Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2783
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31.10.2018 N 3011
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие жилищной сферы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищной сферы |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3011 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие жилищной сферы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска 2. Отдел опеки и попечительства администрации города Югорска 3. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для развития жилищного строительства и обеспечения жильем отдельных категорий граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства. 2. Стимулирование жилищного строительства. 3. Оказание мер государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма I "Содействие развитию градостроительной деятельности" Подпрограмма II "Содействие развитию жилищного строительства" Подпрограмма III "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Жилье и городская среда", портфель проектов "Жилье и городская среда", региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"- 179 869,8 тыс. рублей. Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" - 47 797,5 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение объема ввода жилья с 0,3 до 1,0 кв. м на человека в год. 2. Увеличение доли семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия, с 45% до 60%. 3. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство с 40% до 95%. 4. Увеличение общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя с 28,8 до 30,0 кв. м. 5. Предоставление социальной выплаты в виде денежной субсидии на улучшение жилищных условий трем молодым семьям ежегодно. 6. Обеспечение субсидией лиц, приравненных по льготе к ветеранам Великой Отечественной войны - 7 человек. 7. Приобретение 165 жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 8. Приобретение 91 жилого помещения для семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и улучивших жилищные условия. 9. Приобретение 1 жилого помещения для отнесения к маневренному жилому фонду. 10. Приобретение 116 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения. 11. Площадь территорий, подготовленных для индивидуального жилищного строительства - 1,5 га. 12. Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного до 01.01.2017 - 1 728 кв. м. 13. Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья признанного после 01.01.2017 - 7 291 кв. м. 14. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 - 58 чел. 15. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда не менее 375 чел. 16. Увеличение объемов жилищного строительства до 43,0 тыс. кв. м. в год. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 322 794,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 220 839,8 тыс. рублей; 2020 год - 105 511,5 тыс. рублей; 2021 год - 94 987,3 тыс. рублей; 2022 год - 112 988,7 тыс. рублей; 2023 год - 94 859,6 тыс. рублей; 2024 год - 94 859,6 тыс. рублей; 2025 год - 94 859,6 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 503 888,5 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Одним из инструментов формирования благоприятного инвестиционного климата являются целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса, в том числе получение разрешения на строительство и территориальное планирование.
Мероприятия муниципальной программы по снижению и устранению административных барьеров в сфере градостроительства, в том числе улучшение целевого показателя "Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство", оказывают положительное влияние на создание благоприятных условий для деловой среды.
В целях внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, в том числе информирования застройщика (инвестора) через открытие постоянного доступа к актуальным документам территориального планирования и градостроительного зонирования, программам комплексного развития, а также к схемам инженерных коммуникаций, в подпрограмме I "Содействие развитию градостроительной деятельности" предусмотрено мероприятие по дальнейшему внедрению автоматизированной информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием территории города Югорска и в подпрограмме II "Содействие развитию жилищного строительства" развитие застроенной территории с низкой инвестиционной привлекательностью.
Улучшение делового климата также обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
устранения избыточного муниципального регулирования;
снижения административных барьеров в сфере градостроительства;
оказания мер государственной поддержки организациям-застройщикам при строительстве объектов инженерной и социальной инфраструктуры;
внедрения типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство и по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 года N 570-р в целях развития конкурентной среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре разработан комплекс мер ("дорожная карта"), утвержденный распоряжением Правительства автономного округа от 10.07.2015 года N 387-рп, направленный на создание условий для развития конкуренции в отраслях экономической деятельности хозяйствующих субъектов автономного округа, обеспечение реализации системного и единообразного подхода к деятельности по развитию конкуренции на территории автономного округа с учетом специфики функционирования региональной экономики и рынков, создания стимулов и условий для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, устранения административных барьеров.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных задач в полном объеме.
Одним из основных целевых индикаторов муниципальной программы является годовой объем ввода жилья, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.
Существенным препятствием развития массового жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой.
Реализация этой стратегической цели муниципальной программы предполагает решение следующих приоритетных задач:
активное проведение эффективной градостроительной политики, отвечающей современным требованиям архитектурно-пространственной организации, создание условий для строительства жилья, развитие конкуренции на рынке жилищного строительства;
создание стимулов и условий для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства.
В целях внедрения в городе стандарта конкуренции устранения избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижения административных барьеров в сфере градостроительства, разработаны и внедрены административные регламенты предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Для создания портфеля архитектурных проектов, учитывающих социально-культурные и климатические особенности города, с возможностью их масштабирования и применения в муниципальных образованиях автономного округа, повышения вовлеченности граждан к формированию стандартов жизненного пространства, привлечения профессионалов в сфере архитектуры и градостроительства к созданию архитектурных проектов современной городской среды с учетом лучших российских и мировых практик, выявления талантливого человеческого потенциала, способного формировать образ востребованной городской среды, в том числе профессиональной ориентации подрастающего поколения, в подпрограмме I "Содействие развитию градостроительной деятельности" предусмотрено мероприятие по участию в ежегодном окружном конкурсе "Архитектура города будущего - Югры - 2050", приуроченного ко Дню строителя.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и задач в полном объеме.
1.3. Для инвестиционных проектов при реализации мероприятий подпрограммы II "Содействие развитию жилищного строительства" оказывается государственная и муниципальная поддержка застройщиков (инвесторов) по договорам развития застроенных территорий с низкой инвестиционной привлекательностью, строительства стандартного жилья по договорам о комплексном освоении территории, об освоении территории в целях строительства стандартного жилья, а также инвестиционных проектов, направленных на обеспечение инженерными сетями и инженерной инфраструктурой земельных участков, предусмотренных для строительства жилья.
Субсидии предоставляются для развития многоквартирного жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства, включая строительство, осуществляемое объединениями граждан, имеющих трех и более детей, а также гражданами из числа иных категорий, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством автономного округа.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание условий для реализации жилищного строительства и обеспечения жильем отдельных категорий граждан.
Достигнутые результаты государственной жилищной политики и сложившаяся ситуация обусловливают необходимость дальнейшей реализации запланированных мероприятий и определения новых стратегических целей, направленных на преодоление диспропорций на рынке жилья и жилищного строительства и создание условий для удовлетворения жилищных потребностей и спроса на жилье различных категорий граждан, в том числе нуждающихся в государственной поддержке.
Исходя из Приоритетов сформированы цели и задачи муниципальной программы
В подпрограмме 1 "Содействие развитию градостроительной деятельности" задача 1. "Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства" включает следующие мероприятия:.
Мероприятия 1.1 "Корректировка градостроительной документации, связанная с изменениями градостроительного законодательства" и 1.3. "Участие в реализации портфеля проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" - включают в себя выполнение инженерных изысканий при подготовке документов территориального планирования (генеральный план города Югорска, проекты планировки, проекты межевания, проекты планировки и межевания территорий общественного, жилого и рекреационного назначения, обеспечивающие размещение спортивных площадок). Выполнение обосновывающих материалов при подготовке документов территориального планирования. Разработка и корректировка документов территориального планирования, градостроительного зонирования. Развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства.
Мероприятие 1.2 "Участие в конкурсе "Архитектура города будущего - Югры - 2050" - включает в себя организационное обеспечение подготовки материалов для участия в конкурсе "Архитектура города будущего - Югры - 2050 года", подготовленными гражданами Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и направившими заявки на участие в конкурсном отборе по следующим номинациям:
"Профессионал" - проектировщики, строители, архитекторы, дизайнеры, студенты, выпускники и преподаватели профильных высших и средних специальных учебных заведений, представители общественных организаций, депутаты представительных органов власти и местного самоуправления, работники, органов местного самоуправления муниципальных образований и другие заинтересованные лица.
В подпрограмме 2 "Содействие развитию жилищного строительства" задача 2. "Стимулирование жилищного строительства" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1 "Стимулирование развития жилищного строительства" - характеризуется возмещением части затрат застройщика при получении кредита на строительство жилого дома с использованием счетов эскроу.
Мероприятие 2.2 "Реализация муниципального проекта "Стимулирование индивидуального жилищного строительства" включает в себя компенсацию части затрат отдельным категориям граждан, осуществляющим строительство индивидуального жилья в городе Югорске.
Мероприятие 2.3 "Приобретение жилых помещений" - включает в себя получение субсидий на реализацию городом Югорском полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на следующие мероприятия:
- приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации;
Приобретенные жилые помещения для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, а также формирования маневренного жилищного фонда, в соответствии с п. 9 Порядка предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий на переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и создание наемных домов социального использования.
Мероприятие 2.4 "Участие в реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" включает в себя получение субсидий на реализацию городом Югорском полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на следующие мероприятия: - приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации и - приобретенные жилые помещения для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, в рамках регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"
Подпрограмма 3 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан"
Задача 3 Оказание мер государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан
Мероприятие 3.1 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" направлено на предоставление субсидии на приобретение жилого помещения гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 714, по месту жительства на территории автономного округа, которое осуществляется в соответствии с Порядком реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны".
Мероприятие 3.2 "Предоставление субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий" направлено на предоставление субсидий в виде социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений в собственность за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местных бюджетов не менее трем в календарный год молодым семьям - участникам мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Мероприятие 3.3 "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" направлено на предоставление приобретенных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Мероприятие 3.4 "Подготовка территорий для индивидуального жилищного строительства в целях обеспечения земельными участками отдельных категорий граждан" направлено на предоставление субсидии на иные цели МАУ "Городское лесничество" для выполнения работ по расчистке территорий для индивидуального жилищного строительства 19 микрорайона.
Мероприятие 3.5 "Обеспечение деятельности по предоставлению финансовой поддержки на приобретение жилья отдельными категориями граждан" включает в себя направление предоставленных из бюджета автономного округа субвенций для осуществления администрацией города Югорска отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством", а именно постановка на учет, формирование пакетов документов на получение жилищной субсидии гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Раздел 3. Механизм реализации муниципальной программы
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Подпрограмма 1 "Содействие развитию градостроительной деятельности" направлена на решение задачи "Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства" через реализацию следующих мероприятий:
Корректировка градостроительной документации, связанная с изменениями градостроительного законодательства и Участие в реализации портфеля проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" - предполагает выполнение инженерных изысканий при подготовке документов территориального планирования (генеральный план города Югорска, проекты планировки, проекты межевания). Выполнение обосновывающих материалов при подготовке документов территориального планирования. Разработка и корректировка документов территориального планирования, градостроительного зонирования. Развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства.
Участие в конкурсе "Архитектура города будущего - Югры - 2050" предполагает организационное обеспечение подготовки материалов для участия в конкурсе "Архитектура города будущего - Югры - 2050 года", подготовленными гражданами Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и направившими заявки на участие в конкурсном отборе по следующим номинациям: "Профессионал" - проектировщики, строители, архитекторы, дизайнеры, студенты, выпускники и преподаватели профильных высших и средних специальных учебных заведений, представители общественных организаций, депутаты представительных органов власти и местного самоуправления, работники, органов местного самоуправления муниципальных образований и другие заинтересованные лица.
Подпрограмма 2 "Содействие развитию жилищного строительства" направлена на решение задачи "Стимулирование жилищного строительства" через следующие мероприятия:
Стимулирование развития жилищного строительства для Возмещение части затрат застройщика при получении кредита на строительство жилого дома с использованием счетов эскроу.
Реализация муниципального проекта Стимулирование индивидуального жилищного строительства для компенсации части затрат отдельным категориям граждан, осуществляющим строительство индивидуального жилья в городе Югорске.
Приобретение жилых помещений за счет субсидий на реализацию городом Югорском полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Приобретенные жилые помещения для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, а также формирования маневренного жилищного фонда, в соответствии с п. 9 Порядка предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий на переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и создание наемных домов социального использования.
Участие в реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" в рамках получения субсидий на реализацию городом Югорском полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации. Приобретенные жилые помещения для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными до 01.01.2017, в рамках регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
Обеспечение субсидией лиц, приравненных по льготе к ветеранам Великой Отечественной войны - предоставление субсидии на приобретение жилого помещения гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 714, по месту жительства на территории автономного округа, которое осуществляется в соответствии с Порядком реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны".
Предоставление субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий это предоставление субсидий в виде социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений в собственность за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местных бюджетов не менее трем в календарный год молодым семьям - участникам мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для Предоставление приобретенных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Подготовка территорий для индивидуального жилищного строительства в целях обеспечения земельными участками отдельных категорий граждан для этих целей предоставление субсидии на иные цели МАУ "Городское лесничество" для выполнения работ по расчистке территорий для индивидуального жилищного строительства 19 микрорайона
Обеспечение деятельности по предоставлению финансовой поддержки на приобретение жилья отдельными категориями граждан - направление предоставленных из бюджета автономного округа субвенций для осуществления администрацией города Югорска отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством", а именно постановка на учет, формирование пакетов документов на получение жилищной субсидии гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Управление жилищной политики администрации города Югорска является ответственным исполнителем муниципальной программы. Совместно с соисполнителями муниципальной программы Департаментом муниципальной собственности и градостроительства, отделом опеки и попечительства осуществляют реализацию ее мероприятий, координацию деятельности, контроль ее реализации, мониторинг и оценку результативности реализуемых программных мероприятий. Изменения показателей и объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, обеспечение при необходимости их корректировки осуществляют непосредственные исполнители мероприятий.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности администрации города Югорска, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг, в том числе посредством автоматизации процессов, разработки автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, создание автоматизированной информационной системы учета граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки, в жилищной сфере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью совершенствования проводимой жилищной политики, в том числе в части государственной поддержки граждан автономного округа, повышения качества услуг населению, мониторинга состояния жилищной сферы, принятия управленческих решений.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
заключение соглашений (договоров) с органами государственной власти автономного округа о взаимодействии в целях совместной реализации государственной программы автономного округа "Развитие жилищной сферы" на территории города Югорска;
заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых Департаментом муниципальной собственности и градостроительства с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
предоставление отчета о реализации муниципальной программы в составе итогов социально-экономического развития города Югорска;
информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Должностные лица администрации города Югорска - ответственные за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из окружного и федерального бюджетов бюджету муниципального образования город Югорск, в рамках муниципальной программы, несут персональную ответственность.
Должностные лица администрации города Югорска, осуществляющие реализацию мероприятий муниципальной программы, направленных на решение жилищного вопроса многодетных семей, несут персональную ответственность за реализацию данных мероприятий и достижение показателей, предусмотренную соглашениями о реализации мероприятий.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы принимают меры для полного и качественного выполнения её мероприятий и несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
В перечень мероприятий, реализуемых в муниципальной программе, входят направления, по которым необходимо взаимодействие с Департаментом строительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом социального развития Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, так как реализация их предусмотрена на условиях софинансирования из средств федерального и регионального бюджетов, а также уточнением затрат по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период. Привлечение средств федерального и регионального бюджетов для софинансирования программных мероприятий потребует ассигнований из средств городского бюджета.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению, таблица 6.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с Порядками, утвержденными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "Развитие жилищной сферы":
- порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий в области жилищного строительства;
- порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий в области жилищных отношений.
Ежегодно постановлением администрации города Югорска утверждаются списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма осуществляется в рамках Жилищного Кодекса Российской Федерации и Закона Ханты - Мансийского автономного округа - Югра от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- порядком реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- порядком реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны".
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", пункта 46.1 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.01.2013 N 21-п "Об отдельных вопросах обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Субвенция направлена на обеспечение благоустроенными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках подпрограммы "Поддержка семьи, материнства и детства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие".
Решения о включении в Список (об отказе во включении в Список), о предоставлении по договору найма специализированного жилого помещения, принимаются и оформляются в форме постановлений администрации города Югорска.
Ежемесячно отделом опеки и попечительства администрацией города Югорска формируются и ведутся Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (общий и по годам обеспечения). Решение о включении в Список (об отказе во включении в Список) принимается и оформляется в форме постановления администрации города Югорска.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения <2> |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Объем ввода жилья на одного человека в год |
кв. м. в год |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
2 |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия |
% |
45 |
47 |
50 |
52 |
52,5 |
53 |
54 |
55 |
60 |
3 |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
80 |
90 |
95 |
4 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя |
кв. м. |
28,8 |
28,9 |
29 |
29,1 |
29,2 |
29,3 |
29,4 |
29,5 |
30,0 |
5 |
Количество молодых семей, получивших социальную выплату в виде денежной субсидии на улучшение жилищных условий |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
6 |
Число лиц, обеспеченных субсидией, приравненных по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
7 |
Количество приобретенных жилых помещений для переселения граждан из непригодных жилых помещений в домах, признанных аварийными |
шт. |
10 |
62 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
165 |
8 |
Количество приобретенных жилых помещений для семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и улучивших жилищные условия |
шт. |
8 |
0 |
11 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
91 |
9 |
Количество приобретенных жилых помещений для отнесения к маневренному жилому фонду |
шт. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Количество приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
шт. |
7 |
7 |
7 |
10 |
20 |
9 |
9 |
9 |
116 |
11 |
Площадь территорий, подготовленных для индивидуального жилищного строительства |
га |
1,5 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
12 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного до 01.01.2017 |
кв. м. |
1 728 |
1 728 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 728 |
13 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного после 01.01.2017 |
кв. м. |
2 791 |
2 491 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
7 291 |
14 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда признанного до 01.01.2017 |
чел. |
58 |
58 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 |
15 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда признанного после 01.01.2017 |
чел. |
150 |
150 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
375 |
16 |
Увеличение объемов жилищного строительства<1> |
млн. кв. метров в год |
|
0,019 |
0,035 |
0,033 |
0,037 |
0,040 |
0,043 |
0,043 |
0,24 |
<1> Перечень поручений по итогам совместного заседания президиума Госсовета и консультативной комиссии Госсовета (утв. Президентом РФ 05.12.2016 N Пр-2347ГС).
Показатель 1
1. Общий объем ввода жилья Формы федерального статистического наблюдения: N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", N 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах",
Показатель 2
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия (отношение числа семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу семей, желающих улучшить свои жилищные условия)
Показатель 3
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство данный показатель находится в портфеле проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденном заседанием проектного комитета ХМАО - Югры
Показатель 4
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, кв. м. N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде". Методика расчета показателя "численность населения (человек)", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 июля 2013 года N 261
Показатель 10
Количество приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (заявка на финансирование связана с достижением совершеннолетия граждан, указанной категории в текущем году) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Показатель 11
Площадь территорий, подготовленных для индивидуального жилищного строительства (Соглашение между Департаментом муниципальной собственности и градостроительства и муниципальным автономным учреждением "Городское лесничество")
Показатель 12
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного до 01.01.2017 ГИС ЖКХ
Показатель 13
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного после 01.01.2017 ГИС ЖКХ
Показатель 14
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 ГИС ЖКХ
Показатель 15
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного после 01.01.2017 ГИС ЖКХ
Показатель 16
Увеличение объемов жилищного строительства из Формы федерального статистического наблюдения: N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде". Методика расчета показателя "численность населения (человек)", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 июля 2013 года N 261
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (их связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе по годам: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Подпрограмма I "Содействие развитию градостроительной деятельности" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
1.1 |
Корректировка градостроительной документации, связанная с изменениями градостроительного законодательства (1, 3, 4, 16) |
ДМС и Г |
всего |
39 820,4 |
8 137,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
537,7 |
537,7 |
537,7 |
30 070,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
бюджет автономного округа |
37 032,7 |
7 567,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
27 965,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
местный бюджет |
2 787,7 |
569,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37,7 |
37,7 |
37,7 |
2 105,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
1.2 |
Участие в конкурсе "Архитектура города будущего - Югры - 2050" (1, 16) |
ДМС и Г |
всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
местный бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
1.3 |
Участие в реализации портфеля проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" (1, 3, 4, 16) |
ДМС и Г |
всего |
39 660,1 |
0,0 |
10 752,7 |
14 453,7 |
14 453,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
бюджет автономного округа |
36 883,8 |
0,0 |
10 000,0 |
13 441,9 |
13 441,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
местный бюджет |
2 776,3 |
0,0 |
752,7 |
1 011,8 |
1 011,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
79 780,5 |
8 137,3 |
10 752,7 |
14 453,7 |
14 453,7 |
637,7 |
637,7 |
637,7 |
30 070,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
бюджет автономного округа |
73 916,5 |
7 567,7 |
10 000,0 |
13 441,9 |
13 441,9 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
27 965,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
местный бюджет |
5 864,0 |
569,6 |
752,7 |
1 011,8 |
1 011,8 |
137,7 |
137,7 |
137,7 |
2 105,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Подпрограмма II "Содействие развитию жилищного строительства" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
2.1 |
Стимулирование развития жилищного строительства (1, 4, 16) |
ДМС и Г |
всего |
128 855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 107,5 |
16 107,5 |
16 107,5 |
80 532,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
бюджет автономного округа |
119 835,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 980,0 |
14 980,0 |
14 980,0 |
74 895,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
местный бюджет |
9 020,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 127,5 |
1 127,5 |
1 127,5 |
5 637,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
2.2 |
Реализация муниципального проекта "Стимулирование индивидуального жилищного строительства" (1, 2, 16) |
ДМС и Г |
всего |
2 266,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
283,3 |
283,3 |
1 416,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
местный бюджет |
2 266,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
283,3 |
283,3 |
1 416,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
2.3 |
Приобретение жилых помещений (1, 2, 4, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16) |
УЖП |
всего |
661 950,8 |
10 244,8 |
76 809,6 |
57 197,8 |
57 197,8 |
57 562,6 |
57 562,6 |
57 562,6 |
287 813,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
бюджет автономного округа |
615 614,0 |
9 527,7 |
71 432,9 |
53 193,9 |
53 193,9 |
53 533,2 |
53 533,2 |
53 533,2 |
267 666,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
местный бюджет |
46 336,8 |
717,1 |
5 376,7 |
4 003,9 |
4 003,9 |
4 029,4 |
4 029,4 |
4 029,4 |
20 147,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
2.4 |
Участие в реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (1, 2, 4, 12, 13, 14, 15, 16) |
УЖП |
всего |
179 869,8 |
179 869,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
бюджет автономного округа |
167 278,9 |
167 278,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
местный бюджет |
12 590,9 |
12 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
|
Итого по подпрограмме II |
всего |
972 942,0 |
190 114,6 |
76 809,6 |
57 197,8 |
57 197,8 |
73 953,4 |
73 953,4 |
73 953,4 |
369 762,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
бюджет автономного округа |
902 727,9 |
176 806,6 |
71 432,9 |
53 193,9 |
53 193,9 |
68 513,2 |
68 513,2 |
68 513,2 |
342 561,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
местный бюджет |
70 214,1 |
13 308,0 |
5 376,7 |
4 003,9 |
4 003,9 |
5 440,2 |
5 440,2 |
5 440,2 |
27 201,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
Подпрограмма III "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
3.1 |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны (2, 6) |
УЖП |
всего |
8 980,6 |
4 638,2 |
542,8 |
542,8 |
542,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 714,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
федеральный бюджет |
2 968,3 |
2 968,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
бюджет автономного округа |
6 012,3 |
1 669,9 |
542,8 |
542,8 |
542,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 714,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
3.2 |
Предоставление субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий (2, 5) |
УЖП |
всего |
43 054,2 |
4 471,0 |
3 282,8 |
3 281,8 |
3 355,4 |
3 582,9 |
3 582,9 |
3 582,9 |
17 914,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
федеральный бюджет |
709,6 |
204,7 |
145,6 |
144,7 |
214,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
бюджет автономного округа |
40 191,3 |
4 042,7 |
2 973,0 |
2 973,0 |
2 973,0 |
3 403,7 |
3 403,7 |
3 403,7 |
17 018,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
местный бюджет |
2 153,3 |
223,6 |
164,2 |
164,1 |
167,8 |
179,2 |
179,2 |
179,2 |
896,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
3.3 |
Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2, 10) |
ОО и П |
всего |
217 485,7 |
12 974,4 |
14 119,3 |
19 506,9 |
37 434,7 |
16 681,3 |
16 681,3 |
16 681,3 |
83 406,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
федеральный бюджет |
9 753,5 |
0,0 |
1 114,7 |
2 786,7 |
5 852,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
бюджет автономного округа |
207 732,2 |
12 974,4 |
13 004,6 |
16 720,2 |
31 582,6 |
16 681,3 |
16 681,3 |
16 681,3 |
83 406,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
3.4 |
Подготовка территорий для индивидуального жилищного строительства в целях обеспечения земельными участками отдельных категорий граждан (1, 2, 11, 16) |
ДМС и Г |
всего |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
3.5 |
Обеспечение деятельности по предоставлению финансовой поддержки на приобретение жилья отдельными категориями граждан (2) |
УБУ и О |
всего |
51,6 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
21,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
бюджет автономного округа |
51,6 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
21,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
|
Итого по подпрограмме III |
всего |
270 072,1 |
22 587,9 |
17 949,2 |
23 335,8 |
41 337,2 |
20 268,5 |
20 268,5 |
20 268,5 |
104 056,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
федеральный бюджет |
13 431,4 |
3 173,0 |
1 260,3 |
2 931,4 |
6 066,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
бюджет автономного округа |
253 987,4 |
18 691,3 |
16 524,7 |
20 240,3 |
35 102,7 |
20 089,3 |
20 089,3 |
20 089,3 |
103 160,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
местный бюджет |
2 653,3 |
723,6 |
164,2 |
164,1 |
167,8 |
179,2 |
179,2 |
179,2 |
896,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
|
Всего по муниципальной программе |
всего |
1 322 794,6 |
220 839,8 |
105 511,5 |
94 987,3 |
112 988,7 |
94 859,6 |
94 859,6 |
94 859,6 |
503 888,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
федеральный бюджет |
13 431,4 |
3 173,0 |
1 260,3 |
2 931,4 |
6 066,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
бюджет автономного округа |
1 230 631,8 |
203 065,6 |
97 957,6 |
86 876,1 |
101 738,5 |
89 102,5 |
89 102,5 |
89 102,5 |
473 686,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
местный бюджет |
78 731,4 |
14 601,2 |
6 293,6 |
5 179,8 |
5 183,5 |
5 757,1 |
5 757,1 |
5 757,1 |
30 202,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
1 059 306,3 |
203 089,0 |
90 928,9 |
76 704,7 |
94 632,5 |
74 243,9 |
74 243,9 |
74 243,9 |
371 219,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
федеральный бюджет |
9 753,5 |
0,0 |
1 114,7 |
2 786,7 |
5 852,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
бюджет автономного округа |
990 625,1 |
189 781,0 |
84 437,5 |
69 914,1 |
84 776,5 |
70 214,5 |
70 214,5 |
70 214,5 |
351 072,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
местный бюджет |
58 927,7 |
13 308,0 |
5 376,7 |
4 003,9 |
4 003,9 |
4 029,4 |
4 029,4 |
4 029,4 |
20 147,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
|
Прочие расходы |
всего |
165 102,0 |
9 613,5 |
3 829,9 |
3 828,9 |
3 902,5 |
4 224,9 |
4 224,9 |
4 224,9 |
131 252,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
федеральный бюджет |
3 677,9 |
3 173,0 |
145,6 |
144,7 |
214,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
бюджет автономного округа |
150 615,2 |
5 716,9 |
3 520,1 |
3 520,1 |
3 520,1 |
3 908,0 |
3 908,0 |
3 908,0 |
122 614,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 |
местный бюджет |
10 808,9 |
723,6 |
164,2 |
164,1 |
167,8 |
316,9 |
316,9 |
316,9 |
8 638,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 |
|
Ответственный исполнитель: |
УЖП |
всего |
893 855,4 |
199 223,8 |
80 635,2 |
61 022,4 |
61 096,0 |
61 145,5 |
61 145,5 |
61 145,5 |
308 441,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
95 |
федеральный бюджет |
3 677,9 |
3 173,0 |
145,6 |
144,7 |
214,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 |
бюджет автономного округа |
829 096,5 |
182 519,2 |
74 948,7 |
56 709,7 |
56 709,7 |
56 936,9 |
56 936,9 |
56 936,9 |
287 398,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 |
местный бюджет |
61 081,0 |
13 531,6 |
5 540,9 |
4 168,0 |
4 171,7 |
4 208,6 |
4 208,6 |
4 208,6 |
21 043,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 |
|
Соисполнитель 1: |
ДМС и Г |
всего |
211 401,9 |
8 637,3 |
10 752,7 |
14 453,7 |
14 453,7 |
17 028,5 |
17 028,5 |
17 028,5 |
112 019,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
бюджет автономного округа |
193 751,5 |
7 567,7 |
10 000 |
13 441,9 |
13 441,9 |
15 480,0 |
15 480,0 |
15 480,0 |
102 860,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
местный бюджет |
17 650,4 |
1 069,6 |
752,7 |
1 011,8 |
1 011,8 |
1 548,5 |
1 548,5 |
1 548,5 |
9 159,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 |
|
Соисполнитель 2: |
ООиП |
всего |
217 485,7 |
12 974,4 |
14 119,3 |
19 506,9 |
37 434,7 |
16 681,3 |
16 681,3 |
16 681,3 |
83 406,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
105 |
федеральный бюджет |
9 753,5 |
0,0 |
1 114,7 |
2 786,7 |
5 852,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 |
бюджет автономного округа |
207 732,2 |
12 974,4 |
13 004,6 |
16 720,2 |
31 582,6 |
16 681,3 |
16 681,3 |
16 681,3 |
83 406,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 |
|
Соисполнитель 3: |
УБУиО |
всего |
51,6 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
21,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
110 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 |
бюджет автономного округа |
51,6 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
21,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
УЖП - управление жилищной политики администрации города Югорска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДМСиГ - департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООиП - отдел опеки и попечительства администрации города Югорска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
УБУиО - управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
||||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Сокращение НЖФ)" (1, 2, 4, 12, 13, 14, 15, 16) |
2.4 |
Сокращение непригодного жилищного фонда |
март 2025 года |
всего |
179 869,8 |
179 869,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
167 278,9 |
167 278,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
12 590,9 |
12 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю 1: |
всего |
179 869,8 |
179 869,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
167 278,9 |
167 278,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
12 590,9 |
12 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" (1, 3, 4, 16) |
1.1* 1.3 |
Увеличение объема жилищного строительства к 2022 году до 33,0. кв. м. в год |
Март 2022 года |
всего |
47 797,4 |
8 137,3 |
10 752,7 |
14 453,7 |
14 453,7 |
0,0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
44 451,5 |
7 567,7 |
10 000,0 |
13 441,9 |
13 441,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
3 345,9 |
569,6 |
752,7 |
1 011,8 |
1 011,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю 2: |
всего |
47 797,4 |
8 137,3 |
10 752,7 |
14 453,7 |
14 453,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
44 451,5 |
7 567,7 |
10 000,0 |
13 441,9 |
13 441,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
3 345,9 |
569,6 |
752,7 |
1 011,8 |
1 011,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Раздел IV. Муниципальные проекты города Югорска |
|
||||||||||||||
3 |
|
Муниципальный проект "Стимулирование индивидуального жилищного строительства" (1, 2, 16) |
2.2 |
Увеличение объема жилищного строительства к 2024 года до 43,0 кв. м. в год |
декабрь 2025 года |
всего |
2 266,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
283,3 |
283,3 |
1 416,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
2 266,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
283,3 |
283,3 |
1 416,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю 3: |
всего |
2 266,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
283,3 |
283,3 |
1 416,5 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
2 266,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
283,3 |
283,3 |
1 416,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
Итого: |
всего |
229 933,6 |
188 007,1 |
10 752,7 |
14 453,7 |
14 453,7 |
283,3 |
283,3 |
283,3 |
1 416,5 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
211 730,4 |
174 846,6 |
10 000,0 |
13 441,9 |
13 441,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
18 203,2 |
13 160,5 |
752,7 |
1 011,8 |
1 011,8 |
283,3 |
283,32 |
283,3 |
1 416,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
Разделы II, III не заполняются в связи с отсутствием проектов |
* Финансирование проекта в 2019 году осуществлялось в рамках мероприятия 1.1. (указано справочно).
Таблица 4
Сводные показатели муниципального заданий*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы |
Корректировка муниципальной программы, пересмотр задач и оптимизация затрат, внедрение и применений технологий бережливого производства |
2 |
Недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы |
Формирование заявок на финансирование в Департамент строительства, Департамент социального развития автономного округа с четкой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации |
3 |
Недостатки в управлении муниципальной программой, отсутствие должной координации действий участников ее реализации |
Организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации мероприятий муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием инвестиций в объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием инвестиций в объекты капитального строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2783 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.