Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 23 декабря 2019 года N 2756
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3003
Муниципальная программа города Югорска
"Социально-экономическое развитие и муниципальное управление"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Социально-экономическое развитие и муниципальное управление |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 3003 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и муниципальное управление" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска. 2. Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия". 3. Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления". 4. Отдел опеки и попечительства администрации города Югорска. 5. Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
1. Совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики, повышение качества стратегического планирования. 2. Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска. 3. Устойчивое развитие агропромышленного комплекса. 4. Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". 5. Реализация основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества муниципального управления и администрирования государственных полномочий. 2. Обеспечение доступности мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Формирование благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. 3. Оказание мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям. 4. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна". 5. Развитие социального партнерства и государственное управление охраной труда |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий". Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства". Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса". Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)". Подпрограмма V "Улучшение условий и охраны труда" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" - 29 813,0 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" - 26 585,5 тыс. рублей; региональный проект "Популяризация предпринимательства" - 3 227,5 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год 100%. 2. Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения 95%. 3. Увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, с 251 до 282 человек. 4. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, с 3,2 до 4,9 тыс. человек. 5. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска, с 330,0 до 460,0 ед. 6. Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, 5 единиц ежегодно. 7. Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ не более 15 минут. 8. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ 90%. 9. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 446 до 270 человек. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 по 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5 089 905,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 566 358,8 тыс. рублей; 2020 год - 479 147,7 тыс. рублей; 2021 год - 444 444,8 тыс. рублей; 2022 год - 429 954,7 тыс. рублей; 2023 год - 396 249,9 тыс. рублей; 2024 год - 396 249,9 тыс. рублей; 2025 год - 396 249,9 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 1 981 249,5 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальная программа содержит следующие меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата посредством проведения системной работы по улучшению условий ведения бизнеса на всех уровнях власти: от федерального (Национальная предпринимательская инициатива), через региональный (Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе) к муниципальному (Атлас муниципальных практик).
В Югорске, как и в целом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, внедрены все положения Стандарта деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, учтены лучшие региональные практики, создан необходимый минимум условий для увеличения притока инвестиций. Внедрение Стандарта позволило упростить административные процедуры и создать более комфортную среду для открытия своего дела или расширения уже существующих производств.
В целях исключения избыточного регулирования и воздействия на бизнес, внедрена процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов администрации города Югорска и экспертизы принятых администрацией города Югорска муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
В целях создания условия для реализации в городе Югорске инвестиционных проектов осуществляется ведение реестра инвестиционных площадок, формируется реестр приоритетных инвестиционных проектов, в том числе проектов, реализация которых осуществляется за счет внебюджетных инвестиций. Информация о строительстве (модернизации) животноводческого комплекса мясо - молочного направления за счет внебюджетных источников приведена в таблице 7.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
- реализации конкурентной политики в соответствии с комплексом мер ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре*(1) и городе Югорске*(2);
- реализации Соглашения между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления по внедрению в Ханты - Мансийском автономном округе - Югры стандарта развития конкуренции от 25.12.2015;
- еженедельного мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары по 26 наименованиям товаров в торговых сетях, ежемесячного мониторинга цен на ярмарочной площадке для своевременного реагирования на изменение ассортимента и розничных цен;
- предоставления мер государственной поддержки в рамках исполнения переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства способствующих развитию конкуренции и содействию импортозамещению, снижению себестоимости продукции, произведенной на территории города Югорска, повышению ее качества, что позволит ей конкурировать с аналогичной продукцией из соседних регионов.;
- предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляющим производство товаров, работ (услуг) по социально-значимым видам деятельности.
- проведения организационных мероприятий по участию предпринимателей города Югорска в региональной выставке "Товары земли Югорской" и конкурсе "Лучший товар Югры" в целях содействия расширению рынков сбыта продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств.
Эффективное и рациональное использование существующих ресурсов города Югорска, широкая информационная поддержка, повышение качества проводимых социально значимых мероприятий, вовлечение в совместную деятельность предпринимателей, граждан, в совокупности обеспечат повышение конкурентоспособности города Югорска в средне- и долгосрочной перспективе.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности за счет реализации региональных проектов:
"Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию";
"Популяризация предпринимательства".
1.4. Включение инновационной составляющей осуществляется в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы, которая предполагает формирование нового поколения технологий, начиная с создания центра молодежного инновационного творчества как точки роста инновационного бизнеса, в котором будут сформированы новые кадры для инновационной экономики. В дальнейшем, поддержки малых инновационных компаний, которые начали реализовывать свой бизнес и, при выходе инновационных компаний на расширение бизнеса, оказание содействия в вопросах выхода на международный рынок при взаимодействии с Фондом "Центр поддержки экспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.5. Повышение производительности труда за счет:
- предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;
- снижения административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- перевода услуг в электронный вид, развития системы цифрового предоставления муниципальных услуг;
- внедрения процедуры мониторинга для понимания потребностей населения в услугах и товарах; проведения диагностики на этой основе и формирования муниципальных, межмуниципальных и региональных карт востребованных бизнес-ниш.
*(1) распоряжение Губернатора ХМАО - Югры от 01.08.2019 N 162-рг "О развитии конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
*(2) Постановление администрации города Югорска от 19.08.2019 N 1848 "О плане мероприятий ("дорожная карта) по содействию конкуренции на территории города Югорска".
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий" направлена на решение задачи повышения качества муниципального управления и администрирования государственных полномочий и осуществляется путем реализации следующих мероприятий:
мероприятие 1.1 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации города Югорска и обеспечивающих учреждений, обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", которое включает следующие направления деятельности:
- актуализацию документов стратегического планирования муниципального образования, включая корректировку Стратегии социально-экономического развития города Югорска до 2020 года и на период до 2030 года, разработку ежегодных прогнозов социально-экономического развития на очередной год и плановый период в соответствии со сценарными условиями Министерства экономического развития Российской Федерации, внедрение механизма общественного обсуждения;
- организацию деятельности администрации города Югорска и осуществление возложенных на администрацию города полномочий и функций в соответствии с Уставом города Югорска;
- обеспечение деятельности обеспечивающих учреждений в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на них полномочий и функций.
Мероприятие 1.2 "Осуществление отдельного государственного полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству", включает в себя предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детям, оставшимся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям.
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства" направлена на решение задачи обеспечения доступности мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса и осуществляется путем реализации следующих мероприятий:
мероприятие 2.1 "Оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" и мероприятие 2.2 "Участие в реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" -
включают в себя предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности на возмещение части затрат в порядке, предусмотренном администрацией города Югорска.
Мероприятие 2.3 "Участие в реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" - реализуется посредством оказания информационно-консультационной поддержки, популяризации и пропаганды предпринимательской деятельности, осуществления мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, организации мероприятий способствующих формированию положительного образа предпринимательства, вовлечению населения в предпринимательскую деятельность.
В рамках реализации мероприятий осуществляется:
- взаимодействие с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Советом предпринимателей;
- организация межмуниципального сотрудничества - заключение и реализация соглашений о взаимном сотрудничестве по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
- ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в целях открытости, прозрачности и доступности информации об оказанной финансовой и имущественной поддержке субъектам малого и среднего бизнеса на территории города Югорска;
- организация работы Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение функционирования (наполнения актуальной информацией) раздела "Предпринимательство" на официальном сайте администрации города Югорска.
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса" направлена на оказание мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям города Югорска и осуществляется путем реализации мероприятия 3.1 "Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства".
Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса". Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе с целью возмещения затрат или недополученных доходов сельхозтоваропроизводителям города Югорска на:
- поддержку животноводства, переработку и реализацию продукции животноводства;
- поддержку мясного скотоводства, переработку и реализацию продукции мясного скотоводства;
- поддержку малых форм хозяйствования;
- сбор и переработку дикоросов.
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" направлена на решение задачи повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна" путем реализации следующего мероприятия:
мероприятие 4.1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр" направлено на создание условий для организации деятельности и обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства, Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
В соответствии с Концепцией создания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с 2021 года, с целью минимизации рисков снижения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, в том числе в связи с увеличением количества предоставляемых видов услуг, планируется переход на централизованную систему организации МФЦ.
Централизованная система организации МФЦ в автономном округе предполагает создание системы (сети) МФЦ в форме государственного учреждения автономного округа, уполномоченного на заключение соглашений с органами государственной власти на предоставление государственных услуг и органами местного самоуправления на предоставление муниципальных услуг и создание в муниципальных образованиях автономного округа на базе действующих муниципальных МФЦ филиалов государственного МФЦ.
Подпрограмма V "Улучшение условий и охраны труда" направлена на решение задачи по развитию социального партнерства и государственного управления охраной труда путем реализации следующих мероприятий:
мероприятие 5.1 "Проведение конкурсов в сфере охраны труда, информирование и агитация по охране труда" осуществляется с целью пропаганды передового опыта работы и включает:
- проведение муниципальных этапов смотров-конкурсов по охране труда, профессионального мастерства;
- проведение комплекса мероприятий, посвященных 28 апреля - Всемирному дню охраны труда, участие в неделе охраны труда.
Мероприятие 5.2 "Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда" включает в себя -
- проведение уведомительной регистрации коллективных договоров (соглашений) и вносимых в них изменений;
- организацию и обеспечение методического руководства служб охраны труда в организациях города;
- проведение рабочих групп, комиссий, семинаров-совещаний, конференций по труду и охране труда;
- публикация информационных материалов по охране труда и социальному партнерству;
- проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города Югорска;
- информирование о предупредительных мерах по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Раздел 3. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы.
Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы (подпрограммы);
- взаимодействие с Департаментом экономического развития, Департаментом промышленности, Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенными, бюджетными, автономными муниципальными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности ответственного исполнителя;
- заключение с органами исполнительной власти автономного округа договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
- уточнение объемов финансирования по основным мероприятиям муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
- эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- формирование отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5 к муниципальной программе.
Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем обучения сотрудников ответственного исполнители и соисполнителей муниципальной программы принципам бережливого производства, результатами которого являются повышение эффективности в области муниципального управления, ускорение принятия стратегических решений, улучшение взаимодействия между органами власти всех уровней.
Реализация Подпрограммы I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий" осуществляется с учетом следующих особенностей:
расходы на исполнение отдельных государственных полномочий в рамках исполнения основного мероприятия подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче отдельных государственных полномочий:
- в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- по хранению архивных документов, комплектованию архивных фондов муниципальных архивов архивными документами, использованию архивных документов относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и находящихся на территории муниципального образования;
- на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям;
- на осуществление деятельности по опеке и попечительству;
- на обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация Подпрограммы II "Развитие малого и среднего предпринимательства" осуществляется на основе Соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключаемого в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (Приложение 7 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 05.10.2018 N 336-п).
Суммы финансирования за счет средств окружного бюджета уточняются ежегодно. Расходование средств субсидии осуществляется в пределах объемов, полученных по заявленным направлениям.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части расходов, предоставления грантов, субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.
Реализация Подпрограммы III "Развитие агропромышленного комплекса" осуществляется в соответствии с Законом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов".
Управление проектной деятельности и инвестиций департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска является уполномоченным органом, на который возложены функции по исполнению отдельного государственного полномочия.
Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (приложения 2-24 к государственной программе).
Приказами Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяются формы соглашения, справок - расчетов на предоставление субсидий, отчетности об осуществлении переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства.
Выплата субсидий производится посредством заключения соглашений на предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям города Югорска, по форме, утвержденной Департаментом финансов администрации города Югорска.
С целью открытости, прозрачности и доступности информации об оказанной поддержке на территории города Югорска информация о мерах государственной поддержки заносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
Реализация Подпрограммы IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" осуществляется посредством предоставления субсидии муниципальному автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Субсидии МФЦ предоставляются из бюджета города Югорска с привлечением средств бюджета автономного округа в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление государственных услуг в МФЦ и Методикой расчета субсидии, определенных в приложении 4 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала".
Субсидия предоставляется на условиях софинансирования, в соответствии с коэффициентом софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению в МФЦ государственных услуг, услуг информирования и консультирования на очередной финансовый год, который определяется Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, определенного Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной Законом автономного округа от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
С переходом на централизованную систему организации МФЦ в автономном округе взаимодействие по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ будет осуществлять государственный МФЦ путем заключения соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на предоставление муниципальных услуг.
Реализация подпрограммы V "Улучшение условий и охраны труда" основного мероприятия 5.2 осуществляется из средств бюджета автономного округа и средств бюджета города Югорска, в объемах, определенных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи |
чел. |
251 |
270 |
276 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
4 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей <3> |
тыс. чел. |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
4,9 |
5 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска<2> |
ед. |
330,0 |
345,0 |
360,0 |
375,0 |
390,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
460,0 |
6 |
Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции<2> |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
8 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
9 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более <3> |
чел. |
446 |
430 |
425 |
420 |
410 |
400 |
390 |
380 |
270 |
<1>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
<2>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
<3>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Расчет целевых показателей
Показатель 1. Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год.
Значения показателей определяются по фактическим данным Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
Показатель 2. Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения.
Значения показателей определяются по фактическим данным Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
Показатель 3. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи.
Данные административного учета
Показатель 4. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.
Показатель расчетный (годовой), определяется суммированием данных о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий и численности индивидуальных предпринимателей, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основании запроса.
Показатель 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска.
Определяется по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации и сведениям о среднегодовой численности постоянного населения по данным органов государственной статистики
Показатель 6. Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции.
Определяется по данным административного учета.
Показатель 7. Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Определяется, как абсолютный показатель, по данным электронной системы управления очередью МФЦ.
Показатель 8. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Определяется по результатам оценки посредством пультов оценки качества предоставляемых услуг, данным информационной аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг" (ИАС МКГУ), результатам прямого анкетирования заявителей посредством заполнения опросных анкет.
Рассчитывается, как доля заявителей, положительно оценивших качество предоставленных государственных и муниципальных услуг к общему количеству заявителей, оценивающих качество предоставленных услуг
Показатель 9. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
Определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий" |
||||||||||||
2 |
1.1 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации города Югорска и обеспечивающих учреждений, обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (1, 2) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
1 982 397,4 |
169 904,9 |
174 324,1 |
167 311,9 |
163 428,5 |
163 428,5 |
163 428,5 |
163 428,5 |
817 142,5 |
3 |
федеральный бюджет |
103 293,0 |
9 350,0 |
8 216,7 |
8 343,4 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
42 990,5 |
|||
4 |
бюджет автономного округа |
191 733,9 |
14 981,9 |
15 839,7 |
16 001,5 |
16 101,2 |
16 101,2 |
16 101,2 |
16 101,2 |
80 506,0 |
|||
5 |
местный бюджет |
1 687 370,5 |
145 573,0 |
150 267,7 |
142 967,0 |
138 729,2 |
138 729,2 |
138 729,2 |
138 729,2 |
693 646,0 |
|||
6 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
всего |
244 330,3 |
22 240,3 |
21 090,0 |
21 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
100 000,0 |
||
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
244 330,3 |
22 240,3 |
21 090,0 |
21 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
100 000,0 |
|||
11 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
МКУ "Служба обеспечения органов местного самоуправления" |
всего |
590 783,0 |
49 173,0 |
50 610,0 |
50 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
245 000,0 |
||
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
местный бюджет |
590 783,0 |
49 173,0 |
50 610,0 |
50 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
245 000,0 |
|||
16 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
1.2 |
Осуществление отдельного государственного полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству (3) |
Отдел опеки и попечительства администрации города Югорска |
всего |
585 500,2 |
41 328,3 |
47 388,1 |
48 332,7 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
249 139,5 |
18 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
бюджет автономного округа |
585 500,2 |
41 328,3 |
47 388,1 |
48 332,7 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
249 139,5 |
|||
20 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
3 403 010,9 |
282 646,5 |
293 412,2 |
286 644,6 |
282 256,4 |
282 256,4 |
282 256,4 |
282 256,4 |
1 411 282,0 |
23 |
федеральный бюджет |
103 293,0 |
9 350,0 |
8 216,7 |
8 343,4 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
42 990,5 |
|||
24 |
бюджет автономного округа |
777 234,1 |
56 310,2 |
63 227,8 |
64 334,2 |
65 929,1 |
65 929,1 |
65 929,1 |
65 929,1 |
329 645,5 |
|||
25 |
местный бюджет |
2 522 483,8 |
216 986,3 |
221 967,7 |
213 967,0 |
207 729,2 |
207 729,2 |
207 729,2 |
207 729,2 |
1 038 646,0 |
|||
26 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
|
|||||||||||
28 |
2.1 |
Оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (4, 5) |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
29 365,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 894,3 |
24 471,5 |
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
бюджет автономного округа |
25 841,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 306,9 |
21 534,5 |
|||
31 |
местный бюджет |
3 524,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
587,4 |
2 937,0 |
|||
32 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
2.2 |
Участие в реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке в том числе к льготному финансированию" (4, 5) |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
26 585,5 |
5 341,5 |
4 248,8 |
4 248,8 |
4 248,8 |
4 248,8 |
4 248,8 |
0,0 |
0,0 |
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
| |||||||||||||
35 |
бюджет автономного округа |
23 288,2 |
4 593,7 |
3 738,9 |
3 738,9 |
3 738,9 |
3 738,9 |
3 738,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
| |||||||||||||
36 |
местный бюджет |
3 297,3 |
747,8 |
509,9 |
509,9 |
509,9 |
509,9 |
509,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
2.3 |
Участие в реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" (4, 5) |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
2 927,5 |
0,0 |
545,5 |
545,5 |
545,5 |
645,5 |
645,5 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 | |||||||||||||
40 |
бюджет автономного округа |
2 576,0 |
0,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
568,0 |
568,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
местный бюджет |
351,5 |
0,0 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
77,5 |
77,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 | |||||||||||||
| |||||||||||||
43 |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
всего |
300,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 | |||||||||||||
45 |
бюджет автономного округа |
264,0 |
0,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
| |||||||||||||
46 |
местный бюджет |
36,0 |
0,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 | |||||||||||||
48 |
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
59 178,8 |
5 341,5 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
24 471,5 |
49 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
бюджет автономного округа |
51 969,6 |
4 593,7 |
4 306,9 |
4 306,9 |
4 306,9 |
4 306,9 |
4 306,9 |
4 306,9 |
21 534,5 |
|||
51 |
местный бюджет |
7 209,2 |
747,8 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
2 937,0 |
|||
52 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
53 |
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса" |
||||||||||||
54 |
3.1 |
Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства (6) |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
1 457 726,0 |
239 721,6 |
143 555,5 |
116 536,6 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
532 173,5 |
55 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
бюджет автономного округа |
1 457 726,0 |
239 721,6 |
143 555,5 |
116 536,6 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
532 173,5 |
|||
57 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
1 457 726,0 |
239 721,6 |
143 555,5 |
116 536,6 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
532 173,5 |
60 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
бюджет автономного округа |
1 457 726,0 |
239 721,6 |
143 555,5 |
116 536,6 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
106 434,7 |
532 173,5 |
|||
62 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" |
|
|||||||||||
65 |
4.1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (7, 8) |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
148 574,4 |
36 703,2 |
35 497,6 |
34 601,2 |
34 601,2 |
896,4 |
896,4 |
896,4 |
4 482,0 |
66 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
бюджет автономного округа |
131 023,6 |
33 407,8 |
32 538,6 |
32 538,6 |
32 538,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
местный бюджет |
16 100,8 |
2 895,4 |
2 609,0 |
1 712,6 |
1 712,6 |
896,4 |
896,4 |
896,4 |
4 482,0 |
|||
69 |
иные внебюджетные источники |
1 450,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
70 |
|
Итого по подпрограмме IV |
|
всего |
148 574,4 |
36 703,2 |
35 497,6 |
34 601,2 |
34 601,2 |
896,4 |
896,4 |
896,4 |
4 482,0 |
71 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
72 |
бюджет автономного округа |
131 023,6 |
33 407,8 |
32 538,6 |
32 538,6 |
32 538,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
73 |
местный бюджет |
16 100,8 |
2 895,4 |
2 609,0 |
1 712,6 |
1 712,6 |
896,4 |
896,4 |
896,4 |
4 482,0 |
|||
74 |
иные внебюджетные источники |
1 450,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
75 |
Подпрограмма V "Улучшение условий и охраны труда" |
||||||||||||
76 |
5.1 |
Проведение конкурсов в сфере охраны труда, информирование и агитация по охране труда (9) |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
1 240,0 |
120,0 |
120,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
77 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
78 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
79 |
местный бюджет |
1 240,0 |
120,0 |
120,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
80 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
81 |
5.2 |
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда (9) |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
20 175,1 |
1 826,0 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
8 340,5 |
82 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
83 |
бюджет автономного округа |
20 175,1 |
1 826,0 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
8 340,5 |
|||
84 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
85 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
86 |
|
Итого по подпрограмме V |
|
всего |
21 415,1 |
1 946,0 |
1 788,1 |
1 768,1 |
1 768,1 |
1 768,1 |
1 768,1 |
1 768,1 |
8 840,5 |
87 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
88 |
бюджет автономного округа |
20 175,1 |
1 826,0 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
1 668,1 |
8 340,5 |
|||
89 |
местный бюджет |
1 240,0 |
120,0 |
120,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
90 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
91 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
5 089 905,2 |
566 358,8 |
479 147,7 |
444 444,8 |
429 954,7 |
396 249,9 |
396 249,9 |
396 249,9 |
1 981 249,5 |
92 |
федеральный бюджет |
103 293,0 |
9 350,0 |
8 216,7 |
8 343,4 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
42 990,5 |
|||
93 |
бюджет автономного округа |
2 438 128,4 |
335 859,3 |
245 296,9 |
219 384,4 |
210 877,4 |
178 338,8 |
178 338,8 |
178 338,8 |
891 694,0 |
|||
94 |
местный бюджет |
2 547 033,8 |
220 749,5 |
225 284,1 |
216 367,0 |
210 129,2 |
209 313,0 |
209 313,0 |
209 313,0 |
1 046 565,0 |
|||
95 |
иные внебюджетные источники |
1 450,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
96 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
98 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
99 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
100 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
101 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
102 |
|
Прочие расходы |
|
всего |
5 089 905,2 |
566 358,8 |
479 147,7 |
444 444,8 |
429 954,7 |
396 249,9 |
396 249,9 |
396 249,9 |
1 981 249,5 |
103 |
федеральный бюджет |
103 293,0 |
9 350,0 |
8 216,7 |
8 343,4 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
42 990,5 |
|||
104 |
бюджет автономного округа |
2 438 128,4 |
335 859,3 |
245 296,9 |
219 384,4 |
210 877,4 |
178 338,8 |
178 338,8 |
178 338,8 |
891 694,0 |
|||
105 |
местный бюджет |
2 547 033,8 |
220 749,5 |
225 284,1 |
216 367,0 |
210 129,2 |
209 313,0 |
209 313,0 |
209 313,0 |
1 046 565,0 |
|||
106 |
иные внебюджетные источники |
1 450,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
107 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108 |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
всего |
1 686 594,3 |
283 712,3 |
185 635,5 |
157 700,2 |
147 598,3 |
113 993,5 |
113 993,5 |
113 993,5 |
569 967,5 |
109 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
110 |
бюджет автономного округа |
1 660 630,3 |
279 549,1 |
181 981,1 |
154 962,2 |
144 860,3 |
112 409,7 |
112 409,7 |
112 409,7 |
562 048,5 |
|||
111 |
местный бюджет |
24 514,0 |
3 763,2 |
3 304,4 |
2 388,0 |
2 388,0 |
1 583,8 |
1 583,8 |
1 583,8 |
7 919,0 |
|||
112 |
иные внебюджетные источники |
1 450,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
113 |
|
Соисполнитель 1 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
1 982 397,4 |
169 904,9 |
174 324,1 |
167 311,9 |
163 428,5 |
163 428,5 |
163 428,5 |
163 428,5 |
817 142,5 |
114 |
федеральный бюджет |
103 293,0 |
9 350,0 |
8 216,7 |
8 343,4 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
8 598,1 |
42 990,5 |
|||
115 |
бюджет автономного округа |
191 733,9 |
14 981,9 |
15 839,7 |
16 001,5 |
16 101,2 |
16 101,2 |
16 101,2 |
16 101,2 |
80 506,0 |
|||
116 |
местный бюджет |
1 687 370,5 |
145 573,0 |
150 267,7 |
142 967,0 |
138 729,2 |
138 729,2 |
138 729,2 |
138 729,2 |
693 646,0 |
|||
117 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
118 |
|
Соисполнитель 2 |
МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
всего |
244 330,3 |
22 240,3 |
21 090,0 |
21 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
100 000,0 |
119 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
120 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
121 |
местный бюджет |
244 330,3 |
22 240,3 |
21 090,0 |
21 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
100 000,0 |
|||
122 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
123 |
|
Соисполнитель 3 |
МКУ "Служба обеспечения органов местного самоуправления" |
всего |
590 783,0 |
49 173,0 |
50 610,0 |
50 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
245 000,0 |
124 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
125 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
126 |
местный бюджет |
590 783,0 |
49 173,0 |
50 610,0 |
50 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
49 000,0 |
245 000,0 |
|||
127 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
128 |
|
Соисполнитель 4 |
Отдел опеки и попечительства администрации города Югорска |
всего |
585 500,2 |
41 328,3 |
47 388,1 |
48 332,7 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
249 139,5 |
129 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
130 |
бюджет автономного округа |
585 500,2 |
41 328,3 |
47 388,1 |
48 332,7 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
49 827,9 |
249 139,5 |
|||
131 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
132 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
133 |
|
Соисполнитель 5 |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
всего |
300,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
134 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
135 |
бюджет автономного округа |
264,0 |
0,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
136 |
местный бюджет |
36,0 |
0,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
137 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (4, 5) |
2.2 |
Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к льготному финансированию |
12.2024 |
всего |
26 585,5 |
5 341,5 |
4 248,8 |
4 248,8 |
4 248,8 |
4 248,8 |
4 248,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
23 288,2 |
4 593,7 |
3 738,9 |
3 738,9 |
3 738,9 |
3 738,9 |
3 738,9 |
||||||
местный бюджет |
3 297,3 |
747,8 |
509,9 |
509,9 |
509,9 |
509,9 |
509,9 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (4, 5) |
2.3 |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП. |
12.2024 |
всего |
3 227,5 |
0,0 |
645,5 |
645,5 |
645,5 |
645,5 |
645,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
2 840,0 |
0,0 |
568,0 |
568,0 |
568,0 |
568,0 |
568,0 |
||||||
местный бюджет |
387,5 |
0,0 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" |
всего |
29 813,0 |
5 341,5 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
26128,2 |
4 593,7 |
4306,9 |
4306,9 |
4306,9 |
4306,9 |
4306,9 |
||||||
местный бюджет |
3684,8 |
747,8 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого |
всего |
29 813,0 |
5 341,5 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
4 894,3 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
26 128,2 |
4 593,7 |
4 306,9 |
4 306,9 |
4 306,9 |
4 306,9 |
4 306,9 |
||||||
местный бюджет |
3 684,8 |
747,8 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
587,4 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разделы II, III, IV не заполняются в связи с отсутствием соответствующих проектов |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026- 2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Количество услуг, (единица) |
55 900 |
56 300 |
56 300 |
56 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски - снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, кризисные явления в финансовой системе |
Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач. Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа местному бюджету |
2 |
Финансовые риски связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников |
|
3 |
Нормативные правовые риски - возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы |
|
4 |
Риск падения платежеспособного спроса населения ввиду прекращения или сокращения деятельности предприятий, а также увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества |
|
5 |
Риск стихийных бедствий. Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями |
Минимизация ущерба от стихийных бедствий достигается через профилактику от лесных пожаров, защиту леса, проведение противопаводковых мероприятий |
6 |
Риск невыполнения муниципальных контрактов. Риск связан с подготовкой проектов муниципальных контрактов, закупкой товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд |
Минимизация риска достигается планированием муниципальных закупок и контролем за исполнением муниципальных контрактов |
7 |
Правовые риски реализации муниципальной программы. Риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях) |
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы |
8 |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств |
Проведение мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
9 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов, привлечение населения, бизнес-сообществ, общественных организаций для обсуждения проектов нормативных правовых актов. Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов, касающиеся сферы реализации муниципальной программы. Мониторинг планируемых изменений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области охраны труда и трудовых отношений |
10 |
Организационные риски - недостатки в процедурах управления и контроля |
Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией муниципальной программы на заседаниях Общественного совета. Мониторинг реализации программы с целью принятия оперативных управленческих решений. Проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности работников |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Строительство и модернизация крупного животноводческого комплекса в городе Югорске |
Мощность комплекса рассчитана на 11 000 голов свиней (единовременного содержания), 1400 голов крупного рогатого скота, мощность молочного цеха 5 тонн в сутки (сегодня 9600 свиней и 1140 голов КРС). Планируется полная газификация комплекса, автоматизация производственного процесса с установкой линии высокотехнологичного молокопровода на 100 голов, системы автоматического кормления с индивидуальным дозированием, ввод в эксплуатацию птичника на 45 тыс. голов с мощностью 14 млн. яиц в год |
Срок реализации проекта 2010 - 2025 годы |
Внебюджетный источник |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2019 г. N 2756 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.