Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2787
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2019 года N 2999
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие информационного общества"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие информационного общества |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 2999 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие информационного общества" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан города Югорска и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления города Югорска. 2. Обеспечение условий для безопасности информации в информационных системах в органах местного самоуправления города Югорска |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним". Основное мероприятие 2 "Развитие технической базы для становления информационного общества и электронного правительства, обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска". Основное мероприятие 3 "Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления города Югорска". Основное мероприятие 4 "Участие в реализации регионального проекта "Цифровое государственное управление". Основное мероприятие 5 "Участие в реализации регионального проекта "Информационная безопасность". |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Цифровая экономика", портфель проектов "Цифровая экономика", в том числе: региональный проект "Информационная безопасность" - 7 097,5 тыс. рублей; региональный проект "Цифровое государственное управление" - 13 603,2 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска, с 10% до 45%. 2. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде, с 10% до 80%. 3. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с 71,2% до 72%. 4. Сохранение доли граждан старше 14 лет, прошедших регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг, не менее 80%. 5. Уменьшение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения, с 50% до 10%. 6. Уменьшение среднего срока простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год, с 65 до 1 часа. 7. Увеличение доли аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде с 0% до 100%. 8. Увеличение доли органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи, с 0% до 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 48 661,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 3 160,0 тыс. рублей; 2020 год - 4 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 4 044,8 тыс. рублей; 2024 год - 4 520,0 тыс. рублей; 2025 год - 3 740,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 23 196,3 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ, Югра) созданы благоприятные условия для обеспечения равного доступа к ним граждан, организаций, осуществляется создание эффективной системы государственного и муниципального управления на принципах подотчётности, прозрачности, результативности на основе внедрения ИКТ.
В целях устранения административных барьеров, развития системы электронного взаимодействия между населением, организациями и органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления города Югорска:
- развёрнута инфраструктура электронного правительства;
- функционирует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором услуги оказываются по принципу "одного окна";
- государственные и муниципальные услуги предоставляются с имеющимися преимуществами федерального портала (быстрый доступ к приоритетным и популярным услугам, сервисы электронной оплаты государственных пошлин со скидкой 30%, штрафов со скидкой от 30 до 50%, мобильное приложение, удобный личный кабинет, сервисы уведомлений, популярные виджеты, расширенная помощь);
- продолжается перевод в электронный вид муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- обеспечена возможность направления в электронной форме обращений в органы власти, организованы и функционируют сервисы "обратной связи";
- размещается в открытых источниках, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информация о бюджетном планировании ("Бюджет для граждан").
В органах местного самоуправления города Югорска достигнуты следующие результаты в сфере информационно-коммуникационных технологий:
- количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), по данным ПАО "Ростелеком", по состоянию на 01 января 2018 года достигло 89,62%;
- создана корпоративная сеть администрации города Югорска (далее администрация), в настоящее время к ней подключены 6 удалённых подразделений. Серверный узел администрации города является ядром корпоративной сети, объединяющей более 200 персональных компьютеров, расположенных в 7 административных зданиях - основном здании администрации города, здании департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса, муниципальном автономном учреждении "Дворец семьи", помещениях управления образования, помещениях отдела опеки и попечительства, помещении архива, помещениях отдела первичного воинского учёта, муниципальном казённом учреждении "Служба обеспечения органов местного самоуправления";
- установлено оборудование и программное обеспечение для оснащения рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Обеспечивается создание условий для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа к сети Интернет, принимаются меры по обеспечению граждан возможностью выбора между операторами связи и (или) провайдерами. Все домохозяйства на территории муниципального образования имеют возможность пользоваться услугами проводного или беспроводного доступа в сеть Интернет, предоставляемыми не менее чем двумя операторами, на скорости не менее 1 Мбит/сек.
Проведена инвентаризация программных продуктов, используемых в органах местного самоуправления города Югорска и подведомственных им муниципальных учреждениях; частично реализован план перехода на использование в деятельности органов власти программных продуктов отечественных производителей. В дальнейшем это позволит обеспечить конкуренцию между предпринимателями, работающими в сфере ИКТ, а также обеспечит реализацию возможности более широкого использования отечественных продуктов.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 2.
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих мероприятий.
Мероприятие 1 "Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним" позволяет обеспечить развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления города Югорска. В рамках мероприятия предусматривается развитие и сопровождение муниципальных веб-ресурсов, приобретение и сопровождение отечественного программного обеспечения, обучение администраторов информационных систем, внедрение и сопровождение системы электронного документооборота "ДЕЛО", расходы на приобретение и сопровождение электронных подписей должностных лиц.
Мероприятие 2 "Развитие технической базы для становления информационного общества и электронного правительства, обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска" предусматривает приобретение средств вычислительной техники взамен выработавшего свой ресурс оборудования, расходы на приобретение запасных частей, приобретение специализированного оборудования для системы электронного документооборота. Дополнительно в перечень расходов по реализации мероприятия включены: расходы на приобретение сменных блоков для системы бесперебойного электропитания серверов, приобретение комплектующих для серверов, приобретение необходимого серверного оборудования и активного оборудования локальной вычислительной сети, приобретение кондиционера для серверной комнаты, расходы по обслуживанию и монтажу кондиционеров, расходы на сопровождение серверного оборудования. Целью мероприятия является поддержание необходимого уровня технической готовности оборудования для оснащения рабочих мест и серверов корпоративной сети администрации города.
Мероприятие 3 "Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления города Югорска" предусматривает комплекс мероприятий для обеспечения безопасности информации в информационных системах в органах местного самоуправления города Югорска. В рамках мероприятия предусмотрены расходы на сопровождение и приобретение антивирусного программного обеспечения, сопровождение необходимого программного обеспечения, оплату услуг по проведению аттестации рабочих мест, приобретение российского программного обеспечения для защиты информации, оплате услуг по созданию защищённых линий связи с удалёнными подразделениями. Мероприятие проводится в целях обеспечения необходимого уровня информационной безопасности в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Мероприятие 4 "Участие в реализации регионального проекта "Информационная безопасность" предусматривает комплекс мероприятий по достижению целевых показателей муниципальной программы N 5-8. В рамках мероприятия предусмотрены расходы на сопровождение и приобретение антивирусного программного обеспечения, сопровождение необходимого программного обеспечения, оплату услуг по проведению аттестации рабочих мест, приобретение российского программного обеспечения для защиты информации, оплате услуг по созданию защищённых линий связи с удалёнными подразделениями, обучение администраторов информационных систем. Мероприятие проводится в целях обеспечения необходимого уровня информационной безопасности в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Мероприятие 5 "Участие в реализации регионального проекта "Цифровое государственное управление" предусматривает комплекс мероприятий по достижению целевых показателей муниципальной программы N 1-4. В рамках мероприятия предусмотрены расходы на развитие и сопровождение муниципальных веб-ресурсов, приобретение и сопровождение отечественного программного обеспечения, обучение администраторов информационных систем, внедрение и сопровождение системы электронного документооборота "ДЕЛО", расходы на приобретение и сопровождение электронных подписей должностных лиц, приобретение средств вычислительной техники взамен выработавшего свой ресурс оборудования, расходы на приобретение запасных частей, приобретение специализированного оборудования для системы электронного документооборота. Дополнительно в перечень расходов по реализации мероприятия включены: расходы на приобретение сменных блоков для системы бесперебойного электропитания серверов, приобретение комплектующих для серверов, приобретение необходимого серверного оборудования и активного оборудования локальной вычислительной сети, приобретение кондиционера для серверной комнаты, расходы по обслуживанию и монтажу кондиционеров, расходы на сопровождение серверного оборудования.
Раздел 3. Механизм реализации муниципальной программы
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел информационных технологий администрации города Югорска, который несёт ответственность за реализацию муниципальной программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объёмы их финансирования.
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- взаимодействие со структурными подразделениями и органами администрации города Югорска: юридическим управлением, департаментом экономического развития и проектного управления, департаментом муниципальной собственности и градостроительства, департаментом финансов, а также коммерческими и некоммерческими организациями города по вопросам, относящимся к сфере информационно-коммуникационных технологий;
- взаимодействие с Департаментом информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам финансирования отдельных мероприятий программы;
- уточнение объёмов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путём сопоставления их с целевыми показателями реализации программы;
- управление программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
- заключение муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска отчётов о ходе реализации программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий программы.
При освоении мероприятий муниципальной программы управление бухгалтерского учёта и отчётности администрации города Югорска выполняет функции финансового контроля исполнения программных мероприятий; осуществляет сопровождение заключённых муниципальных контрактов, в том числе на Портале государственных закупок, для чего:
- формирует план-график закупок и при необходимости вносит в него изменения;
- заключает муниципальный контракт с победителем конкурса на размещение муниципального заказа;
- выполняет процедуру оплаты поставленных товаров, выполненных работ и услуг в соответствии с условиями муниципальных контрактов;
- осуществляет возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, поставщикам и исполнителям.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых показателей и её результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению определён в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
Доля государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
2 |
Доля государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде |
% |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
80 |
3 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
71,2 |
71,3 |
71,4 |
71,5 |
71,6 |
71,7 |
71,8 |
71,9 |
72,0 |
4 |
Доля граждан старше 14 лет, прошедших регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
5 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения |
% |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
10 |
10 |
6 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год |
час |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Доля аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
20 |
30 |
40 |
100 |
8 |
Доля органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи |
% |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчёта показателей:
Показатель 1. Доля государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска.
Показатель расчётный, определяется по формуле: Д = (Ду / Дпр) * 100, где
Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска;
Дпр - количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель 2. Доля государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде.
Показатель расчётный, определяется по формуле: Д = (Дц / Доб) * 100, где
Дц- количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, оказываемых в цифровом виде;
Доб - количество оказываемых государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель 3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (методика расчёта показателя утверждена Приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.09.2016 N 486).
Показатель 4. Доля граждан старше 14 лет, прошедших регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Определяется по данным, предоставляемым ПАО "Ростелеком".
Показатель 5. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения.
Показатель расчётный, определяется по формуле: Д = (Ди / Доб) * 100, где:
Ди - стоимость закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения;
Доб - стоимость закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска программного обеспечения.
Показатель 6. Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год. Показатель расчётный, определяется по формуле: Тср.п = (Тп) / Кинц, где
Тп - время, затраченное на восстановление доступности муниципальной системы после реализации компьютерной атаки;
Тп сумма общих временных затрат на восстановление доступности муниципальных систем после реализации компьютерных атак;
Кинц - количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность муниципальных систем в результате компьютерных атак.
Показатель 7. Доля аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Показатель расчётный, определяется по формуле: Д = (Да / Дрм) * 100, где
Да - количество аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
Дрм - количество рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Показатель 8. Доля органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи.
Показатель расчётный, определяется по формуле: Д = (Дсерт / Дп) * 100, где
Дсерт - количество органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи;
Дп - общее количество подключённых органов местного самоуправления города Югорска.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
|
|
в том числе по годам: |
|||||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
1 |
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним (1, 2, 3, 4, 5, 6) |
Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
всего |
8 563,5 |
440,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1268,2 |
6854,6 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
местный бюджет |
8 563,5 |
440,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1268,2 |
6854,6 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
2 |
Развитие технической базы для становления информационного общества и электронного правительства, обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска (1, 5, 6) |
Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
всего |
14 311,8 |
1297,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107,5 |
111,5 |
1532,3 |
11263,1 |
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
13 811,8 |
797,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107,5 |
111,5 |
1532,3 |
11263,1 |
|||
10 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Департамент финансов администрации города Югорска |
всего |
166,7 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
166,7 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
Итого |
всего |
14 478,5 |
1464,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107,5 |
111,5 |
1532,3 |
11263,1 |
||
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
местный бюджет |
13 978,5 |
964,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107,5 |
111,5 |
1532,3 |
11263,1 |
|||
20 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
3 |
Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления города Югорска (1, 5, 6, 7, 8) |
Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
всего |
7 590,5 |
1255,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
155,6 |
161,3 |
939,8 |
5078,6 |
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
местный бюджет |
7 590,5 |
1255,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
155,6 |
161,3 |
939,8 |
5078,6 |
|||
25 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
4 |
Участие в реализации регионального проекта "Информационная безопасность" (5, 6, 7, 8) |
Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
всего |
5 495,2 |
0,0 |
875,0 |
1352,1 |
1010,1 |
1108,5 |
1149,5 |
0,0 |
0,0 |
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
местный бюджет |
5 495,2 |
0,0 |
875,0 |
1352,1 |
1010,1 |
1108,5 |
1149,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
5 |
Участие в реализации регионального проекта "Цифровое государственное управление" (1, 2, 3, 4) |
Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
всего |
12 533,7 |
0,0 |
3125,0 |
1647,9 |
1989,9 |
2673,2 |
3097,7 |
0,0 |
0,0 |
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
местный бюджет |
12 533,7 |
0,0 |
3125,0 |
1647,9 |
1989,9 |
2673,2 |
3097,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
Всего по муниципальной программе |
всего |
48 661,4 |
3160,0 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4044,8 |
4520,0 |
3740,3 |
23196,3 |
||
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
бюджет автономного округа |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 |
местный бюджет |
48 161,4 |
2660,0 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4044,8 |
4520,0 |
3740,3 |
23196,3 |
|||
40 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
42 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
43 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
Прочие расходы |
всего |
48 661,4 |
3160,0 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4044,8 |
4520,0 |
3740,3 |
23196,3 |
||
48 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
49 |
бюджет автономного округа |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
местный бюджет |
48 161,4 |
2660,0 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4044,8 |
4520,0 |
3740,3 |
23196,3 |
|||
51 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
52 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
53 |
Ответственный исполнитель: Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
всего |
48 494,7 |
2993,3 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4044,8 |
4520,0 |
3740,3 |
23196,3 |
||
54 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
55 |
бюджет автономного округа |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
местный бюджет |
47 994,7 |
2493,3 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4044,8 |
4520,0 |
3740,3 |
23196,3 |
|||
57 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
Соисполнитель: Департамент финансов администрации города Югорска |
всего |
166,7 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
59 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
60 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
местный бюджет |
166,7 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
62 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год* |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Цифровая экономика" |
Региональный проект "Информационная безопасность" (N показателей 5, 6, 7, 8) |
5** |
Согласно паспорта регионального проекта: использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) |
01.2019 -12.2024 |
всего |
7 097,5 |
1602,3 |
875,0 |
1352,1 |
1010,1 |
1108,5 |
1149,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
7 097,5 |
1602,3 |
875,0 |
1352,1 |
1010,1 |
1108,5 |
1149,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Цифровое государственное управление" (N показателей 1, 2, 3, 4) |
4** |
Согласно паспорта регионального проекта: внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) |
01.2019 -12.2024 |
всего |
13 603,2 |
1069,5 |
3125,0 |
1647,9 |
1989,9 |
2673,2 |
3097,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
11,8 |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
13 591,4 |
1057,7 |
3125,0 |
1647,9 |
1989,9 |
2673,2 |
3097,7 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Цифровая экономика" |
всего |
20 700,7 |
2671,8 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3781,7 |
4247,2 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
11,8 |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
20 688,9 |
2660,0 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3781,7 |
4247,2 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разделы II, III, IV не заполняются в связи с отсутствием соответствующих проектов. |
* Данные за 2019 год приведены справочно.
** Номера мероприятий для 2019 года считать: проект "Цифровое государственное управление" - 1,2; проект "Информационная безопасность" - 3.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием учреждений подведомственных ответственному исполнителю
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере информационных технологий и смежных областях; б) формирование правовых актов, позволяющих полноценно реализовывать мероприятия муниципальной при имеющихся пробелах в федеральном законодательстве; перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращённого финансирования; анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий; корректировка муниципальной программы по мере необходимости; разработка правовых актов, в том числе формирование планов мероприятий в сфере импортозамещения, предоставления государственных и муниципальных услуг и т.п., их методическое, информационное сопровождение; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с чёткой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, процессов и результатов реализации муниципальной программы; использование инструментов и принципов бережливого производства. |
2 |
Финансовые риски связаны с сокращением бюджетного финансирования, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач муниципальной программы, отсутствием поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством, недостаточность средств на командировочные расходы, что снизит эффективность реализации персонифицированной модели повышения квалификации |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утверждённого объёма финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов. |
3 |
Административные риски связаны с перераспределением полномочий и функций отдела информационных технологий администрации города Югорска, неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением её целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий и информационной безопасности для реализации целей и задач муниципальной программы, отсутствие достаточного количества специалистов при возложении дополнительных функций на отдел информационных технологий администрации города Югорска |
в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчётов о ходе реализации муниципальной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; г) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; д) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы; е) повышение квалификации, профессионального уровня специалистов, работающих в отделе информационных технологий администрации города Югорска, выстраивание системы мотивации для самостоятельного повышения квалификации и уровня подготовки |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2787 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.