Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 24 декабря 2019 года N 2774
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 года N 3006
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3006 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Задачи муниципальной программы |
1. Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс и обеспечение безубыточной деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, повышение энергоэффективности в отраслях экономики. 2. Содействие своевременному проведению ремонта жилищного фонда. 3. Повышение уровня информированности населения о мерах, принимаемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (в том числе в рамках концессионных соглашений)". Основное мероприятие 2 "Строительство объектов инженерной инфраструктуры на территориях, предназначенных для жилищного строительства". Основное мероприятие 3 "Выполнение мероприятий по консалтинговому обследованию, разработке и (или) актуализации программ, схем и нормативных документов в сфере жилищно-коммунального комплекса". Основное мероприятие 4 "Поддержка мероприятий инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе энергосберегающих проектов в транспортном комплексе, жилищном фонде и муниципальной сфере". Основное мероприятие 5 "Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса". Основное мероприятие 6 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска". Основное мероприятие 7 "Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов". Основное мероприятие 8 "Ремонт муниципального жилищного фонда". Основное мероприятие 9 "Приведение в технически исправное состояние жилых домов, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий". Основное мероприятие 10 "Привлечение населения к самостоятельному решению вопросов содержания, благоустройства и повышения энергоэффективности жилищного фонда". Основное мероприятие 11 "Участие в реализации приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг". |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Экология", портфель проектов "Экология", региональный проект "Чистая вода". Портфель проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" - 180 833,80 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Ежегодное обеспечение замены ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения не менее 2% от общей протяженности ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения. 2. Увеличение площади земельных участков, обеспеченных инженерными сетями водоотведения с 758,34 га до 834,73 га. 3. Увеличение площади земельных участков, обеспеченных инженерными сетями газоснабжения с 1071,96 га до 1127,47 га. 4. Количество выполненных мероприятий по консалтинговому обследованию, разработке и (или) актуализации программ, схем и нормативных документов в сфере жилищно-коммунального комплекса, не менее 1 в год. 5. Увеличение количества реализуемых инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе на основе концессионных соглашений и энергосберегающих проектов в транспортном комплексе, жилищном фонде и муниципальной сфере с 1 до 2. 6. Снижение количества потребляемого сжиженного газа с 3818 кг до 2100 кг. 7. Сохранение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в соответствии с краткосрочными планами реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, на уровне 100%. 8. Увеличение количества квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых проведен ремонт, с 128 до 169. 9. Увеличение доли площади общего имущества в жилых домах, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий, приведенного в технически исправное состояние, с 20,5% до 50,8%. 10. Увеличение количества проведенных мероприятий по привлечению населения к самостоятельному решению вопросов содержания, благоустройства и повышения энергоэффективности жилищного фонда с 6 до 9. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 1 640 115,82 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 408 242,42 тыс. рублей 2020 год - 198 820,00 тыс. рублей 2021 год - 120 838,10 тыс. рублей 2022 год - 99 380,70 тыс. рублей 2023 год - 101 430,70 тыс. рублей 2024 год - 101 430,70 тыс. рублей 2025 год - 101 430,70 тыс. рублей в 2026 - 2030 годах - 508 542,50 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Для повышения эффективности администрирования и управления коммунальными организациями в городе Югорске планируется проведение мероприятий по передаче частным операторам имущественного комплекса данных организаций.
В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.01.2015 N 12-рп "О комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2017 - 2020 годы" в городе Югорске утверждена "дорожная карта" по заключению концессионного соглашения в отношении объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности. В 2018 году распоряжением администрации города создана рабочая группа по заключению концессионных соглашений. Сформирован и утвержден постановлением администрации города Югорска перечень объектов, планируемых к передаче в концессию в 2018 году.
В целях формирования благоприятной деловой среды, привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства и передачи в концессию объектов и систем коммунального комплекса предусмотрена поддержка концессионера в виде предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Югорска на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры или на возмещение затрат (в части эксплуатационных расходов), понесенных концессионером в процессе реализации концессионного соглашения.
1.2. Для снижения потребления электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения в городе Югорске в 2014 году было принято решение о проведении энергосервисных мероприятий.
В целях реализации концепции "Бережливый регион", в апреле 2017 года между администрацией города Югорска и публичным акционерным обществом "Ростелеком" заключен энергосервисный контракт на выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения. Контракт заключен на 6 лет и предусматривает замену неэффективных светильников на менее энергоемкие. Публичное акционерное общество "Ростелеком" предоставляет гарантию на установленное оборудование и произведенные работы на весь срок действия контракта.
В целях обеспечения развития жилищно-коммунального комплекса города Югорска бюджетные инвестиции направляются на строительство и реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства. Строительство и реконструкция объектов жилищно-коммунального хозяйства позволит получить значительные социальные, экологические, экономические эффекты, обеспечить безопасные условия проживания населения, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг, а также качество жизни людей.
Полный перечень инвестиционных проектов муниципальной программы по объектам капитального строительства представлен в таблице 7.
1.3. С целью развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в городе Югорске реализуется план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории города, утвержденный постановлением администрации города Югорска от 19.08.2019 N 1848, который способствует улучшению конкурентной среды, совершенствованию реализации антимонопольной политики, обеспечению защиты конкуренции, а также уровню защиты прав потребителей.
В 2015 году заключено соглашение между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа по внедрению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции.
В целях развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в городе Югорске предполагается реализация следующих мероприятий: организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами города Югорска; проведение городских конкурсов на образцовое содержание и благоустройство придомовых территорий; заключение контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту и приведению в технически исправное состояние жилищного фонда, а также осуществление закупки товаров, услуг, работ для муниципальных нужд (в том числе реализации мероприятий муниципальных программ) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих мероприятий.
В целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поставлены следующие задачи:
Задача 1. Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальной комплекс и обеспечение безубыточной деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, повышение энергоэффективности в отраслях экономики.
Задача 2. Содействие своевременному проведению ремонта жилищного фонда.
Задача 3. Повышение уровня информированности населения о мерах, принимаемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Для решения задачи 1 реализуются основные мероприятия 1-6, 11, для решения задачи 2 - мероприятия 7-9, для решения задачи 3 - мероприятие 10.
Реализация поставленной цели и решение задач муниципальной программы планируется через проведение основных мероприятий, представленных в таблице 2.
Основное мероприятие 1 "Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (в том числе в рамках концессионных соглашений)" предусматривает изготовление проектно - сметной документации для капитального ремонта инженерных сетей, оплату за экспертизу достоверности сметной стоимости, а также расходов, предусмотренных в рамках концессионного соглашения в форме платы концендента, возмещение затрат в части эксплуатационных расходов, понесенных концессионером в процессе реализации концессионного соглашения.
Основное мероприятие 2 "Строительство объектов инженерной инфраструктуры на территориях, предназначенных для жилищного строительства" предусматривает строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства на условиях софинансирования из средств бюджета автономного округа и местного бюджета.
Основное мероприятие 3 "Выполнение мероприятий по консалтинговому обследованию, разработке и (или) актуализации программ, схем и нормативных документов в сфере жилищно-коммунального комплекса" предусматривает ежегодное проведение мероприятий для научного обоснования принимаемых решений по развитию жилищно-коммунального комплекса и обеспечения функционирования жилищно-коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством на уровне муниципального образования (наличие актуальных схем, программ и прочих нормативных документов).
Основное мероприятие 4 "Поддержка мероприятий инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе энергосберегающих проектов в транспортном комплексе, жилищном фонде и муниципальной сфере" предусматривает реализацию проектов направленных на уменьшение потребления энергетических ресурсов в различных отраслях экономики, бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе.
Основное мероприятие 5 "Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса" предусматривает возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, направленных на оплату задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы; предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим оказание населению жилищно-коммунальных услуг, в целях недопущения роста платы населения (и приравненных к нему категорий потребителей) за поставляемые ресурсы; возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, направленных на реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса.
Основное мероприятие 6 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска" предусматривает финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального и строительного комплекса, оплата земельного налога, оплата членских взносов за участие департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса в Саморегулируемой организации, проведение инвентаризации, паспортизации построенных объектов, оплата за ответственное хранение материалов и оборудования, оплату штрафов, проведение встреч с обучающимися общеобразовательных организаций по вопросам бережного отношения к коммунальным ресурсам, общему имуществу жилых домов и общественных мест, осуществление переданного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа, прочие затраты.
Основное мероприятие 7 "Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" предусматривает предоставление муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры".
Основное мероприятие 8 "Ремонт муниципального жилищного фонда" предусматривает проведение работ по ремонту муниципального жилищного фонда, с целью приведения данного жилищного фонда в состояние, пригодное для проживания, поскольку обязанность проводить капитальный ремонт муниципального жилищного фонда возложена на органы местного самоуправления города Югорска, как собственника жилых и нежилых помещений.
Основное мероприятие 9 "Приведение в технически исправное состояние жилых домов, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий" предусматривает предоставление субсидии на возмещение части затрат на проведение ремонтных работ в жилых домах города Югорска, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий, и не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, с целью приведения данного жилищного фонда в состояние, пригодное для проживания.
Основное мероприятие 10 "Привлечение населения к самостоятельному решению вопросов содержания, благоустройства и повышения энергоэффективности жилищного фонда" предусматривает проведение информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности путем привлечения специалистов профильных организаций для проведения обучающих семинаров, участие в ежегодном фестивале энергосбережения, проведение городских конкурсов на образцовое содержание домов и прилегающих территорий; проведение работы по пропаганде бережливого производства, обучению сотрудников организаций жилищно-коммунального комплекса принципам бережливого производства, мониторинг и регулярный контроль качества предоставляемых услуг в целях реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2016 N 455-рп.
Основное мероприятие 11 "Участие в реализации приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию, проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в том числе софинансирование части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения.
Раздел 3. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на стабильность работы и повышение уровня предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса, дальнейшее улучшение условий проживания жителей города Югорска, активизацию практических действий в сфере энергосбережения с целью повышения уровня энергоэффективности города и реализации мер государственной политики энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Югорска, Общественного совета при главе города по проблемам жилищно-коммунального хозяйства (далее - Общественный совет), муниципальных учреждений и хозяйствующих субъектов, путем заключения соглашений.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
1) осуществляет текущее управление и координацию реализации программных мероприятий (координация деятельности соисполнителей, степень реализации мероприятий, достижения целевых показателей, целевое и эффективное использование средств и т.д.);
2) вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
3) ежегодно, после утверждения бюджета города Югорска, вносит корректировку в муниципальную программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
4) осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы;
5) организует исполнение муниципальной программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального и строительного комплекса;
6) обеспечивает принятие соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из иных кроме бюджета города источников;
7) оказывает помощь собственникам жилых помещений многоквартирных домов в виде консультации по вопросам реализации мероприятий муниципальной программы;
8) совместно с представителями средств массовой информации информирует население города Югорска о реализации законодательства в области энерго-ресурсосбережения, реализации мероприятий муниципальной программы, а также обеспечивает пропаганду экономного потребления топливно-энергетических ресурсов, применения энергосберегающей бытовой техники и приборов;
9) совместно с соисполнителем обеспечивает качественную и своевременную подготовку отчетной и иной информации по исполнению муниципальной программы;
10) осуществляет иные необходимые для реализации муниципальной программы функции, предусмотренные законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации.
Соисполнитель муниципальной программы осуществляет финансирование деятельности Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска.
Представители Общественного совета участвуют в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, и иных работ, проводимых в рамках данной муниципальной программы (по согласованию).
Оценка хода исполнения муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
В процессе реализации муниципальной программы может появиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации: макроэкономические, нормативные правовые, финансовые, административные риски. При реализации муниципальной программы не исключен риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является отсутствие финансирования органов исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и недостаточное финансирование из бюджета города Югорска.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг изменений законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленных целей и решение задач.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению обозначен в таблице 5.
Основное мероприятие 1 "Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (в том числе в рамках концессионных соглашений)" реализуется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", а также постановлением администрации города Югорска от 23.12.2016 N 3331 "О Порядке предоставления субсидий в целях возмещения затрат производителям товаров (услуг), осуществляющих свою деятельность на территории города Югорска".
Основное мероприятие 2 "Строительство объектов инженерной инфраструктуры на территориях, предназначенных для жилищного строительства" реализуется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и местного бюджета в соответствии Порядком реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства", утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", и муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основное мероприятие 3 "Выполнение мероприятий по консалтинговому обследованию, разработке и (или) актуализации программ, схем и нормативных документов в сфере жилищно-коммунального комплекса" реализуется за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основное мероприятие 4 "Поддержка мероприятий инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе энергосберегающих проектов в транспортном комплексе, жилищном фонде и муниципальной сфере" реализуется в соответствии с условиями концессионного соглашения (и (или) иных инвестиционных проектов), а также Порядком предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
Основное мероприятие 5 "Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса" реализуется в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 22.12.2016 N 3287 "О Порядке предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов, при оказании жилищно-коммунальных услуг населению города Югорска", а также Порядком предоставления субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
Основное мероприятие 6 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска" реализуется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Югорска от 25.04.2017 N 39 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска", а также муниципальными правовыми актами города Югорска.
Основное мероприятие 7 "Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" реализуется за счет средств местного бюджета, предоставляемых в форме субсидий на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 19.09.2017 N 2255 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска".
Основное мероприятие 8 "Ремонт муниципального жилищного фонда" реализуется за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основное мероприятие 9 "Приведение в технически исправное состояние жилых домов, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий" реализуется за счет средств местного бюджета, предоставляемых в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска, в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 06.12.2017 N 3015 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска".
Основное мероприятие 10 "Привлечение населения к самостоятельному решению вопросов содержания, благоустройства и повышения энергоэффективности жилищного фонда" реализуется за счет средств местного бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2016 N 455-рп "О концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением администрации города Югорска от 31.05.2013 N 1366 "Об утверждении Положения о реализации мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых на территории города Югорска мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере", муниципальными правовыми актами города Югорска, а также муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основное мероприятие 11 "Участие в реализации приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" реализуется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", а также постановлением администрации города Югорска от 23.12.2016 N 3331 "О Порядке предоставления субсидий в целях возмещения затрат производителям товаров (услуг), осуществляющих свою деятельность на территории города Югорска".
Реализация мероприятий муниципальной программы (а также программ муниципальных учреждений и предприятий коммунального комплекса города Югорска) будет способствовать сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях муниципального сектора и реального сектора экономики, достижению общих целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (приложение 1).
Реализация мероприятий по привлечению долгосрочных частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс позволит снизить нагрузку на бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и местный бюджет по реконструкции и модернизации коммунальных систем и жилищного фонда и достижению показателей эффективности, утвержденных приказом департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.05.2018 N 33-Пр-98 "Об утверждении графика разработки инвестиционных программ и перечня показателей эффективности мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс" (приложение 2).
В условиях глобализации требований к администрированию и постоянного роста ожиданий потребителей жилищно-коммунальных услуг мероприятия муниципальной программы построены на применении принципов бережливого производства: повышение удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, конкурентоспособность отраслевых организаций, применение эффективной гибкой поддержки бизнеса в минимальные сроки.
В целях применения технологий бережливого производства предусмотрены организация и проведение семинаров и курсов для сотрудников Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска и организаций жилищно-коммунального комплекса по обучению методам и инструментам бережливого производства в жилищно-коммунальном и электроэнергетическом комплексе согласно утвержденным программам в области энергосбережения. Организациями жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики рекомендуется реализовывать следующие мероприятия, направленные на сокращение энергетических ресурсов и оптимизацию производственных процессов:
- модернизация оборудования, используемого для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий; модернизация центральных тепловых пунктов, модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, систем водоподготовки, насосных и канализационных станций, сетей газоснабжения и электроснабжения в бюджетной сфере;
- повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением);
- установка приборов учета используемых энергетических ресурсов;
- обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков).
Мероприятия муниципальной программы и объемы их финансирования могут быть ежегодно откорректированы с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||
1 |
Доля замены ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения |
% |
2,17 |
4,17 |
6,17 |
8,17 |
10,17 |
12,17 |
14,17 |
16,17 |
26,17 |
26,17 |
2 |
Площадь земельных участков, обеспеченных инженерными сетями водоотведения |
га |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
834,73 |
834,73 |
3 |
Площадь земельных участков, обеспеченных инженерными сетями газоснабжения |
га |
1071,96 |
1071,96 |
1071,96 |
1071,96 |
1071,96 |
1071,96 |
1071,96 |
1071,96 |
1127,47 |
1127,47 |
4 |
Количество выполненных мероприятий по консалтинговому обследованию, разработке и (или) актуализации программ, схем и нормативных документов в сфере ЖКК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Количество реализуемых инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе на основе концессионных соглашений и энергосберегающих проектов в транспортном комплексе, жилищном фонде и муниципальной сфере |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Количество потребляемого сжиженного газа |
кг |
3 818 |
2 250 |
2 200 |
2 150 |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
7 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в соответствии с краткосрочными планами реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Количество квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых проведен ремонт |
единиц |
128 |
133 |
139 |
144 |
149 |
154 |
159 |
164 |
169 |
169 |
9 |
Доля площади общего имущества в жилых домах, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий, приведенной в технически исправное состояние |
% |
20,5 |
28,8 |
30,8 |
32,8 |
34,8 |
36,8 |
38,8 |
40,8 |
50,8 |
50,8 |
10 |
Количество мероприятий по привлечению населения к самостоятельному решению вопросов содержания, благоустройства и повышения энергоэффективности жилищного фонда |
единиц |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет целевых показателей муниципальной программы |
Показатель 1 рассчитывается как отношение протяженности замененных инженерных сетей к общей протяженности ветхих сетей с нарастающим итогом. |
Показатели 2, 3 определяются по данным административного учета с нарастающим итогом. |
Показатели 4, 5 определяются по данным административного учета. |
Показатель 6 определяется по данным административного учета с понижением. |
Показатель 7 рассчитывается как отношение количества многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт, к количеству многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план. |
Показатель 8 определяется по данным административного учета с нарастающим итогом. |
Показатель 9 рассчитывается как отношение площади общего имущества, приведенной в технически исправное состояние, к площади общего имущества, требующей выполнения ремонтных работ, с нарастающим итогом. |
Показатель 10 определяется по данным административного учета. |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (в том числе в рамках концессионных соглашений) (1) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
629 293,15 |
125 117,85 |
2 700,00 |
20 500,00 |
53 441,70 |
53 441,70 |
53 441,70 |
53 441,70 |
267 208,50 |
2 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 |
Бюджет автономного округа |
516 712,20 |
111 708,60 |
0,00 |
0,00 |
45 000,40 |
45 000,40 |
45 000,40 |
45 000,40 |
225 002,00 |
|||
4 |
Местный бюджет |
112 580,95 |
13 409,25 |
2 700,00 |
20 500,00 |
8 441,30 |
8 441,30 |
8 441,30 |
8 441,30 |
42 206,50 |
|||
5 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6 |
2 |
Строительство объектов инженерной инфраструктуры на территориях, предназначенных для жилищного строительства (2, 3) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
170 604,60 |
81 054,00 |
89 550,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
8 |
Бюджет автономного округа |
125 662,90 |
60 000,00 |
65 662,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
9 |
Местный бюджет |
44 941,70 |
21 054,00 |
23 887,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
10 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
11 |
3 |
Выполнение мероприятий по консалтинговому обследованию, разработке и (или) актуализации программ, схем и нормативных документов в сфере жилищно-коммунального комплекса (4) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
7 400,00 |
500,00 |
2 700,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 500,00 |
12 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
13 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
14 |
Местный бюджет |
7 400,00 |
500,00 |
2 700,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 500,00 |
|||
15 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
16 |
4 |
Поддержка мероприятий инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе энергосберегающих проектов в транспортном комплексе, жилищном фонде и муниципальной сфере (5) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
17 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
18 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
19 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
20 |
Иные источники финансирования |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
|||
21 |
5 |
Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса (6) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
170 069,50 |
156 278,50 |
1 071,10 |
1 103,30 |
1 136,40 |
1 136,40 |
1 136,40 |
1 136,40 |
7 071,00 |
22 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
23 |
Бюджет автономного округа |
133 138,70 |
119 347,70 |
1 071,10 |
1 103,30 |
1 136,40 |
1 136,40 |
1 136,40 |
1 136,40 |
7 071,00 |
|||
24 |
Местный бюджет |
36 930,80 |
36 930,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
25 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
26 |
6 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (1-10) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Всего |
491 962,59 |
40 707,09 |
41 229,50 |
41 002,60 |
41 002,60 |
41 002,60 |
41 002,60 |
41 002,60 |
205 013,00 |
27 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
28 |
Бюджет автономного округа |
31,20 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
13,00 |
|||
29 |
Местный бюджет |
491 931,39 |
40 704,49 |
41 226,90 |
41 000,00 |
41 000,00 |
41 000,00 |
41 000,00 |
41 000,00 |
205 000,00 |
|||
30 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
31 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
3 072,26 |
1 595,06 |
177,20 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
650,00 |
||
32 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
33 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
34 |
Местный бюджет |
3 072,26 |
1 595,06 |
177,20 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
650,00 |
|||
35 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
36 |
7 |
Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (7) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
32 525,38 |
1 607,38 |
918,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
15 000,00 |
32 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
33 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
34 |
Местный бюджет |
32 525,38 |
1 607,38 |
918,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
15 000,00 |
|||
35 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
36 |
8 |
Ремонт муниципального жилищного фонда (8) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
7 027,54 |
727,54 |
1 300,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 500,00 |
37 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
38 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
39 |
Местный бюджет |
7 027,54 |
727,54 |
1 300,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 500,00 |
|||
40 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
41 |
9 |
Приведение в технически исправное состояние жилых домов, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий (9) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
2 250,00 |
350,00 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
42 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
43 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
44 |
Местный бюджет |
2 250,00 |
350,00 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
|||
45 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
46 |
10 |
Привлечение населения к самостоятельному решению вопросов содержания, благоустройства и повышения энергоэффективности жилищного фонда (10) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
655,00 |
305,00 |
150,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
100,00 |
47 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
48 |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
49 |
Местный бюджет |
655,00 |
305,00 |
150,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
100,00 |
|||
50 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
51 |
11 |
Участие в реализации приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" (1) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Всего |
113 255,80 |
0,00 |
58 823,60 |
54 432,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
53 |
Бюджет автономного округа |
96 267,30 |
0,00 |
50 000,00 |
46 267,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
54 |
Местный бюджет |
16 988,50 |
0,00 |
8 823,60 |
8 164,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
55 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
56 |
Всего по муниципальной программе: |
Х |
Всего |
1 640 115,82 |
408 242,42 |
198 820,00 |
120 838,10 |
99 380,70 |
101 430,70 |
101 430,70 |
101 430,70 |
508 542,50 |
|
57 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
58 |
Бюджет автономного округа |
871 812,30 |
291 058,90 |
116 736,60 |
47 373,20 |
46 139,40 |
46 139,40 |
46 139,40 |
46 139,40 |
232 086,00 |
|||
59 |
Местный бюджет |
756 303,52 |
117 183,52 |
82 083,40 |
73 464,90 |
53 241,30 |
53 791,30 |
53 791,30 |
53 791,30 |
268 956,50 |
|||
60 |
Иные источники финансирования |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
|||
61 |
в том числе: |
||||||||||||
62 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Х |
Всего |
259 982,60 |
148 632,00 |
91 350,60 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
63 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
64 |
Бюджет автономного округа |
189 862,00 |
124 199,10 |
65 662,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
65 |
Местный бюджет |
70 120,60 |
24 432,90 |
25 687,70 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
66 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
67 |
Прочие расходы |
Х |
Всего |
1 380 133,22 |
259 610,42 |
107 469,40 |
100 838,10 |
99 380,70 |
101 430,70 |
101 430,70 |
101 430,70 |
508 542,50 |
|
68 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
69 |
Бюджет автономного округа |
681 950,30 |
166 859,80 |
51 073,70 |
47 373,20 |
46 139,40 |
46 139,40 |
46 139,40 |
46 139,40 |
232 086,00 |
|||
70 |
Местный бюджет |
686 182,92 |
92 750,62 |
56 395,70 |
53 464,90 |
53 241,30 |
53 791,30 |
53 791,30 |
53 791,30 |
268 956,50 |
|||
71 |
Иные источники финансирования |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
|||
72 |
в том числе: |
||||||||||||
73 |
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
1 148 153,23 |
367 535,33 |
157 590,50 |
79 835,50 |
58 378,10 |
60 428,10 |
60 428,10 |
60 428,10 |
303 529,50 |
|
74 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
75 |
Бюджет автономного округа |
871 781,10 |
291 056,30 |
116 734,00 |
47 370,60 |
46 136,80 |
46 136,80 |
46 136,80 |
46 136,80 |
232 073,00 |
|||
76 |
Местный бюджет |
264 372,13 |
76 479,03 |
40 856,50 |
32 464,90 |
12 241,30 |
12 791,30 |
12 791,30 |
12 791,30 |
63 956,50 |
|||
77 |
Иные источники финансирования |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
|||
78 |
Соисполнитель |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Всего |
491 962,59 |
40 707,09 |
41 229,50 |
41 002,60 |
41 002,60 |
41 002,60 |
41 002,60 |
41 002,60 |
205 013,00 |
|
79 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
80 |
Бюджет автономного округа |
31,20 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
13,00 |
|||
81 |
Местный бюджет |
491 931,39 |
40 704,49 |
41 226,90 |
41 000,00 |
41 000,00 |
41 000,00 |
41 000,00 |
41 000,00 |
205 000,00 |
|||
82 |
Иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
в том числе по годам: | |||||||||||||
Всего |
2019* |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел 1. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Экология" |
Региональный проект "Чистая вода" ** |
3 |
Повышение качества питьевой воды для населения к 2024 году |
01.05.2019 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов "Экология" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Портфель проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" |
Приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" *** |
1, 11 |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с повышением к 2020 году уровня удовлетворенности жителей автономного округа качеством таких услуг, поддержание состояния безаварийности на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет проектов и мероприятий по модернизации, реконструкции, строительству и капитальному ремонту (с заменой) коммунальных систем, реализуемых с привлечением заемных средств |
10.02.2021 |
Всего |
180 833,80 |
67 578,00 |
58 823,60 |
54 432,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
160 466,40 |
64 199,10 |
50 000,00 |
46 267,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
20 367,40 |
3 378,90 |
8 823,60 |
8 164,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" |
Всего |
180 833,80 |
67 578,00 |
58 823,60 |
54 432,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
160 466,40 |
64 199,10 |
50 000,00 |
46 267,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
20 367,40 |
3 378,90 |
8 823,60 |
8 164,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелям проектов |
Всего |
180 833,80 |
67 578,00 |
58 823,60 |
54 432,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
160 466,40 |
64 199,10 |
50 000,00 |
46 267,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
20 367,40 |
3 378,90 |
8 823,60 |
8 164,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разделы II, III, IV не заполняются в связи с отсутствием соответствующих проектов |
* 2019 год указан справочно.
** - реализация мероприятия Регионального проекта "Чистая вода" выполнена в 2019 году без финансирования;
*** - реализация Приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" в 2019 году осуществлялась в рамках мероприятия 1.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
* - таблица не заполняется в связи с отсутствием подведомственных учреждений и, соответственно, отсутствием муниципальных заданий
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
Снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности (макроэкономические риски) |
Модернизация и технологическое обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса с применением ресурсо- и энергосберегающего оборудования и материалов; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
2 |
Несовершенство законодательства в сфере жилищно-коммунального комплекса (нормативные правовые риски) |
Активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений, в том числе проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
3 |
Недостаточное привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс (финансовые риски) |
Передача объектов коммунального комплекса в концессию; предоставление инвесторам субсидий из бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по заемным средствам для реализации инвестиционных проектов |
4 |
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению жилищно-коммунальным комплексом (административные риски) |
Усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности. В целях минимизации (снижения) административных рисков предполагается: - регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; - повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; - своевременная корректировка программных мероприятий |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Сроки строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
Сети канализации микрорайонов индивидуальной застройки микрорайонов 5, 7 в городе Югорске |
10 511 м |
2013-2020 |
Бюджет автономного округа, местный бюджет |
2 |
Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м. в сутки в городе Югорске |
500 куб. м/сут. |
2016-2019 |
Бюджет автономного округа, местный бюджет |
3 |
Сети водоснабжения 16 а микрорайона в городе Югорске |
3 120 м |
2020-2021 |
Местный бюджет |
4 |
Инженерные сети микрорайона ПМК-5 в городе Югорске |
ПИР |
2017-2019 |
Местный бюджет |
Приложение 1
к муниципальной программе города Югорска
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности"
Перечень показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по отраслям экономики
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателей на конец года |
Значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы, 2030 год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Общие показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||||
1 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
100,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
85,0 |
86,0 |
86,5 |
86,7 |
87,5 |
88,0 |
88,5 |
89,0 |
90,0 |
3 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
88,0 |
89,0 |
89,5 |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
93,0 |
4 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
88,5 |
89,5 |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
5 |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
% |
96,8 |
97,0 |
97,2 |
97,40 |
97,60 |
97,80 |
98,00 |
98,20 |
99,00 |
6 |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе: | |||||||||||
1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/кв. м |
35,2 |
50,4 |
50,2 |
50,0 |
49,8 |
49,6 |
49,4 |
49,2 |
45,4 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,14 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
3,1 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
1,5 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
5 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде: | |||||||||||
1 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/кв. м |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,6 |
35,5 |
35,4 |
35,3 |
35,2 |
35,0 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
3 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
24,6 |
24,4 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
4 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
14,9 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,6 |
14,6 |
5 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
6 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т.у.т./кв. м |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
7 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры: | |||||||||||
1 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
тыс куб. м/тыс. Гкал |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/тыс. Гкал |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
3 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
28,6 |
28,6 |
28,5 |
28,4 |
28,3 |
28,2 |
28,1 |
28,0 |
28,0 |
4 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
38,1 |
38,1 |
38,0 |
37,8 |
37,6 |
37,4 |
37,2 |
37,0 |
37,0 |
5 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
6 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
7 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВтч/кв. м |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т.у.т./тыс.МВтч |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе: | |||||||||||
1 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием; количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
6 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе города Югорска
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности"
Показатели эффективности мер, осуществляемых органами местного самоуправления города Югорска, по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Методика расчета показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 |
Объем вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения |
тыс. руб. |
Отношение объема вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования (тыс. руб.) к численности населения муниципального образования (тыс. чел.), умноженное на 10 (тыс. чел.) |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
|
2 |
Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения |
тыс. руб. |
Отношение объема средств местного бюджета и (или) предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования (тыс. руб.) к 10 (тыс. чел.) |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
|
3 |
Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения |
тыс. руб. / 10 тыс. чел. |
Отношение объема средств местного бюджета и (или) предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования (тыс. руб.) к 10 (тыс. чел.) |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
|
4 |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло-, водоснабжения и водоотведения |
% |
Приказ Минстроя России от 20.02.2016 N 103/пр "Об утверждении методических рекомендаций по расчету доли собственных, заемных и бюджетных средств в общем объеме капитальных вложений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
|
5 |
Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования |
% |
Отношение количества утвержденных инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения, являющихся основными поставщиками коммунальных ресурсов, утвержденных в установленном порядке, к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования, умноженное на 100% |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
<->* |
|
<-> |
- значение показателей будет определено после утверждения инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 2774 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.