Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2776
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3001
Муниципальная программа города Югорска
"Культурное пространство"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Одним из инструментов формирования благоприятного инвестиционного климата, оказывающих воздействие на динамику социально - экономического развития города Югорска, является качество деловой среды и улучшение инвестиционного климата.
Для формирования идентичности и уникального образа города Югорска, обладающего значительным культурным потенциалом, регулярно проводятся мероприятия всероссийского и регионального уровней, среди которых: окружной фестиваль самодеятельных театральных коллективов "Театральная весна", Всероссийский фестиваль любительских театров "Театральные встречи в Югре", Епархиальный фестиваль - конкурс "Пасха Красная", окружной молодежный фестиваль военно - патриотической песни "Димитриевская суббота в Югре".
Развитие сотрудничества с некоммерческими организациями способствует расширению спектра предоставляемых населению услуг в сфере культуры, правовому просвещению граждан. В муниципальной программе предусмотрена финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию творческих проектов с проведением культурно-массовых мероприятий.
Финансовая поддержка в форме предоставления субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере культуры со стороны органов местного самоуправления станет импульсом для развития негосударственного сектора экономики города, позволит повысить качество предоставляемых услуг населению и обеспечит разнообразие социальных услуг в сфере культуры города.
1.2. Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является План мероприятий "дорожная карта" по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденный распоряжением Губернатора Ханты-Мансийском автономного округа - Югры от 01.08.2019 N 162-рг, в котором определены приоритетные и социально значимые рынки товаров и услуг автономного округа, в том числе рынок услуг в сфере культуры.
В 2016 году заключено соглашение между Правительством Ханты-Мансийском автономного округа - Югры и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа по внедрению в автономном округе стандарта развития конкуренции.
В муниципальную программу включены мероприятия, направленные на: создание условий для повышения конкурентоспособности организаций различных форм собственности, осуществляющих предоставление услуг в сфере культуры; улучшение доступа к оказанию услуг их поставщиками, учитывая необходимость повышения качества и привлекательности услуг для потребителей; доступность культурных благ для населения.
Управление культуры администрации города Югорска оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественно полезные услуги в сфере культуры, путем предоставления субсидий.
С целью обеспечения доступа негосударственного сектора к бюджетному финансированию разработана система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (Сертификат дополнительного образования). С 2018 года услуги дополнительного образования, финансируемые за счет средств бюджета города, оказываются на основе сертификата дополнительного образования.
1.3. Работа органов местного самоуправления в области развития предпринимательства должна быть направлена на создание оптимальных правовых, экономических и социальных условий его функционирования. Развитие предпринимательства позволит увеличить экономический потенциал территории, эффективно использовать имеющиеся трудовые, материально-технические и сырьевые ресурсы, привлечь к взаимовыгодному сотрудничеству инвесторов из других городов автономного округа, регионов России.
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет реализации мероприятий программы исполнители и соисполнители осуществляют закупку товаров, услуг, работ для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Повышение производительности труда: повышение производительности труда отрасли "Культура" осуществляется за счет:
внедрения и применения технологий бережливого производства, в том числе в процессы управления реализацией мероприятий;
мониторинга исполнения муниципальных заданий учреждений культуры;
стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации работников культуры, профессионального и личностного роста;
внедрения цифровых технологий, автоматизированных информационных систем управления организаций культуры, перевода услуг в цифровой вид.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
На реализацию целей и задач муниципальной программы направлены 12 основных программных мероприятий, отражающие актуальные и перспективные направления культурной политики, в целях достижения показателей, в том числе установленных в Указах Президента Российской Федерации:
Для реализации подпрограммы I "Модернизация и развитие учреждений и организаций культуры" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
Мероприятие 1.1 "Развитие библиотечного дела" включающее организацию деятельности подведомственного муниципального учреждения МБУ "ЦБС г. Югорска" и финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, субсидии на иные цели; осуществление МБУ "ЦБС г. Югорска" библиотечного обслуживания населения; комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек; исполнение Плана мероприятий по реализации Концепции поддержки и развития чтения в автономном округе на 2018 - 2025 годы; поддержка деятельности и отдельных направлений библиотечного обслуживания населения муниципальными библиотеками города Югорска, включая: совершенствование информационных ресурсов и услуг; обеспечение доступа к сети Интернет и сетевым ресурсам; автоматизацию деятельности и обновление оборудования; модернизацию детских библиотек; создание детских зон обслуживания; оцифровку фондов; развитие внестационарного и удаленного библиотечного обслуживания.
Мероприятие 1.2. "Развитие музейного дела" предусматривает организация деятельности подведомственного муниципального учреждения МБУ "Музей истории и этнографии" и финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, субсидии на иные цели; представление фондовых коллекций музеев в постоянных экспозициях и временных выставках в музеях и за их пределами; организация и подготовка передвижных выставок; размещение материалов об отдельных предметах и коллекциях музеев в Государственном каталоге и сети Интернет; систематическое и тематическое комплектование музейных коллекций и совершенствование их научного описания с целью представления в Государственном электронном каталоге; осуществление реставрационных и консервационных работ; интеграция деятельности МБУ "Музей истории и этнографии" путем осуществления межмузейных выставочных и культурно-образовательных проектов; внедрение новых культурно-просветительных программ и музейных проектов с целью привлечения посетителей; оцифровка музейных фондов; поддержка, развитие и популяризация краеведческих проектов.
Мероприятие 1.3. "Укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт и ремонт учреждений в сфере культуры" предусматривает реализацию мероприятий направленных на проведение капитального ремонта, ремонта зданий муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры города Югорска для восстановления их основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств, утраченных в процессе эксплуатации; развитие материально-технического состояния муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры города Югорска; устранение предписаний надзорных органов.
Мероприятие 1.4. "Участие в реализации регионального проекта "Культурная среда" предусматривает модернизацию Центральной городской библиотеки им. А.И. Харизовой (комплектование книжных фондов, совершенствование информационных ресурсов и услуг; обеспечение доступа к сети Интернет и сетевым ресурсам; автоматизация деятельности и обновление оборудования; создание детских зон обслуживания; оцифровку фондов; развитие внестационарного и удаленного библиотечного обслуживания); обновление материально-технической базы МБУ ДО "Детская школа искусств" (приобретение: музыкальных инструментов, оборудования и обучающих материалов).
Мероприятие 1.5. "Участие в реализации регионального проекта "Цифровая культура" предусматривает создание виртуального концертного зала на базе Центра культуры "Югра-презент"; оцифровку книжных памятников и включение в Национальную электронную библиотеку; создание виртуальных выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности.
Для реализации подпрограммы II "Поддержка творческих инициатив, способствующих самореализации населения" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
Мероприятие 2.1. "Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования" направлено на организацию деятельности подведомственного муниципального учреждения МБУ ДО "Детская школа искусств" и финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, субсидии на иные цели; реализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства; выявление и сопровождение одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусства; сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 2800-р.
Мероприятие 2.2. "Реализация муниципального проекта "Музейно-туристический комплекс "Ворота в Югру" направлено на возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 2800-р.; выявление, изучение, сохранение, развитие и популяризация объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры; сохранение нематериального и материального наследия и продвижение региональных культурных проектов.
Мероприятие 2.3. "Стимулирование культурного разнообразия в городе Югорске" предусматривает организацию деятельности подведомственного муниципального учреждения МАУ "ЦК "Югра-презент" и финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, субсидии на иные цели; организацию деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества; показ кино- и видеофильмов; организация и проведение фейерверков; проведение культурно-массовых мероприятий; реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляют социально ориентированные некоммерческие организации на основании услуг, утвержденных в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 20.09.2016 N 2283 "О перечне услуг в социальной сфере, планируемых к передаче негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям", а именно: организация и проведение культурно-массовых мероприятий; организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.
Мероприятие 2.4. "Участие в реализации регионального проекта "Творческие люди" направлено на повышение квалификации работников отрасли культуры, в том числе на базе Центров непрерывного образования повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, созданных на базе ведущих творческих ВУЗов.
Для реализации подпрограммы III "Организационные, экономические механизмы развития культуры" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
Мероприятие 3.1. "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации города Югорска" предполагает: организацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений, формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий; закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка); осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета города Югорска, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций.
Мероприятие 3.2. "Освещение мероприятий в сфере культуры в средствах массовой информации" направлено на реализацию проектов и мероприятий по внедрению и сопровождению информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и на освещение мероприятий в сфере культуры в средствах массовой информации.
Мероприятие 3.3. "Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, в том числе негосударственными (коммерческими, некоммерческими)" предусматривает проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, в том числе негосударственными (коммерческими, некоммерческими).
Раздел 3. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
3.1. Управление муниципальной программой осуществляет ее ответственный исполнитель - Управление культуры администрации города Югорска.
Управление культуры является главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений (далее - муниципальные учреждения культуры):
муниципальное автономное учреждение "Центр культуры "Югра-презент";
муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории и этнографии";
муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Югорска";
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Югорска".
Управление культуры может передать часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям культуры города Югорска, в случае если эти функции соответствуют уставу муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Механизм реализации муниципальной программы включает:
реализацию программных мероприятий, входящих в структуру мероприятий государственной программы Ханты-Мансийском автономного округа - Югры "Культурное пространство" осуществляется на основе заключаемого Соглашения между администрацией города Югорска и Департаментом культуры Ханты-Мансийском автономного округа - Югры путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме межбюджетных субсидий (далее - субсидии).
Контроль за целевым использованием средств, предоставленных городу Югорску из бюджета автономного округа, осуществляется Департаментом культуры Ханты-Мансийском автономного округа - Югры.
Оценка реализации муниципальной программы осуществляется за каждый отчетный финансовый год и за весь период ее реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной муниципальным правовым актом города Югорска.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказывать влияние следующие риски: правовые, финансовые и административные (таблица 5).
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге достижения ее целевых показателей путем сопоставления фактически достигнутых результатов реализации и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации муниципальной программы, а также в случае выявления лучших практик реализации ее программных мероприятий могут быть внесены соответствующие корректировки.
3.3. Применение инструментов "бережливого производства" путем применения энергосберегающих технологий, повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, формирования культуры бережливых процессов, повышения квалификации работников муниципальных учреждений (обучающие семинары, курсы повышения квалификации).
3.4. Одним из основных механизмов реализации муниципальной программы является проектное управление, позволяющее обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного взаимодействия, в том числе реализацию портфеля проектов "Культура";
обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на ее реализацию;
уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов и целевых показателей ее реализации;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансирование ее основных мероприятий;
систематическое направление календарных планов культурных мероприятий муниципальных учреждений в отдел Министерства внутренних дел России по городу Югорску, Югорскую межрайонную прокуратуру, с целью исполнения требований правовых актов по организации перевозок в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения культурно-массовых мероприятий и обратно.
3.5. Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
1. Заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по созданию и размещению информации о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономическом и культурном развитии города Югорска в эфире телевизионного канала с зоной вещания в муниципальном образовании городской округ город Югорск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Предоставления муниципальным учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийском автономного округа - Югры, местного бюджета, субсидии на иные цели.
3. Предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на реализацию отдельных мероприятий, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в течение срока ее реализации приведены в таблице 4.
В целях эффективного исполнения поручений Президента Российской Федерации, при заключении соглашений (договоров) с органами исполнительной власти автономного округа, администрации города Югорска о предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, связанных с обеспечением реализации мероприятий муниципальной программы, администрация города Югорска планирует средства на реализацию таких мероприятий при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей (таблица 1), а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Число граждан, принимающих участие в культурной деятельности 1, в том числе: |
тыс. человек |
116,185 тыс. человек |
119,264 |
121,367 |
123,586 |
125,793 |
128,163 |
130,569 |
130,569 |
133,612 |
количество посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках (форма 6-НК) |
тыс. человек |
82,623 тыс. человек |
84,813 |
86,308 |
87,886 |
89,456 |
91,141 |
92,852 |
92,852 |
95,016 |
|
количество посещений муниципальных и негосударственных организаций музейного типа (форма 8-НК) |
тыс. человек |
16,800 тыс. человек |
17,245 |
17,549 |
17,870 |
18,189 |
18,532 |
18,880 |
18,880 |
19,320 |
|
количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры (форма 7-НК) |
тыс. человек |
16,762 тыс. человек |
17,206 |
17,510 |
17,830 |
18,148 |
18,490 |
18,837 |
18,837 |
19,276 |
|
проценты к базовому значению |
процент |
100% |
2,65 |
4,46 |
6,37 |
8,27 |
10,31 |
12,38 |
12,38 |
15,0 |
|
2. |
Доля негосударственных, в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры 2 |
процент |
20 |
20 |
21 |
22 |
23 |
23 |
24 |
25 |
26 |
3. |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры 2 |
процент |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
6 |
4. |
Число обучающихся по дополнительным предпрофессиональным, дополнительным общеразвивающим программам в области искусства 1 (форма статистической отчетности N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств") |
человек |
962 |
962 |
962 |
962 |
962 |
962 |
962 |
962 |
962 |
1 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
2 Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики"
<1> Расчет показателя осуществляется в соответствии с формами статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: 6-НК, 7-НК (количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры, количество участников клубных формирований в отчетном году), 8-НК.
<2> Расчет показателя осуществляется путем соотношения количества негосударственных организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, к общему количеству организаций, оказывающих услуги в сфере культуры.
<3> Расчет показателя осуществляется путем соотношения количества граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, к общему количеству граждан, получивших услуги в учреждениях культуры всех форм собственности.
<4> Расчет показателя осуществляется в соответствии с формой статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: N 1ДШИ
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 -2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма I "Модернизация и развитие учреждений и организаций культуры" |
||||||||||||
2 |
1.1 |
Развитие библиотечного дела (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
383 523,4 |
31 436,9 |
32 410,3 |
32 241,3 |
32 241,3 |
31 899,2 |
31 899,2 |
31 899,2 |
159 496,0 |
3 |
федеральный бюджет |
14,9 |
14,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
бюджет автономного округа |
1 432,0 |
405,7 |
342,1 |
342,1 |
342,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
местный бюджет |
376 851,2 |
30 191,0 |
31 668,2 |
31 499,2 |
31 499,2 |
31 499,2 |
31 499,2 |
31 499,2 |
157 496,0 |
|||
6 |
иные источники финансирования |
5 225,3 |
825,3 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 000,0 |
|||
7 |
1.2 |
Развитие музейного дела (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
264 016,5 |
21 051,2 |
22 112,3 |
22 085,3 |
22 085,3 |
22 085,3 |
22 085,3 |
22 085,3 |
110 426,5 |
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
250 216,5 |
19 901,2 |
20 962,3 |
20 935,3 |
20 935,3 |
20 935,3 |
20 935,3 |
20 935,3 |
104 676,5 |
|||
11 |
иные источники финансирования |
13 800,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
5 750,0 |
|||
12 |
1.3 |
Укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт и ремонт учреждений в сфере культуры (1) |
Управление культуры администрации города Югорска, |
всего |
4 733,3 |
2 679,1 |
2 054,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
бюджет автономного округа |
1 446,2 |
1 446,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
местный бюджет |
3 287,1 |
1 232,9 |
2 054,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
всего |
9 148,1 |
4 871,3 |
4 276,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
18 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
местный бюджет |
9 148,1 |
4 871,3 |
4 276,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
1.4 |
Участие в реализации регионального проекта "Культурная среда" (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
37 823,7 |
0,0 |
10 000,0 |
27 823,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
федеральный бюджет |
20 634,2 |
0,0 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
бюджет автономного округа |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
местный бюджет |
556,5 |
0,0 |
0,0 |
556,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
1.5 |
Участие в реализации регионального проекта "Цифровая культура" (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
местный бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
699 345,0 |
60 038,5 |
70 853,6 |
82 150,3 |
54 326,6 |
54 084,5 |
53 984,5 |
53 984,5 |
269 922,5 |
33 |
федеральный бюджет |
20 649,1 |
14,9 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
бюджет автономного округа |
19 511,2 |
1 851,9 |
342,1 |
16 975,1 |
342,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
местный бюджет |
640 159,4 |
56 196,4 |
58 961,5 |
52 991,0 |
52 434,5 |
52 534,5 |
52 434,5 |
52 434,5 |
262 172,5 |
|||
36 |
иные источники финансирования |
19 025,3 |
1 975,3 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
7 750,0 |
|||
37 |
Подпрограмма II "Поддержка творческих инициатив, способствующих самореализации населения" |
||||||||||||
38 |
2.1 |
Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования (4) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
1 098 400,5 |
89 114,5 |
92 026,0 |
91 726,0 |
91 726,0 |
91 726,0 |
91 726,0 |
91 726,0 |
458 630,0 |
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
местный бюджет |
1 007 335,8 |
81 514,5 |
84 438,3 |
84 138,3 |
84 138,3 |
84 138,3 |
84 138,3 |
84 138,3 |
420 691,5 |
|||
42 |
иные источники финансирования |
91 064,7 |
7 600,0 |
7 587,7 |
7 587,7 |
7 587,7 |
7 587,7 |
7 587,7 |
7 587,7 |
37 938,5 |
|||
43 |
2.2 |
Реализация муниципального проекта "Музейно-туристический комплекс "Ворота в Югру" (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
11 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
44 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
местный бюджет |
11 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
47 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
2.3 |
Стимулирование культурного разнообразия в городе Югорске (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
1 294 506,1 |
106 227,1 |
110 903,5 |
110 213,5 |
114 254,0 |
106 613,5 |
106 613,5 |
106 613,5 |
533 067,5 |
49 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
бюджет автономного округа |
4 367,9 |
367,9 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
местный бюджет |
1 145 813,2 |
94 359,2 |
98 828,5 |
98 138,5 |
98 179,0 |
94 538,5 |
94 538,5 |
94 538,5 |
472 692,5 |
|||
52 |
иные источники финансирования |
144 325,0 |
11 500,0 |
12 075,0 |
12 075,0 |
12 075,0 |
12 075,0 |
12 075,0 |
12 075,0 |
60 375,0 |
|||
53 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
64,6 |
34,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
||
54 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
55 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
местный бюджет |
64,6 |
34,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
|||
57 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
всего |
7 700,0 |
600,0 |
1 100,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
||
59 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
60 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
местный бюджет |
7 700,0 |
600,0 |
1 100,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
|||
62 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
2.4 |
Участие в реализации регионального проекта "Творческие люди" (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
64 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
иные источники финансирования |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
2 411 821,2 |
196 076,2 |
205 029,5 |
203 539,5 |
207 580,0 |
199 989,5 |
199 939,5 |
199 939,5 |
999 727,5 |
69 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
70 |
бюджет автономного округа |
4 367,9 |
367,9 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
71 |
местный бюджет |
2 172 013,6 |
176 608,3 |
185 366,8 |
183 876,8 |
183 917,3 |
180 276,8 |
180 276,8 |
180 276,8 |
901 414,0 |
|||
72 |
иные источники финансирования |
235 439,7 |
19 100,0 |
19 662,7 |
19 662,7 |
19 662,7 |
19 712,7 |
19 662,7 |
19 662,7 |
98 313,5 |
|||
73 |
Подпрограмма III "Организационные, экономические механизмы развития культуры" |
||||||||||||
74 |
3.1 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации города Югорска (1) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
96 037,7 |
7 897,8 |
8 139,9 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
40 000,0 |
75 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
76 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
77 |
местный бюджет |
96 037,7 |
7 897,8 |
8 139,9 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
40 000,0 |
|||
78 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
79 |
3.2 |
Освещение мероприятий в сфере культуры в средствах массовой информации (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
23 999,8 |
1 999,8 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
80 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
81 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
82 |
местный бюджет |
23 999,8 |
1 999,8 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
|||
83 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
84 |
3.3 |
Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, в том числе негосударственными (коммерческими, некоммерческими) (1) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
190,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
85 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
86 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
87 |
местный бюджет |
190,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
|||
88 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
89 |
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
120 227,5 |
9 947,6 |
10 139,9 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 070,0 |
50 070,0 |
90 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
91 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
92 |
местный бюджет |
120 227,5 |
9 947,6 |
10 139,9 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 070,0 |
50 070,0 |
|||
93 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
94 |
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
3 231 393,7 |
266 062,3 |
286 023,0 |
295 689,8 |
271 906,6 |
264 074,0 |
263 924,0 |
263 994,0 |
1 319 720,0 |
|
95 |
федеральный бюджет |
20 649,1 |
14,9 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
96 |
бюджет автономного округа |
23 879,1 |
2 219,8 |
342,1 |
16 975,1 |
4 342,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
97 |
местный бюджет |
2 932 400,5 |
242 752,3 |
254 468,2 |
246 867,8 |
246 351,8 |
242 811,3 |
242 711,3 |
242 781,3 |
1 213 656,5 |
|||
98 |
иные источники финансирования |
254 465,0 |
21 075,3 |
21 212,7 |
21 212,7 |
21 212,7 |
21 262,7 |
21 212,7 |
21 212,7 |
106 063,5 |
|||
99 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
101 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
102 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
103 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
104 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
105 |
Прочие расходы |
|
всего |
3 231 393,7 |
266 062,3 |
286 023,0 |
295 689,8 |
271 906,6 |
264 074,0 |
263 924,0 |
263 994,0 |
1 319 720,0 |
|
106 |
федеральный бюджет |
20 649,1 |
14,9 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
107 |
бюджет автономного округа |
23 879,1 |
2 219,8 |
342,1 |
16 975,1 |
4 342,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
108 |
местный бюджет |
2 932 400,5 |
242 752,3 |
254 468,2 |
246 867,8 |
246 351,8 |
242 811,3 |
242 711,3 |
242 781,3 |
1 213 656,5 |
|||
109 |
иные источники финансирования |
254 465,0 |
21 075,3 |
21 212,7 |
21 212,7 |
21 212,7 |
21 262,7 |
21 212,7 |
21 212,7 |
106 063,5 |
|||
110 |
В том числе: |
||||||||||||
111 |
Ответственный исполнитель |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
3 118 443,3 |
252 658,6 |
272 506,3 |
287 089,8 |
263 306,6 |
255 474,0 |
255 324,0 |
255 394,0 |
1 276 690,0 |
|
112 |
федеральный бюджет |
20 649,1 |
14,9 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
113 |
бюджет автономного округа |
23 879,1 |
2 219,8 |
342,1 |
16 975,1 |
4 342,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
114 |
местный бюджет |
2 819 450,1 |
229 348,6 |
240 951,5 |
238 267,8 |
237 751,8 |
234 211,3 |
234 111,3 |
234 181,3 |
1 170 626,5 |
|||
115 |
иные источники финансирования |
254 465,0 |
21 075,3 |
21 212,7 |
21 212,7 |
21 212,7 |
21 262,7 |
21 212,7 |
21 212,7 |
106 063,5 |
|||
116 |
Соисполнитель 1 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
96 102,3 |
7 932,4 |
8 139,9 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
40 030,0 |
|
117 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
118 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
119 |
местный бюджет |
96 102,3 |
7 932,4 |
8 139,9 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
40 030,0 |
|||
120 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
121 |
Соисполнитель 2 |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
всего |
7 700,0 |
600,0 |
1 100,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
|
122 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
123 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
124 |
местный бюджет |
7 700,0 |
600,0 |
1 100,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
|||
125 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
126 |
Соисполнитель 3 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
всего |
9 148,1 |
4 871,3 |
4 276,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
127 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
128 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
129 |
местный бюджет |
9 148,1 |
4 871,3 |
4 276,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
130 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Культура" |
Региональный проект "Культурная среда" (1) |
1.4 |
Согласно паспорту проекта: Обеспечение к 2024 году условий доступности к лучшим образцам культуры путем создания современной инфраструктуры для творческой самореализации и досуга населения |
12.2024 |
всего |
37 823,7 |
0,0 |
10 000,0 |
27 823,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
20 634,2 |
0,0 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
556,5 |
0,0 |
0,0 |
556,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Творческие люди" (1, 2, 3) |
2.4 |
Согласно паспорту проекта: Увеличение к 2024 году количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки и реализации творческих инициатив |
12.2024 |
всего |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Цифровая культура" (1) |
1.5 |
Согласно паспорту проекта: Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 5 раз |
12.2024 |
всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Культура" |
|
Всего |
37 973,7 |
0,0 |
10 000,0 |
27 823,7 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
||||
|
федеральный бюджет |
20 634,2 |
0,0 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
бюджет автономного округа |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
местный бюджет |
656,5 |
0,0 |
0,0 |
556,5 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
|
иные источники финансирования |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
ИТОГО: |
|
Всего |
37 973,7 |
0,0 |
10 000,0 |
27 823,7 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
||||
|
федеральный бюджет |
20 634,2 |
0,0 |
10 000,0 |
10 634,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
бюджет автономного округа |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
16 633,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
местный бюджет |
656,5 |
0,0 |
0,0 |
556,5 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
|
иные источники финансирования |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
Раздел IV. Муниципальные проекты города Югорска | |||||||||||||
1. |
|
Музейно-туристический комплекс "Ворота в Югру" |
2.2 |
Согласно паспорту проекта: развитие внутреннего и въездного туризма |
12.2030 |
Всего |
5 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
5 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по проекту "Музейно-туристический комплекс "Ворота в Югру" |
|
Всего |
5 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
местный бюджет |
5 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ИТОГО: |
|
Всего |
5 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
местный бюджет |
5 100,0 |
100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Разделы II-III не заполнены в связи с отсутствием соответствующих проектов |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальные услуги: |
|
||||||||||
1 |
Организация и проведение мероприятий |
Количество проведенных мероприятий (единица) |
1 065 |
1 085 |
1085 |
1 085 |
1 085 |
1 085 |
1 085 |
1 085 |
1 085 |
2 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
Количество посещений (единица) |
105 200 |
109 000 |
115 000 |
118 000 |
119 000 |
120 000 |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
3 |
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций |
Число посетителей (человек) |
137 800 |
138 200 |
158 600 |
159 000 |
160 000 |
161 000 |
162 000 |
162 000 |
162 000 |
4 |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств |
Количество человеко-часов (человеко-час) |
207 035,15 |
207 035,15 |
207 035,15 |
207 035,15 |
207 035,15 |
207 035,15 |
207 035,15 |
207 035,15 |
207 035,15 |
5 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов (человеко-час) |
11 254 |
11 254 |
11 254 |
11 254 |
11 254 |
11 254 |
11 254 |
11 254 |
11 254 |
Муниципальные работы: | |||||||||||
1 |
Организация деятельности клубных формирований самодеятельного народного творчества |
Количество клубных формирований (единица) |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
2 |
Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотек, включая оцифровку фондов |
Количество документов (единица) |
160 000 |
162 000 |
162 000 |
163 000 |
163 000 |
163 000 |
163 000 |
163 000 |
163 000 |
3 |
Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций |
Количество предметов (единица) |
35 453 |
35 753 |
35 753 |
35 753 |
35 753 |
35 753 |
35 753 |
35 753 |
35 753 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и города Югорска, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий. |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществом, общественными организациями путем размещения проекта на официальном сайте администрации города Югорска в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации, автономного округа и городе Югорске в сфере культуры. |
2. |
Финансовые риски: Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и организаций образования в культуре. |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий программы. |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией программы, нарушением планируемых сроков реализации программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий программы. |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации программы; в) создание системы мониторинга реализации программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации программы. |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2776 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.