Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2775
Муниципальная программа
города Югорска "Развитие гражданского общества, реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата. Исходя из полномочий управления внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы "Развитие гражданского общества, реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма", за счет реализации мероприятий указанной муниципальной программы обеспечивается информационная открытость органов местного самоуправления города Югорска, что отчасти способствует реализации целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса "Каналы прямой связи".
Информационная открытость органов местного самоуправления города Югорска, информирование общественности о социально-экономическом развитии города Югорска способствует повышению инвестиционной привлекательности города Югорска, привлечению заинтересованного предпринимательского сообщества, привлечению негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, к реализации программ (проектов), что в свою очередь создает условия для развития конкуренции.
Вместе с тем, полагая, что немаловажным фактором благоприятного инвестиционного климата является социально-политическая стабильность, основанная на отсутствии в обществе национальных, религиозных конфликтов, мероприятия подраздела 3 настоящей муниципальной программы также способствуют формированию благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования и региона в целом.
1.2. Развитие конкуренции. Улучшение конкурентной среды обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
В соответствии с планом мероприятий ("дорожной карты") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Югорске (постановление администрации города Югорска от 09.09.2016 N 2202 "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Югорске на 2016 - 2020 годы" ) предполагается создание условий для привлечения некоммерческих, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере посредством:
- согласования деятельности органов местного самоуправления города Югорска, общественных палат, ресурсных центров некоммерческих организаций и других заинтересованных организаций в реализации мероприятий по обеспечению доступа негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, к предоставлению услуг в социальной сфере;
- поддержки в приоритетном порядке негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, путем предоставления муниципального имущества во временное владение и (или) пользование;
- оказания методической, консультационной, информационной и правовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим населению услуги в социальной сфере;
- организации и проведения конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности. Настоящей муниципальной программой созданы условия привлечения некоммерческих, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере посредством предоставления субсидии.
В целях улучшения условий для развития предпринимательства при реализации мероприятий закупки товаров и услуг осуществляются в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Реализация муниципальной программы не предполагает развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.5. Мероприятия 1 и 2 подраздела муниципальной программы в целом способствуют выстраиванию конструктивного диалога общества и власти, что в свою очередь ведет к повышению производительности труда органов местного самоуправления за счет подготовки взвешенных и согласованных управленческих решений по решению вопросов местного значения.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 2.
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих мероприятий.
В соответствии с подпрограммой 1 "Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления" для обеспечения информационной открытости реализуются мероприятия:
Мероприятие 1.1 "Освещение деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития города Югорска в средствах массовой информации и иными способами" предусматривает:
- заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления в телевизионном эфире, в печатных СМИ, по опубликованию информации на ресурсах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска в целях финансового обеспечения затрат в связи с опубликованием муниципальных правовых актов и иной официальной информации города Югорска.
Мероприятие 1.2 "Мониторинг информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития города Югорска" предусматривает:
- заключение муниципального контракта на оказание услуг по мониторингу и анализу информации о деятельности органов местного самоуправления города Югорска, размещенной в сети Интернет.
- заключение муниципальных контрактов на оказание услуг, способствующих обеспечить представительство органов местного самоуправления муниципального образования город Югорск на ресурсах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с подпрограммой 2 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" для обеспечения открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и создания условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления и реализуются мероприятия:
Мероприятие 2.1 "Организация и проведение конкурса среди некоммерческих организаций города Югорска с целью предоставления финансовой поддержки для реализации программ" предусматривает предоставление субсидий некоммерческим организациям на конкурсной основе.
Мероприятие 2.2 "Обеспечение условий развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления" предусматривает:
- заключение муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг), способствующих осуществлению и развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления (в том числе на условиях софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
- осуществление форм финансовой поддержки деятельности организаций территориального общественного самоуправления в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом.
В соответствии с подпрограммой 3 "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка культуры народов, проживающих на территории города Югорска, профилактика экстремизма" для формирования общероссийского гражданского самосознания, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межэтнических и межконфессиональных конфликтов, проявлений экстремизма и противодействия его идеологии, а также сохранения и развития самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма реализуются мероприятия:
Мероприятие 3.1 "Организация мероприятий по изучению культурного наследия народов России и мира в образовательных организациях города" предполагает организацию познавательных командных игр и квестов, направленных на повышение уровня знаний детей и подростков о культуре и традициях народов России и мира. Мероприятие позволит расширить кругозор участников, узнать о культурном и языковом многообразии народов, населяющих Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Югорск.
Мероприятие 3.2 "Развитие потенциала молодежи и его использование в интересах укрепления единства российской нации и профилактики экстремизма" предусматривает проведение тематических акций, конкурсов и фестивалей с участием старшеклассников, студентов и работающей молодежи, формирующих терпимость к представителям других национальностей, негативное отношение к экстремистским проявлениям и ксенофобии среди молодежи. Совместные молодежные акции будут способствовать укреплению межнационального сотрудничества.
Мероприятие 3.3 "Организация мероприятий, направленных на укрепление межнационального мира и согласия, сохранение культуры проживающих в городе Югорске этносов" включает в себя выпуск электронного издания на 5 языках "Виртуальное путешествие по учреждениям культуры города Югорска" и цикл презентаций с участием общественных организаций города Югорска, созданных по национальному признаку. Издание позволит обогатить позитивный опыт межконфессионального и межкультурного взаимодействия народов, проживающих на территории города Югорска.
Мероприятие 3.4 "Сохранение и популяризация самобытной казачьей культуры, обеспечение участия казачьего общества станица "Югорская" в воспитании идей национального единства и патриотизма" предполагает ознакомление жителей города Югорска с деятельностью казачьего общества "Станица Югорская", традиционной казачьей культурой и традициями. Проведение праздника традиционной культуры казачества в рамках Дня России направлено на популяризацию казачьей культуры в городе Югорске, воспитание патриотических качеств.
Мероприятие 3.5 "Организация спортивно-массовых мероприятий, способствующих укреплению межнациональной солидарности, в том числе социальной адаптации и интеграции мигрантов" предполагает проведение спортивных состязаний, турниров, кубков и др. видов соревнований с участием представителей национальных диаспор (азербайджанской, белорусской, киргизской, таджикской, узбекской и др.), а также национальных общин марийцев, дагестанцев, коренных малочисленных народов севера, татар, башкир и др. Мероприятие направлено на формирование здорового соревновательного духа, равноправного диалога культур.
Мероприятие 3.6 "Организация просветительских мероприятий, информационное сопровождение деятельности по реализации государственной национальной политики" предполагает издание наглядной печатной продукции просветительского характера, широко информирующей о способах безопасного поведения в сети Интернет и противодействия идеологии терроризма и экстремизма, о гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений.
Раздел 3. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограмм и на решение отдельных задач муниципальной программы.
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на эффективное исполнение программы, которое осуществляется посредством:
- разработки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы (подпрограммы);
- взаимодействия с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными учреждениями и предприятиями города Югорска, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к основным задачам управления внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска;
- уточнения объёмов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путём сопоставления их с целевыми показателями реализации программы;
- эффективного использования средств, выделенных на реализацию программы;
- предоставления субсидии из местного бюджета некоммерческим организациям города Югорска;
- заключения муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заключения соглашения с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий;
- формирование отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- информирования общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий программы.
Оценка исполнения мероприятий основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с плановыми показателями, установленными при утверждении муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
При реализации мероприятий Программы управление бухгалтерского учёта и отчётности администрации города Югорска выполняет функции финансового контроля исполнения программных мероприятий, а также осуществляет сопровождение заключённых муниципальных контрактов, в том числе в Единой информационной системе в сфере закупок, для чего:
- формирует план-график закупок и при необходимости вносит в него изменения;
- совместно с ответственным исполнителем обеспечивает осуществление закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд;
- выполняет процедуру оплаты поставленных товаров, выполненных работ и услуг в соответствии с условиями муниципальных контрактов;
- осуществляет возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, поставщикам и исполнителям.
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий муниципальной программы, контроля ее реализации ежегодно ответственный исполнитель в порядке, установленном муниципальным правовым актом, представляет соответствующий отчет Департаменту экономического развития и проектного управления администрации города Югорска.
Управление внутренней политики и общественных связей, являющееся ответственным исполнителем мероприятий муниципальной программы, для реализации которых предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету города Югорска, несет персональную ответственность за реализацию соглашения и достижение соответствующих показателей.
Соглашения (договоры), заключаемые ответственным исполнителем и соисполнителями в целях реализации мероприятий муниципальной программы, должны содержать требования соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности при проведении мероприятий с участием граждан.
В целях подготовки результатов реализации муниципальной программы соисполнители мероприятий муниципальной программы, участвующие в реализации мероприятий муниципальной программы, представляют ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана (сетевого графика) по исполнению субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комплексный план) и отчетность по формам и в сроки, установленные постановлением администрации города Югорска от 01.11.2019 N 2359 "О модельной муниципальной программе города Югорска, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Югорска, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития".
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета города Югорска. Выделение средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и местного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных муниципальной программой.
Мероприятия муниципальной программы обеспечиваются финансированием за счет средств местного бюджета, а также средств субсидии из окружного бюджета в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 349-п.
Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять с учетом положений, установленных распоряжением Правительства автономного округа от 19.08.2016 N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Мероприятия муниципальной программы не являются составляющими портфелей проектов (проектов).
Муниципальной программой не предусмотрено строительство капитальных объектов.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Объем информационных сообщений о деятельности органов местного самоуправления города Югорска в изданиях, зарегистрированных в качестве средств массовой информации. |
Газетная полоса |
600 |
не менее 600 |
645 |
612 |
612 |
612 |
612 |
612 |
612 |
2 |
Объем информационных сообщений о деятельности органов местного самоуправления города Югорска и социально-культурном развитии города Югорска в эфире телевизионных каналов. |
минуты |
Не менее 1 000 |
не менее 1 000 |
1 910 |
1 750 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
3 |
Количество социально-значимых проектов, реализуемых некоммерческими организациями и получивших финансовую поддержку из местного бюджета. |
единица |
2 |
не менее 2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Югорске, в общем количестве граждан* |
процент |
58, 6 |
60,0 |
61,0 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
5 |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих на территории города Югорска. |
тысяч человек |
1, 0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
2,0 |
6 |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства. |
тысяч человек |
2,0 |
2,1 |
2,3 |
2,5 |
2,7 |
2,9 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
7 |
Количество форм непосредственного осуществления местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальных образованиях и случаев их применения в городе Югорске. |
единиц |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
*Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 349-п (наличие показателей результативности использования субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, является основным условием предоставления субсидии из бюджета автономного округа).
Расчёт целевых показателей муниципальной программы
Показатель 1 рассчитывается по отчетам, представленным получателем субсидии, об опубликовании муниципальных правовых актов и иной официальной информации города Югорска (нарастающим итогом).
Показатель 2 рассчитывается по эфирным справкам и актам выполненных работ, представленными исполнителем муниципального контракта (нарастающим итогом).
Показатель 3 рассчитывается ежегодно по итогам предоставления субсидии из бюджета города Югорска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе.
Показатель 4 доводится до ОМС по результатам ежегодного социологического опроса граждан, организуемого департаментом общественных и внешних связей автономного округа.
Показатель 5 рассчитывается исходя из количества участников, фактически охваченных мероприятиями (нарастающим итогом).
Показатель 6 рассчитывается исходя из количества участников, фактически охваченных мероприятиями (нарастающим итогом).
Показатель 7 рассчитывается ежегодно по итогам суммирования количества случаев участия жителей города Югорска в формах непосредственного осуществления местного самоуправления, проведенных в соответствии с принятым регламентирующим муниципальным правовым актом.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Подпрограмма 1 "Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления" |
||||||||||||
2 |
1.1. |
Освещение деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития города Югорска в средствах массовой информации и иными способами (1, 2) |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
Всего |
236 112,0 |
20 792,0 |
20 820,0 |
19 500,0 |
19 000,0 |
19 500,0 |
19 500,0 |
19 500,0 |
97 500,0 |
3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
бюджет автономного округа |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
местный бюджет |
235 912,0 |
20 592,0 |
20 820,0 |
19 500,0 |
19 000,0 |
19 500,0 |
19 500,0 |
19 500,0 |
97 500,0 |
|||
6 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
1.2. |
Мониторинг информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития города Югорска (1, 2) |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
Всего |
2 180,0 |
180,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
2 180,0 |
180,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
11 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
|
Итого по подпрограмме 1: |
|
Всего |
238 292,0 |
20 972,0 |
21 020,0 |
19 600,0 |
19 100,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
98 500,0 |
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
бюджет автономного округа |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
местный бюджет |
238 092,0 |
20 772,0 |
21 020,0 |
19 600,0 |
19 100,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
98 500,0 |
|||
16 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
Подпрограмма 2 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
||||||||||||
18 |
2.1. |
Организация и проведение конкурса среди некоммерческих организаций города Югорска с целью предоставления финансовой поддержки для реализации программ (проектов) (3) |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
Всего |
2 393,0 |
193,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
19 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
местный бюджет |
2 393,0 |
193,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
22 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
2.2. |
Обеспечение условий развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления (7) |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
Всего |
235,4 |
229,3 |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
бюджет автономного округа |
227,0 |
227,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
местный бюджет |
8,4 |
2,3 |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
Обеспечение условий развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления (7) |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
376,8 |
376,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
бюджет автономного округа |
373,0 |
373,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
местный бюджет |
3,8 |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
Итого по мероприятию 2.2 |
|
Всего |
612,2 |
606,1 |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
бюджет автономного округа |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
местный бюджет |
12,2 |
6,1 |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
|
Итого по подпрограмме 2: |
|
всего |
3 005,2 |
799,1 |
206,1 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
бюджет автономного округа |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
местный бюджет |
2 405,2 |
199,1 |
206,1 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
42 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
Подпрограмма 3 "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка культуры народов, проживающих на территории города Югорска, профилактика экстремизма" |
||||||||||||
44 |
3.1. |
Организация мероприятий по изучению культурного наследия народов России и мира в образовательных организациях города (6) |
Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
324,0 |
40,0 |
20,0 |
12,0 |
12,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
45 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
бюджет автономного округа |
24,0 |
16,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
местный бюджет |
300,0 |
24,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
48 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
49 |
3.2. |
Развитие потенциала молодежи и его использование в интересах укрепления единства российской нации и профилактики экстремизма (4, 6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
324,0 |
40,0 |
20,0 |
12,0 |
12,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
50 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
бюджет автономного округа |
24,0 |
16,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
52 |
местный бюджет |
300,0 |
24,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
53 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
3.3. |
Организация мероприятий, направленных на укрепление межнационального мира и согласия, сохранение культуры проживающих в городе Югорске этносов (4, 5, 6) |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
505,0 |
100,0 |
75,0 |
45,0 |
45,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
55 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
бюджет автономного округа |
70,0 |
40,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
57 |
местный бюджет |
435,0 |
60,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
58 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
3.4. |
Сохранение и популяризация самобытной казачьей культуры, обеспечение участия казачьего общества станица "Югорская" в воспитании идей национального единства и патриотизма (5) |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
136,8 |
26,8 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
бюджет автономного округа |
30,7 |
10,7 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
62 |
местный бюджет |
106,1 |
16,1 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
3.5. |
Организация спортивно-массовых мероприятий, способствующих укреплению межнациональной солидарности, в том числе социальной адаптации и интеграции мигрантов (4, 5, 6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
244,0 |
40,0 |
20,0 |
12,0 |
12,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
65 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
бюджет автономного округа |
24,0 |
16,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
местный бюджет |
220,0 |
24,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
|||
68 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
69 |
3.6. |
Организация просветительских мероприятий, информационное сопровождение деятельности по реализации государственной национальной политики (4, 5 ,6) |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
Всего |
293,0 |
20,0 |
15,0 |
9,0 |
9,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
70 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
71 |
бюджет автономного округа |
14,0 |
8,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
72 |
местный бюджет |
279,0 |
12,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
73 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
74 |
|
Итого по подпрограмме 3: |
|
всего |
1 826,8 |
266,8 |
200,0 |
120,0 |
120,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
700,0 |
75 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
76 |
бюджет автономного округа |
186,7 |
106,7 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
77 |
местный бюджет |
1 640,1 |
160,1 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
700,0 |
|||
78 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
79 |
Всего по муниципальной программе: |
|
Всего |
243 124,0 |
22 037,9 |
21 426,1 |
19 920,0 |
19 420,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
100 200,0 |
|
80 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
81 |
бюджет автономного округа |
986,7 |
906,7 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
82 |
местный бюджет |
242 137,3 |
21 131,2 |
21 346,1 |
19 920,0 |
19 420,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
100 200,0 |
|||
83 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
84 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
86 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
87 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
88 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
89 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
90 |
Прочие расходы |
|
ВСЕГО |
243 124,0 |
22 037,9 |
21 426,1 |
19 920,0 |
19 420,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
100 200,0 |
|
91 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
92 |
бюджет автономного округа |
986,7 |
906,7 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
93 |
местный бюджет |
242 137,3 |
21 131,2 |
21 346,1 |
19 920,0 |
19 420,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
20 040,0 |
100 200,0 |
|||
94 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
95 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Ответственный исполнитель |
Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска |
Всего |
241 213,4 |
21 414,3 |
21 241,1 |
19 809,0 |
19 309,0 |
19 930,0 |
19 930,0 |
19 930,0 |
99 650,0 |
|
97 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
98 |
бюджет автономного округа |
441,0 |
435,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
99 |
местный бюджет |
240 772,4 |
20 979,3 |
21 235,1 |
19 809,0 |
19 309,0 |
19 930,0 |
19 930,0 |
19 930,0 |
99 650,0 |
|||
100 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
101 |
Соисполнитель 1 |
Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
324,0 |
40,0 |
20,0 |
12,0 |
12,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|
102 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
103 |
бюджет автономного округа |
24,0 |
16,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
104 |
местный бюджет |
300,0 |
24,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
105 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
106 |
Соисполнитель 2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
1 018,6 |
503,6 |
125,0 |
75,0 |
75,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|
107 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
108 |
бюджет автономного округа |
473,7 |
423,7 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
109 |
местный бюджет |
544,9 |
79,9 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
110 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
111 |
Соисполнитель 3 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
568,0 |
80,0 |
40,0 |
24,0 |
24,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|
112 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
113 |
бюджет автономного округа |
48,0 |
32,0 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
114 |
местный бюджет |
520,0 |
48,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
115 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
Таблица не заполняется в связи с отсутствием мероприятий, реализуемых на принципах проектного управления, направленных в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
Таблица не заполняется в связи с отсутствием у ответственного исполнителя подведомственного муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего муниципальную работу).
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансовые риски, связанные с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами |
в целях минимизации финансовых рисков предполагаются: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного объема финансирования по государственной программе (перераспределение финансовых ресурсов); б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
2 |
Административные риски, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
в целях минимизации (снижения) административных рисков планируются: а) публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; б) мониторинг реализации муниципальной программы; в) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
Таблица не заполняется в связи с тем, что муниципальной программой не предусмотрено участие в создании (приобретении) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и участие в масштабных инвестиционных проектах.
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
Таблица не заполняется в связи с тем, что муниципальной программой не предусмотрено строительство капитальных объектов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2775 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.