Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2788
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 года N 3010
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие физической культуры и спорта"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3010 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие физической культуры и спорта" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска. 2. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих гражданам города Югорска возможность для систематических занятий физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности спортсменов на российской и международной спортивной арене |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. 2. Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва. 3. Создание условий для успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных соревнованиях различного уровня. 4. Популяризация спорта |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по физической культуре и спорту". Основное мероприятие 2 "Осуществление ввода в эксплуатацию физкультурно - спортивного комплекса с универсальным игровым залом". Основное мероприятие 3 "Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня". Основное мероприятие 4 "Освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации". Основное мероприятие 5 "Укрепление материально - технической базы учреждений физической культуры и спорта". Основное мероприятие 6 "Поддержка социально значимых некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта". Основное мероприятие 7 "Участие в реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Демография", портфель проектов "Демография", региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Спорт - норма жизни)"- 1 549,4 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества спортивных сооружений в городе с 88 до 120 ед., в том числе муниципальных с 59 до 70 ед. 2. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города Югорска, с 40,7% до 65,5%, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений с 28,5% до 43,0%. 3. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности с 63,7% до 80,0%, в том числе муниципальными с 34,8% до 48,6%. 4. Увеличение количества проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, с 285 до 302 ед. 5. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории в городе Югорске, с 22,8% до 33,0%. 6. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта, с 94,0% до 98,0%. 7. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов, с 30,0% до 70,0%, в том числе учащиеся и студенты с 50,0% до 90,0% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет 1 616 525,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 118 391,0 тыс. рублей; 2020 год - 144 654,6 тыс. рублей; 2021 год - 150 573,0 тыс. рублей; 2022 год - 121 227,1 тыс. рублей; 2023 год - 126 860,0 тыс. рублей; 2024 год - 127 460,0 тыс. рублей; 2025 год - 128 060,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 год - 699 300,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия по формированию благоприятной деловой среды и внедрению практик по работе с некоммерческими организациями в сфере физической культуры и спорта.
Для реализации мероприятий программы привлечение негосударственных организаций (коммерческих и некоммерческих), в том числе социально ориентированных, будет осуществляться по следующим направлениям: государственная поддержка некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере массовой физической культуры; государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта.
В городе с целью развития конкурентной среды осуществляется организационно - методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, планируется внедрение новых финансово - экономических механизмов, обеспечивающих негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию.
Развитию конкуренции в городе Югорске способствует "Соглашение о сотрудничестве по реализации проекта "пилотной площадки" по разработке и апробации технологий поддержки негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта" от 14.12.2017 N 3, подписанное между Департаментом физической культуры и спорта Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и Управлением социальной политики администрации города Югорска.
Отдельные мероприятия муниципальной программы будут направлены на создание соответствующих условий для входа на рынок услуг по направлению физической культуры и спорта негосударственных организаций.
Реализация инвестиционных проектов муниципальной программой не предусмотрена.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В целях обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы осуществляется реализация основных мероприятий муниципальной программы.
На решение задачи 1 "Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом" будет направлено основное мероприятие 3:
"Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня".
В муниципальной программе предусмотрено участие спортсменов города Югорска в составе сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Уральского федерального округа для достижения высоких спортивных результатов.
Организация и проведение региональных этапов, обеспечение участия в мероприятиях, связанных со сдачей нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Подготовка сборных команд города Югорска по различным видам спорта.
Участие в соревнованиях различного уровня:
- Первенства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- Первенства Уральского Федерального округа;
- Первенства города Югорска;
- соревнования, посвященные праздничным датам.
Подготовка сборных команд города по различным видам спорта и отправка на участие в соревнованиях различного уровня, предоставление спортивных залов для тренировочного процесса, повышение квалификации тренерско-преподавательского состава. Привлечение лиц с инвалидностью к занятиям физической культурой и спортом.
На реализацию задачи 2 "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва" будут направлены следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по физической культуре и спорту".
Управление социальной политики является главным распорядителем бюджетных средств и является учредителем муниципального бюджетного учреждения спортивная школа олимпийского резерва "Центр Югорского спорта", которому оно предоставляет субсидии на выполнение муниципального задания.
В рамках мероприятия осуществляется обеспечение (финансирование) деятельности подведомственного учреждения (муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва "Центр Югорского спорта").
Основное мероприятие 2 "Осуществление ввода в эксплуатацию физкультурно - спортивного комплекса с универсальным игровым залом".
В рамках мероприятия предусмотрено:
- оплата земельного налога физкультурно - спортивного комплекса с универсальным игровым залом;
- осуществление расходов, связанных с выполнением работ по текущему ремонту;
- расходы по выполнению работ по проведению текущей инвентаризации объекта.
Основное мероприятие 5 "Укрепление материально - технической базы учреждений физической культуры и спорта".
В рамках основного мероприятия, предусмотрено приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки для укрепления материально - технической базы учреждения, что будет способствовать достижению целевых показателей муниципальной программы.
Основное мероприятие 7 "Участие в реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни".
Благодаря участию в мероприятиях регионального проекта будет увеличено количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, вырастет количество населения города Югорска ведущее здоровый образ жизни.
В соответствии с мероприятиями регионального проекта предусмотрено осуществление расходов по обеспечению физкультурно - спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинского сопровождения тренировочного процесса, проведения тренировочных сборов и участия в соревнованиях.
Для достижения задачи 3 "Создание условий для успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных соревнованиях различного уровня" в городе Югорске и за его пределами будет реализовываться основное мероприятие 3 "Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня".
В муниципальной программе предусмотрено участие спортсменов города Югорска в составе сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Уральского федерального округа для достижения высоких спортивных результатов.
Организация и проведение региональных этапов, обеспечение участия в мероприятиях, связанных со сдачей нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Подготовка сборных команд города Югорска по различным видам спорта.
Участие в соревнованиях различного уровня:
- Первенства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- Первенства Уральского Федерального округа;
- Первенства города Югорска;
- соревнования, посвященные праздничным датам.
Подготовка сборных команд города по различным видам спорта и отправка на участие в соревнованиях различного уровня, предоставление спортивных залов для тренировочного процесса, повышение квалификации тренерско-преподавательского состава. Привлечение лиц с инвалидностью к занятиям физической культурой и спортом.
На выполнение задачи 4 "Популяризация спорта" будут направлены следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 4 "Освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации".
Предусмотрено освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации города Югорска о проводимых и проведенных спортивно - массовых мероприятий.
Основное мероприятие 6 "Поддержка социально значимых некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта".
Предусмотрена поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и(или) проектов в сфере физической культуры и спорта среди различных групп населения города Югорска.
Поддержка некоммерческих организаций будет осуществляться на конкурсной основе с предоставлением субсидий из бюджета города Югорска на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий, развитие технических видов спорта.
Раздел 3. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий в сфере физической культуры и спорта является одним их направлений социальной политики города Югорска. Достижение поставленных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по реализации мероприятий в сфере физической культуры и спорта возложены на основного исполнителя муниципальной программы - Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление) совместно с соисполнителями:
- Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска;
- Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление ее реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы и другими сторонними организациями, предприятиями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность в области физической культуры и спорта.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов города Югорска, необходимых для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение главе города Югорска;
- взаимодействие органов местного самоуправления и учреждений города Югорска;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- представление в уполномоченные органы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации города Югорска установленной отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий.
В целях исполнения требований нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий осуществляется информирование отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Югорску, Югорской межрайонной прокуратуры, Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по городу Югорску посредством предоставления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, городе Югорске.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения на основе данных проводимых социологических исследований в городе (с учетом изучения общественного мнения жителей города).
Реализация программных мероприятий муниципальной программы осуществляется:
- на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- посредством предоставления подведомственному бюджетному учреждению (муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва "Центр Югорского спорта") субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, местного бюджета, выделяемых в установленном порядке на эти цели.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать достижению показателей национального проекта "Демография".
Показатели муниципальной программы основываются на статистических данных, полученных от учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих работу в сфере физической культуры и спорта на территории города Югорска. Достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий соответствующих мероприятий программы. Сведения о целевых показателях муниципальной программы в приведены в таблице 1. Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению - в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
Количество спортивных сооружений в городе |
ед. |
88 |
99 |
102 |
103 |
105 |
107 |
110 |
114 |
120 |
- в том числе муниципальных |
59 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
70 |
||
2 |
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения города Югорска |
% |
40,7 |
48,0 |
50,0 |
54,0 |
56,5 |
60,0 |
63,0 |
64,0 |
65,5 |
- в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений |
28,5 |
30,0 |
31,0 |
33,0 |
34,0 |
35,5 |
37,0 |
39,5 |
43,0 |
||
3 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности |
% |
63,7 |
64,0 |
65,5 |
67,0 |
68,5 |
70,0 |
72,0 |
74,5 |
80,0 |
- в том числе муниципальными |
34,8 |
36,0 |
37,5 |
39,0 |
41,5 |
43,0 |
44,0 |
45,5 |
48,6 |
||
4 |
Количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске |
ед. |
285 |
288 |
290 |
292 |
293 |
295 |
297 |
298 |
302 |
5 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории в городе Югорске |
% |
22,8 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,5 |
28,0 |
33,0 |
6 |
Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта |
% |
94,0 |
94,0 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
98,0 |
7 |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов |
% |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
46,0 |
51,0 |
55,0 |
58,0 |
61,0 |
70,0 |
- в том числе учащиеся и студенты |
50,0 |
54,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
74,0 |
78,0 |
90,0 |
Расчет показателей производится следующим образом:
Показатель 1.
Количество спортивных сооружений в городе, в том числе муниципальных.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета всех видов спортивных сооружений (спортивные залы, бассейны, плоскостные спортивные сооружения и другие) в зависимости от видов собственности.
Показатель 2.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города Югорска, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, к общей численности населения занятого в экономике на 01 января, умноженное на 100%.
Показатель 3.
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, в том числе муниципальными.
Показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 01 января к численности населения в возрасте 3-79 лет на 01 января, умноженное на 1000, деленное на нормативный показатель (122), умноженное на 100%.
Показатель 4.
Количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества проведенных спортивно-массовых мероприятий в городе Югорске.
Показатель 5.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории в городе Югорске.
Показатель характеризуется отношением числа лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения, умноженное на 100% по состоянию на 01 января.
Показатель 6.
Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта.
Показатель формируется путем опроса граждан об уровне удовлетворенности качеством услуг в сфере физической культуры и спорта.
Показатель 7.
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов.
Показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся и студентов) города Югорска, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", умноженное на 100% по состоянию на 01 января
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2 019 |
2020 |
2021 |
2 022 |
2 023 |
2 024 |
2 025 |
2026-2030 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
1 |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по физической культуре и спорту (2, 3, 6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
1 525 345,8 |
110 009,0 |
135 236,8 |
142 160,0 |
112 660,0 |
120 160,0 |
120 660,0 |
121 160,0 |
663 300,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
местный бюджет |
1 325 310,5 |
98 733,7 |
120 576,8 |
127 000,0 |
97 000,0 |
104 000,0 |
104 000,0 |
104 000,0 |
570 000,0 |
||||
5 |
иные внебюджетные источники |
200 035,3 |
11 275,3 |
14 660,0 |
15 160,0 |
15 660,0 |
16 160,0 |
16 660,0 |
17 160,0 |
93 300,0 |
||||
6 |
2 |
Осуществление ввода в эксплуатацию физкультурно - спортивного комплекса с универсальным игровым залом (1, 3, 6) |
Департамент жилищно - коммунального |
Всего |
826,0 |
826,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
местный бюджет |
826,0 |
826,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
10 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
3 |
Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня (2, 4, 5, 6, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
60 884,0 |
4 114,9 |
6 002,9 |
5 858,1 |
5 908,1 |
4 700,0 |
4 750,0 |
4 800,0 |
24 750,0 |
|
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
13 |
бюджет автономного округа |
2 905,2 |
488,1 |
805,7 |
805,7 |
805,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
14 |
местный бюджет |
38 184,0 |
3 626,8 |
3 652,4 |
3 452,4 |
3 452,4 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
||||
15 |
иные внебюджетные источники |
19 794,8 |
0,0 |
1 544,8 |
1 600,0 |
1 650,0 |
1 700,0 |
1 750,0 |
1 800,0 |
9 750,0 |
||||
16 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Всего |
989,5 |
89,5 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
19 |
местный бюджет |
989,5 |
89,5 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||||
20 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
26 |
4 |
Освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации 6 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
14 000,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
5 500,0 |
|
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
28 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
29 |
местный бюджет |
14 000,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
5 500,0 |
||||
30 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
31 |
5 |
Укрепление материально - технической базы учреждений физической культуры и спорта (1, 2, 3, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
12 041,0 |
1 319,0 |
1 092,4 |
862,4 |
967,2 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
5 250,0 |
|
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
33 |
бюджет автономного округа |
2 311,6 |
371,9 |
629,2 |
629,2 |
681,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
34 |
местный бюджет |
5 329,4 |
947,1 |
313,2 |
33,2 |
35,9 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 500,0 |
||||
35 |
иные внебюджетные источники |
4 400,0 |
0,0 |
150,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
2 750,0 |
||||
41 |
6 |
Поддержка социально значимых некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта (2, 4, 5, 6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
890,0 |
90,0 |
620,0 |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
43 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
44 |
местный бюджет |
890,0 |
90,0 |
620,0 |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
45 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
36 |
7 |
Участие в реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" (1, 2, 3 ,7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
1 549,4 |
642,6 |
302,5 |
302,5 |
301,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37 |
федеральный бюджет |
484,6 |
183,2 |
86,2 |
86,2 |
129,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
38 |
бюджет автономного округа |
987,2 |
427,3 |
201,1 |
201,1 |
157,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
39 |
местный бюджет |
77,6 |
32,1 |
15,2 |
15,2 |
15,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
40 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
46 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
Всего |
1 616 525,7 |
118 391,0 |
144 654,6 |
150 573,0 |
121 227,1 |
126 860,0 |
127 460,0 |
128 060,0 |
699 300,0 |
|
47 |
федеральный бюджет |
484,6 |
183,2 |
86,2 |
86,2 |
129,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
48 |
бюджет автономного округа |
6 204,0 |
1 287,3 |
1 636,0 |
1 636,0 |
1 644,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
49 |
местный бюджет |
1 385 607,0 |
105 645,2 |
126 577,6 |
131 890,8 |
101 893,4 |
108 700,0 |
108 700,0 |
108 700,0 |
593 500,0 |
||||
50 |
иные внебюджетные источники |
224 230,1 |
11 275,3 |
16 354,8 |
16 960,0 |
17 560,0 |
18 160,0 |
18 760,0 |
19 360,0 |
105 800,0 |
||||
51 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
52 |
|
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
53 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
54 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
55 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
56 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
57 |
|
Прочие расходы |
|
Всего |
1 616 525,7 |
118 391,0 |
144 654,6 |
150 573,0 |
121 227,1 |
126 860,0 |
127 460,0 |
128 060,0 |
699 300,0 |
|
58 |
федеральный бюджет |
484,6 |
183,2 |
86,2 |
86,2 |
129,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
59 |
бюджет автономного округа |
6 204,0 |
1 287,3 |
1 636,0 |
1 636,0 |
1 644,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
60 |
местный бюджет |
1 385 607,0 |
105 645,2 |
126 577,6 |
131 890,8 |
101 893,4 |
108 700,0 |
108 700,0 |
108 700,0 |
593 500,0 |
||||
61 |
иные внебюджетные источники |
224 230,1 |
11 275,3 |
16 354,8 |
16 960,0 |
17 560,0 |
18 160,0 |
18 760,0 |
19 360,0 |
105 800,0 |
||||
62 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
63 |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
1 614 710,2 |
117 475,5 |
144 554,6 |
150 573,0 |
121 227,1 |
126 760,0 |
127 360,0 |
127 960,0 |
698 800,0 |
||
64 |
федеральный бюджет |
484,6 |
183,2 |
86,2 |
86,2 |
129,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
65 |
бюджет автономного округа |
6 204,0 |
1 287,3 |
1 636,0 |
1 636,0 |
1 644,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
66 |
местный бюджет |
1 383 791,5 |
104 729,7 |
126 477,6 |
131 890,8 |
101 893,4 |
108 600,0 |
108 600,0 |
108 600,0 |
593 000,0 |
||||
67 |
иные внебюджетные источники |
224 230,1 |
11 275,3 |
16 354,8 |
16 960,0 |
17 560,0 |
18 160,0 |
18 760,0 |
19 360,0 |
105 800,0 |
||||
68 |
Соисполнитель 1 |
Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
826,0 |
826,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
69 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
70 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
71 |
местный бюджет |
826,0 |
826,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
72 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
73 |
Соисполнитель 2 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорск) |
Всего |
989,5 |
89,5 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||
74 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
75 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
76 |
местный бюджет |
989,5 |
89,5 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||||
77 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||
2019.* |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Демография" |
Региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (Спорт - норма жизни)"
|
7 |
Доведение к 2024 году до 63,0% доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры |
2019-2024 |
Федеральный бюджет |
484,6 |
183,2 |
86,2 |
86,2 |
129,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
987,2 |
427,3 |
201,1 |
201,1 |
157,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
77,6 |
32,1 |
15,2 |
15,2 |
15,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Итого по портфелю проектов |
|
1 549,4 |
642,6 |
302,5 |
302,5 |
301,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Разделы II - IV не заполняются в связи с отсутствием |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта: |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- баскетбол; |
(человек) |
140 |
150 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
185 |
|
- художественная гимнастика; |
(человек) |
49 |
58 |
63 |
63 |
65 |
68 |
70 |
72 |
72 |
|
- хоккей; |
(человек) |
15 |
20 |
23 |
25 |
28 |
28 |
30 |
35 |
35 |
|
- волейбол; |
(человек) |
63 |
70 |
76 |
78 |
80 |
83 |
87 |
90 |
90 |
|
- дзюдо; |
(человек) |
63 |
75 |
85 |
87 |
90 |
90 |
92 |
97 |
97 |
|
- бокс; |
(человек) |
39 |
46 |
53 |
58 |
90 |
95 |
100 |
105 |
105 |
|
- легкая атлетика; |
(человек) |
44 |
55 |
66 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
|
- теннис; |
(человек) |
35 |
43 |
53 |
55 |
59 |
64 |
68 |
70 |
70 |
|
- футбол; |
(человек) |
88 |
95 |
105 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
130 |
|
- конный спорт |
(человек) |
15 |
20 |
23 |
23 |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
2 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта: |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- спортивная аэробика; |
(человек) |
137 |
147 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
185 |
|
- спортивная акробатика; |
(человек) |
51 |
60 |
70 |
75 |
78 |
80 |
85 |
90 |
90 |
|
- пауэрлифтинг |
(человек) |
41 |
49 |
58 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
|
- мотоциклетный спорт |
(человек) |
10 |
15 |
18 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
22 |
|
3 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий: |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- всероссийские; |
(единица) |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
10 |
10 |
|
- муниципальные; |
(штука) |
185 |
190 |
195 |
198 |
199 |
200 |
202 |
205 |
205 |
|
- региональные |
(штука) |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
26 |
26 |
|
4 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- региональные; |
(штука) |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
92 |
|
- всероссийские |
(штука) |
30 |
35 |
40 |
42 |
45 |
53 |
58 |
60 |
60 |
|
5 |
Организация и проведение спортивно - оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
Количество привлеченных лиц (человек) |
386 |
390 |
395 |
400 |
405 |
410 |
415 |
420 |
420 |
6 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО) |
Количество мероприятий, (штука) |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
21 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению риска |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере физической культуры |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на объем и качество выполнения задач по улучшению материально-технической базы учреждений спорта |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов для эффективного расходования бюджетных средств; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в отрасли для реализации целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) размещение отчетов о ходе реализации муниципальной программы; на официальном сайте, сети интернет, б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы. ж) передача в аренду объектов спорта для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства. |
Таблица 6
Перечень объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, масштабные инвестиции проекты *
* - таблица 6 не заполнена в связи с отсутствием объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства *
* - таблица 7 не заполнена в связи с отсутствием инвестиций в объекты капительного строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2788 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.