Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2789
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 года N 3008
Муниципальная программа города Югорска
"Молодежная политика и организация временного трудоустройства"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Молодежная политика и организация временного трудоустройства |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3008 "О муниципальной программе города Югорска "Молодежная политика и организация временного трудоустройства" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска Управление образования администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития города Югорска. 2. Реализация мероприятий в области содействия занятости населению |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развития потенциала молодежи. 2. Обеспечение оптимизации деятельности Управления социальной политики администрации города Югорска, подведомственного ему учреждения и повышения эффективности бюджетных расходов. 3. Обеспечение реализации единой государственной политики в сфере труда и занятости |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма 1. "Молодежь города Югорска". Подпрограмма 2. "Временное трудоустройство в городе Югорске" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
1. Национальный проект " Образование", портфель проектов "Образование", региональный проект "Социальная активность" - 6 300,0 тыс. рублей 2. Национальный проект "Демография", портфель проектов "Демография", региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" - 95,5 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения города Югорска, задействованного в мероприятиях по молодежной политике, в общей численности населения с 65,0% до 75,0%. 2. Увеличение количества молодежи в возрасте 14-30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений, с 1 700 до 2 700 чел. 3. Увеличение количества социально - значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня, с 35 до 47 ед. 4. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, с 5 300 до 6 800 чел. 5. Увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 14 - 30 лет, задействованной в мероприятиях гражданско - патриотической направленности, с 28,0% до 33,0%. 6. Сохранение объема выполнения муниципального задания подведомственным учреждением, на уровне 100,0%. 7. Увеличение количества трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, с 57 до 100 человек. 8. Количество несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, не менее 426 человек, ежегодно. 9. Количество трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, не менее 5 человек ежегодно. 10. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, с 0,001220 до 0,008596 млн. человек. 11. Увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, с 9,0% до 26,0%. 12. Увеличение доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в городе Югорске, с 9,0% до 48,0% |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 784 877,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 67 789,4 тыс. рублей; 2020 год - 67 730,3 тыс. рублей; 2021 год - 66 597,0 тыс. рублей; 2022 год - 66 577,9 тыс. рублей; 2023 год - 64 526,6 тыс. рублей; 2024 год - 64 526,6 тыс. рублей; 2025 год - 64 526,6 тыс. рублей; 2026 - 2030 год - 322 603,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Одним из ключевых факторов, оказывающих воздействие на динамику социально - экономического развития города Югорска, является качество деловой среды и улучшение инвестиционного климата.
Основной целью мероприятий на рынке услуг по организации молодежной политики является поддержка и развитие сектора общественных организаций и объединений.
В целях повышения конкуренции в данной среде программой предусмотрены конкурсы и проекты различной направленности с целью предоставления грантовой поддержки на их реализацию в сфере молодежной политики.
С целью обеспечения доступа негосударственного сектора к бюджетному финансированию в автономном округе разработана и с 2016 года апробируется Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. С 2018 года подобный вид деятельности оказывается и на базе муниципального автономного учреждения "Молодежный центр "Гелиос" (на основе сертификата дополнительного образования).
Проводятся городские конкурсы молодежных программ на получение грантов в форме субсидии, в том числе для негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей. Грантовая поддержка оказывается программам, направленным на работу с детьми и молодежью города Югорска.
Реализация вышеуказанных мер позволит увеличить число детей, подростков и молодежи, вовлеченных в реализацию молодежной политики на территории города Югорска и за его пределами.
В целях развития детских и молодежных общественных объединений и вовлечения молодежи в их деятельность планируется оказывать муниципальную поддержку в форме предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере молодежной политики и военно-патриотического воспитания.
Социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере, имеют возможность принимать участие в реализации мероприятий муниципальной программы, таких как:
олимпиады, конкурсы, мероприятия, направленные на выявление и развитие подрастающего поколения интеллектуальных и творческих способностей, способностей к волонтерской и добровольческой деятельности, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой и иной деятельности, реализуемой в рамках молодежной политики.
Мероприятия программы способствуют созданию благоприятных условий для деловой среды, обеспечение доступа негосударственного сектора в сферу регулирования по следующим направлениям:
- предоставление информационных, консультационных и профориентационных услуг при организации работы с детьми и молодежью, в том числе, при организации временной трудозанятости;
- оказание муниципальной услуги по работе с детьми и молодежью.
В городе с целью развития конкурентной среды разрабатываются и внедряются новые финансово - экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию (гранты, сертификаты дополнительного образования детей), осуществляется организационно - методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
Отдельные мероприятия муниципальной программы направлены на создание соответствующих условий для входа на рынок услуг по направлению молодежной политики и временного трудоустройства граждан негосударственных организаций.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
На реализацию целей и задач муниципальной программы направлены программные мероприятия, отражающие актуальные и перспективные направления молодежной политики, которые объединены в подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы 1 "Молодежь города Югорска" способствуют решению следующих поставленных задач:
1. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развития потенциала молодежи.
2. Обеспечение оптимизации деятельности Управления социальной политики администрации города Югорска, подведомственного ему учреждения и повышения эффективности бюджетных расходов,
через реализацию основных мероприятий программы:
N п/п |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по организации и осуществлению мероприятий по работе |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения, осуществляющего работу с детьми и молодежью. Сохранение объема и качества предоставляемых услуг в сфере молодежной политики и организации временного трудоустройства. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) и достижение показателей качества и объема. Организация и проведение мероприятий по молодежной политики в рамках наделенных полномочий. Организация временного трудоустройства безработных граждан |
2 |
Освещение мероприятий в сфере молодежной политики в средствах массовой информации |
Пропаганда семейных ценностей, поддержка талантливой и социально активной молодежи города путем освещения через средства массовой информации. Обеспечение доступности информации, создание единой информационной, правовой, аналитической и нормативной базы формирования городской молодежной политики. |
3 |
Организационно - техническое и финансовое обеспечение Управления социальной политики администрации города Югорска |
Решение вопросов местного значения: - организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; - организация отдыха детей в каникулярное время; - обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа; - организация предоставления дополнительного образования детям; - создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих работу с детьми и молодежью города Югорска. Сохранение объема и качества предоставляемых услуг в сфере молодежной политики. Укрепление материально - технической базы учреждения для обеспечения комфортных и безопасных условий работы с населением. Основное мероприятие обеспечивает: - организационно-управленческую деятельность; - информационное и материально - техническое обеспечение деятельности; - внедрение принципов бережливого производства |
4 |
Участие в реализации регионального проекта "Социальная активность" |
Мероприятие реализуется по следующим основным направлениям: Организация, проведение и участие в молодежных мероприятиях различного уровня: - конкурсы (конкурс среди молодых специалистов "Признание", конкурс программ и проектов, Студент года и т.п.); - фестивали (фестиваль молодых семей, Семья года Югры); - городские мероприятия ("День студента", "День молодежи", Новогодний бал, "День защиты детей", "День семьи", "День семьи, любви и верности" и т.п.); - акции, смотры, конкурсы различного уровня, направленные на развитие гражданской инициативы и ответственности, повышения творческой активности молодежи, ее привлечения к реализации программы социально - экономического развития города Югорска и округа в целом. Направление направлено на функционирование системы содействия молодежи в творческом развитии, поддержки и социальной защиты талантливой молодежи, создание системы приобщения молодежи к здоровому образу жизни, культуре общения, организации свободного времени молодежи, формирование установки на уважительное отношение к семье и браку времени. Поддержка общественных молодежных инициатив, волонтерского движения: Реализация мероприятий данного направления предполагает обеспечение поддержки общественного и волонтерского движения в городе Югорске путем создания благоприятных условий среды для развития молодежных инициатив, включения подрастающего поколения в общественную жизнь города. С помощью привлечения к городским акциям и мероприятиям ("Георгиевская ленточка", "День Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", "День независимости России", "День народного единства" и т.п.). Проведение и участие в мероприятиях гражданско - патриотического направления: - смотры - конкурсы; - митинги; - месячники военно-патриотического направления; - общегородские мероприятия, посвященные праздничным датам патриотической направленности "День Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", "День воинской славы России - День защитника Отечества, "День памяти и скорби" и т.п.) и направлены на формирование в молодежной среде гражданско - патриотического отношения к малой Родине, уважение к истории, культуре, государственности России, готовности молодежи к защите своего Отечества. |
На решение задачи 3 "Обеспечение реализации единой государственной политики в сфере труда и занятости" направлены мероприятия подпрограммы 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске":
N п/п |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Организация общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, создание рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан |
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально - полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан, ищущих работу через бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения". Основное мероприятие предусматривает: 1) организацию временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан; 2) содействие самозанятости отдельных категорий граждан; 3) развитие гибких форм занятости и надомного труда отдельных категорий граждан; К видам общественных работ относятся: 1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города. 2. Озеленение и благоустройство территории. 3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам. 4. Уборка бесхозных территорий. |
2 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и молодежных трудовых отрядов |
Создание в летний период молодежных трудовых отрядов с целью развития благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации, конкурентоспособности молодежи в социально - экономической сфере. Основными видами работ для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан являются: 1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города. 2. Озеленение и благоустройство территории. 3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам. 4. Уборка бесхозных территорий. |
3 |
Организация временного трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 25 лет |
Направлено на обеспечение права граждан на труд и вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей граждан, признанных в установленном порядке безработными из числа выпускников профессиональных образовательных учреждений, ищущих работу впервые, в приобретении опыта и навыков работы, закреплении на первом рабочем месте. Предусматривает получение опыта работы по полученной специальности, практическое закрепление навыков и умений с возможностью последующего трудоустройства. |
4 |
Участие в реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
Реализация мероприятия способствует созданию адаптивных условий для возвращения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, к трудовой деятельности, а также повышению их конкурентоспособности на рынке труда и увеличения профессиональной мобильности. |
Стратегические цели деятельности Управления по реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью ориентированы на создание условий для развития в городе молодежной политики через эффективное использование финансовых средств в рамках муниципальной программы города Югорска, организацию деятельности подведомственных учреждений, проведение культурно - массовых мероприятий для детей, подростков и молодежи города.
Раздел 3. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий в сфере молодежной политики является одним из направлений социальной политики города Югорска. Достижение успешных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по реализации работы с детьми и молодежью в городе Югорске возложены на Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление).
Управление является отраслевым органом администрации города Югорска, осуществляющим функции по реализации молодежной политики и обеспечивает создание условий для всестороннего развития детей и молодежи, в том числе организацию временного трудоустройства, досуговой деятельности детей и молодёжи, поощрения и поддержки молодёжи, гражданского, патриотического и духовного воспитания молодёжи. Управление является главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений и обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансирование на содержание аппарата управления осуществляется за счет средств бюджета города Югорска.
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы и другими сторонними организациями, предприятиями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность в области молодежной политики и организации трудоустройства граждан. Ответственный исполнитель осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий муниципальной программы осуществляется:
- на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;
- посредством предоставления подведомственному автономному учреждению "Молодежный центр "Гелиос" субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели.
Управление обеспечивает общее руководство данным учреждением, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением муниципальных заданий, за сохранностью и эффективным использованием имущества, закреплённого на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями Департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
В целях достижения эффективных результатов деятельности в сфере работы с детьми и молодёжью, Управление активно взаимодействует с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурными подразделениями администрации города Югорска, учреждениями и организациями города.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов города Югорска, необходимых для выполнения мероприятий программы;
- утверждение ответственным исполнителем программы контрольных показателей по реализации мероприятий для подведомственных учреждений, соисполнителей программы;
- привлечение средств из бюджетов различного уровня на реализацию мероприятий программы;
- использование бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности;
- управление и контроль за реализацией мероприятий программы, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей, а также связанные с изменениями внешней среды;
- предоставление отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы в соответствующие структурные органы администрации города Югорска, автономного округа;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Соисполнителем муниципальной программы является Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска, которое обеспечивает:
- эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию;
- по результатам деятельности в соответствии с установленными сроками и формами отчетности представляют ответственному исполнителю отчет о результатах реализации мероприятий и использовании средств;
- информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы.
Соисполнитель несет ответственность за реализацию координируемых мероприятий муниципальной программы и конечные результаты их реализации, за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств, уточняют сроки и объемы их финансирования.
Выполнение мероприятий муниципальной программы предусматривает соблюдение принципов "Бережливого производства" всех участников, задействованных при реализации молодежной политики и организации временного трудоустройства граждан.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля населения города Югорска, задействованного в мероприятиях по молодежной политике, в общей численности населения |
% |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
75,0 |
2 |
Количество молодежи в возрасте 14-30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений |
чел |
1 700 |
1 800 |
2 000 |
2 100 |
2 200 |
2 300 |
2 400 |
2 500 |
2 700 |
3 |
Количество социально - значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня |
ед. |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
47 |
4 |
Количество молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи |
чел. |
5 300 |
5 400 |
5 550 |
5 650 |
5 800 |
5 900 |
6 100 |
6 250 |
6 800 |
5 |
Доля детей и молодежи в возрасте от 14 - 30 лет, задействованной в мероприятиях гражданско-патриотической направленности |
% |
28,0 |
28,0 |
29,0 |
29,0 |
30,0 |
30,0 |
31,0 |
31,0 |
33,0 |
6 |
Объем выполнения муниципального задания подведомственным учреждением |
% |
100,0. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Количество трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными |
чел. |
57 |
80 |
63 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
100 |
8 |
Количество несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест |
чел. |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
9 |
Количество трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования |
млн. чел. |
0,001220 |
- |
0,003292 |
0,004534 |
0,005838 |
0,007180 |
0,008596 |
0,008596 |
0,008596 |
11 |
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность |
% |
9,0 |
- |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
26,0 |
12 |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в городе Югорске |
% |
9,0 |
- |
33,0 |
36,0 |
39,0 |
42,0 |
45,0 |
46,0 |
48,0 |
Расчет целевых показателей муниципальной программы
Показатель 1. Доля населения города Югорска, задействованной в мероприятиях по молодежной политике в общей численности населения.
Рассчитывается исходя из охвата молодых людей, участвовавших в мероприятиях различного уровня в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения.
Показатель 2. Количество молодежи в возрасте 14-30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений.
Рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в общественные объединения, участвующих в добровольческой деятельности.
Показатель 3. Количество социально - значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня.
Рассчитывается исходя из фактического количества проектов, принявших участие в конкурсах, программах и проектах различного уровня.
Показатель 4. Количество молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.
Рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.
Показатель 5. Доля детей и молодежи в возрасте от 14 - 30 лет, задействованной в мероприятиях гражданско-патриотической направленности.
Рассчитывается исходя из численности гражданско - активной молодежи в возрасте от 14 - 30 лет, участвующей в деятельности общественных объединений.
Показатель 6. Объем выполнения муниципального задания подведомственным учреждением.
Рассчитывается из фактических показателей результатов выполнения муниципального задания подведомственным учреждением за отчетный период.
Показатель 7. Количество трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными.
Рассчитывается исходя из количества фактически трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест.
Показатель 8. Количество несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест.
Рассчитывается исходя из количества фактически трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест.
Показатель 9. Количество трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Рассчитывается исходя из количества фактически трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест.
Показатель 10. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования.
где
X 1- численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления
X 2- численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления
Показатель 11. Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность.
где
X вол- численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность,
Х общее- численность населения
Показатель 12. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в городе Югорске
где
Х твор - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков
Х общее - численность молодежи
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска" |
|||||||||||||
1 |
1.1. |
Организация, проведение и участие в молодежных мероприятиях различного уровня (1, 3, 4) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
5 874,1 |
954,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
820,0 |
4 100,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
местный бюджет |
5 874,1 |
954,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
820,0 |
4 100,0 |
||||
5 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
1.2. |
Поддержка общественных молодежных инициатив, волонтерского движения (2) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
450,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
250,0 |
|
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
местный бюджет |
450,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
250,0 |
||||
10 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
1.3. |
Проведение и участие в мероприятиях гражданско - патриотического направления (3)
|
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
1 665,9 |
465,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
13 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
14 |
местный бюджет |
1 365,9 |
165,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
1 000,0 |
||||
15 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
16 |
1.4. |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью (6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
504 024,8 |
42 460,0 |
42 604,8 |
42 280,0 |
42 280,0 |
41 800,0 |
41 800,0 |
41 800,0 |
209 000,0 |
|
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
19 |
местный бюджет |
354 324,8 |
29 500,0 |
29 824,8 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
147 500,0 |
||||
20 |
иные внебюджетные источники |
149 700,0 |
12 960,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
61 500,0 |
||||
21 |
1.5. |
Освещение мероприятий в сфере молодежной политики в средствах массовой информации (1) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
29 200,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
12 000,0 |
|
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
24 |
местный бюджет |
29 200,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
12 000,0 |
||||
25 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
26 |
1.6. |
Организационно - техническое и финансовое обеспечение Управления социальной политики администрации города Югорска (1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
150 048,2 |
12 401,4 |
12 646,8 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
62 500,0 |
|
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
28 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
29 |
местный бюджет |
150 048,2 |
12 401,4 |
12 646,8 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
62 500,0 |
||||
30 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
31 |
1.7. |
Участие в реализации регионального проекта "Социальная активность" (1, 2, 3, 4) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
6 300,0 |
0,0 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
0,0 |
0,0 |
|
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
33 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
34 |
местный бюджет |
6 300,0 |
0,0 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
35 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
36 |
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
697 563,0 |
58 931,4 |
59 711,6 |
58 380,0 |
58 380,0 |
57 770,0 |
57 770,0 |
57 770,0 |
288 850,0 |
|
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
38 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
39 |
местный бюджет |
547 563,0 |
45 671,4 |
46 931,6 |
45 600,0 |
45 600,0 |
45 470,0 |
45 470,0 |
45 470,0 |
227 350,0 |
||||
40 |
иные внебюджетные источники |
149 700,0 |
12 960,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
61 500,0 |
||||
41 |
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" |
|||||||||||||
42 |
2.1. |
Организация общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, создание рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан (7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
32 926,2 |
3 891,1 |
3 580,8 |
3 694,0 |
3 669,5 |
2 265,1 |
2 265,1 |
2 265,1 |
11 295,5 |
|
43 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
44 |
бюджет автономного округа |
21 206,7 |
2 363,7 |
1 628,5 |
1 741,7 |
1 717,2 |
1 723,2 |
1 723,2 |
1 723,2 |
8 586,0 |
||||
45 |
местный бюджет |
11 719,5 |
1 527,4 |
1 952,3 |
1 952,3 |
1 952,3 |
541,9 |
541,9 |
541,9 |
2 709,5 |
||||
46 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
47 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
408,5 |
37,8 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
168,5 |
|||
48 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
49 |
бюджет автономного округа |
408,5 |
37,8 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
168,5 |
||||
50 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
51 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
52 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
2 387,6 |
218,9 |
151,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
1 008,5 |
|||
53 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
54 |
бюджет автономного округа |
2 387,6 |
218,9 |
151,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
1 008,5 |
||||
55 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
56 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
57 |
2.2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и молодежных трудовых отрядов (8) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
45 154,2 |
3 772,5 |
3 857,5 |
3 892,6 |
3 898,0 |
3 716,7 |
3 716,7 |
3 716,7 |
18 583,5 |
|
58 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
59 |
бюджет автономного округа |
13 761,7 |
1 154,3 |
1 109,8 |
1 144,9 |
1 150,3 |
1 150,3 |
1 150,3 |
1 150,3 |
5 751,5 |
||||
60 |
местный бюджет |
31 392,5 |
2 618,2 |
2 747,7 |
2 747,7 |
2 747,7 |
2 566,4 |
2 566,4 |
2 566,4 |
12 832,0 |
||||
61 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
62 |
2.3. |
Организация временного трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 25 лет (9) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
5 051,7 |
736,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
539,4 |
539,4 |
539,4 |
2 697,0 |
|
63 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
64 |
бюджет автономного округа |
3 563,7 |
382,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
397,7 |
397,7 |
397,7 |
1 988,5 |
||||
65 |
местный бюджет |
1 488,0 |
354,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
141,7 |
141,7 |
141,7 |
708,5 |
||||
66 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
67 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
1 290,7 |
105,7 |
395,0 |
395,0 |
395,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
69 |
бюджет автономного округа |
1 290,7 |
105,7 |
395,0 |
395,0 |
395,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
70 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
2.4 |
Участие в реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
95,5 |
95,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
бюджет автономного округа |
95,5 |
95,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
71 |
|
Итого по подпрограмме 2
|
|
всего |
87 314,4 |
8 858,0 |
8 018,7 |
8 217,0 |
8 197,9 |
6 756,6 |
6 756,6 |
6 756,6 |
33 753,0 |
|
72 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
73 |
бюджет автономного округа |
42 714,4 |
4 358,0 |
3 318,7 |
3 517,0 |
3 497,9 |
3 506,6 |
3 506,6 |
3 506,6 |
17 503,0 |
||||
74 |
местный бюджет |
44 600,0 |
4 500,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
3 250,0 |
3 250,0 |
3 250,0 |
16 250,0 |
||||
75 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
77 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
784 877,4 |
67 789,4 |
67 730,3 |
66 597,0 |
66 577,9 |
64 526,6 |
64 526,6 |
64 526,6 |
322 603,0 |
|
78 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
79 |
бюджет автономного округа |
43 014,4 |
4 658,0 |
3 318,7 |
3 517,0 |
3 497,9 |
3 506,6 |
3 506,6 |
3 506,6 |
17 503,0 |
||||
80 |
местный бюджет |
592 163,0 |
50 171,4 |
51 631,6 |
50 300,0 |
50 300,0 |
48 720,0 |
48 720,0 |
48 720,0 |
243 600,0 |
||||
81 |
иные внебюджетные источники |
149 700,0 |
12 960,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
61 500,0 |
||||
82 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
83 |
|
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
84 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
85 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
86 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
87 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
88 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
89 |
|
Прочие расходы |
|
всего |
784 877,4 |
67 789,4 |
67 730,3 |
66 597,0 |
66 577,9 |
64 526,6 |
64 526,6 |
64 526,6 |
322 603,0 |
|
90 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
91 |
бюджет автономного округа |
43 014,4 |
4 658,0 |
3 318,7 |
3 517,0 |
3 497,9 |
3 506,6 |
3 506,6 |
3 506,6 |
17 503,0 |
||||
92 |
местный бюджет |
592 163,0 |
50 171,4 |
51 631,6 |
50 300,0 |
50 300,0 |
48 720,0 |
48 720,0 |
48 720,0 |
243 600,0 |
||||
93 |
иные внебюджетные источники |
149 700,0 |
12 960,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
61 500,0 |
||||
94 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
95 |
|
всего |
630 646,9 |
54 930,1 |
54 503,1 |
53 466,6 |
53 447,5 |
51 791,2 |
51 791,2 |
51 791,2 |
258 926,0 |
|||
96 |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
97 |
бюджет автономного округа |
38 832,1 |
4 200,1 |
2 738,3 |
2 886,6 |
2 867,5 |
3 271,2 |
3 271,2 |
3 271,2 |
16 326,0 |
||||
98 |
местный бюджет |
442 114,8 |
37 770,0 |
38 984,8 |
37 800,0 |
37 800,0 |
36 220,0 |
36 220,0 |
36 220,0 |
181 100,0 |
||||
99 |
иные внебюджетные источники |
149 700,0 |
12 960,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 780,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
12 300,0 |
61 500,0 |
||||
100 |
Соисполнитель 1 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
150 456,7 |
12 439,2 |
12 680,5 |
12 533,7 |
12 533,7 |
12 533,7 |
12 533,7 |
12 533,7 |
62 668,5 |
||
101 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
102 |
бюджет автономного округа |
408,5 |
37,8 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
168,5 |
||||
103 |
местный бюджет |
150 048,2 |
12 401,4 |
12 646,8 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
62 500,0 |
||||
104 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
105 |
Соисполнитель 2 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
3 773,8 |
420,1 |
546,7 |
596,7 |
596,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
1 008,5 |
||
106 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
107 |
бюджет автономного округа |
3 773,8 |
420,1 |
546,7 |
596,7 |
596,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
1 008,5 |
||||
108 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
109 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Образование" |
Региональный проект "Социальная активность" (1, 2, 3, 4, 10, 11, 12) |
1.7 |
Развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в т.ч. студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность 20,0% граждан, вовлечения 45,0% молодежи в творческую деятельность |
2020 -2024 |
всего |
6 300,0 |
0,0 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
местный бюджет |
6 300,0 |
0,0 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
6 300,0 |
0,0 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
местный бюджет |
6 300,0 |
0,0 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2 |
Портфель проектов "Демография" |
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (7) |
2.4 |
Реализация мероприятий в области содействия занятости населению |
2019 -2024 |
всего |
95,5 |
95,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
95,5 |
95,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
95,5 |
95,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
95,5 |
95,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Итого |
всего |
6 395,5 |
95,5 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
95,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
местный бюджет |
6 300,0 |
0,0 |
1 960,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 070,0 |
1 070,0 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Разделы II-IV таблицы 3 не заполняются в связи с отсутствием соответствующих проектов |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств муниципальными образованиями в виде иных межбюджетных трансфертов |
Минимизация этих рисков возможна путем мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Минимизация этих рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов города Югорска, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты города Югорска |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в отрасли для реализации целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) размещение отчетов о ходе реализации муниципальной программы; на официальном сайте, сети интернет, б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
4 |
Социальные риски могут проявляться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров, координировать деятельность общественных объединений, организаций, молодежного предпринимательства |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты *
* - таблица 7 не заполнена в связи с отсутствием объектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства *
* - таблица 7 не заполнена в связи с отсутствием инвестиций в объекты капительного строительства муниципальной собственности
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2789 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.