округа |
15 912,0 |
0,0 |
3 350,0 |
1 256,2 |
1 256,2 |
1 256,2 |
1 256,2 |
1 256,2 |
6 281,0 |
||||
54 |
местный бюджет |
8 596,1 |
676,3 |
1 535,8 |
638,4 |
638,4 |
638,4 |
638,4 |
638,4 |
3 192,0 |
||||
55 |
иные внебюджетные источники |
2 479,6 |
172,9 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
1 048,5 |
||||
56 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
93 529,6 |
8 648,9 |
9 510,7 |
7 537,0 |
7 537,0 |
7 537,0 |
7 537,0 |
7 537,0 |
37 685,0 |
|||
57 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
58 |
бюджет автономного округа |
44 538,8 |
4 466,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
18 214,5 |
||||
59 |
местный бюджет |
20 673,7 |
1 495,2 |
1 766,5 |
1 741,2 |
1 741,2 |
1 741,2 |
1 741,2 |
1 741,2 |
8 706,0 |
||||
60 |
иные внебюджетные источники |
28 317,1 |
2 686,8 |
4 101,3 |
2 152,9 |
2 152,9 |
2 152,9 |
2 152,9 |
2 152,9 |
10 764,5 |
||||
61 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
12 380,5 |
569,8 |
1 073,7 |
1 073,7 |
1 073,7 |
1 073,7 |
1 073,7 |
1 073,7 |
5 368,5 |
|||
62 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
63 |
бюджет автономного округа |
4 518,8 |
0,0 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
2 054,0 |
||||
64 |
местный бюджет |
2 614,4 |
41,5 |
233,9 |
233,9 |
233,9 |
233,9 |
233,9 |
233,9 |
1 169,5 |
||||
65 |
иные внебюджетные источники |
5 247,3 |
528,3 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
2 145,0 |
||||
66 |
6 |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами (5, 6, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
157 090,5 |
13 346,8 |
13 212,7 |
13 053,1 |
13 053,1 |
13 053,1 |
13 053,1 |
13 053,1 |
65 265,5 |
|
67 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
68 |
бюджет автономного округа |
91 155,8 |
7 532,7 |
7 602,1 |
7 602,1 |
7 602,1 |
7 602,1 |
7 602,1 |
7 602,1 |
38 010,5 |
||||
69 |
местный бюджет |
1 524,0 |
260,0 |
260,0 |
100,4 |
100,4 |
100,4 |
100,4 |
100,4 |
502,0 |
||||
70 |
иные внебюджетные источники |
64 410,7 |
5 554,1 |
5 350,6 |
5 350,6 |
5 350,6 |
5 350,6 |
5 350,6 |
5 350,6 |
26 753,0 |
||||
71 |
Всего по муниципальной программе |
всего |
357 327,8 |
29 155,3 |
34 844,5 |
29 332,8 |
29 332,8 |
29 332,8 |
29 332,8 |
29 332,8 |
146 664,0 |
|||
72 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
73 |
бюджет автономного округа |
190 166,6 |
14 654,5 |
17 859,1 |
15 765,3 |
15 765,3 |
15 765,3 |
15 765,3 |
15 765,3 |
78 826,5 |
||||
74 |
местный бюджет |
55 619,5 |
4 587,3 |
5 975,2 |
4 505,7 |
4 505,7 |
4 505,7 |
4 505,7 |
4 505,7 |
22 528,5 |
||||
75 |
иные внебюджетные источники |
111 541,7 |
9 913,5 |
11 010,2 |
9 061,8 |
9 061,8 |
9 061,8 |
9 061,8 |
9 061,8 |
45 309,0 |
||||
76 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
77 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
78 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
79 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
80 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
81 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
82 |
Прочие расходы |
всего |
357 327,8 |
29 155,3 |
34 844,5 |
29 332,8 |
29 332,8 |
29 332,8 |
29 332,8 |
29 332,8 |
146 664,0 |
|||
83 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
84 |
бюджет автономного округа |
190 166,6 |
14 654,5 |
17 859,1 |
15 765,3 |
15 765,3 |
15 765,3 |
15 765,3 |
15 765,3 |
78 826,5 |
||||
85 |
местный бюджет |
55 619,5 |
4 587,3 |
5 975,2 |
4 505,7 |
4 505,7 |
4 505,7 |
4 505,7 |
4 505,7 |
22 528,5 |
||||
86 |
иные внебюджетные источники |
111 541,7 |
9 913,5 |
11 010,2 |
9 061,8 |
9 061,8 |
9 061,8 |
9 061,8 |
9 061,8 |
45 309,0 |
||||
87 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
88 |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
243 172,5 |
19 009,7 |
23 389,8 |
20 077,3 |
20 077,3 |
20 077,3 |
20 077,3 |
20 077,3 |
100 386,5 |
||
89 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
90 |
бюджет автономного округа |
141 109,0 |
10 187,6 |
13 805,4 |
11 711,6 |
11 711,6 |
11 711,6 |
11 711,6 |
11 711,6 |
58 558,0 |
||||
91 |
местный бюджет |
24 938,8 |
2 126,0 |
3 181,8 |
1 963,1 |
1 963,1 |
1 963,1 |
1 963,1 |
1 963,1 |
9 815,5 |
||||
92 |
иные внебюджетные источники |
77 124,7 |
6 696,1 |
6 402,6 |
6 402,6 |
6 402,6 |
6 402,6 |
6 402,6 |
6 402,6 |
32 013,0 |
||||
93 |
Соисполнитель 1 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
100 232,7 |
9 333,4 |
10 256,3 |
8 064,3 |
8 064,3 |
8 064,3 |
8 064,3 |
8 064,3 |
40 321,5 |
||
94 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
95 |
бюджет автономного округа |
44 538,8 |
4 466,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
3 642,9 |
18 214,5 |
||||
96 |
местный бюджет |
26 524,2 |
2 177,4 |
2 434,8 |
2 191,2 |
2 191,2 |
2 191,2 |
2 191,2 |
2 191,2 |
10 956,0 |
||||
97 |
иные внебюджетные источники |
29 169,7 |
2 689,1 |
4 178,6 |
2 230,2 |
2 230,2 |
2 230,2 |
2 230,2 |
2 230,2 |
11 151,0 |
||||
98 |
Соисполнитель 2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
13 922,6 |
812,2 |
1 198,4 |
1 191,2 |
1 191,2 |
1 191,2 |
1 191,2 |
1 191,2 |
5 956,0 |
||
99 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
100 |
бюджет автономного округа |
4 518,8 |
0,0 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
410,8 |
2 054,0 |
||||
101 |
местный бюджет |
4 156,5 |
283,9 |
358,6 |
351,4 |
351,4 |
351,4 |
351,4 |
351,4 |
1 757,0 |
||||
102 |
иные внебюджетные источники |
5 247,3 |
528,3 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
2 145,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
* - таблица не заполняется в связи с отсутствием участия в портфелях проектов.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием) |
Количество человек |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
- муниципальное автономное учреждение "Молодежный Центр "Гелиос" | |||||||||||
2 |
Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с дневным пребыванием) |
Количество человек |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
- муниципальное автономное учреждение "Молодежный Центр "Гелиос" (ООО "Газпром трансгаз Югорск") | |||||||||||
- муниципальное автономное учреждение "Молодежный Центр "Гелиос" (лагерь труда и отдыха) |
30 |
60 |
60 |
60 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
- муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва "Центр Югорского спорта" |
73 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей им. Г.Ф. Атякшева" |
365 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
340 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
308 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
411 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
355 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
||
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр "Прометей" |
64 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
||
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Югорска" |
- /- |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансово - экономические риски (недофинансирование мероприятий программы) связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
Минимизация рисков возможна путем мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. Также, через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования |
2 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и окружном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Минимизация этих рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, касающиеся сферы реализации муниципальной программы |
3 |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы. Минимизация рисков связана с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
4 |
Социальные риски могут проявляться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты*
* - таблица 6 не заполнена в связи с отсутствием объектов социально - культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
* - таблица 7 не заполнена в связи с отсутствием объектов капительного строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2790 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.